Масляные форсунки. Для чего они ?
Добавлено: 12 сен 2019, 16:37
sergey-bartex, думаю, так же как и всегда, когда дается такая халява - читать договор и продлевать гарантию.
Если ее дает VAG , а не ООО "дилер ВАГ 2019"
Иначе все просто - пару лет одно юр.лицо, потом - уже другое, а договор на продленку с первым, которого нет.
Можно ознакомиться с текстом соглашения о продленной гарантии?
Вообще это выход для TSI и DSG - ради этого можно даже на ТО к ОД ездить - я так по гарантии легко и непринужденно поршневую менял.
Сейчас ко мне едут моторы Ген3 (которые типа масло не кушают) 12-14 годов - им и 5 лет продленки как бы может не помочь.
Надо еще вот что учесть - если машина постоянно на трассе (250 000 км за 5 лет без трассы - только в такси), то проблем не будет - проблемы вгороде наступают и критический расход масла (при котором наступает гарантийный случай) как раз обычно после 5 ти лет эксплуатации. Так что все норм - один раз обожглись и доложили ресурса. На 5 лет - первому владельцу точно хватит, а то, что там к пятому году голову уже задрало и расход масла начал появляться - так это еще не критично - стучать как кореец мотор не будет, джекичана тоже - надежный ВАГ - покупай на вторичке )))
Если ее дает VAG , а не ООО "дилер ВАГ 2019"
Иначе все просто - пару лет одно юр.лицо, потом - уже другое, а договор на продленку с первым, которого нет.
Можно ознакомиться с текстом соглашения о продленной гарантии?
Вообще это выход для TSI и DSG - ради этого можно даже на ТО к ОД ездить - я так по гарантии легко и непринужденно поршневую менял.
Сейчас ко мне едут моторы Ген3 (которые типа масло не кушают) 12-14 годов - им и 5 лет продленки как бы может не помочь.
Надо еще вот что учесть - если машина постоянно на трассе (250 000 км за 5 лет без трассы - только в такси), то проблем не будет - проблемы вгороде наступают и критический расход масла (при котором наступает гарантийный случай) как раз обычно после 5 ти лет эксплуатации. Так что все норм - один раз обожглись и доложили ресурса. На 5 лет - первому владельцу точно хватит, а то, что там к пятому году голову уже задрало и расход масла начал появляться - так это еще не критично - стучать как кореец мотор не будет, джекичана тоже - надежный ВАГ - покупай на вторичке )))