Страница 2 из 6
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 28 мар 2018, 12:10
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): ↑28 мар 2018, 12:09
направление в автодоке или экзист - другое дело
OPR в автодок - официальный партнер Кастрол
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 31 мар 2018, 17:55
Бозон Хиггса
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 31 мар 2018, 22:02
Vadim_Mk
Отправь batch код - это что выдавлено на пластмассе канистры внизу - в российский кастрол..
Должны подтвердить или опровергнуть их это масло или нет..Если их - то должны прислать паспорт партии, который можно сличить с pds и в котором должна быть дата, место и емкость замеса..Только укажи емкость канистры...
Появился на zzap.ru - ценник на 300 рублей дешевле Total Rubia TIR 9900 FE, хотя по факту это по KV100 больше легковое масло SAE40 - 13,7 сSt, а не грузовое у которых как правило KV100 > 14,5 cSt - осенью буду думать что лить, ТТХ / ценник этого масло очень интересны
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 31 мар 2018, 22:50
Gubkin
OPR в автодок и лазером выжженный батч-код уже говорят о 100% оригинальности
можно никуда ничего не отправлять
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 02 апр 2018, 17:06
Vadim_Mk
Gubkin писал(а): ↑31 мар 2018, 22:50
можно никуда ничего не отправлять
Пришлют паспорт партии (которого нет у всяких уважаемых немецких компаний) который можно сравнить с pds и использовать в качестве реальных исходных данных с случае анализа обработки и сравнении с исходными значениями..
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 02 апр 2018, 17:24
Бозон Хиггса
пришел отчет из тех поддержки кастрол на мой запрос подлинности продукта
- castrol.jpg (28.58 КБ) 2829 просмотров
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 02 апр 2018, 20:49
Vadim_Mk
А паспорт серии прислали??
Увидем разницу c pds и можно будет использовать в качестве исходных значений если будет делаться анализ отработки..
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 02 апр 2018, 21:24
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): ↑02 апр 2018, 20:49
А паспорт серии прислали??
нет, я не просил, мне оно не нужно. Я свежего масла потом с отработкой отправлю на анализ, причем планирую сделать это в двух лабах.
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 05 апр 2018, 08:55
Vadim_Mk
Проверили быы погрешность и разных лаб и соответствие pds
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 05 апр 2018, 09:00
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): ↑05 апр 2018, 08:55
погрешность и разных лаб и соответствие pds
эталоном сравнения показателей лаборатории является Государственный Стандартный Образец (ГСО) и сравнивать и делать выводы о погрешности или косячности можно только с ним. ПДС производителя не является таковым образцом поэтому это бесполезная трата денег.
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 05 апр 2018, 11:42
Vadim_Mk
Паспорт сёрии вообще то бесплатен и высылается производителем по запросу потребителя на его электронную почту
Отправлено спустя 10 минут 31 секунду:
Вот что мне прислал Российский Тотал по моему запросу, когда я просил подтвердить по маркировке на канистрах подлинность их масла Total Rubia TIR 8900 10W-40
c указанием адреса замеса, емкости замеса, даты замеса и анализа партии
Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
И эти данные можно использовать в качестве исходных при формировании отчёта анализа отработки
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
P.S и такие паспорта сёрии по батч коду запроса потребителя должны предоставлять "серьёзные немецкие компании с более чем семидесятилетней историей" - сразу отпадают домыслы о Батайске, подвалах и таджиках
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 05 апр 2018, 11:55
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): ↑05 апр 2018, 11:42
по запросу потребителя на его электронную почту
Ты внимательно читай. Мне не нужен такой паспорт. Почему - я объяснил уже.
Тебе нужно - ты и запрашивай, фотки ты тоже видишь.
Vadim_Mk писал(а): ↑05 апр 2018, 11:42
серьёзные немецкие компании с более чем семидесятилетней историей
они прислали уже заводской паспорт и без батч кода. Так что остынь.
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 05 апр 2018, 12:01
Gubkin
Что за странный паспорт тоталя
KV40 = 209 сСт
mg/kg = 1 ppm
92 ppm фосорфа, 12 ppm кальция
Вадим, что это за бред ?
а ясно, я думал это паспорт твоего тоталь рубиа, а это какое-то левое масло циркуляционное
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 05 апр 2018, 12:22
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): ↑05 апр 2018, 11:55
они прислали уже заводской паспорт и без батч кода. Так что остынь.
О как интересно, у них там что бассейн куда бесконечно втекает масло с постоянными характеристиками?
Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Gubkin писал(а): ↑05 апр 2018, 12:01Вадим
Я думаю по ppm забыли нолики добавить..
Это к вопросу о погрешностях лаб различных
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Добавлено: 05 апр 2018, 12:32
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): ↑05 апр 2018, 12:22
у них там что бассейн
причем тут бассейн ? спросили прислать анализ партии - прислали.