Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Ухудшение низкотемпературных свойств масла от загрязнений и пробегов
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ухудшение низкотемпературных свойств масла от загрязнений и пробегов
Хотелось бы развить тему об изменении CCS, MRV и PP при попадании загрязнений.
И просто от срабатывания депрессорной присадки в процессе работы масла
Вся надежда на Вадима
Ниже картинка показывает падение MRV (Mini Rotary Viscometer ASTM D-3829, связан с механизмом прокачиваемости масла, является измерением при низкой скорости сдвига) в зависимости от пробега. Про легковые авто нету картинки, поэтому интервал 60000 км для грузовых авто, это вроде как должно быть 15 тыс.км для легковых
Опустим тут фантастические результаты петро-канады, посмотрим на обычное 0w-40.
К концу срока замены прокачиваемость ухудшается в 6 раз!
Из презентации Shell о временах масляной чумы, убившей двигатели в Москве в 2012-2013
Вот так может проседать MRV. Странно, что CCS практически не изменился.
Например образец №4. Темп.замерзания масла стала +5С, а CCS в норме
Следующая табличка - в образец свежего масла специально вводили различные "загрязнители"
Ооочень редко, когда в анализе отработки делают параметры темп.замерзания, CCS и MRV.
Поэтому довольно большой пробел в этой теме.
И просто от срабатывания депрессорной присадки в процессе работы масла
Вся надежда на Вадима
Ниже картинка показывает падение MRV (Mini Rotary Viscometer ASTM D-3829, связан с механизмом прокачиваемости масла, является измерением при низкой скорости сдвига) в зависимости от пробега. Про легковые авто нету картинки, поэтому интервал 60000 км для грузовых авто, это вроде как должно быть 15 тыс.км для легковых
Опустим тут фантастические результаты петро-канады, посмотрим на обычное 0w-40.
К концу срока замены прокачиваемость ухудшается в 6 раз!
Из презентации Shell о временах масляной чумы, убившей двигатели в Москве в 2012-2013
Вот так может проседать MRV. Странно, что CCS практически не изменился.
Например образец №4. Темп.замерзания масла стала +5С, а CCS в норме
Следующая табличка - в образец свежего масла специально вводили различные "загрязнители"
Ооочень редко, когда в анализе отработки делают параметры темп.замерзания, CCS и MRV.
Поэтому довольно большой пробел в этой теме.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Ухудшение низкотемпературных свойств масла от загрязнений и пробегов
Gubkin, отличная тема!..особенно не лишне посмотреть тем кто хочет угадать проездив зимой на 5/40...
з.ы. у себя давно уже уловил что масло после 4-5т. сильно деградирует по низкотемпературным...потому зимой только нулевки,....и стараюсь заливать только перед морозами, что бы пройти зиму еще свежим...
з.ы. у себя давно уже уловил что масло после 4-5т. сильно деградирует по низкотемпературным...потому зимой только нулевки,....и стараюсь заливать только перед морозами, что бы пройти зиму еще свежим...
Думай, о хорошем...)
Ухудшение низкотемпературных свойств масла от загрязнений и пробегов
Вероятно не хотят оборудование отработкой пачкать. По-началу на ойл-клабе пробовали мерить эти параметры в отработке, они совпадали со свежим и попытки прекратились.
Ухудшение низкотемпературных свойств масла от загрязнений и пробегов
Бред, а не таблички ИМХО
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ухудшение низкотемпературных свойств масла от загрязнений и пробегов
Видимо в Европах тоже с ума посходили раз специальный тест ввели
Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
Да и консервативные американские военные как то не раводушны к дизелям 6,2 литра и их запуску при минусах
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 0839,d.bGg
Low-Temperature Oil Pumpability Investigations
in a 6.2L Diesel Engine INTERIM REPORT
TFLRF No. 318 by E.A. Frame W.E. Likos
U.S. Army TARDEC Fuels and Lubricants Research Facility (SwRI)
Southwest Research Institute San Antonio, TX
Under Contract to U.S. Army TARDEC
Petroleum and Water Business Area
Warren, MI 48397-5000
Contract No. DAAK70-92-C-0059
Approved for public release; distribution unlimited
August 2000
Ну и такие документы тоже наверное бред
In-Service Low Temperature Pumpability:
The benefits of Amorphous Polymer Viscosity Modifiers in Modern and Emerging Crankcase Lubricants
https://yadi.sk/i/ZklBOiu3k7QJK
2004-01-1932 In-Service Low Temperature Pumpability of Crankcase Lubricants- Effect of Viscosity Modifiers
Jai G. Bansal, Chin Chu and Edward F. Outten, Infineum USA L.P.
https://yadi.sk/i/EqSAAu3gk7QJP
Одним словом на бензинке входи в зиму со свежим маслом желательно с TBN >9New Test Development Group (TDG):(CEC TDG-L-105) Low Temperature Pumpability for Used Oils
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 0839,d.bGg
страница 20
Terms of Reference for TDG-L-105
Development of an bench test which simulates low temperature pumpability problems observed in the field during the cold Winter of 2008/2009
ISP selected by tender as the Lead Laboratory
TDG will evaluate low temperature pumpability (as measured by MRV) of engine oil dosed with biofuel and aged in laboratory glassware. The initial phase of the test development will include an investigation phase.
Test hardware and type: GFC or Daimler
Modifications to current GFC oxidation and Daimler oxidation methods
Fuel type (B15 or B100)
First meeting 15th December 2010
Отправлено спустя 10 минут 33 секунды:
Да и консервативные американские военные как то не раводушны к дизелям 6,2 литра и их запуску при минусах
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q= ... 0839,d.bGg
Low-Temperature Oil Pumpability Investigations
in a 6.2L Diesel Engine INTERIM REPORT
TFLRF No. 318 by E.A. Frame W.E. Likos
U.S. Army TARDEC Fuels and Lubricants Research Facility (SwRI)
Southwest Research Institute San Antonio, TX
Under Contract to U.S. Army TARDEC
Petroleum and Water Business Area
Warren, MI 48397-5000
Contract No. DAAK70-92-C-0059
Approved for public release; distribution unlimited
August 2000
Ну и такие документы тоже наверное бред
In-Service Low Temperature Pumpability:
The benefits of Amorphous Polymer Viscosity Modifiers in Modern and Emerging Crankcase Lubricants
https://yadi.sk/i/ZklBOiu3k7QJK
2004-01-1932 In-Service Low Temperature Pumpability of Crankcase Lubricants- Effect of Viscosity Modifiers
Jai G. Bansal, Chin Chu and Edward F. Outten, Infineum USA L.P.
https://yadi.sk/i/EqSAAu3gk7QJP
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ухудшение низкотемпературных свойств масла от загрязнений и пробегов
В передача "главная дорога" делали тест обработок на темп.замерзания после 10 тыс.км
Первая строчка - синтетика g-energy
вторая строчка - полусинтетика
... в общем как обычно, что за рублем, что НТВ... всё какие-то странные цифры
Первая строчка - синтетика g-energy
вторая строчка - полусинтетика
... в общем как обычно, что за рублем, что НТВ... всё какие-то странные цифры
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Ухудшение низкотемпературных свойств масла от загрязнений и пробегов
ога,притом что даже кряк 5ка в минус 32 уже никакосовый,а тут п/с= - 38Gubkin писал(а): вторая строчка - полусинтетика
del
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ухудшение низкотемпературных свойств масла от загрязнений и пробегов
это не проблема8.5 писал(а): ,а тут п/с= - 38
посмотри лукойл полусинтетика 5w-40 SL
там разница c синтетикой минимальная
чисто маркетинговое деление для тех кто ни в теме
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex, YandexBot/3.0 и 2 гостя