Gubkin, да, американские не наносят точно kotfedot, по тубе, конечно, видно, что полуподвал.
Масляные фильтры - Mann
Добавлено: 28 мар 2022, 22:54
Дмитрий Анатольевич
Приплыли.
Кореяводам на заметку!
Корейские манн, которые должны быть без УФ даты тоже стали попадаться подделки.
Уже в сети видел и большой 8017 и малый 811/80 подделки.
Основное отличие вес. Подделки около 320г с коробкой, когда оригиналы должны быть 360 большой и 340 малый.
Еще большой почему то цифры с дробью 801/7, хотя должен быть без дроби - 8017
Качество внутри подделок откровенный китайский хлам. Бумаги заметно меньше, качество обратного клапана другое, перепускной клапан хлам.
Вот обзор на малый
На большой еще не видел распил, но по фото с драйва и по весу ситуация похожая.
Масляные фильтры - Mann
Добавлено: 21 дек 2022, 13:06
Gubkin
Контрафакт! Масляный фильтр MANN W811/80 Hyundai/KIA 2830035505
попался у клиента поддельный 505й.
Внешне сложно докопаться, даже на резинках хендай пропечатали. Но оранжевая внутри дубовая и не держит форму даже в тепле. Уже и подпорную пружину в виде пластины повторили.
Бумаги всего 1,5 метра, вместо 2,2. Проклей неочень, отрывается от металла.
Загорелась масленка на горячую через 200км. Может глюк электрики, но от греха фильтр был снят и вскрыт.
Брался в озоне
Масса фильтра 456 грамм
Высота 122 мм (141 мм с втулкой)
Диаметр 75,6 мм
Уплотнение 63-72 мм
Резьба 3/4" на M27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 4,5 кг, диаметр клапана 1,35 см, давление срабатывания 3,14 атм
Площадь фильтрации 1408 см2, толщина материала 0,54 мм, вес бумаги 28 грамм, плотность 0,368 г/см3
Резьбы имеем мехобработку, заусенцев нет.
Обратный клапан из белого силикона.
Клапан поджат катушкой в закрытом состоянии.
Корпус внутри имеет следы промывки водой и ржавчины, МАНН уже не тот
Есть неравномерность укладки штор бумаги, первый раз такое вижу в фильтрах МАНН. Не критично, но о культуре производства немного но говорит.
Заливка герметиком выполнена отлично, непробелов и излишек нет.
Центральная туба отличная, стиль манна.
Перепускной клапан сделан отлично, пружина поджимает резиновый клапан через стальную шайбу.
Такая же конструкция и дополнительного обратного клапана в центре.
Фильтрующая бумага отличная, очень толстая, плотная, сложноразрываемая.
Общая оценка 5+
рекомендован к покупке
Поставлю даже пять с плюсом за прорезиненые перепускные и обратные клапана. В современном мире это теперь роскошь Мале китайские уже перешли на пластик.
Вес фильтра 280 грамм
Диаметр 75,7 мм
Высота 87 мм
Уплотнение 66-71 мм
Резьба М20х1.5 мм
Усилие открытия перепускного клапана 2,2 кг, диаметр клапана 1,35 м, давление срабатывания 1,54 атм
А если пройдете в каталог МАНН то увидите заявленные 1,50 атм https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... р/W%207053
Это к тому, насколько правильно получается замерять и насколько сам МАНН точен.
Площадь фильтрации 1430 см2, толщина материала 0,46 мм, вес бумаги 23 грамма, плотность 0,35 г/см3
На данном фильтре МАНН присутствуют все элементы защиты
- шрифт белый с выбранной в середине краской, как бы двоится, но это так задуманно!
- закатка донышка 4-мя выступами и 4-мя впадинами
- уплотнительная резинка с синей краской
- батч-код видимый в УФ
- в центральном отверстии видны все детали манна - полиуретановый пенный герметик, центральная тубы с клепками, прижимная шайба перепускного клапана, белый обратный клапан.
Резьба обработана хорошо, не идеально, но видно что мехобработка убрала все большие заусенцы.
Обратный клапан из белого силикона, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Есть достаточное место для открытия обратного клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат катушкой через стальную шайбу.
Давление перепуска отличное и соответсвует заявленному на сайте манн.
Заливка герметиком как обычно превосходна, слой толстый, нет излишков в виде капель.
Центральная туба характерная для манн, качество отличное.
Бумага так же типичная для МАНН, сложно рвется, толстая. Площадь фильтрации огромная благодаря частоте укладки штор и их глубине
Образцовый фильтр Оценка 5+
Рекомендован к покупке.
Вес фильтра 273 грамма
Диаметр 76,0 мм
Высота 88 мм
Уплотнение 66-71 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,4 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 1,68 атм
Площадь фильтрации 1145 см2, толщина материала 0,50 мм, вес бумаги 18 грамм, плотность 0,314 г/см3
в фильтре присутствую почти все элементы МАНН
- двойные буквы
- обкатка фильтра 4 выступа и 4 впадины
- батч код с УФ
- белый силиконовый обратный клапан
Резьба отличная, мехобработка была
Обратный клапан из белого силикона, поджат катушкой в закрытом состоянии
Есть пространство для его открытия. Все отлично.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу.
Давление срабатывания заявлено на сайте 1,5 атм, по факту 1,68 атм. Это отлично.
Бумага отличается от всех других фильтров, отличается и от прошлого W7053
Тут прям ярко выраженная синтетичность, волокнистость, напоминает волокна стеклообоев. Смотрите ссылку на аналоги внизу, там таблица в экселе с забитыми параметрами W7058 и W7053, наглядно можно сравнить разницу.
Внешне фильтра может и одинаковы, но разница по бумаге существенная. Обычно на МАНН есть спецификации по тонкости отсева, может люди помогут их выложить.
W7053 применимость указана на ДВС довольно старые 10-15 летней давности
W7058 прям самые новинки затрагивает, авто и старые и от 2020 года даже.
МАНН заботиться о качестве фильтрации ? Может самые хайтек технологии в бумаге применяют... надеюсь!
Вес фильтра 449 грамм
Диаметр 76,0 мм
Высота 122 мм (142 мм с втулкой)
Уплотнение 62-71 мм
Резьба 3/4" на М27х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 3,5 кг, диаметр седла клапана 1,5 см, давление срабатывания 1,98 атм
Площадь фильтрации 1376 см2, толщина материала 0,61 мм, вес бумаги 29 грамм, плотность 0,345 г/см3
Фильтр сделан для внутреннего рынка Китая, поэтому привычных европейских защит на фильтре нет вообще
- нет закатки с выступами и впадинами
- нет цветных полосок на уплотнительной резинке
- нет белого силикона в обратном клапане
- нет батч-кода видного в УФ
- нет спец.шрифта с выборкой краски внутри букв
Довольно глубоко посажен обратный клапан в центре фильтра, от втулки до углебления в шайбе получилось 62 мм, фото с штангенциркулем ниже. Может хоть это будет один из признаков оригинальности фильтра в дальнейшем.
Резьба имеет шлифовку, вершины заусенцев срезаны, но какая-то структура их прослеживается. Ничего критичного нет.
Обратный клапан из силикона, в -20С эластичность не теряет. Но силикон немного не такой как в европейском МАННе или гудвилл HQ, не глянцевый и бесхребетный как кальмар, а более плотный, тугой и матовый. Вроде получилось описать ощущения, но лучше покажу сравнение в видео.
Поджат катушкой в закрытом состоянии, с довольно приличным так скажем натягом на закрытие. В видео ниже постараюсь это показать.
Герметичность должна быть хорошая.
Перепускной клапан из резины, поджат пружиной через стальную шайбу. Давление срабатывания в норме и составляет 2,0 атм.
Центральная туба средняя, опасных заусенцев нет, но прям напоминает корейские фильтра средней ценовой категории. Фирменной мановской тубы тут нет.
Герметик нанесен отлично, излишек в виде капель или непроклея нет. Довольно эластичный, не хрупкий и имеет хорошую адгезию к металлу.
Материал тактильно просто очень толстый, толщина получилась 0,61 мм и составляет рекорд в 29 грамм, на 1 грамм больше чем в Mann W719/45 (China) и Mahle OC456 (China)
Вес фильтра 231 грамм
Диаметр 66,0 мм
Высота 90,0 мм
Уплотнение 54-62 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 9,5 мм (от плоскости уплотнения до первого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 1,8 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 1,26 атм
Площадь фильтрации 715 см2, толщина материала 0,36 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,349 г/см3
Резьба идеальная, заусенцев нет.
Обратный клапан из силикона 100%, в -20С не дубеет.
Поджат катушкой в закрытом состоянии, есть преднатяг на закрытие 2 мм.
Имеется достаточное пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из резины, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Резина поджата пружиной через стальную шайбу, устройство тут типичное для МАНН и сделано все идеально.
Заливка герметиком отличная, герметик фирменный свойственный только МАНН - как пенополиуретан желтого цвета.
Центральная туба идеальная, шов сделан клепками. Все стандартно для этого производителя.
А вот частота штор бумаги не очень частая, площадь использована не на 100%.
Материал ОЧЕНЬ тонкий, не понятно почему тут 0,36 мм всего.
Площадь средняя 715 см2
После материалов НИТТО и Мале под 0,6-0,7 мм уже такой тонкий кажется не приличным )
Вес 243 грамма
Диаметр 75,9 мм
Высота 52,0 мм
Уплотнение 63-72 мм
Резьба М20х1.5
Усилие открытия перепускного клапана 2,5 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания 1,62 атм
Площадь фильтрации 512 см2, толщина материала 0,41 мм, вес бумаги 7 грамм, плотность 0,333 г/см3
Все элменты защиты/признаков МАНН присутствуют
- закатка 4 выступа/4 впадины
- полоски краски на уплотнении
- шрифт с выборкой краски внутри буквы
- УФ батч-код
- оранжевый пенополиуретан
- качественная туба
- белый силикон (может быть и в подделках)
Резьба отличная
Обратный клапан 100% силикон, поджат в закрытом состоянии с преднатягом пара мм.
Есть достаточное пространство для открытия клапана
Перепускной клапан типичный для МАНН с резиной, шайбой и пружиной.
Давление перепуска отличное
Про заливку герметиком, бумагу, тубу думаю очередной смысл писать одно и тоже нет.
Все идеально! Это МАНН !
Для себя Mann всё ж таки больше постарался, чем для Bosch: бумаги больше, больше отверстий в центральной тубе, резьба дообработана.
Интересно, чем определяются такие нюансы.
Масляные фильтры - Mann
Добавлено: 26 фев 2023, 17:26
Gubkin
GReY, может у них просто 8 заводов и везде есть небольшая разница, некоторые детали стандартные, некоторые уникальные
Вес фильтра 236 грамм
Диаметр 66,0 мм
Высота 90 мм
Уплотнение 54-62 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 9,5 мм (от плоскости уплотнения до первого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 1,8 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 1,26 атм
Площадь фильтрации 902 см2, толщина материала 0,41 мм, вес бумаги 13 грамм, плотность 0,351 г/см3
Резьба выполнена отлично, есть шлифовка для удаления заусенцев, резьба выглядит как полированная
Обратный клапан из силикона, в -20С эластичен как и при комнатной температуре.
Поджат катушкой в закрытом состоянии с отличным преднатягом.
Есть достаточное пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан стандартный для МАНН из резины и поджат пружиной через стальную шайбу. Давление перепуска отличное в 1,26 атм (на сайте заявлено 1,0 атм)
Заливка герметиком идеальная, слой толстый, равномерный.
Сам герметик типичный для МАНН как пенополиуретан.
Туба отличная, клепки цельнометаллические.
Вот бумага тут так же типичная для МАНН средней толщины в 0,41 мм (а не какая-то дешевая версия в фильтре MANN W610/3)
Синтетические волокна видны на камеру и ощущаются тактильно.
Отличие от MANN W610/3 в том, что
- 130 см длина шторы у W610/3 и 164 см длина шторы у W610/6
- 0,36 мм толщина W610/3 и 0,41 мм толщина бумаги у W610/6
- 9 грамм вес бумаги у W610/3 и 13 грамм вес бумаги у W610/6
Резьба М20х1.5
Диаметр 76,0 мм
Высота 100 мм
Уплотнение 62-71 мм
Вес фильтра 328 грамм
Усилие открытия перепускного клапана 1,9 кг, диаметр седла 1,35 см, давление срабатывания 1,33 атм
Площадь фильтрации 1100 см2, толщина материала 0,54 мм, вес бумаги 22 грамма, плотность 0,370 г/см3
Фильтр сделан в Германии.
Дата выпуска 30-5-2012. Фильтру 11 лет !
Присутствуют все элементы защиты
1) оригинальный шрифт с непрокрасом
2) закатка основания с впадинами
3) уплотнение с колечками и краской
4) цельные заклепки
5) специфическая туба и силиконовый обратный клапан
6) желтый пенополиуретановый герметик
7) батч-код видный в УФ
Можете не тратить время на перечитывание предложений ниже где будет только ОДНО описание для всех элементов - ИДЕАЛЬНО!
Резьба, обратный клапан силикон, поджатие клапана с преднатягом в закрытом состоянии.
Заливка герметиком, давление перепуска и все остальное - ИДЕАЛЬНО!
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке
ЭТАЛОН фильтростраения.