Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#151

Сообщение Бозон Хиггса »

MMC писал(а): 06 ноя 2017, 21:10чтобы делиться информацией.
А тут никто не ругает. Просто от откровенно дурных предложений отводим...может чуть в эмоциональной форме порой, но это блага ради.
Я считаю что если вы имеете возможность покупать оригинальный Delvac 1 5w-30 LE, то тут лучше искать можно только в сторону такого же делвака только CK-4.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#152

Сообщение MMC »

Вот к Petro-Canada душа как-то не лежит... Я стал общаться с дальнобойщиками, не котируется оно у них.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#153

Сообщение Бозон Хиггса »

MMC писал(а): 06 ноя 2017, 22:35Я стал общаться с дальнобойщиками
да, это конечно показатель. :D
А то что петроканада стала ОЕМ поставщиком лидера коммерческой техники Caterpillar не внушает доверия ?
p.s. ENI залейте, тоже крупный производитель.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#154

Сообщение MMC »

Если есть лишние деньги, можно залить и Red Line.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#155

Сообщение Vadim_Mk »

MMC писал(а): 06 ноя 2017, 21:10Экспериментировать со своей машиной лишний раз желания нет!
Я если честно наоборот вижу полные разбросаны шатания кто то сказал про PAG, который не имеет не одного допуска - сливаем Делвак, кто то ляпнул про ЕГР и кат - срочно вырезаем ЕГР и кат, кто то ляпнул про Купер - сломя голову бежим заливать Купер..Скажут с яру прыгать - бежим прыгать с яру..Прекратите эти метания и не усложняйте сущности сверх необходимого- 5W-30 MB Bevo228.51 API CJ/CK-4 доступный а регионе и дешевле по цене..
Редлайн - заряженное по деньгам фуфло типа Мотуль..
Петроканада вообще то входит в консорциум который разрабатывает спецификации API CJ CK-4 - а дальнобойщики, это конечно сила.. Дальнобойщики и кардинал спасут Францию.. :o
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 06 ноя 2017, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#156

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 06 ноя 2017, 22:455W-30 MB Bevo228.51 API CJ/CK-4 доступный а регионе и дешевле по цене
стареешь. Забыл "от большой пятерки и блабла бла бла" :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#157

Сообщение MMC »

Спасибо за советы!
P.S. EGR отключил 2 года назад. Катализаторы удаляю на всех без исключения машинах с новья.
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#158

Сообщение MMC »

Откатал на Mobil Delvac LE 5W30 6000 км. Залил Mobil Delvac 5W40. В оригинальности масел не сомневаюсь. Обратил внимание, что на масле 5W40 двигатель работает несколько тише и мягче (меньше вибраций). Мне кажется, W30 для дизеля жидковаты. Нужна более толстая масляная пленка. В дизелях внутренние нагрузки выше все-таки.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#159

Сообщение Vadim_Mk »

Сегодня поменял Total Rubia Tir 8900 на 10W-40 на Delo 5W-30/Total 5W-30 на обеих машинах - на обеих машинах исчезла тупость на низких оборотах.
Из личного опыта - если езда граждансуая и большинство по городу -лучше 5W-30 нет, не тупят с низов, для штатных обгонов тоже прихват нормальный, если заниматься стритсракерством и не гнать на трассе в шашки over 160 - тогда на верхах лучше XW-40. На обеих машинах у меня прописана рекомендованная вязкость 5W-30 - после творческих экспериментов буду лить только эту вязкость.
Какая оптимальная вязкость SAE для вашей машины - см руководство...Лить при топливе Евро-5 в двигатель CR древнее масло с золой 1.35 и TBN 12 рассчитанное на топливо Евро-2 - как то не логично..
На 5W-40 наверное шумит меньше, но тут может быть и эффект плацебо и это не является объективным критерием защиты от износа.По поводу пленки - толщина пленки зависит от вязкости SAE - в последних ссылках копилки она приведена в работе Тейлора - но требуемую толщину плёнки лучше всех знает производитель, указывая оптимальную вязкость SAE. Ваши предположения о том что толстая плёнка лучше оборачивается для машины тупизной на низах, более худшим отводом тепла от ЦПГ и общим перегревом двигателя, повышенным расходом топлива.. Вообще ИМХО - все эти колебания линии партии и шарахания из стороны в сторону - то PAG, то Купер, то ПАО, то 228.51, то 228.5 с детскими интервалами замены и глушением и вырезнием всего подряд ради того что бы 9 летняя машина была как из салона напоминает параною человека который ни в чем не желает разбираться или не разбирается и постояннотищет нк существющий философский камень и даже не пытается осмысливать критически что ему говорят другие - как флюгер на крыше . Сегодня на эстакаде рядом был SAAB 1995 года 2.3 бензин турбо - 400 тыс пробега, меняли только турбину два года тому назад, интервал замены 10 тыс, лъет масло что в инструкции.. Мачложера почему то нет :) Не мешайте машинке работать, а сейчас вы устраивает над машиной эксперименты в стиле доктора Менгеля...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#160

Сообщение Бозон Хиггса »

MMC писал(а): 12 ноя 2017, 21:05Обратил внимание, что на масле 5W40 двигатель работает несколько тише и мягче (меньше вибраций)
это не из за вязкости. В дизеле всегда новое масло тише чем уже поработавшее.
Делвак 5-40 действительно зря залили. Ничего страшного, но соглашусь с Вадимом; вы же не с вагона заправляетесь и не судовым топливом.
Объясню почему. У мотора 4М41 штатно не предусмотрен маслоуловитель (как и у многих других моторов), поэтому через ВКГ (вентиляция картерных газов) при активном педалировании открывается клапан (силиконовая мембрана такая, которая может быть и уже ушатана) и масло начинает попадать во впуск и КС и сгорая образует золу и может забивать распылитель форсунки, цена на форсунку думаю вам известна. Поэтому чем ниже зола для CR двигателя - тем лучше.
Реально при нашей солярке сейчас лить 228.5 это атавизм.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#161

Сообщение wolzow »

Вот это сказки. Масло уловитель есть, в клапанной крышке :катаюсь: масло забивает распылитель, ага забьёт как же- топливом под 350очков все нахрен смоет, как керхером
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#162

Сообщение Бозон Хиггса »

wolzow,
не сказки воовсе. В крышке только клапан есть, самого сборника нет. И распылитель забивает не масло а получившаяся от сгорания масла зола.
И никакой давляк не помогает. http://diesel-service-himki.ru/images/photo59.jpg вот такая картина повсеместно наблюдается на cr форсах.
Тест на слив форсунок тоже не просто так делается.
CHEVRON Techron D Concentrate (для дизелей) (Пост Gubkin #17936) вот еще от шеврон информация. Тоже ребята не просто так хлеб едят свой.
Заканчивайте ваши танцы.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
MMC
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 15:11
Авто: Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#163

Сообщение MMC »

Спасибо, товарищи! А то с выбором вязкости у меня большие сомнения всегда.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#164

Сообщение Бозон Хиггса »

MMC, не за что. Только тут проблема не в вязкости, а в допусках. Мотор этот нормальноя будет себя чувствовать и на 30-ках и на 40-ках
Если видишь Acea E9, Api CJ-4, Api-CK4, 228.51\228.31, Volvo - VDS-4. - то это твой бро.
Если видишь Acea E6/E7, Api CI-4, 228.5/228.3, Volvo Vds-3/2 - это не твой бро.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
wolzow
Новичок
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 21:29
Откуда: Московское гетто
Имя: Дмитрий
Авто: 2ТЭ10М
Масло: конопляное

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

#165

Сообщение wolzow »

в крышке лабиринт - это уже маслоотделитель. По первой ссылке какая то штука весьма мало похожая на распылитель. Какая зола? Какое масло? Распылитель забивается от коксования топлива при слобо держащей игле, но ни как не из-за масла которого в солярке нет. Как зола попадет в микроскопические отверстия распылителя? Максимальным давлением сгорания, которое в разы меньше давления подъёма иглы - то есть давлением 160 очков залу туда как то загонит, а давлением 350 не выбьет?
Ребята из шеврона бизнесс делают, так же как другие ребята делают бизнес на растительном масле без холестирина.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей