Страница 10 из 10

Brisk

Добавлено: 01 авг 2017, 21:44
SerB64
Трасса 95%, по мануалу замена свечей на ТО-2 через 30000км., на Вестах с завода пока только Brisk.

Brisk

Добавлено: 09 сен 2017, 04:07
LoveChery
Ну вот и я купил в начале лета(точно не помню, было тепло вроде :-D) иридиевый бриск Р4 для своей китайской подруги :-) проехал около тысячи и появилась дерготня и провалы, при осмотре обнаружил на одной свечи на изоляторе черные полосы,поставил временно (пока ехала новая норм свечка) обычные и прям сразу же ощутил разницу(не существенную конечно, но все же для меня достаточно серьезную) в отклике на газ и тягу на низах в особенности на груженой машине. Возможно еще и провод пробитый, не смотрел его особо(Tesla T313B ). Да, чуть не забыл, после небольшого пробега км в 300 выкручивал и смотрел их состояние и был очень удивлен их чистотой т. к. пробеги маленькие очень, а перед смотринами так вообще метров 50 проехал на холодном моторе. Бензин Нефтьмагистраль 95 обычный(недавно открылась и пока хорошего качества).

Brisk

Добавлено: 29 сен 2017, 09:00
Бозон Хиггса
На одну из авто потребовалась замена свечей, иридий там нет смысла ставить поэтому решил попробовать бриск, но у бриска нет таких свечей.
Может я как то неправильно подбираю.
по NGK код UR5. Каталог бриска дает кросс только к UR5 DC. Что такое DC известно наверное только бриску. и парамметры свечи бриска аналогичной "диси" не посмотреть. Только за один каталог Бриску - дис

Brisk

Добавлено: 20 июл 2019, 17:29
dimaone
Как писал Veles, в Z18(16)XER по каталогу подходят свечи P7 1625. Зазор у них 1.0 мм. Как наш модуль к этому отнесется? если рекомендуемый зазор 0.9. Может лучше взять P4 1622 - но зазор 0.8. Они и похолоднее немного (P4 -15 по Brisk, у P7-17). И не понимаю, почему в шевроле, в такие же двигатели, рекомендуется P1 1619, зазор 0.9, с длиной резьбы 22 mm.

Brisk

Добавлено: 20 июл 2019, 17:56
veles
dimaone, я ставил зазор 0.7, как рекомендован иридию на американском рынке, все ок было, так и продал после нескольких лет использования.

Brisk

Добавлено: 20 июл 2019, 17:59
dimaone
veles писал(а): 20 июл 2019, 17:56 я ставил зазор 0.7, как рекомендован иридию на американском рынке, все ок было, так и продал после нескольких лет использования.
Т.е. сам регулировал зазор ? Есть смысл тогда купить P4 1622 ?
И что будет если поставить P1 1619 с 22мм ?

Brisk

Добавлено: 20 июл 2019, 20:32
Mehannik
А помогите пожалуйста подобрать аналог денсо К16R-U11(надо под гбо)

Brisk

Добавлено: 20 июл 2019, 22:20
mikong
Mehannik, у меня почему то они плохо работали с ГБО (Р2 1622), не знаю почему...на бензине все просто отлично, а вот на ГБО при малых оборотах и желании резко ускорится - дерготня, сейчас стоят АУ17ДВРМ и удивляют своей стабильной работой.

Brisk

Добавлено: 24 июл 2019, 13:46
dimaone
Подскажите, это левак свечи?
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Отправлено спустя 2 часа 6 минут 12 секунд:
Смутила данная фотка, тут все левак ?


На первой странице вроде 1 в1 как мои.

Brisk

Добавлено: 17 июл 2022, 09:46
Booth
Catalogue BRISK_CARS_SPARK PLUGS_2019a https://disk.yandex.ru/i/hT_vz11Vu45M3w