Вес фильтра 242 грамма
Диаметр 75,8 мм
Высота 56 мм
Уплотнение 62-72 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,6 кг, диаметр седла 1,15 см, давление срабатывания 1,54 атм
Площадь фильтрации 280 см2, толщина бумаги 0,23 мм, вес бумаги 3 грамма, плотность 0,466 г/см3
Странно, что на самом фильтре слишком крупные надписи РЕНО, так же не прилично.
Это же VAFA, зачем так писать о применимости ? ощущуние закоса под оригинал.
Сразу заметно, что туба не доходит до основания, зазор порядка 2-3 мм.
Это значит, что когда масло будет 100 градусов то катушка сложится под силой пружины и зазор выберется. Складки поведет волной.
Резьба посредственная. Грязная нарезка с задирами.
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины.
Поджат катушкой в закрытом состоянии.
Есть пространство для открытия.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Давление перепуска в норме.
На этом хорошие новости заканчиваются.
Заливка герметиком ужасная, с одной стороны катушки сильнейшие непроклеи и ооочень тонкий слой герметика.
Центральная туба короткая, не достает до донышка катушки.
Дешевый щелевой тип.
Шов бумаги выполнен нахлестоп металлической планки нет.
Бумаги очень мало всего 3 грамма, толщина ооочень маленькая, бумага прям отдает дешевизной и экономией.
Всего 0,23 мм толщины, что почти в 2 раза меньше среднего по фильтрам данного типоразмера.
P.S. Вы бы видели сколько хвалебных отзывов по фильтру на ОЗОНе. Это просто клиника. Кащенко отдыхает. Сколько психбольных с отзывами типо "Фильтр как оригинал. Подошел отлично. Рекомендую!"
Масляные фильтры - разное
Добавлено: 11 май 2023, 17:48
GReY
Gubkin, оценка слишком занижена, он всё же получше RAF Filter!
Вес фильтра 438 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 140,2 мм
Уплотнение 73-62 мм
Резьба - втулка с 3/4" на М27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,65 кг, диаметр седла 1,15 см, давление срабатывания 1,59 атм
Площадь фильтрации 945 см2, толщина материала 0,42 мм, вес бумаги 15 грамм, плотность 0,377 г/см3
Очень красивый внешне фильтр. Мне кажется визуально и тактильно даже обходит МАНН по качеству. И голограмма красивая безумно!
А внутри...
Самый первый признак шляпы - резьбовая втулка с 2-мя размерами под шестигранник.
Распилено таких порядка 5 штук... внутри все ооочень плохо!
И так торец резьбы нормальный, заусенцев нет.
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из пластика, давление срабатывания в норме, что даже странно.
Центральная туба крайне посредственная, очень много облоя опасного.
Да фото может показаться что ничего не отвелится и в маслоканалы не полетит.
Но когда выборка из 50-100 фильтров, то там может и не повезти.
Дополнительный обратный клапан в центре из металла. Седло из металла.
Все криво и косо. Герметичности нет!
Заливка герметиком нормальная, непроклея или соплей нет.
Глубина складок бумаги ОЧЕНЬ маленькая. Отсюда и площадь фильтрации крайне низкая для этого типоразмера.
Бумага тактильно и по толщине нормальная. Наверное единственное место где хоть что-то не самое дешевое использовано (но покраска фильтра все равно лучше, туда все деньги видимо и ушли)
Вес фильтра 424 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 139,5 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4" на М27х1.5 втулка
Усилие открытия перепускного клапана 1,3 кг, диаметр седла 1,55 см, давление срабатывания 0,69 атм
Площадь фильтрации 1440 см2, толщина бумаги 0,46 мм, вес бумаги 23 грамма, плотность 0,347 г/см3
Резьба на фильтр нормальная, торец заусенцев не имеет. Втулка не скручивалась.
Обратный клапан из черного силикона, в -20С не дубеет
Не поджат катушкой в закрытом состоянии, просто касание седла.
Есть сомнения на счет герметичности, пространство для открытия клапана присутствует.
Перепускной клапан из пластика, конструкция как у MANBO и Miles.
Давление срабатывания крайне низкое в 0,69 атм, это никуда не годится.
Туба обычная, опасных элементов не обнаружено. Выглядит крайне страшно и дешево
Заливка герметиком нормальная, проблем не выявлено.
Обратный клапан в центре из металла. Работает по металлическому чуть кривоватому седлу. Герметичность под вопросом.
Бумага пожалуй самая сильная сторона фильтра.
Она нормальная по качеству если оценивать тактильно и по толщине.
1440 см2 и 0,46 мм отличные показатели.
Но к сожалению масло скорее будет идти не через нее, а в обход через дырявый перепускной клапан
Вес фильтра 447 грамм
Диаметр 76,2 мм
Высота 138,7 мм (119 мм без втулки)
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4" на М27х1.5 втулка
Усилие открытия перепускного клапана 1,7 кг, диаметр седла 1,15 см, давление срабатывания 1,64 атм
Площадь фильтрации 1312 см2, толщина материала 0,42 мм, вес бумаги 21 грамм, плотность 0,381 г/см3
Резьба на фильтре вопросов не вызывает. Втулка не выкручивалась.
Заусенцев нет.
Обратный клапан из 100% силикона. Опять этот дешевый медузо-образный крайне мягкий силикон. Паркер в МАНН/МАЛЕ или красный силикон в Гудвилл/Маршалл совершенно иной, более жесткий.
Главная проблема - почти нет пространства для открытия обратного клапана.
Наверное щель порядка 0,5 мм не более. Небольшое пространство в ЛУКАС где классический обратный клапан теперь смотрится не так плохо ).
Клапан поджат катушкой в закрытом состоянии. Преднатяг порядка 4 мм.
Непроработанный узел в целом. Должен быть больше пространство для открытия клапана и меньше преднатяг. Покажу в ВИДЕО ниже.
Перепускной клапан из резины, давление срабатывания меньше чем в аналогичном МАНН в 2,5 атм, тут всего 1,6 атм, но это нормальный показатель.
Не хватает стальной шайбы между пружиной и резиной клапана для равномерности поджатия.
Центральная туба отличная, уровень Мале/Гудвилл HQ/Маршалл
Заливка герметиком отличная.
Бумага тактильно хорошая, средней толщины.
И вес нормальный в 21 грамм.
Смущает плиссировка как в Метако и прочих дешевых фильтрах.
Обратный клапан в центре работает правильно через раз, не всегда прилегает к седлу.
Противоречивый фильтр, что-то сделано нормально.
Что-то как обратный клапан на входе масла сделано странно и неправильно.
Лучше взять с тем же весом бумаги следующие фильтра на 2-ом месте в общем рейтинге
MARSHALL ML1181
GOODWILL OG130HQ
JD JFM0078
LYNX LC-1047
А данный фильтр XINYI FILTER XYO-3188 под ними....
Распил масляного фильтра XINYI FILTER XYO-3033
Цена не известна
IMG20230916152006.jpg (123.35 КБ) 3774 просмотра
IMG20230916152013.jpg (134.72 КБ) 3774 просмотра
IMG20230916152023.jpg (112.86 КБ) 3774 просмотра
IMG20230916152244.jpg (159.15 КБ) 3774 просмотра
IMG20230916152251.jpg (134.93 КБ) 3774 просмотра
IMG20230916152349.jpg (158.65 КБ) 3774 просмотра
IMG20230916152451.jpg (164.91 КБ) 3774 просмотра
IMG20230916152901.jpg (201.51 КБ) 3774 просмотра
IMG20230916152908.jpg (176.35 КБ) 3774 просмотра
IMG20230916152926.jpg (140.03 КБ) 3774 просмотра
IMG20230916153022.jpg (117.89 КБ) 3774 просмотра
IMG20230916153106.jpg (178.67 КБ) 3774 просмотра
Применимость как у фильтров
MANN W713/16 (Germany)
MANN W7053 (Germany)
MANN W7058 (Germany)
Вес фильтра 300 грамм
Диаметр 76,2 мм
Высота 84 мм
Уплотнение 62-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 1,7 кг, диаметр седла 1,15 см, давление срабатывания 1,64 атм
Площадь фильтрации 736 см2, толщина материала 0,42 мм, вес бумаги 11 грамм, плотность 0,356 г/см3
Резьба на фильтре какая-то прослабленная, в том плане что втулка 3/4" в эту М20 проваливается с расшатыванием. Наврядли конечно при затяжке резьба сорвется, но все таки такое 1-2 раза в странных фильтрах я встречал.
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом.
Опять небольшое пространство для открытия обратного клапана как в прошлом XINYI но тут всё таки дело получше. Смотрите видео.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной БЕЗ шайбы. Экономия.
Давление срабатывания в норме.
Центральная туба отличная. Опасных элементов нет.
Заливка герметиком отличная. Равномерный толстый слой.
Бумага какая-то странная, легко рвется.
Не классический матариал с волокнами где требуется усилие.
Ощущение дешевизны и картона.
Попробую на видео это показать.
Не знаю, но лучше я поставлю PATRON PF4112, LYNX LC-1320, LYNX LC-1301, TECNECO OL352 чем этот XINYI
Бумаги тут по низу так сказать, еще и вина корпуска 84 мм против 87-100 мм у конкурентов. Странный типоразмер.
Что-то на уровне TMI Tatsumi TBA1023, BIG FILTER GB1206, CLEAN FILTERS DO1801
Распил масляного фильтра AMSOIL EAO52
Цена 1796 руб
Применимость - CHEVROLET EXPRESS с ДВС CHEVROLET 6.6L V8
IMG20240324174217.jpg (196.49 КБ) 3136 просмотров
IMG20240324174251.jpg (133.13 КБ) 3136 просмотров
IMG20240324174305.jpg (118.65 КБ) 3136 просмотров
IMG20240324174318.jpg (107.24 КБ) 3136 просмотров
IMG20240324174743.jpg (197.8 КБ) 3136 просмотров
IMG20240324174750.jpg (171.79 КБ) 3136 просмотров
IMG20240324174818.jpg (119.9 КБ) 3136 просмотров
IMG20240324175148.jpg (146.13 КБ) 3136 просмотров
IMG20240324175313.jpg (215.45 КБ) 3136 просмотров
IMG20240324175323.jpg (91.86 КБ) 3136 просмотров
IMG20240324175327.jpg (248.84 КБ) 3136 просмотров
IMG20240324175349.jpg (170.45 КБ) 3136 просмотров
IMG20240324175509.jpg (156.72 КБ) 3136 просмотров
Вес фильтра 588 грамм
Диаметр 93,0 мм
Высота 140 мм
Уплотнение 78-87 мм
Резьба - 13/16"
Усилие открытия перепускного клапана 1,8 кг, диаметр 1,25 см, давление срабатывания 1,47 атм
Площадь фильтрации 1488 см2, толщина материала 0,55* мм, вес бумаги 75* грамм
* - вес и толщина с учетом армирующей сетки
Резьба выполнена отлично
Обратный клапан из 100% рыжего силикона, в -20С не дубеет.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 2 мм
Герметичность клапана должна быть на высоте
Есть большое пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через шайбу.
Центральная туба гофрированная, напоминает изделия Filtron в некоторых вариантах
Заливка герметиком отлично, равномерный толстый слой. Снаружи черный цвет герметика, внутри коричневый. Напоминает эластичность и структуру у фильтров Мекафильтр и Патрон.
Самый спорный момент в фильтре - фильтрующая бумага
Очень нежная, как вата. Небольшое усилие и соскабливается до металлической сетки.
Я вообще не понял как это так, а где прочность ??
Ну реально, бумагу китайских мале или МАНН иногда хрен порвешь, а тут такое...
Общая оценка - без оценки
Рекомендации нет!
Я бы себе такое не ставил. Что-то тут намудрили крафтовые масловары.
Есть дональдсон аналог данного фильтра, я думаю там будет нормальная бумага
Масляные фильтры - разное
Добавлено: 24 мар 2024, 22:21
Booth
Gubkin писал(а): ↑24 мар 2024, 17:28
Что-то тут намудрили крафтовые масловары.
Классно реализована смена фильтра в Чангане DCT.
Не надо поддон скидывать или колоть коробку.
Просто и элементарно.
Масляные фильтры - разное
Добавлено: 21 май 2024, 09:40
Booth
На озоне Пуроляторы пр-ва появились.
Цены приемлемые. Интересная альтернатива традиционным западным и японским брендам.
Весь ассортимент не смотрел, но классика азиатского размера 2.0*1,5 есть (С-901/С-415).