Присадки. Общая

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Присадки. Общая

#1186

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 25 июн 2021, 13:37 в системных (системных) правилах API норм LSPI нет. Эта неприятность не носит системный характер.
Мне ничего доказывать не надо, это факт... Да и к чести не имеет ни какого отношения.
Ладно, закончили, смысла нет, это факт. Да и ни к чему засорять тему.
Не втягивай меня в свой блуд. Есть или нет нормы в спеках, это не значит что не существует эффекта LSPI, эффект на стенде по словам человека которому я больше доверяю чем тебе генерируется.
Присадочники в пакеты соответствующие API SN Plus, SP внесли коррективы для снижения эффекта - какие именно ни тебе ни мне не скажут, видно только по Mg пакету.
Что скажешь опять вы все врети?
mvg писал(а): 25 июн 2021, 13:37 Уж очень ты в праведники рвешься Таки распугаешь всех своим сиянием...
Если тебе не нравится мнение, это ещё не значить что за твой счёт пытаюсь святым стать. Меня менее всего ааи гсм беспокоит. Мотор ваз в ааи гсм крутится, бабло мутится. :lol:
да и обращение к тебе ошибочно нажал а автоцитата глючит, не думай что просвещать и беседовать с тобой рвался. Alchemist, думаю уже понял просто соблюдает сдержанную манеру общения.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1187

Сообщение mvg »

Booth, может достаточно дерьма или ты первый зам. Бозона?
Ты сам-то зачем на форуме, что-то узнать пытаешься или свое продвинуть? - судя по тому, что "все знаешь", напрашивается второе, либо уж совсем обидное... ;)

p.s. Меня меньше всего беспокоит чье-либо мнение, не тот уже возраст...

Что по теме-то можешь сказать? - а то все про ущербность тебя окружающих... Бог с ними, с ущербными ;) , предлагай свое видение оценки результативности технологий.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Присадки. Общая

#1188

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 25 июн 2021, 15:20 может достаточно дерьма или ты первый зам. Бозона?
А вот это оскорбление. Если мое личное мнение о ААИ дерьмо так что ж распереживался , цензуру и меры потребуй у админа ?
mvg писал(а): 25 июн 2021, 15:20 Ты сам-то зачем на форуме, что-то узнать пытаешься или свое продвинуть?
Почему пытаюсь? Узнал что хотел, спасибо.
Продвинуть что? Я не алхимик и не продаван.
Отвечать не надо.
mvg писал(а): 25 июн 2021, 15:20 p.s. Меня меньше всего беспокоит чье-либо мнение, не тот уже возраст...
Что по теме-то можешь сказать? - а то все про ущербность тебя окружающих... Бог с ними, с ущербными , предлагай свое видение оценки результативности технологий.
Если не беспокоит, рефлексируешь тогда чего? Побереги себя. По теме что хотел, то выше написал. DLC для нормальных моторов не нужен.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1189

Сообщение mvg »

Booth, лучше быть живым шутом, чем мертвым праведником. Предпочитаю первое ;)
Вы слишком лихо раздаете ярлыки, не имея достаточной информации... А вдруг вы не правы...?
Рефлексую? - да побойтесь Бога, из-за кого? Надоел срач и не более. Что на олейне, что тут. По делу ничего, но все в дерьме, зато отдельные персоны в белых шляпах... ;) Эдакие гуру, само назначенные... :)

Отправлено спустя 55 минут 3 секунды:
Хороший сайт... https://sdelanounas.ru/blogs/142046/ пора бы уже сменить или вовсе разбить пластинку, что "все плохо"... :)
Проблем хватает везде, но у проигравшего их не может не быть по определению. API 100 лет развивался в мире и достатке, мы 100 лет воевали и восстанавливали порушенное ...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1190

Сообщение mvg »

Вот смотрите, все звезды отечественного (так и просится - футбола) нефтепрома выступают в американской лиге https://engineoil.api.org/Directory/Eol ... eration%20** Продукты на любой вкус, с устойчивость и без в части LSPI. Коли так, чего ж нам еще надо-то? - все есть, все по чесноку, по американскому чесноку. На внутреннем рынке их доля ни как не меньше 50%. Но есть одна заковыка - по каким-то причинам, эта достойная местами продукция редко упоминается в частных рекомендациях, а скорее наоборот. В чем причина такого неуважения к "национально сборной"?

https://www.sail-europe.eu/faq/ru
1. Европейская Система Менеджмент Качества Смазочных Материалов – EELQMS (www.eelqms.eu) представляет собой обобщающую систему менеджмента качества (СМК), которая включает в себя различные стандарты, методы тестирования и процедуры, Кодексы Отраслевой Практики (Codes of Practice) и требования спецификации ACEA (ACEA Oil Sequences). Она была совместно разработана Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA), Техническим Комитетом Европейских Производителей Присадок (ATC) и Технической Ассоциацией Европейской Индустрии Смазочных Материалов (ATIEL) и является единственной СМК, которая может быть использована для заявлении о соответствии качества спецификации ACEA.

Лишь те продавцы, которые подписали и подали Письмо Соответствия EELQMS (Letter of Conformance), могут указывать соответствующую категорию ACEA на этикетках и маркетинговых материалах.

...
24. Тестирование продуктов основано на анализе следующих химических и физических свойств: Вязкость (HTHS, Кинематическая вязкость при 100°С, CCS, MRV), Испаряемость по методу Noack, сульфатная зольность, общее щелочное число, содержание фосфора в соответствии с заявленными спецификацией ACEA.
На данном этапе не предполагается проведения моторных тестов.
Испытали один образец по отмеченным методам за 975 евро в год - продукт соответствует заявленным свойствам... Зачем платить больше!?
18. Взнос рассчитан на основе, что по меньшей мере 1 продукт от каждой компании-подписанта ежегодно будет отобран, проанализирован и оценен. В зависимости от условий на рынке, другие образцы могут быть также проанализированы. Взнос также включает в себя затраты дополнительных услуг, предоставляемых SAIL, таких как администрирование регистрационной системы, лицензионные контракты и публикация исследований и анализов.
В российской системе действует аналогичная норма, но дополнительно включен "ИК-Спектр исследуемого образца" (для идентификации)... И тут сразу все напряглись... ;)
Есть еще один момент, на российском рынке продукция под иностранными брендами не контролируется вовсе!!! Отчасти в рамках норм ТР ТС. Исключение - Мобил.
p.s. Можно и без раскрытия "закрытого" дотумкать расклад не вдаваясь в подробности... ;)

Отправлено спустя 2 часа 2 минуты 22 секунды:
Не секрет, что большая часть испытаний реализуются с использованием свежих масел... Как это соотносится с реальными условиями эксплуатации, когда потребитель меняет масло 1-н или дважды в год? - да ни как. При среднегодовом пробеге 25 тыс. км, а это большинство потребителей, иначе и быть не может. В руководстве по эксплуатации интервал замены 15 тыс.
Залили в сентябре 5W (10W)... С каким маслом вы въехали в зиму? Что будет с уже окисленным маслом при взаимодействии с водой, топливом, короткими пробегами, длительными простоями?
Booth, специально для вас. С этого года в ААИ внедряются модельные методы испытаний, учитывающие эти обстоятельства. ;) Осталось дождаться образцов, которые в теории могут пройти такие испытания...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Odon01
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июн 2021, 15:01

Присадки. Общая

#1191

Сообщение Odon01 »

Те люди, у которых было железо 5 в анализах на олейне, вешали достаточно мощные магниты на фильтр. А кто не вешал, получали железо больше 90.
Имхо, всякую муть с керамикой, льют только лица с задержкой в умственном развитии.
В интернете очень много рекламных толерастов. Не стоит им верить.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1192

Сообщение mvg »

mvg писал(а): 25 июн 2021, 04:51 Причина их возникновения? - с высокой вероятностью (основная причина), это нагар из камеры сгорания.
Нашел один поршень с испытаний
нагар.jpg
нагар.jpg (43.83 КБ) 966 просмотров
Со временем поверхность цилиндра будет задрана в достаточной мере ...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки. Общая

#1193

Сообщение Alchemist »

