Автомобиль: VW Passat B6, 2007 г, АКПП
Двигатель: 2,0 FSI (BVY), 150 л.с.
EGR удалён.
Наличие чип-тюнинга: да
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 204000 км
Пробег на масле: не засёк
Моточасы: 170
Израсходованное топливо: 600л.
Объем заливаемого масла: 4,5 л
Доливки масла: 0,5 л Ravenol VST 5W40
Срок эксплуатации: около 4 мес.
Период эксплуатации: декабрь 2017 - апрель 2018
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы нет
Топливо: Газпромнефть G-Drive 98
Режимы: 100% город.
Фильтр масляный: mann или mahle, не обратил внимание
Фильтр воздушный: bosch или mahle, не помню
Отбор масла через щуп.
Что было до этого масла: Ravenol VST 5w-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: нет
Ремонтные работы: менял прокладки маслоприёмника и теплообменника, т.к. стало давить масло.
следующий анализ Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice] и Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI (BVY) после 6000 км [oilchoice]
комментарий лаборатории
Повысилось содержание титана. Содержание железа улучшилось. Обнаружены следы воды, устраните возможные источники загрязнения. Другие показатели соответствуют норме. Провести повторный отбор пробы через 1/2 установленного интервала, для мониторинга изменений.
бланк лаборатории