Страница 9 из 10

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 10 апр 2019, 20:23
sergey-bartex
mikong писал(а): 10 апр 2019, 19:58 Это такой же миф как и про катализаторы
да все миф. конечно. только вот читаю ваговские форумы (в т.ч. и ваш украинский шкодовский) уже лет 5. и наблюдаю кто как борется, на каком пробеге, какие масла льют. и смотрю на свое авто, которое ездит только на малозольниках. и ЕГР в рабочем состоянии

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 10 апр 2019, 20:24
Бозон Хиггса
mvg писал(а): 10 апр 2019, 17:25 В соответствии с математикой
химия это не математика, тут от перестановки слагаемых сумма меняется. Напомню еще раз базу 8 класса, что такие величины как промилле, проценты, ppm - относительные. Это значит что если, к примеру, в 10 мл топлива было 3 ppm серы, то и в 100 литрах и в 1000 литрах и в гуголе литров и в числе Грэма литров будет 3 ppm серы. С водкой я привел пример специально что бы вы почуяли работу своей логики. Если не способны это понять то не утруждайтесь спорить - только позориться будете.

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 10 апр 2019, 20:48
veles
Бозон Хиггса, не буквоедствуй. Все поняли, что он имел в виду.

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 11 апр 2019, 07:08
mvg
Бозон Хиггса, уже написал выше - выразился не корректно по части ppm, заострив внимание на "миллионной доле".
Теперь уже вопрос к вам - как сильно влияет масло с содержанием серы 2000 ppm, если его расход 1 литр на 1000 км
При этом в топливе ~ 10 ppm серы (Евро-5), а его расход на 100 км 10 литров.

Я некорректно выразился, проскачка, теперь дайте корректный ответ на "Не слишком ли идеализированы допуски производителей?"
Если в общем влиянии, влияние масла 1%, какого хрена об этом говорить вообще. Если 10% - можно обсудить, но и 10% особого значения не имеют.

Ну и до кучи. В дизеле смесь гетерогенная, как влияет изменение характеристик ТНВД (износ) на величину капель распыляемого топлива?
А дальше уже почти чистая химия - как влияет величина капель на объем сажи в выхлопе?

Что лучше с т.з. экологии - ресурс ТНВД или содержание серы (модификатор трения)?

Бозон Хиггса, вы уже веселились, но повторю еще раз.
Уже в режиме прокрутки коленвала стартером ТНВД создает пусковое давление 350–400 бар. На минимальных оборотах холостого хода — до 500–600 бар, а при максимальной нагрузке — до 1300–1500 бар. Есть насосы с давлением и до 2000 бар.
https://www.zr.ru/content/articles/5370 ... vso_putem/

Выйдите из табличного режима ЕГЭ, может станет понятнее. А то вы даже на шаг не в состоянии отойти в сторону. По рельсам оно, конечно, спокойнее, я вас понимаю, но это для трамвая, а не для "частиц Бога". ;)

Дизель хорош, пока он функционирует в оптимальном режиме (как любой ДВС) и новый, но он стареет, как и все сущее, изнашивается, а оптимальные режимы... Может экологи перемудрили или это вовсе не экологи, а политика, бизнес - банальная борьба за рынки сбыта?

Сколько масла, на самом деле, улетает в трубу?

Отправлено спустя 23 минуты 38 секунд:
По ссылкам ни кто не ходит, но мне представляется, что он таки прав, хотя бы отчасти.
доктор технических наук, профессор, эксперт Ростехрегулирования Эдуард Мохнаткин в своём интервью самому авторитетному в СНГ автожурналу «За рулём» заявил, что снижение серы в дизтопливе – давно уже псевдо-достижение, и не более чем дань моде.
Источник: https://tractorreview.ru/dvigateli/topl ... iki.html#4

Отправлено спустя 1 час 50 минут 56 секунд:
И последнее, вам не кажется странным, что в их нормах (которым поклоняются) что-то не так? -
Содержание полициклических ароматических углеводородов (ПАУ) В данной технической характеристике имеется в виду наиболее опасная группа из всех ароматических соединений. Продукты сгорания данных углеводородов являются потенциальными носителями высоких концентраций канцерогенов – веществ, вредных и для экологии, и для здоровья (в частности, вызывающих развитие раковых опухолей). Их максимальное содержание регламентируется процентным отношением к общей массе продукта и устанавливается для Евро-5 на уровне не более 11-ти %.
Источник: https://tractorreview.ru/dvigateli/topl ... iki.html#4


И это на фоне 5 ppm серы в топливе (на уровне погрешности измерения), за что могут серьезно наказать...в случае превышения.

Отправлено спустя 18 минут 37 секунд:
Вам не нравятся наши производители? - извольте https://azs.tatneft.ru/taneko
- содержание полициклических ароматических углеводородов в ДТ ТАНЕКО (0,2-1% масс. при требовании не более 8% масс.)
- содержание серы в ДТ ТАНЕКО (менее 3 ppm при требовании не более 10 ppm масс.)

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 11 апр 2019, 09:23
Бозон Хиггса
mvg писал(а): 11 апр 2019, 07:08 как сильно влияет масло с содержанием серы 2000 ppm, если его расход 1 литр на 1000 км
влияет на что ? что за софистика ? буквы ради букв... :facepalm


я правильно понял что вы износ ТНВД назвали сейчас его характеристикой ?


сколько не говори "сахар" во рту слаще не станет. Я это комментировать не буду. Ввиду хотя бы того не указано ничего: ни модель насоса ни каких либо других идентификационных данных. Даже если и верны измерения то какой вывод то хотят сделать ? что к коммон рейлу особый подход нужен ? - это чушь.


извините, но не застал Егэ. По мне так лучше по рельсам науки чем по гавну мракобесия.
вода вода вода....человек из воды на 80%, а вы на все 100% походу....так про любой мотор можно сказать. На счет сколько масла улетает в трубу - не знаю, у меня дизель с пробегом 350 тысяч - масла не потребляет ни миллиметра.

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 11 апр 2019, 09:26
mvg
Все с вами ясно. Можете не продолжать. Ни какой вы не Higgs boson, так... свод чужих правил и не более.
Ели бы наука двигалась по рельсам, вы бы в лучшем случае бегали сейчас за мамонтом по тропам, проложенным не вами...

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 27 апр 2019, 06:08
mvg
Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 дек 2018, 13:05 Не слишком ли идеализирован допуск мерседеса например.
Ну отработал этот мотор OM 646 DE22LA по некоему циклу, ну померили износ деталей. Написали в умной книжке, что износ цилиндра после испытания не больше пол сотки. Износ кулачка не больше 100 микрон. И что с этого?
На самом деле вопрос, как бы, правильный, если разобраться со схемой формирования технических требований с момента создания нового двигателя, когда он впервые появляется в железе на стенде.
Очевидно, что для проверки инженерных решений используются масла и топливо, которые, по мнению разработчика, в наименьшей степени повлияют на результаты испытаний конструкции. На этом этапе ни о какой экономичности, экологичности и т.п. речи не идет вообще - проверяется работоспособность в условно идеальных условиях.

По завершению отработки конструкции определяется нижняя граница требований к используемым материалам при производстве и эксплуатации, определяются методы оценки соответствия. Если на первом этапе требования к маслам были одни, теперь добавляются требования из области: экономичности, экологии, маркетинга и т.д. Определяется нижняя граница допусков для определенных условий эксплуатации, гарантийных обязательств и пр.
Задачи экологии, маркетинга и политики доминируют, ресурс техники при производстве массовой продукции отодвигается на задний план. Одобрение изготовителя, в данном случае, гарантирует, что на заданном интервале эксплуатации при заданных условиях, техника будет соответствовать завяленным характеристикам и скорее всего не сломается. Что будет после, ни кого особо не интересует. Если ресурс катализатора на первом месте, он и будет определяющим.
Транспортные налоги в РФ формируются от лошадей, мотор "придушат". ;) И т.д.

Чтобы обеспечить преференции партнерам на рынках сбыта могут ограничить доступ конкурентов, или, наоборот, сделать допуск максимально "открытым". Если LADA поставляется на рынки, где доминируют стандарты API, АВТОВАЗ не может не учитывать эту особенность..., но на внутреннем рынке политика иная.

У РН нет МВ 229.5 ...и что? - разве владельцы меринов ждут не дождутся, когда им "разрешат" лить в движки масло Ангарского завода? Германцы рукоплещут массовому появлению на рынке Берлина продукции Газпрома?
Порш ночами не спит, дорвавшись до Lukoil Genesis Polartech, иначе машинки не продаются...?

https://www.hyundai.ru/shell - только Shell Helix Ultra соответствует? ;) Если это идеальное масло, с чего они так тщательно расписали "тяжелые условия"? - в РФ ведь нет ни каких "особых условий эксплуатации" ;)
maintenance-harsh-conditions01-00.jpg
maintenance-harsh-conditions01-00.jpg (136.13 КБ) 1960 просмотров
Отправлено спустя 3 часа 22 минуты 42 секунды:
Где и сколько автомобилей производится в России?
https://www.autostat.ru/news/39008/?utm ... 2-88108017

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 30 янв 2020, 13:02
Paravoz
Оказывается не нужны допуски производителей.



Сливаем Мобил и бежим все за Экстримом. Кстати посмотрел на него цены. Как-то дорогова-то. Тот ж Рольф, Тотачи и Митасу гораздо дешевле. И кстати их у нас уже давно покупают, как русские масла. Все прекрасно знают, что длают их в Обнинске. Но цена и наличие решает. Да и упаковка удобная и яркая. Многие хотят только в жести масло покупать.

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 30 янв 2020, 19:10
mvg
Paravoz, автор ролика, судя по всему, толком не въехал о чем говорит. Да и выдавать стоимость нормативной документации "описание метода" (как проводить испытания), за стоимость испытаний как-то не сильно грамотно... ;) Остальное сложно комментировать.

Проблемы есть, но несколько в иной плоскости - товарная продукция на рынке РФ практически не контролируется! Действующий ТР ТС ни о чем. Ни кто не гарантирует, что ранее одобренная рецептура соблюдается в должной мере.

Тень на плетень.

Отправлено спустя 9 минут 13 секунд:
Paravoz писал(а): 30 янв 2020, 13:02 Все прекрасно знают, что длают их в Обнинске.
При соблюдении рецептуры и технологий, почему нет? - это общемировая практика. Другое дело, что заказчик блендинга может "оптимизировать" свой продукт под российский рынок... Не под сложнейшие условия эксплуатации в РФ, а под "сбыт"... Это несколько разные задачи! ;)

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 03 фев 2020, 17:50
Gubkin
Paravoz писал(а): 30 янв 2020, 13:02 Как-то дорогова-то
почитай состав, там далеко не такие дешевые компоненты как в Рольф, Митасу и еще чего-то там псеводояпонском

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 04 фев 2020, 07:00
Good54
Paravoz, Артем, к сожалению, не проверяет информацию. Достаточно посмотреть документацию API, что бы картинка оказалась не такой "сахарной". Судя по документации АПИ, а американцы всегда все хорошо расписывают, ибо "Все что вы скажете может быть использовано против вас в суде", там довольно сложная процедура оформления и сертификации. Ну и точно есть всякие виды испытаний, как лабораторных, так и стендовых. Подробнее разбор его ролика вот:


Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 09 мар 2020, 09:48
Дмитрий Анатольевич
Профессионал про допуски
Screenshot_20200308_144919_com.yandex.browser.jpg
Screenshot_20200308_144919_com.yandex.browser.jpg (101 КБ) 847 просмотров

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 09 мар 2020, 11:07
mox111
Дмитрий Анатольевич,
закидон очень спорный ...сае20 все больше похож на представителя из секты свидетели иеговы..."мы сварили" / "мы увидели" / "наши пробирки нам сказали" /"инженеры тупые"/" мы самые умные" и т.д. :D
только заводские ресурсы все меньше /ремонтопригодность все ниже ....( и нахрена вкладываться в жижу ? если любая моча на ура отхаживает заявленный ресурс ...)

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 09 мар 2020, 16:54
Roadrunner
mox111 писал(а): 09 мар 2020, 11:07 сае20 все больше похож на представителя из секты свидетели иеговы.
или, присутствует неприятие той истины (к примеру), в которую не получается вникнуть ввиду принадлежности к иной секте? :D
С ресурсами и ремонтопригодностью - вот это уж точно не к таким как он специалистам. Сае20 же подтвердил и то, что и я пытался ранее указать, мысль хоть и не далеко не моя . Миром правят маркетологи, они решают и за ресурс, и за HTHS, и за всё про всех. Наша удел - потреблять .

Не слишком ли идеализированы допуски производителей?

Добавлено: 09 мар 2020, 18:12
mox111
Roadrunner,
но уменьшению вязкости -вопрос по-прежнему острый ... не даром производитель уже где только не пишет про стандартный расход масла ( от 600 мл. на 1 000 км и т.д.) и это уже в горячих головах становиться просто нормой :facepalm и дело конечно и в конструктиве двс и в меньшей вязкости из года-в год ,которая будет уменьшаться и далее ( по понятным причинам )... И то- СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение ,которое несет сае20 со своей реологией в неокрепшие умы -может закончится очень плачевно для какого нибудь баварца например ...(и он правильно оговаривается каждый раз ,что это его личное мнение ...на всякий случай ...мало ли что -кто пишет :D )...

Отправлено спустя 20 минут 32 секунды:
Дмитрий Анатольевич,
да, даже несмотря на то ,что давно -давно он (сергей) меня послал нах...мне было пох...получился мох... :D
но я согласен с его (как всегда нудной) писанинкой ...особенно с этим :"Несмотря на весь прогресс: прогресса нет. Есть прогрессивный регресс." :class