да ты просто меня в угол загнал своими знаниями темы! ...я прям в печали...
спасибо Миконгу, хоть немного смягчил мой слив! ...
Сережа, 504/507 просто отличные масла...для Бреста!) не волнуйся только!
да ты просто меня в угол загнал своими знаниями темы! ...я прям в печали...
Ошибаетесь! Не более чем врожденное стремление к стабильности, без "крыша поехала" от копания в допусках и малопонятных результатах в отработках. От того, что вы здесь на перегонки рассуждаете о том, какие цифры допуска круче, лучше еще ни кому не стало, имя ввиду машины с пробегом. Для новых тем паче. Не более, чем переложить ответственность на "допуск" - "старший приказал". Ни плохого, ни хорошего не советуете, вы советуете "допуск". Соблюдает его изготовитель масла или нет остается за кадром. Выскакивают на рынок с одним продуктом (качество), а уходят... Бизнес есть бизнес.
допускаДумаю Вы не случайно попали на эту страницу! Хотите знать какая бумага лучше? Сейчас во всем разберемся. Последнее время мне приходится много печатать и невольно задумываешься о том где дешевле купить бумагу для
Здесь согласен, но это касается только "большой пятерки" , хотя и у них бывают серьезные проскачики - "масляная чума" самая известная.
Для машин с пробегом ни каких допусков нет и быть не может, поскольку все они уже разные.
доброго утра
вот так сразу для всех? серьезно? даже если машина с новья ездит на маслах с соответствующими допусками? а когда начинается тот волшебный момент в жизни авто, когда на допуски нельзя/не стоит ориентироваться?
Это так и осталось не выясненным, а проблемы ни куда не ушли. Версий много, но единого решения нет.
Покажите хоть один для машин с пробегом.
Нет этого ни в одной официальной сказке, а неофициальные - "реклама"sergey-bartex писал(а): ↑18 авг 2017, 09:11когда начинается тот волшебный момент в жизни авто, когда на допуски нельзя/не стоит ориентироваться?
да все было выяснено давно - проблемы были с топливом. и летели масла как с допусками, так и без. не взирая на производителей и масел, и авто
так может вы не будете вопросом на вопрос, а сами хоть что-то аргументируете? вот например с чего вдруг машине с пробегом в 100 000 км, которая всегда ездила на маслах с соотв. допуском уже нельзя ездить на этих маслах?
Забавно...
Это ж ваше утверждение, что допуски есть - покажите.
не вяжется вот с эти:
так вот ответьте на вопрос - когда вдруг начинается этот момент, что допуски перестают действовать
не то слово. хотя возможно это был мировой сговор маслопроизводителей (в т.ч. и Лукойла) - что в один момент в определенном регионе страны начались проблемы. эко звезды сошлись на небе
а ты можешь ответить на вопрос когда конкретный двигатель начинает свою заключительную фазу повышенного износа? считаешь это зависит от пробега? )))sergey-bartex писал(а): ↑18 авг 2017, 09:45так вот ответьте на вопрос - когда вдруг начинается этот момент, что допуски перестают действовать
Допуск - это подтверждение набора свойств моторного масла, заявляемых производителем этого масла. А уж какое масло и с каким набором свойств подбирать - дело автовладельца.
опять одно и тоже. ну когда люди научатся сначала отвечать на вопросы, а потом задавать свои. что за манера вопросом на вопрос
вот пример:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя