Страница 9 из 10
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 30 июл 2019, 19:41
mvg
industrymerkil писал(а): ↑30 июл 2019, 19:08
Машина Ниссан Патфайндер старенький с двигателем VQ40DE
А вот здесь мне не сильно понятно. Дури в движке достаточно, чтобы заметить явные изменения. Правда и машина тяжелая...
Все внятные,
чистые отзывы о заметных изменениях, как правило, относились к машинам с дефицитом мощности ДВС.
С моим 2-х литровым заметные изменения, а на 3-х литровом уже не столь явно... Если в Maxima запихнуть VQ40 DE, вероятно, и вовсе ничего не почувствуешь. Надо подумать...
Как примечание. При прочих равных для Maxima
VQ20DE - часто возникают проблемы с существенным загрязнением ДВС
VQ30DE - практически отсутствуют проблемы двушек.
Принципиальные отличия только в объеме (мощности). Все прочее одинаково.
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 30 июл 2019, 19:47
Иванович
Цены смешные - 3200ру/кг
, однако большинству такие объемы не нужны. Расфасовав по 100г и умножив на 2-3 как-то вы не выглядите добродетелем.
Желание заработать, вижу .
Тех. результаты в виде: улучшения микрорельефа цилиндра, изменения компрессии, выхлопа, анализы масла, моторные испытания, стендовые испытания на определенной группе двигателей хотелось бы видеть. Любые технические методы контроля важны, Пока только попомер к сожалению.
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 30 июл 2019, 19:56
mvg
Для VQ40, как пишут, по аналогии с VQ35DE
Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах.
Вполне возможно, что с помощью "Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения" удалось компенсировать некоторые проблемы. Не восстановить, а частично компенсировать.
Тем не менее, движок под внедорожник (низовой). Можно ли здесь уловить нюансы "пятой точкой" не имею понятия.
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 30 июл 2019, 22:37
sergey-bartex
industrymerkil писал(а): ↑30 июл 2019, 19:08
цены на компоненты смешные, думаете нажиться на вас хотим?
разве я что-то писал про цены? я писал про комментарий, написанный откровенно в колхозном стиле. гнилой заказухой несет за версту
industrymerkil писал(а): ↑30 июл 2019, 19:08
Ингредиенты на 4л масла это 5%диэстеров +3гр графита +3гр Дисульфид молибдена/л масла стоят не дороже 300рублей.
опять же вопрос цены меня не интересует. но вопрос интересно про графит... сажа тот же графит, только в другом состоянии.... не боитесь ли вы, что он/она оставят отложения на клапанах, каналах и позабивают их? вот с сажей борются добавлением бора в масла. чтобы бор не слипался. 0,5% сажи в масле - стоит призадуматься.....а а вашем случае, сколько это ppm и %. хуже не будет?
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 31 июл 2019, 12:12
industrymerkil
sergey-bartex писал(а): ↑30 июл 2019, 22:37
но вопрос интересно про графит... сажа тот же графит,
Исходя из вашей логики алмаз - это та же сажа
sergey-bartex писал(а): ↑30 июл 2019, 22:37
писал про комментарий, написанный откровенно в колхозном стиле. гнилой заказухой несет за версту
Исключительные свойства такие как антифрикционные , антиизносные и противозадирные свойства диэстеров, графита и дисульфида молибдена это уже теорема, которые уже , как 100лет изучены. Про масла 5ой группы точно не назову, кому интересно Гугл в помощь , что-то около 40ых годов.
Это реальный отзыв, опять же скажу , что вы наверное себя слишком умным считаете, думая, что мы такие глупые не сможем, если захотим красочно все расписать и попросить кого-то.
Нам не нужно доказывать, что уж давным давно испытано. Эффект применения чувствуется сразу и это не плацебо.
Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
sergey-bartex писал(а): ↑30 июл 2019, 22:37
не боитесь ли вы, что он/она оставят отложения на клапанах, каналах и позабивают их?
Графит наоборот способствует удалению отложений. Частицы между собой не слипаются сами по себе, в добавок в масле присутствуют ПАВ , которые способствуют поддержанию частиц во взвешенном состоянии.
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 31 июл 2019, 15:00
sergey-bartex
если бы вы не выдирали 3 слова из контекста - то не было бы таких умозаключений
industrymerkil писал(а): ↑31 июл 2019, 12:12
что вы наверное себя слишком умным считаете
я нигде не писал, что считаю себя умнее. я написал, как со стороны выглядит "реальный" отзыв, который предоставили вы и только вы
тачка встает на дыбы, прет, не воняет...... ну что сказать
опять же не понять вас - я вам пишу про отношение к выложенному отзыву, а вы мне рассказываете про свойства диэстэров.... и это не первый раз (пару постов выше), когда вы переводите ответ в другое русло. ну да и фиг с вами
industrymerkil писал(а): ↑31 июл 2019, 12:12
Графит наоборот способствует удалению отложений. Частицы между собой не слипаются сами по себе
где про это можно почитать, что графит в моторном масле способствует удалению отложений. только если можно, хоть какую-то научную литературу а не статьи от контор, которые занимаются продажами всякой дряни
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 31 июл 2019, 15:18
mvg
sergey-bartex писал(а): ↑31 июл 2019, 15:00
графит в моторном масле способствует удалению отложений
Тут, как раз, результат может быть косвенным. Могут меняться условия, в которых более эффективно работают другие компоненты. Найти то, чего нет, реально невозможно, но там ли и то ли ищем?
К примеру, изменился температурный режим, изменилась теплопроводность. Как результат
Может и не связано это со слоистым модификатором, но факт есть факт
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 31 июл 2019, 15:23
sergey-bartex
mvg писал(а): ↑31 июл 2019, 15:18но там ли ищем?
коллега, притормозите
первое - не я заявил, что графит очистит. это заявления того, кто пытается толкнуть эликсир
второе - мне вот интересно, в каком виде графит будет находится в масле при температуре 100-120С. в качестве твердых частиц и царапать цилиндры или ....
mvg писал(а): ↑31 июл 2019, 15:18
Найти то, чего нет, реально невозможно
да, но зачем заявлять то, чего найти не возможно
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 31 июл 2019, 15:25
mvg
sergey-bartex писал(а): ↑31 июл 2019, 15:23
но зачем заявлять то, чего найти не возможно
Есть очевидные (видимые) результаты, внятных объяснений которым до сих пор нет.
Всему (у всего) должны быть причины...
Как версия... других объяснений не нашел
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 31 июл 2019, 16:20
mvg
Тема другая (способы), но суть и цели те же
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 31 июл 2019, 17:03
sergey-bartex
mvg писал(а): ↑31 июл 2019, 15:25
Есть очевидные (видимые) результаты, внятных объяснений которым до сих пор нет
я наверное понимаю, почему Олег тут больше не пишет
наверное и я закругляюсь. извиняйте, что вступил в эту беседу
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 31 июл 2019, 18:45
mvg
sergey-bartex, так объясните, умные люди, природу чистого ободка на поршне вдоль поршневого кольца? Его кто-то ноготком...
Вы толковые ребята, но и у вас нет ответов.
Причем под кольцом, со стороны маслосъемного, нагар удален до металла... Мысли есть?
Хотя... картинка мутная и все такое...
вы ничего не видите. Так тоже бывает.
Ничего похожего, как правило, не наблюдается... Чего-чего, а уж поршней я насмотрелся всяко разных
по результатам испытаний.
Может так лучше видно разницу?
Суслик есть... Вопрос лишь в том, желаете ли вы со своим коллегой его замечать?
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 16 авг 2019, 20:51
industrymerkil
Диссертация на тему порошковых модификаторов трения.
Чем лучше дисульфид молибдена перед нитридом бора.
https://www.dissercat.com/content/svs-t ... ami-dlya-t
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 22 авг 2019, 07:59
VisAtrox
Добрый день, оставляю свой отзыв об опыте использования порошков и диэстеров. Эффект был и может есть, но впредь никаких экспериментов. Александр просил в переписке по whats app присоединиться к обсуждению, присоединяюсь. Прикрепляю скрин.
- Screenshot_20190822-125717.gif (107.25 КБ) 923 просмотра
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Добавлено: 22 авг 2019, 08:53
veles
VisAtrox, странно. Забило что-то порошками?