Присадки. Общая

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1156

Сообщение mvg »

Иванович писал(а): 22 июн 2021, 18:22Отжим углерода
Углеродный след тема громкая. Теперь вот налоги будем платить, за лишний. Предлагаемая технология, кстати, "утилизирует" углерод... ;)
Углерода полно, но при каких условиях, в каких зонах будет формироваться DLC, как отразится ...? - программа-методика...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки. Общая

#1157

Сообщение Alchemist »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 22 июн 2021, 00:29 Все тут есть на форуме от маэстро алхимика - и "эволюшн" и зеленка мкф18нт.
А эта тема больше философская и по всем присадкам.
Дмитрий Анатольевич, можно без маэстро... :class просто алхимик...
Продолжаю отвечать
mvg писал(а): 22 июн 2021, 05:34 Поршневые кольца со временем стареют, теряют упругость..., как присадка может влиять на этот показатель?
И т.д. ...
:
все дело в моменте введения катализатора, ежели на стадии покупки авто, вдруг у Вас прочитав все 77 страниц изменится мировоззрение, значит не зря потрачено время.
Если после длительного пробега, то тут придется двигаться медленно и не спеша. Двукратная или трехкратная обработка...может существенно поправить дело.
Но! давайте учитывать все в комплексе, мы смотрим на поршневую, стараемся ее поднять...но забываем про все остальные детали...подняли компрессию, а нагрузки то возрасли...на постаревшие детали., они же сальники клапанов, сальники колена, вкладыши...Плюс езда становится, после вновь обретенной прыти двс, весьма агрессивной...я это сейчас замечаю, обработали за неделю десяток двс, и часть клиентов уже не мыслит об экономии...адреналин пошел в кровь. Если клиент ездил в пределах 160, то он уже давит гашетку на 200, и задумывается об дисковых тормозах на заднем мосту...
Рассматривайте воздействие в совокупности...и думайте логически...что может произойти...почему может появится повышенный расход масла...все описано выше.
Присадки на постаревшие кольца повлиять ни как не сможет...структуру металла изменить нельзя...чудес не бывает...
mvg писал(а): 22 июн 2021, 05:34 Давайте от целей, иначе все обсуждаемые "таблетки" от всего разом. Медь спасает от износа привода ГРМ?
Да, если это цепь ГРМ ,но пленку следует поддерживать, вариант один каждую замену масла...не знаю, что у Вас за цепь, как быстро умирает... металл из Китая пока ни кто не научился поддерживать...это к ихним технологам.
mvg писал(а): 22 июн 2021, 05:34 Где-то выше "экономия топлива 10-15%" - открытие мирового масштаба. Пять Нобелеских, не меньше. Ведь по сути, это КПД ДВС на 10-15%... Найдутся и инвесторы, коли так... Экология сегодня в основе всего сущего.
Я давно уже в иллюзию -инвесторы на горизонте- не верю, Это глубокое заблуждение, которое я прошел....уже.
Лучше идти своим путем...куда мне спешить?
mvg писал(а): 22 июн 2021, 12:23 Это продукт, который по заявлению разработчика, поставщика что-то меняет в части обслуживания техники. Или, что получит потребитель в результате использования.
Поставщик льет масло которое пробилось по тендеру...возьмем к примеру наш любимый ВАЗ, Роснефть покорила французов качеством своего масла...
Нам бы хотелось как у шведов на Вольво в те далекие 70-е, а кое масло желает залить в Ваше авто??
Мы либо сразу после покупки сливать должны масло и менять его, либо ездить с тем что есть...первый вариант точно ни кто не желает делать.
Про экологию...давеча был прелюбопытный диалог-с...с моей стороны предлагалось масло, на что был получен отрицательный ответ...интересует только присадка, почему? Европа активно переходит на электрички, до 30-года, и весь ихний хлам помчится в нашу сторону, я имею ввиду машины. Поставки нефти, предполагается резко сократятся, и мы останемся с нашими запасами нефти...
Конечно, производство масел ни куда не уйдет...но сократится должно...по любому.общем время покажет..
В
mvg писал(а): 22 июн 2021, 12:23 Есть два способа:
- на доверии ...
- на основании объективных испытаний. Впрочем, это тоже отчасти на доверии.
Исследования на самом деле ни кому не нужны...чтоб в них разбираться в каждом авто предприятии должен быть инженер-автомеханик, а не родственник.
Я единственного встречал главного инженера на Павлодарском Алюминиевом заводе, Казахстан...это был грамотнейший парень-умница....с ним было приятно дискутировать, и он был крайне заинтересован в применении присадок, что в конечном итоге, выплеснулось в достойный результат.
Более, поверьте я таких специалистов не встречал!!! А потому что владелец завода талантливый мужик, хоть и олигарх...по местным меркам.
В колхозах главный механик, или прежний свинопас, или окончил техникум по курсу агронома, или родственник мент....просто офигеть :shoot:
Иванович писал(а): 22 июн 2021, 16:33 Поверьте подобные "народные" иследования дают реально больший кредит доверия. Далее можно рассматривать массовое производство. Без подготовительной работы лаже при наличии отличной технологии в массы пойдет с ужасным скрипом.
Я бы, будь помоложе-бы...поддержал подобное начинание..но как то со временем патриотизм угас...есть конечно еще порох в пороховницах....но уже примериваюсь, обдумываю...а надо ли-это лично мне... я за всегда за любой кипишь, но для этого должны быть серьезные аргументы..
Иванович писал(а): 22 июн 2021, 16:56 Нужен массовый подтвержденный эффект, фиксирующий эффективность некого продукта "Э".
Понимаете, мне как разработчику сильно осточертели массовое подтверждение, затратное это дело, вот допустим, обрабатывали два трахтера К-744, залили во все моты, в двс, коробка, раздатка, плюс подогрели механика, \механик бывший агроном\ в трахтерах стоят уз датчики контроля расходуемого топлива...на что надеялись...мы? Получаем результат, охватываем парк 120 единиц техники...Что имеем по факту...звонок механику...ответ экономии нет...упс...как это нет...нет и все..
Потом узнаем, что диспетчер по контролю датчиков сидит в управе колхоза и родственник ...чей то там и он рулит расходом как ему вздумается, ему сказали нет экономии ...он так и сделал...Какая массовка...парни окститесь!!!
По сути это интересно только Вам, здесь на форуме, за пределами...все это дело ни кому не нужно!!
Нее экологическо патриотический порыв завсегда правилен и востребован...но только здесь в рамках форума...себе доказывать все что угодно можно...Васе Пупкину за пределами это не надо у него все налажено...где украсть, как украсть...экология...бросьте, пустое.Только не у нас, реки дерьма ...ну короче...чет какое то упадническое пришло настроение :cry:
mvg писал(а): 22 июн 2021, 17:35 Проходили, проку не много. Иначе не было бы конфликтных тем. Практически все обсуждаемые и ранее обсуждавшиеся продуты имеют в арсенале такого рода прогоны.
Организовывались и масштабные испытания с длительностью более года...

Можно, конечно, обсудить, с учетом прошлых ошибок. :class
:class
Подписываюсь многократно!

Она созревала в дубовом бочонке...настаивалась приобретала ярко выраженный вкус 30-летнего коньяка, а сейчас ее разлили, посмотреть на цвет, на муар...на ароматику карамелина :vodka

Вариантов не много...либо понять и поверить, что новый двс в разы дольше будет жить, поверить, что производитель не заинтересован ,чтоб двс долго жил...он должен умереть...и как можно быстрей, и все вариантов более нет :class

Вопрос, для чего такие деяния? Можно предположение...что то, кому то хотели доказать...может даже себе.

С уважением

Отправлено спустя 9 минут 5 секунд:

Мда-с...имею следующие мысли, утилизация углерода в какой то мере имеется...но это как мне кажется не столь глобально...углерода направляется ровно столько, чтоб закрыть пленкой гильзу и перекрыть трибоплазму...перекрыли алес! Внешне клиенты особенных изменений по цвету масла не замечают, есть единичные случаи...и отчего они и как проявляются я не могу уловить тенденцию..и опору на сие не стоит делать...
Чтоб такое замутить, необходим моторный стенд \бегать за машиной и просить владельца отбирать пробы...чтоб убедить себя ..не стоит\, и отбор проб масла каждые 10-20 мин, и анализ масла этих проб...сколько такое исследование стоит...я полагаю лям, полтора.
С уважением
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1158

Сообщение mvg »

Alchemist, много воды... слишком.
1. Касательно "зеленых технологий" без намеков. По правилам ООН техника должна соответствовать принятым нормам экологии при пробеге до 160 тыс. км, к примеру. В условиях эксплуатации РФ, это крайне сложно в принципе. Если сервисный продукт решает задачу увеличения ресурса, обеспечивающего требования экологии, сторонники и инвесторы найдутся. Внедрение ЕВРО-6 в РФ ... пока не получается по объективным причинам.
2. Абсолютно все производители техники (включая зарубежных) на нашем рынке имеют стратегических партнеров со стороны производителей ГСМ. Пример РН/Автоваз не уникален. Более того, он не гарантирует первую заливку РН и поставок их продукции для дилерских центров. У французов свое понимание на этот счет...
3. В гарантийный период ни кто в массе не будет экспериментировать с продуктами вне норм руководства по эксплуатации.
4. Без результатов в аттестованных центрах испытаний, производители техники даже разговаривать не будет по существу. К примеру, проблемы совместимости с уже используемыми продуктами и технологиями могут оказаться не преодолимыми, когда лучшее враг хорошего. Речь ведь о массовом продукте, а не о космосе. Рынок смазочных материалов консервативен априори.
5. Нет ничего проще в части доказательств наличия эффекта образование DLC - "холодные пуски" (граничное трение, холодное масло). Из того, что я видел, 80-100 ppm Fe за 10 пусков (всего десять). Если результат ДО/ПОСЛЕ окажется в разы лучше... не ухудшит субъективно дальнейшую эксплуатацию, можно обсуждать тему более предметно с вовлечением (привлечением) заинтересованных сторон. На самом деле тут много возникает побочек и в части других агрегатов, если присадка действительно работает.

p.s. В "природе" достаточно крупных АТП, кровно заинтересованных в увеличении ресурса при снижении затрат... Не там ищите ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки. Общая

#1159

Сообщение Alchemist »

mvg писал(а): 23 июн 2021, 05:42 ного воды... слишком.
Пытаюсь хоть как то расшевелить ...тему :class
mvg писал(а): 23 июн 2021, 05:42 Касательно "зеленых технологий" без намеков. По правилам ООН техника должна соответствовать принятым нормам экологии при пробеге до 160 тыс. км, к примеру. В условиях эксплуатации РФ, это крайне сложно в принципе. Если сервисный продукт решает задачу увеличения ресурса, обеспечивающего требования экологии, сторонники и инвесторы найдутся. Внедрение ЕВРО-6 в РФ ... пока не получается по объективным причинам.
Я реально в данном вопросе не в теме...
поймите, я уперся в техническую тему и мне ее необходимо преодолеть, т.е. о чем я ...я технарь могу делать или не делать...создавать или не создавать...конструировать объект или нет...маркетолог из меня так себе...
И здесь в Жиг. Долине, я осуществляю только техническую поддержку...ни административная, ни юридическая, ни маркетинговая...меня не интересует..объять необъятное не возможно..
Если есть предложение, всегда к Вашим услугам.
mvg писал(а): 23 июн 2021, 05:42 Абсолютно все производители техники (включая зарубежных) на нашем рынке имеют стратегических партнеров со стороны производителей ГСМ.
Согласен.
mvg писал(а): 23 июн 2021, 05:42 В гарантийный период ни кто в массе не будет экспериментировать с продуктами вне норм руководства по эксплуатации.
Обходные пути ищет партнер...они есть...просто я не вникаю в эти детали.
mvg писал(а): 23 июн 2021, 05:42 Без результатов в аттестованных центрах испытаний, производители техники даже разговаривать не будет по существу. К примеру, проблемы совместимости с уже используемыми продуктами и технологиями могут оказаться не преодолимыми, когда лучшее враг хорошего. Речь ведь о массовом продукте, а не о космосе. Рынок смазочных материалов консервативен априори.
Тут обеими руками за!!!я это прошел...и более повторять этот путь нет желания...деньги в канализацию.
mvg писал(а): 23 июн 2021, 05:42 Нет ничего проще в части доказательств наличия эффекта образование DLC - "холодные пуски" (граничное трение, холодное масло). Из того, что я видел, 80-100 ppm Fe за 10 пусков (всего десять). Если результат ДО/ПОСЛЕ окажется в разы лучше... не ухудшит субъективно дальнейшую эксплуатацию, можно обсуждать тему более предметно с вовлечением (привлечением) заинтересованных сторон. На самом деле тут много возникает побочек и в части других агрегатов, если присадка действительно работает.
В данном вопросе есть засада...до!!! испытаний пленка должна уже находится на поверхности трения...ибо в тех условиях, что Вы указали она точно не образуется.
Для DLC пленки нужна температура, время и постоянное давление.

По согласованию с автором выложу видос
как вставить видос не знаю, посему кинул на я.диск
https://disk.yandex.ua/i/lcWVGJzH5tpRVw
и описалово к нему:
[17:11, 22.06.2021] Витёк 74: Привет! кстати нашел видос эндоскопии до замены колец!
Посмотри как на 1мин15сек вроде как следы круговые износа от колец, под другим углом превращаются в идеальное зеркало!
Это реально забавно!
[17:11, 22.06.2021] Витёк 74: Вроде износ, а вроде и идеально ровная зеркальная поверхность!
[17:12, 22.06.2021] Витёк 74: Но факт в том что после этого новые кольца прошли уже в этих кривых цилиндрах 63ткм, и расхода масла нет!
[17:13, 22.06.2021] Витёк 74: Я ее когда купил в 2005г с пробегом 95ткм такого не было,... подливал 0,5-0,7л на 6-7ткм!
А тут сын обнаглел ездит по 8-10ткм и не подливает!
[17:14, 22.06.2021] Витёк 74: Я честно немного в шоке

вроде как ни чего особенного в диалоге нет, кроме следующего: на момент приобретения был явный элипс гильз, спустя некое были поставлены новые кольца, и имеет место высокий расход масла, но! спустя некое время жор масла ушел....есть два предположения, либо кольца стали овальными, что маловероятно за такой небольшой период, либо в гильзе исчез овал...других вариантов у меня нет.
Второй вариант соответствует образованию DLC на что указывает съемка эндоскопом и время 1.15 мин.
таких педантичных видео не так много, не все имеют эндоскоп...но, суть в том, что Витек74 пытается всеми возможными силами доказать, что катализатор работает!!
пытается доказать, что не стоит боятся присадок...несомненно, выбирать производителя стоит, выше был описан Ниссан... и прогоревший клапан.
Во сем нужна мера...понемногу и аккуратненько.
Всем удачи.
С уважением

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
mvg писал(а): 23 июн 2021, 05:42 В "природе" достаточно крупных АТП, кровно заинтересованных в увеличении ресурса при снижении затрат... Не там ищите
Я собственно не ищу, ....
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1160

Сообщение mvg »

Alchemist писал(а): 23 июн 2021, 16:15 В данном вопросе есть засада...до!!! испытаний пленка должна уже находится на поверхности трения...ибо в тех условиях, что Вы указали она точно не образуется.
Есть "пациент", как предложено выше из числа добровольцев. Заправили маслом (по согласованию) - получили результат "холодной прокрутки" без присадки. "Нулевая проба".
Зарядили присадку, катаемся по циклу разработчика. По завершению цикла, оцениваем результат по "холодным пускам".
Примечание. Машина "зависает в холодильнике" на несколько суток!
Надо обсуждать...

Оценку по методу аля ASTM D6891 не предлагаю. Выйдет дороже и не столь убедительно. Такого рода тесты могут быть использованы на следующих этапах подтверждения результативности.

На первом этапе нужно сразу понять за что бороться!

p.s. Тема давно переросла возраст "диванного обсуждения". Ругань делу не поможет. Нужен убедительный результат.
На последнем этапе, в Научно-техническом центре «ЦЕЛЬСИЙ-ПРОФ» определялось влияние топлива на пусковые свойства двигателя в штатной комплектации автомобиля http://autoengineer.org/aai-gsm/rezulta ... vro-6.html

Схожая технология, но ценить будем DLC... Там разом вываливаются несколько сопутствующих результатов... ;)
С согласия Заказчика результаты испытаний могут быть публичными и доведены до сведения производителей техники (членов ААИ)...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1161

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 23 июн 2021, 16:33 Есть "пациент", как предложено выше из числа добровольцев. Заправили маслом (по согласованию) - получили результат "холодной прокрутки" без присадки. "Нулевая проба".
Зарядили присадку, катаемся по циклу разработчика. По завершению цикла, оцениваем результат по "холодным пускам".
Примечание. Машина "зависает в холодильнике" на несколько суток!
Надо обсуждать...
После нулевой пробы нужно менять масло. Что потом делать с этими 100ppm Fe? Часть отфильтруется, часть останется :? . В общем опыт размажется. Неизвестны размеры частиц.
Можно обработать катализатором DLC даже на этой заливке масла (даже лучше! Опыты Алхимика показывают более эффектную обработку на состаренном масле. Также известный SAE20 талдычит, что максимальная "реактивность масла" достигается после 40моточасов)
Потом смена масла, лучше с промывкой или проливом и тогда итоговый холодный тест покрытия , не меняя марку масла. Моточасы желательно подогнать у обеих проб.
Очень желателен тест магнитных частиц! Ты упомянул чуть ранее, что делали такой тест.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1162

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 23 июн 2021, 18:49 В общем опыт размажется.
mvg писал(а): 23 июн 2021, 05:42 Если результат ДО/ПОСЛЕ окажется в разы лучше...
Если в разы, то не размажется...

Безусловно, моторно-стендовые испытания объективнее, но вариант, как с экономией топлива на 1-2% (АСЕА, API) мы, надеюсь, не рассматриваем. По сути, речь может идти о "двоичной" оценке. Есть заметный износ/нет износа.

К примеру, европейцы уже наигрались в разные зольности... В А7/В7 теперь всего две градации. Все, что до 0,8 - зольное, все, что менее малозольное. Мои предположения строятся на том, что если DLC реально формируется, "низкотемпературный" износ должен стремиться к нулю. Заинтересованных компаний в использовании таких технологий может оказаться достаточно. Но результат должен быть убедительным, не на пару процентов...

Физхимия достаточно простая. Полагаю, что PQ-индекс (общее содержание ферромагнитного материала в анализируемой пробе) будет достаточно.

Отправлено спустя 12 минут 51 секунду:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 23 июн 2021, 18:49 После нулевой пробы нужно менять масло.
Готовой методики у меня нет, это факт. Да и продукт не знаю ни разу. Алгоритм испытаний может предложить разработчик (производитель), задействуя доступные методы испытаний. Я предложил те, что существуют в испытательных центрах ААИ http://autoengineer.org/o-nas/novosti/m ... ossii.html
Изображение

Безусловно, могут быть другие решения...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1163

Сообщение mvg »

Можно предложить еще более простой вариант первичных, оценочных испытаний, если допустить, что DLC существенно меняет коэфф. трения, оценивая "обороты холодной прокрутки" ДО и ПОСЛЕ обработки. Не совсем то, на мой взгляд, но куда менее затратно со всех т.з. И опять же, при условии, что разница не в единицах процентов. Интересен начальный период, когда масло не добралось до контактных поверхностей. При низких температурах временной интервал будет достаточным.
Здесь ДО и ПОСЛЕ на свежем масле из одной канистры, "при прочих равных".

Решать не мне. Варианты на вскидку. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки. Общая

#1164

Сообщение Alchemist »

mvg писал(а): 23 июн 2021, 16:33Надо обсуждать...
Предлагайте варианты. у меня имеются две разработки синтез серпентина \кат.С\ и синтез хлорита \кат.Х\, хлорит был изготовлен в количестве 1,5т для Караганды \в 2013\, как в последствии оказалось кат Х ложится на поршня....чего на кат.С не наблюдалось.
Давеча буду на неделе готовить кат.Х, имею заказ. От заказа всегда могу отстегнуть любое количество во благо ....чего то там...
Кат.С -удержание дольше, крепче.
Кат Х, изготавливался по наветам мастера по минералогии....причем последний не чурался знаний по трибологии...
Состав не столь твердый, не столь долго удерживается, на выше указанном отчете с олейны как раз таки был применен кат.Х. Хтя по утверждению владельца пробег более 60 тыс и как видите эффект сохраняется. Но стоит учитывать, это новый авто с салона пробег практически нулевой.
Описал нюансы, если какие детали вспомню напишу.
Выбирайте..
Что Вам интересней.
Как таковой статистики я не вел, в основном отрывочные данные...не до статистики было.
Основные требования, для образования DLC пленки, длительное удержание работы двс, не менее 400-600, катание по городу если и способствуют образованию DLC то этот момент сильно растягивается во времени.
Агрессивная езда способствует наилучшему образованию, подозреваю из за увеличенного количества трибоплазмы в зоне трения.
Очень неоднозначным является сорт масла, я так и не смог понять почему на одних маслах происходит резкий бросок образования пленки, а на других маслах...эффект вяло текущий.
В качестве предположения---какие то присадки в маслах душат эффект...ну или нивелируют, если угодно. Действие катализатора прорывается через удушающее действие, посему не всегда все происходит быстро.
На свеже залитом масле эффекта ---НЕТ!!! только по прошествии 1000 и более км эффект начинает проявляться.
При введении обоих вариантов кат. из выхлопной трубы выделяется достаточно серьезное количество влаги, от 100мл до 1000мл. Хотя имеются пациенты у которых выделения влаги не наблюдалось, возможно она скапливалась где то.
Почему выделяется столько влаги из камеры сгорания понятия не имею, по сути мы не затрагиваем ни коим образом кс, мы воздействуем только на масло...пока это загадка.
Т.е. еще достаточно темных пятен, которые наверняка ни кто ни когда не узнает, научные писаки напишут массу формул, притянут ересь в научные труды и очень скоро мы будем созерцать их чтиво...первый позыв в клозете уже есть, как раз по водовыделению....и защищена докторская :D
Я не буду давать ссылку на это позорище, пусть это останется на совести соискателя. Оному соискателю, срочно хотелось на старости получить профессорское звание...не важно каким путем, и ему было наплевать, что студенты будут читать и ссылаться на ересь...
Был опыт применения кат С с углеродом, она же сажа, она же фуллерен, она же графен. Поднимался с колен Порше кайен \Н.Новгород\ жор масла катастрофический, задиры на никосиловом покрытии гильз, убрали.
Не стоит пугаться слова сажа, - а графен возносить до небес, на пожарищах находятся десятки тонн графена, амн.
Добавление стороннего нано углерода инициирует процесс, клиенту показывать после введения кат. в масло последнее не стоит...инфаркт Микарда ...масло мгновенно становится черным.
Вот вкратце, и на пальцах.
mvg писал(а): 23 июн 2021, 16:33 определялось влияние топлива на пусковые свойства двигателя

Я писал, чуть выше, что в топливо можно смело добавлять кат.\опробовано на более десятках дизельных двс \, как изменится состав топлива...не мой профиль, но вот воздействие катализатора на тнвд, форсунки, частично на кс \в зону верхнего компрессионного кольца, полагаю что то да долетает\ и седла клапанов, наверняка.
И то что я буду пробовать очень скоро такое топливо делать это факт.
Есть заказ, и есть потребитель.
Дмитрий Анатольевич писал(а): 23 июн 2021, 18:49 Неизвестны размеры частиц.
Размерность частиц не проблема измерить, на анализаторе размерности наночастиц, прибор в реестре РОСНАНО. нижняя граница 1нм
mvg писал(а): 23 июн 2021, 19:26 Безусловно, моторно-стендовые испытания объективнее, но вариант, как с экономией топлива на 1-2%
На новом двс ни какой экономии не увидим, владелец Кресты очень желал увидеть экономию, а ее нет.
Экономия появляется вот откуда, двс прошедшая за сотню тыс км имеет износ, соответственно компьютер согласно заложенной программе нивелирует ситуацию, по лямбде, компу наплевать на износ двс у него есть основной командарм-лябда. При введении кат. Все меняется и достаточно быстро, меняются характеристики двс, поднимается и выравнивается компрессия, вот в этот момент у компа сносит мозги напрочь, фактически сутки комп колбасит, он ждет от командармы заветный сигнал-лямбда молчит, пытается выстроить характеристику хоть как то, чтоб сравнять параметры заложенные в него с показаниями лябды...я по быстрому описал, был у меня запил с программистами.
Допустим клиент в Тойота Прадо дважды обрабатывал катом бензиновый V6 там были проблемы с залеганием колец \жор масла\, только через 2 тыс все пришло в норму
расход масла ушел...практически остались следы.
Но вот первые двое суток мотор с ума сходил, клиент паниковал... спустя 2е суток, мотор встал в норму.
mvg писал(а): 23 июн 2021, 19:26 Алгоритм испытаний может предложить разработчик (производитель), задействуя доступные методы испытаний. Я предложил те, что существуют в испытательных центрах
Меня больше интересует факт инструментального контроля масла на моторном стенде ,в ранее выложенном журнале имеется одна существенная деталь, которую вряд ли кто заметил, во всяком случае ни кто не указал на это,---так откуда же взялась DLC пленка...хорошо мы видим в отчете спектральный анализ минерала, видим спектральный анализ вкладыша, видим спектральный анализ пленки, а какого не хватает спектрального анализа., чтоб окончательно убедится, что пленка оттуда образовалась---ВОТ!!! нет спектрального анализа масла, до и после. Если бы исследователи получили бы их, то сейчас можно было со всей уверенностью, сказать ДА!! углерод выдернут именно оттуда.
На данный момент пока нет спектрального анализа моторного масла до обработки и после \хорошо бы еще и взять пробы масла в процессе образования DLC и построить график\ посему этот момент достаточно темное пятно, не подтвержденное инструментально. То что датчик на BMW Х3 показал осветление масла и осветление масла замечали добрая сотня клиентов, это пардоньте, далеко не инструментальный контроль.
Хочу сразу упредить мысль...на ЧШМ эти параметры не получить!
Только на моторном стенде, был у меня заход в 25 НИИ...ну так воз и ныне там...лет уже 10 там где то протухают образцы.

Предлагаю снять напряжение с мозгов.
https://disk.yandex.ua/d/PQhQBAD7LA-JXg
скинул сюда три аудио записи, завтра утром в 7.30 удалю, для личного прослушивания, на тик-ток, и прочие ВК, F, Inst прошу не выкладывать!
Надеюсь получите "эстетическое" удовольствие. :lol:

Всем удачи

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
mvg писал(а): 23 июн 2021, 20:45 Можно предложить еще более простой вариант первичных, оценочных испытаний, если допустить, что DLC существенно меняет коэфф. трения, оценивая "обороты холодной прокрутки" ДО и ПОСЛЕ обработки. Не совсем то, на мой взгляд, но куда менее затратно со всех т.з. И опять же, при условии, что разница не в единицах процентов. Интересен начальный период, когда масло не добралось до контактных поверхностей. При низких температурах временной интервал будет достаточным.
Здесь ДО и ПОСЛЕ на свежем масле из одной канистры, "при прочих равных".

Решать не мне. Варианты на вскидку.
Я как раз таки готов переложить ответственность на Ваши знания, я предоставлю, два образца, а Вы пробуйте тестируйте, я только могу подсказать по опыту как и куда, я ведь постарался снизить процент сложности при обработке, залил постоял погазовал, пошла вода с глушитела, все ---поехал на дальняк, иногда просто даю клиенту 10мл шприц, и вперед, выехал на трассу, остановился, щуп выдернул и залил 10мл ката, все...капот закрыл, тапку в пол на 400 и более км.
С уважением
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Присадки. Общая

#1165

Сообщение Иванович »

Alchemist, Испытываю прямо неизмеримое удоволтствие от ваших опусов без доли лукавства :)
Прошу пардону, вопросы по обработке личного автомобиля сюда формировать?
На затравку Антара с пробегом по одометру под 160тыс км, но это не точно)
Засыпались камешки естественного происхождения раз пять как минимум типа су -тек.
расход масла физически происходит ближе к 9тыс. С меньшим пробегом не фиксируется.
Есть тяга к новизне) и (планируется поездка на горячие источники км в 500 ×2 Туринск, Тавда) как бы самое время. имеется желание подольше сохранить цепи и двигатель. Жечь резину не не обещаяю тк поеду не один. Желания автомобиль менять нет от слова совсем, имеется желание так же еще сократить расход топлива, агрегат лопает ведрами (.
Исходный агрегаты Опель Антара 3, 2л 230лс V -образный, три цепи, гильзы, масла 7, 5л. Раздатка и мост меньше 2л, АКПП около 7л.
ps Раздатка имеет износ подшипников с покупки несколько вырос по шумности с обработкой шумность несколько падает.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1166

Сообщение mvg »

Alchemist писал(а): 23 июн 2021, 21:30 На новом двс ни какой экономии не увидим
Пример с топливом в качестве иронии, когда погрешность измерения существенно превосходит определяемый показатель... ;)
К примеру, диапазон пределов нормируемых показателей эталонного топлива существенно выше 1-2%.
Обкатка ДВС длится существенно дольше, чем это принято считать... и т.д.
Тем не менее, "экономия топлива" при оценке масел, это нормируемый показатель с пределом "не менее" от одного до нескольких процентов.

Отправлено спустя 9 минут 56 секунд:
Alchemist писал(а): 23 июн 2021, 21:30 из за увеличенного количества трибоплазмы в зоне трения
Высокий коэфф. трения более выражен на новых ДВС...
Alchemist писал(а): 23 июн 2021, 21:30 какие то присадки в маслах душат эффект...
Потому и преждложен вариант оценки результативности продукта, когда масло и, тем паче, пакет оказывают минимальное влияние на результат. Касается не только DLC, но и любых иных, продвигаемых технологий, с заявленными изменениями поверхностей деталей в зоне сухого или граничного трения.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки. Общая

#1167

Сообщение Alchemist »

Иванович писал(а): 24 июн 2021, 03:30 Прошу пардону, вопросы по обработке личного автомобиля сюда формировать?
Все личное в личку.
Готовлю сюрприз для форума...если есть время, то от сюрприза можете получить небольшую часть...
С уважением

Отправлено спустя 1 час 56 минут 5 секунд:
mvg писал(а): 24 июн 2021, 05:30 Пример с топливом в качестве иронии, когда погрешность измерения существенно превосходит определяемый показатель...
К примеру, диапазон пределов нормируемых показателей эталонного топлива существенно выше 1-2%.
Обкатка ДВС длится существенно дольше, чем это принято считать... и т.д.
Тем не менее, "экономия топлива" при оценке масел, это нормируемый показатель с пределом "не менее" от одного до нескольких процентов.
Не знаю какие у Вас датчики по расходу топлива, имел встречу...в те давние времена с представителем компании AVL , интерес был потестись катализатор на их стенде в Австрии, но сумма оказалась не подъемной \если не изменяет память 10тыс долл\час\....поэтому нашел выход на 25НИИ, но зашоренность руководства не позволила двинуться ни куда.
Точность моторного AVL стенда, была весьма высока. Я прекратил попытки хоть как то достучаться до заинтересованных лаб с соответствующим оборудованием, хотя на горизонте проявили интерес корейцы и было предложение, но у меня пропал всякий интерес к этому, потраченное впустую время без всякого выхлопа...ради какого то самоубеждения, затраты были непомерны...А Вы прекрасно понимаете, что при определенных затратах, которые планируются есть некая стратегия, и соответствующее получение...чего то там в будущем...представьте себе я его...это будущее, при моих затратах пока не увидел...
С казахами проще, договорились, барана зарезали и пожарили, шкуру барана на сиденье авто, водки попили, ударили по рукам....все!!
Им ни какие не нужны предварительные тесты, они дети степей...верят на слово...ну и какие то документы естественно показываются, но они в них неи черта не понимают...просто как подложка под мясо барана.
Понимаю, у Вас почти Европа со своими нормами, подходами, доказательствами...вариант баран+водка не проходит.
Давайте попробуем, я лично за.
mvg писал(а): 24 июн 2021, 05:30 Высокий коэфф. трения более выражен на новых ДВС...

Верно!!!НО!!!
Давайте в сфере новых знаний рассмотрим это чуть подробнее \сия гипотеза была создана достаточно давно, я ее только в личной переписке с ортодоксами от науки применял\:
мы прекрасно знаем, что при обкатке масло быстро чернеет.....якобы там продукты износа \стружка\..в масле..
представьте себе, что две поверхности гильза и поршневое кольцо имеют высокую степени шероховатости, после мех обработки после хонингования.
И мы прекрасно знаем, что масло — это диэлектрик.
И мы прекрасно ...уже знаем, что в зоне трения имеется трибоплазма, так? Так!
Идем далее, а откуда она берется эта трибоплазма \темная сторона\? Если между гильзой и кольцом диэлектрик? Упс и нестыковочка...

А давайте представим, что имеем две поверхности гильза и кольцо и между ними диэлектрик, на что похоже?
На конденсатор, ни что иное как конденсатор!
Вот только какой конденсатор?
Движущийся!!
Гильза стоит на месте, а кольцо движется и что в этот момент происходит, происходит заряд конденсатора и потом пробой! Высокой мощности!
И что происходит, этот пробой плазмы тупо выжигает частичку масла...упс...и кусочек сажи образовался.

И так много часов, но и вершинки между которыми прошел пробой, что делают? Правильно подплавляются, и заваливаются внутрь впадин, логично, логично!
Далее возникает вопрос, хорошо, масло при обкатке быстро чернеет, а почему потом оно в течении 10тыс км и более не так быстро чернеет?
А все вытекает из логики, вершинок становится меньше, количество плазмо разрядов уменьшилось в разы! конденсатор меньше заряжается и разряжается, логично, логично!

Так вот, опять вопрос, а почему после образования DLC пленки мы...допустим я могу ездить 30- 40тыс без замены масла?
да все просто конденсатор уже не работает- его нет...вернее частично нет, поверхности или одна из поверхностей исключена из процесса плазмо образования оная покрылась DLC пленкой...алесс!!!
почти диссертацию написал))
Все должно ложится на мозг логически.
до некоего времени только фраза Хейнике была...гипотетическая...там, где то должна быть трибоплазма и всё....ну и где ее искать...и вот наконец японец ее сфоткал и доказал...все стало на свои места ровно и по полочкам.
Нет у каменщиков ни каких аргументов супротив этой гипотезы. Нет.
mvg писал(а): 24 июн 2021, 05:30 Потому и преждложен вариант оценки результативности продукта, когда масло и, тем паче, пакет оказывают минимальное влияние на результат. Касается не только DLC, но и любых иных, продвигаемых технологий, с заявленными изменениями поверхностей деталей в зоне сухого или граничного трения.
:class :class
С уважением
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1168

Сообщение mvg »

Alchemist писал(а): 24 июн 2021, 08:45 Точность моторного AVL стенда, была весьма высока
Цифра?

Весьма высоким значением может быть погрешность, как 10%, так и 50%...

Расход топлива зависит от: самого топлива, состояния двигателя и много чего еще. Как соотносятся все погрешности по совокупности ответить затрудняюсь. Но даже на "эталонах", как в любой аналоговой системе, погрешность достаточно высокая. Ни как не 1%, который пытаются оценивать.

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд:
Alchemist писал(а): 24 июн 2021, 08:45 А давайте представим, что имеем две поверхности гильза и кольцо
Давайте не будем рассматривать этот узел. Его износ больше связан с высокотемпературными отложениями, потерей подвижности или упругостью колец.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1169

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Alchemist писал(а): 23 июн 2021, 21:30 Размерность частиц не проблема измерить, на анализаторе размерности наночастиц, прибор в реестре РОСНАНО. нижняя граница 1нм
я имел ввиду частицы износа после холодного теста, когда обычный анализ масла у них показывает 100ppm Fe после 10ти пусков.
mvg писал(а): 23 июн 2021, 19:26 Полагаю, что PQ-индекс (общее содержание ферромагнитного материала в анализируемой пробе) будет достаточно.
О дааа! Всеми руками за это :class
А обычный анализ ICP ниочом :popcornn:
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1170

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 24 июн 2021, 10:38 обычный анализ ICP ниочом
Все зависит от поставленной задачи, целей. Если DLC "Fe по Fe", зачем мне оценивать другие металлы износа.

Отправлено спустя 4 часа 6 минут 26 секунд:
Alchemist писал(а): 23 июн 2021, 21:30 откуда же взялась DLC пленка...
Чисто мое мнение. С позиции испытателя, мне без разницы, что и откуда взялось. Если пытаться объяснить полученный результат (интерпретировать полученные цифры), страдает объективность. Запускается процесс "вытягивания за уши", маскируется цель.
В свое время, когда частным порядком запускался большой проект XENUM и далее, изначально оговаривались условия - как есть, а не как хотелось бы. Но даже в такой интерпретации проект воспринимался, как чисто рекламный вне зависимости от полученных данных, хотя были и отрицательные результаты, и неопределенные. Собственно, я и оказался на oilchoice.ru из-за конфликта с администрацией другого ресурса по этому поводу. Надоело выслушивать - "вы все врете, вас всех купили..."
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость