SerB64 писал(а): ↑18 авг 2017, 10:40"Допуск 504/507 - король среди масел" - после этих слов Vasco
ну да , тут нечем крыть! ...)
я ни в коей мере не принижаю 504/507, просто в некотрых условиях считаю у него есть недостатки! по моему в фольксвагене так же считают иначе не просто же так вместо него рекомендовали у нас на коротких интервалах 502/505 ?...
если считаете 504/507 супер особенным(или даже волшебным) я не против...просто дам картинку из сравнительного теста
в АР Фокусы с маслом
- Фокусы с маслом.JPG (100.57 КБ) 853 просмотра
взято от сюда
http://www.positive-energy.ru/useful/a_ ... r_oils.php
по мне так достаточно показательно, что ничем особенным масло не отличается, учитывая наименьшее колво топлива в отработке, и вязкость просела заметно, и щелочное как ни крути ниже полнозольника, ...ну и то что олово вылезло к 5000км,(учитывая что вязкость выше остальных) не особо радужную картинку рисует , по алюминию вопрос ...может в новом было!...
никого ни к чему не призываю! ...просто лишь скажу не сотвори себе кумира) ..выводы делать может каждый сам!
лейте что хотите ) всем удачи и добра!
з.ы. Лева привет! ..высрался? все еще кипит бурлит у тебя?
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
sergey-bartex писал(а): ↑18 авг 2017, 11:40что для авто с пробегом масла с допусками нельзя использовать. или не рекомендуется? я вот лью себе 504/507 и буду лить
так кто против то? лей !!! ...это будет твой личный опыт, в конкретно твоих условиях эксплуатации и климате)...
щз.ы. ты чо воюешь то все? придумаешь фразу и борешься с ней!...смишной такой! ...тебе пишут хорошее масло...БАЗАРА НЕТ! харе уже)