Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
val_kaz,
стандартный черный нагар (который должен образовываться при правильном фронте пламени)-это хорошая правильная эксплуатация,а чистые поршни порождают больше вопросов...и конечно ,при нормальном расходе масла-нагар в камере сгорания работа топлива...
стандартный черный нагар (который должен образовываться при правильном фронте пламени)-это хорошая правильная эксплуатация,а чистые поршни порождают больше вопросов...и конечно ,при нормальном расходе масла-нагар в камере сгорания работа топлива...
царь,просто царь)
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Уже чистые поршни это плохо?)) Просто нет специалистов которые могли объяснить что и как. А может быть такое что в масле современном продумано что если оно попадает на днище поршня то благодаря своему составу оно удаляет нагар с поршней?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
чистые поршни-это новые поршни...при правильном фронте пламени-всегда будет нагар ...и его должно быть определенное количество,которое определяет холодная зона горения...
ага, они еще придумали базы попроще,что б оно больше угорало и чистило поршни
ага, они еще придумали базы попроще,что б оно больше угорало и чистило поршни
царь,просто царь)
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 май 2018, 22:25
- Имя: Виталий
- Авто: Hyundai i30; Chevrolet Lacetti
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Уже более 1000 кмк на этом масле Hyundai Turbo Syn Gasoline Engine Oil ACEA A5 SAE/5W30 производстов S-Oil, по трасе проехал лишь двести километров, всё остальное пробки и тянучки по жаре. Прогретый мотор работает очень тихо т.е дизеления почти нету как на маслах А3/B3, да и на высоких оборотах мотор уже не звенит. На холодном чуток дизелит. На крышке нагара не обнаружил да и внутри мотора чисто, так что масло меня полностью устраивает. Для следующей замены прикупил оригинальную 20-тку полусинтетику буду сравнивать
Холодный мотор
Прогретый мотор
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
пора поднять тему...пока вы все спали,люди думали и работали над проблемой износа двс -именно в России...
и решение есть
(интересный продукт-без допусков,но красивыыый ),все просто-а3/в3 Такой подход мне нравится
и решение есть
(интересный продукт-без допусков,но красивыыый ),все просто-а3/в3 Такой подход мне нравится
царь,просто царь)
- stalk:er
- Посетитель
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:26
- Откуда: СПб, Россия
- Имя: Алексей
- Авто: Hyundai Tucson
- Масло: Kixx G1 5w-20
- Контактная информация:
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Опа опа
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
те чо в магаз и лукойла завезли ? нахваливаешь. Ноак 11,1 и 229.5 соответствие заявлено.
продавцы такие продавцы
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Бозон Хиггса,
читай между строк...отдается предпочтение hths>3.5 ...не лукойл-главная тема,а первые попытки мягко и красиво вывести массовый, низковязкий ,поголовный психоз (особенно в неподготовленных двс) на старые "рельсы" ...
А сам продукт ураган -потому как только одна лицензия api SL ...такияже и не призываю его покупать ,для интересующихся людей всегда есть bevo. и море крепких 229,5 в той же вязкости...
читай между строк...отдается предпочтение hths>3.5 ...не лукойл-главная тема,а первые попытки мягко и красиво вывести массовый, низковязкий ,поголовный психоз (особенно в неподготовленных двс) на старые "рельсы" ...
А сам продукт ураган -потому как только одна лицензия api SL ...такияже и не призываю его покупать ,для интересующихся людей всегда есть bevo. и море крепких 229,5 в той же вязкости...
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
странная какая-то цель. Если принцип чем больше hths тем лучше был бы справедлив то все бы лили 10w-60 или подобное. Не вижу ничего плохого в низковязких масла А5/В5 для этих моторов, отговаривать будут лишь от илсаков и сае-20.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Бозон Хиггса,
передергиваешь...речь как раз в более стабильной ( в гидродинамическом слое )-тридцатой ! вязкости -дальнейшее повышение вязкости на таких двс- даст только лак на поршнях с повышением температуры оной ,с дальнейшим разрушением загустителя и т.д. и т.п.
передергиваешь...речь как раз в более стабильной ( в гидродинамическом слое )-тридцатой ! вязкости -дальнейшее повышение вязкости на таких двс- даст только лак на поршнях с повышением температуры оной ,с дальнейшим разрушением загустителя и т.д. и т.п.
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
Бозон Хиггса, вот согласен с тобой на все 100, но не узнаЮ тебя - у тебя ж масло с HTHS ниже 3.5 - это вода... не?
mox111, и тебя я не узнаЮ!!! Ну АСЕА А5 гарантирует же HTHS >2.9. Уже и этого мало для моторов с заводской заливкой 5в20 и HTHS=>2.6
Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
mox111, и тебя я не узнаЮ!!! Ну АСЕА А5 гарантирует же HTHS >2.9. Уже и этого мало для моторов с заводской заливкой 5в20 и HTHS=>2.6
Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
Спойлер
Там на солнце пятна не увеличились, не? Протуберанцы не "стреляли"?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
apx3,
МАЛО...пускай у себя буржуи hths снижают до бесконечности ( втирая об победе над трением ) и снижая с каждым годом заводской ресурс ...пипл схавает ,ему нравится ...(но откровенно говоря-hths 2.9-3.5 и hths >=3.5 ну очень размытые характеристики ,ну совсем рядом ) ...а самое важное за 120 лет так и не изменилось -и это ВОДИТЕЛЬ!!!
Именно водитель,как был ,так и остался самым опасным узлом автомобиля ( остальное мелочи )
МАЛО...пускай у себя буржуи hths снижают до бесконечности ( втирая об победе над трением ) и снижая с каждым годом заводской ресурс ...пипл схавает ,ему нравится ...(но откровенно говоря-hths 2.9-3.5 и hths >=3.5 ну очень размытые характеристики ,ну совсем рядом ) ...а самое важное за 120 лет так и не изменилось -и это ВОДИТЕЛЬ!!!
Именно водитель,как был ,так и остался самым опасным узлом автомобиля ( остальное мелочи )
царь,просто царь)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
- Откуда: От верблюда
- Имя: ЛюбимоеМоё
- Авто: Мздю
- Масло: в раздумьях...
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
mox111, Во всем нужна разумная достаточность!
Отправлено спустя 1 час 56 минут 18 секунд:
Иначе ты больше "барыга" нежели масловед... ,жаль... но я в тебя верю вопреки всему!
Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Чиста немного математики - 3.5 больше чем 2,9 на 20%, и это реально ощутимо (на золодную уж точно!)
Отправлено спустя 1 час 56 минут 18 секунд:
Иначе ты больше "барыга" нежели масловед... ,жаль... но я в тебя верю вопреки всему!
Отправлено спустя 10 минут 9 секунд:
Чиста немного математики - 3.5 больше чем 2,9 на 20%, и это реально ощутимо (на золодную уж точно!)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
слуш ну ты наверное пропустил те места где у меня >2,9 это самый норм. ))) Соплярис это тот самый случай когда Асеа А5 достаточный и не черзмерный уровень защиты двигателя...А3 уже это если или в звон крутить или лес валить, ниже 2,9 и прочая гомеопатия это для скайактивщиков
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Масло в Hyundai Solaris (2nd generation), мотор G4FG 1.6 123 л.с.
apx3,
я имел ввиду -шта ACEA A5 -это продукт,который может иметь HTHS <3.5 ... а А3 HTHS >3.5 ...(это точка джи )
а яркий пример современного симбиоза -где=3,5 acea c2/c3...
(только не начинайте "рвать баяны"-а много ли я видел A5=3.5 ?) -А кто-то измерял ? тогда не скупитесь ,закажите тест ...(и не надо бумажками тыкать с pds -пустое)
я имел ввиду -шта ACEA A5 -это продукт,который может иметь HTHS <3.5 ... а А3 HTHS >3.5 ...(это точка джи )
а яркий пример современного симбиоза -где=3,5 acea c2/c3...
(только не начинайте "рвать баяны"-а много ли я видел A5=3.5 ?) -А кто-то измерял ? тогда не скупитесь ,закажите тест ...(и не надо бумажками тыкать с pds -пустое)
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, Yandex и 5 гостей