Подзадержался, прошу пардону...работа-с
mvg писал(а): 25 июн 2021, 04:51 Для начала, хотелось бы внятного определения, что это такое. Без трех тонн воды в цистерне масла.
Вложение Keiji Nakayama2002.pdf больше недоступно
https://disk.yandex.ua/d/LYuGoFEWqhX5wQ
Pdf касающиеся явления трибоплазмы https://disk.yandex.ua/d/LYuGoFEWqhX5wQ
mvg писал(а): 25 июн 2021, 04:51 Кстати, нашего, российского двигателя, который вряд ли пойдет в серию, а зря.
Если есть вариант, применить кат на этом двс, не вопрос.
К концу этой недели \очень надеюсь\, все образуется и кат будет готов.Один вариант. Второй чуть погодя.
mvg писал(а): 25 июн 2021, 04:51 Я это к тому, что DLC (любой иной продукт) не ради DLC, не за ради самовнушения и причастности к плазменным технологиям, а ради чего? Цель? Цели продавана не рассматриваем
Ммм учитываем, только продвижение технологии, а именно практика+теория...какая ни какая, в науку впариваться нет желания..это болото...кто в теме тот понимает, двигать чистую коммерцию..хотелось бы, НО!
Есть вариант подключить авторитеты, если противоположная сторона согласится.
https://www.anl.gov/profile/ali-erdemir
По поводу DLC если есть желание на я.диск скину манускрипты, по 500 стр каждый.+-
https://disk.yandex.ua/d/37MPnXOe3Q2wgA
Один из манускриптов, если у нас в России не знают о DLC это не означает, что за кордоном сей вопрос не изучают.Еще как изучают!
https://disk.yandex.ua/d/x48NRz0WowCr6w
Этот манускрипт рекомендую к прочтению со страницы 470
Superlubricity of In Situ Generated Protective Layer on Worn Metal Surfaces in Presence of Mg6Si4O10(OH)8
После прочтения возможно отпадут ряд вопросов, работает ли серпентин минеральный или синтезированный, за нас все сделали трудолюбивые китайцы,
И год посмотрите какой-первое издание 2007.
И что за пленка там образуется.... :class образуется DLC :P
При внимательном прочтении обратите внимание на исследованный серп от российской компании АРТ-технология...
mvg писал(а): 25 июн 2021, 04:51 Давайте без трибоплазмы и корпускулярно-волнового дуализма попробуем определиться с целями и задачами.
Эээ нет, привязка только к DLC, доказательства выше.
Booth писал(а): 25 июн 2021, 10:16 Складывается впечатление что вы уперлись в трибологию и макропрецесс dls, а то что тотварное масло это готовый продукт не воспринимаете, как и то что моторы разные
Собственно, мне действительно по барабану, состав масла, и то что я вижу на практике, так и есть, кат превалирует над маслом, восстанавливая детали двс, и то что моторы разные тоже по барабану...во всех двс имеется трения, и трибологи борются ним, а не с составом металла из которого создан двс.
Даже если гильзы из никосила, результат тот же, что и на чугунии...только затраты выше.
Трение есть везде...и рассматривать каждый узел в отдельности нет смысла, есть смысл только в подборе присадки или еще чего...
Booth писал(а): 25 июн 2021, 10:16 Попробуйте предложить и проверить свой продукт какому - нибудь Итеко и т.п., или даже частному лицу с 1 - ой единицой транспорта. Только надо что бы изначально было известно состояние двигателя и его узлов что бы потом результат был объективным. Проблемных и дорогих в ремонте двигателей достаточно - смелые, желающие тестировать найдутся. Сложнее результат зафиксировать и обьективной оценить.
Я вроде как писал, ранее, что обработано с 2006г -с момента разработки катализатора ...в пересчете на объем ката, более 150 000 ед техники, плюс достаточное количество мото техники, Дукатти, харлеи, что там еще ...
Vitek74 выкладывал свои испытания, кто нибуть обратил на них внимание??
А ведь парень талантливо подошел к методе.
Сам ее разработал и применил...
Я высоко ценю его вклад в понимание DLC, даже если только ему это было интересно, этого мне более чем достаточно...значит я не зря здесь вещаю.
mvg писал(а): 25 июн 2021, 11:50 Татнефть LUXE PАO 0w-30 (SN, A3/B4, 229.5) (Пост Gubkin #81002) , дает комментарии. Кстати, масло весьма хорошее, на мой взгляд.
Вот его то я и прикупил)))
mvg писал(а): 25 июн 2021, 13:37 Alchemist, из всей перебранки полезное.
Если где-то и может себя проявить DLS (или схоже по смыслу), то это ГРМ, что мы уже рассматривали.
Узко мыслите товарищ! Редукторы, ну и вся трансмиссия, цпг, зачем гадать на кофейной гуще?
Если у Вас есть, возможность потестить, я предоставлю все что необходимо, чуток дайте времени, контракт необходимо закрыть по фторопласту,
Жара накрывает, температура возле объекта на пределе. Максимум до 12.00...
Посему длительные паузы, в ответах.
С уважением
Вложения
DSC03003.JPG
DSC03003.JPG (128.03 КБ) 841 просмотр
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1194

Сообщение mvg »

Alchemist писал(а): 29 июн 2021, 19:35 Узко мыслите товарищ! Редукторы, ну и вся трансмиссия, цпг, зачем гадать на кофейной гуще?
Не узко ;) , а конкретно... Выше уже объяснял причины. По возможности, нужно исключить все, что так или иначе мешает убедительно выявить положительный эффект от используемого продукта. ГРМ, ИМХО, в наибольшей степени подвержен износу при низких температурах. Значит проще выявить декларируемую "беЗизность металов" за не шибко дорого.

К примеру. Cupper NSLine 0W40. Много ли вы найдет 0W-40, где CCS mPa*s для свежего масла - 1900!? Про функциональные свойства ничего сказать не могу (не испытывали), но этот показатель в разы превосходит требования SAE J300. Для регионов РФ с особыми условиями эксплуатации, низкотемпературные свойства являются определяющими. Дельта температур для резко континентальных районов превосходит 80гр. Даже в средней полосе европейской части - 60гр и более. С учетом этого и других факторов, эта рыночная ниша практически не освоена...
К примеру. Допустимые условия для заряда кислотного аккумулятора от – 15 до + 40 грС. Большинство автомобилей в зимней период времени ездят с недозаряженными аккумуляторами... Уже есть о чем задуматься. Даже новый ГОСТ Р по климатической безопасности ТС сподобились разработать...

Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
Booth писал(а): 25 июн 2021, 11:22 Например :
- замеры времени прокачки масла до опорного подшипника распредвала,
Наглядно и показательно что жопанол не обеспечивает быструю подачу масла в мороз.
Все же верно отмечено. Другое дело, что нужны некие "браковочные показатели", требования и стандартизированные методики, чтобы отделить мух от котлет.
В НАМИ был соответствующий стенд для оценки износа валов, сам видел... ;) Но все же забросили после развала Союза... :( Его бы поставить в морозильную камеру, да и крути сколько надобно. Но увы...
"Холодные пуски" иная технология, схожая с тем, что отметил Booth

"Дерут деньги..." - стоимость топлива для 400 часов испытаний на восьмерке КАМАЗа - до 1,5 млн. руб. ... Стоимость нового Р6... мама не горюй. Стоимость пробеговых испытаний 150 тыс. км ... Это сколько раз нужно обернуться от Питера до Владика? :facepalm
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Присадки. Общая

#1195

Сообщение Иванович »

mvg писал(а): 30 июн 2021, 05:01 стоимость топлива для 400 часов испытаний на восьмерке КАМАЗа - до 1,5 млн. руб. ...
В период работы в "с-ке" мы в ЕКБдаже со всеми задолженностями по пла тежам покупателей выходиди на планку до 2х млн, Москва до 10 млн. в месяц. Это еще долл был до 30р. ;) Себестоимость продукта при таких объемах низка. Москва за счет населения и высоких доходов, мы за счет того что работали как на себя :facepalm . В рекламу вваливали очень прилично десятки млн. Но тут нужно ставить задачи и их решать людьми с горящим взглядом, у разных людей он горит по разному: у кого от возможности развить и донести, у кого от алчности...
Тем не менее без денег не будет развития.
Вопрос на самом деле прост: надо ли это разработчику создавать филиалы, ввязываться в войну тяжеловесов, доказывая свои преимущества верность теоретических выкладок. Хватит ли амбиций и упрямства это выдать для понимания в массовый рынок.
В данном случае амбиции это совсем не плохо они толкают прогресс...
Клубная работа на маслофоруме от самого разработчика это просто класс ни от маркетолога ни от дилера и эт очень важно!
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1196

Сообщение mvg »

Если все так хорошо на нашем рынке с качеством ММ, их соответствием АСЕА/API, с какого перепуга рекомендации по сокращению вдвое (как минимум) межсервисного интервала вне зависимости, какой бренд плещется в картере? - в ЕС и на 30 тыс. пытались переходить для л/а.

Лет 5-6 назад было небольшое взаимодействие с Мосгортрансом. Из Ликино-Дулёво (100 км) пришел опытный автобус с ДВС 536 CNG. Щуп сухой без следов масла, протечек нет... Называть не буду, но масло официально допущено, со всеми заявленными соответствиями API.

Отправлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Иванович писал(а): 30 июн 2021, 05:57 ввязываться в войну тяжеловесов
В лоб бессмысленно, но "Давид и Голиаф" показательно ;)

Отправлено спустя 7 минут 46 секунд:
Иванович писал(а): 30 июн 2021, 05:57 Москва за счет населения и высоких доходов
Дамоклов меч. Это еще аукнется или уже... Типичная пирамида.

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Иванович писал(а): 30 июн 2021, 05:57 Клубная работа на маслофоруме от самого разработчика это просто класс ни от маркетолога ни от дилера и эт очень важно!
Только поддерживаю, но они должны понимать, что просто не будет. Подкинуть дерьма - милое дело ;) Борьба с "атеизмом" теперь наше все... ;)

Отправлено спустя 8 минут 8 секунд:
Это, как с ААИ - "ваша методология ни о чем, вот зарубежье...". ОК. Сегодня совокупные ресурсы 4-х испытательных центров (ААИ) в каких-то областях даже превосходят зарубежные аналоги http://autoengineer.org/o-nas/novosti/m ... ossii.html Что теперь-то не устраивает!? ;) - любые методы испытаний в прямом смысле. Получается, что дело-то не в доступности технологий...

Отправлено спустя 1 час 20 минут 43 секунды:
Alchemist писал(а): 29 июн 2021, 19:35 И что за пленка там образуется.... :class образуется DLC
Да хоть какая пленка. Меня, как потребителя, интересует вопрос - на сколько она мне необходима?
Убедить массовую аудиторию, как в случае Apple iPhone , что жизнь без него заканчивается не начавшись, ну ни как не получится. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Alchemist
Посетитель
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 16:23
Авто: Olds

Присадки. Общая

#1197

Сообщение Alchemist »

mvg писал(а): 30 июн 2021, 05:01 ГРМ, ИМХО, в наибольшей степени подвержен износу при низких температурах. Значит проще выявить декларируемую "беЗизность металов" за не шибко дорого.
Согласен. И не только при низких температурах, при отсутствии мозгов тоже..
DSCN6942.JPG
DSCN6942.JPG (125.17 КБ) 580 просмотров
DSCN6944.JPG
DSCN6944.JPG (143.09 КБ) 580 просмотров
DSCN6945.JPG
DSCN6945.JPG (152.07 КБ) 580 просмотров
DSCN6947.JPG
DSCN6947.JPG (123.39 КБ) 580 просмотров
DSCN6949.JPG
DSCN6949.JPG (114.02 КБ) 580 просмотров
Кавасаки, из картера вылили 70мл масла, колено вкладыши сами смотрите, рокеры и распред трупы.
"беЗизность металов" -----Безызносность :class фраза придуманная Гаркуновым, на самом деле...не соответствует действительности.
mvg писал(а): 30 июн 2021, 05:01 Даже в средней полосе европейской части - 60гр и более. С учетом этого и других факторов, эта рыночная ниша практически не освоена...
Воооооот!!! я за что ратую очередной раз, я триболог, а не масленщик, и в дебри масел лезть не собираюсь, но Ваша фраза очередной раз доказывает, что если есть интерес необходимо объединятся!!!
mvg писал(а): 30 июн 2021, 05:01 "Дерут деньги..." - стоимость топлива для 400 часов испытаний на восьмерке КАМАЗа - до 1,5 млн. руб. ... Стоимость нового Р6... мама не горюй. Стоимость пробеговых испытаний 150 тыс. км ... Это сколько раз нужно обернуться от Питера до Владика?

В Тамбове можно договорится, там есть моторный стенд, но насколько он отвечает сегодняшним требованиям...не могу сказать.
Могу как то...хотя не очень хочется выйти на 25НИИ...
Иванович писал(а): 30 июн 2021, 05:57 Но тут нужно ставить задачи и их решать людьми с горящим взглядом, у разных людей он горит по разному: у кого от возможности развить и донести, у кого от алчности...
Тем не менее без денег не будет развития.
Таких людей единицы и они нищие, а нищий с горящими глазами, не помощник. А последняя фраза воистину верна. :class
Либо искать на стороне ...за кордоном добропорядочных испытателей...они есть, поверьте, но все исследования возможно придется оставить им и только с их согласия где то публиковать...законы бизнеса...ни чего личного.
Иванович писал(а): 30 июн 2021, 05:57 Вопрос на самом деле прост: надо ли это разработчику создавать филиалы, ввязываться в войну тяжеловесов, доказывая свои преимущества верность теоретических выкладок. Хватит ли амбиций и упрямства это выдать для понимания в массовый рынок.
В данном случае амбиции это совсем не плохо они толкают прогресс...
Ведите ли, мало кто видит проблему в объеме...о циклах Кондратьева...уверен мало кто вообще слышал..мда-с приходится иногда читать...
приведу фразы:
Й. Шумпетер утверждал, что именно инновации вызывают к жизни длинные циклы деловой активности. Он писал, что когда инновации внедряются в экономику, имеет место так называемый «вихрь созидательного разрушения», подрывающий равновесие прежней экономической системы, вызывающий уход с рынка устаревших технологий и отживших организационных структур, приводящий к появлению новых жизнеспособных отраслей, в результате чего и происходит небывалый рост экономики. Таким образом, инновации выступают в роли локомотива экономического развития, определяя его эффективность и рост производительности труда.
--Таким образом, в основе инновации лежит научное знание – научное открытие или техническое изобретение. Однако не любое знание является инновацией. Инновация – это знание, воплощенное в коммерческий продукт.
---Как ни странно, но именно в периоды депрессии экономика наиболее восприимчива к инновациям. Депрессия заставляет искать возможности для выживания, а инновационный процесс может их предоставить. Впервые этот факт установил немецкий исследователь Герхардт Менш [8] и назвал его «триггерным эффектом депрессии», имея в виду, что депрессия запускает инновационный процесс. Г.Менш также показал, что инновационный процесс является неравномерным и циклическим и каждый раз этот процесс заканчивается образованием кластеров инноваций в процессе диффузии.
А у нас сейчас период депрессии по Кондратьеву.
Уж примите мой пардон...ежели кому не понравятся сии выкладки...ну дык ширее прошу смотреть-- ширее.

Отправлено спустя 41 минуту 50 секунд:
mvg писал(а): 30 июн 2021, 07:51 Что теперь-то не устраивает!? - любые методы испытаний в прямом смысле. Получается, что дело-то не в доступности технологий...
Стоимость.
С моей тчк зрения, как разработчика, все упирается в стоимость испытания, оный стоит на распутье, либо впулить деньги в испытание, и не факт, что эти средства как то...когда то отобьются...а по сути не отбиваются...это как потешить свое эго...до внедрения можно не дожить...
это как заложить бочки с коньяком на 30 лет...и не дождаться ...просто сдохнуть...зачем такие потуги??
С коньяком просто, можно включить логику +мышние+исторические факты и получить 30-ку за месяц, дегустаторы не определят возраст....это я вам ответственно заявляю...
а вот как найти путь достаточно дешевого варианта испытаний...хм имею сомнение...
я допустим безвозмездно предоставлю образцы, далее что?
С моей тчк, на сие должна быть государственная воля, и только тогда что то как то сдвинется, как было с Гаркуновым, была воля Горбачева, и пендель получили буквально все, ну не смог Гаркунов правильно распорядится предоставленными привилегиями...ну смог...
И здесь решать такой вопрос как будет ли воля свыше или нет...по моему это глубокое заблуждение...
mvg писал(а): 30 июн 2021, 07:51 Да хоть какая пленка. Меня, как потребителя, интересует вопрос - на сколько она мне необходима?
Отменно!! у нас на сей счет как раз и ведутся дебаты...с коллегами...инженеров на предприятиях ...высококлассных инженеров на моей памяти один...остальные родственники ген. директора...а последние потребители интеллектуальной разработки, а откуда у последних интеллект??

Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.
Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.
Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.
Может, что-то в консерватории подправить?

\может в политехе что-то подправить?\

Если за рубежом имеется масса публикаций по DLC, может быть ихние инженеры детально не теме DLC, но в случае возникновения диспута оные лезут читать...У нас про DLC здешний форум больше знает, чем профессурня из политеха.
Окститесь парни!!! Просто сравните наши публикации через поисковик и ихние, книги я выложил на кой черт!! это показатель знаний...в данной области.

А из политеха у выпускников инженеров должны появляться хоть какие то знания, про ресурс узлов трения, черт с ней с экономией топлива, с коэф. трения, и иже с ними.
Если Вы потребитель, то прежде чем купить, что то, Вы хотя бы, как то, в чем то должны разбираться, а если Вы советский инженер, то как минимум найти публикации в инете и ознакомится с ними, не этому ли нас учили в институте? Во всяком случае, я именно так поступаю, ищу читаю, разбираюсь.
С уважением
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1198

Сообщение mvg »

Alchemist писал(а): 30 июн 2021, 21:45 Если Вы потребитель, то прежде чем купить, что то, Вы хотя бы, как то, в чем то должны разбираться
Таких потребителей в общей массе по пальцам пересчитать, но они же из группы «Я знаю, что ничего не знаю» :facepalm
Alchemist писал(а): 30 июн 2021, 21:45 В Тамбове можно договорится, там есть моторный стенд

Необходимое, но недостаточное условие..., да и дело не в стенде, а в методологии.

К примеру, нас интересует оценка потерь на трение до и после обработки. Если речь о существенных изменениях, в первом приближении можно использовать весьма грубые способы. К примеру - "обороты прокрутки", отключив все, что мешает, что можно исключить. Подобную оценку (эксперимент) можно выполнить и в полевых условиях, "под балконом". Достаточно подключиться к ЭБУ со смартофона ;) и посмотреть: обороты/температура... Если эффект заметный, какая-то разница будет даже в летний период. Если есть хоть какие-то предпосылки к положительному результату, объем испытаний можно усложнять...

p.s. Что смущает в истории DLC и К. Мелкий абразив способен в той же мере изменить коэфф. трения..., удалить загрязнения. Только вот к "алмазам" и керамике оно не имеет ни какого отношения. Мотор, действительно, может взбодриться... Тем не менее, это тоже результат и способ, но без высоких материй.
Возможно поэтому нет стабильного результата по субъективным оценкам: где нечего "выравнивать", полировать и чистить - результата не будет.
"Оцениваем ногтем" твердость стальной поверхности... ;), видим нанопленки невооруженным глазом... и рассуждаем про физику твердого тела, где не всякий мелкоскоп справится. ;)

Отправлено спустя 27 минут 18 секунд:
Alchemist писал(а): 30 июн 2021, 21:45 Если за рубежом имеется масса публикаций по DLC, может быть ихние инженеры детально не теме DLC
Если верить всему, "что открывают ученые" ежедневно... Сегодня открыли, завтра закрыли... Повторюсь - "жизнь без iPhone заканчивается не начавшись"
Насреддин рассказывает, что как-то раз поспорил с эмиром бухарским, что научит своего ишака богословию так, что ишак будет знать его не хуже самого эмира. На это нужен кошелёк золота и двадцать лет времени. Если он не выполнит условия спора — голова с плеч...
Это, как "зеленые технологии". То, что переход на "электрички" неизбежно вызовет значительный рост углеродного следа homo sapiens, ни кого особо не волнует... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1199

Сообщение mvg »

Изображение

Если бы речь шла о новой технике, это заявка на Нобелевскую без какой-либо иронии! - но это БУ

Когда экспериментировал со слоистыми модификаторами (XENUM), эффект был схожий. Компрессия выровнялась и поднялась чуть ли не до 14. Машина прет, как ужаленная, если сравнивать "до" и "после". Правда расход масла так и не смог победить. На THG, если не удалили, есть вся история, как есть, со всеми замерами.

Решил проверить, а как оно на "сухую", без масла... Промыл цилиндры очистителем, просушил... Нет компрессии, нет совсем... 1-2 не считается ;)

Иначе говоря, попытки ловить DLC в цилиндрах, ИМХО, бесперспективно...
Последний раз редактировалось mvg 01 июл 2021, 06:09, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Присадки. Общая

#1200

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 01 июл 2021, 04:39 Что смущает в истории DLC и К. Мелкий абразив способен в той же мере изменить коэфф. трения..., удалить загрязнения. Только вот к "алмазам" и керамике оно не имеет ни какого отношения. Мотор, действительно, может взбодриться... Тем не менее, это тоже результат и способ, но без высоких материй.
Почему увеличивается микротвердость поверхности?
Откуда появляется слой углерода на микроисследованиях?

Это шлифовкой не добиться...
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 01 июл 2021, 06:11, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей