КМК, ПЛМ влезли в эту кашу, и уже не знают как выпутаться из этогоGReY писал(а):так что Пенсионер24 совершенно справедливо спрашивал у представителя PLM, почему им нужно менее 40 мл
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 19 июл 2017, 08:52
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Щприц 10мл. вводится 8мл. на Кристалле та же хрень.. но я достаю статор и наливаю с канистры..
мне лень делать лишние движения руками..
мне лень делать лишние движения руками..
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19540
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Totachi 0-20
CCS -35гр = 4151 мПа*с
вот тебе и тотачи, не просто так ему допуск API дали
CCS -35гр = 4151 мПа*с
вот тебе и тотачи, не просто так ему допуск API дали
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
так походу Тотачи плохое масло, потому что банеры не купили кое-где....Gubkin писал(а):вот тебе и тотачи, не просто так ему допуск API дали
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19540
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
там другая была история
они в личку угрожали расправой людям которые писали плохие отзывы
пруфов нет, ОБС
они в личку угрожали расправой людям которые писали плохие отзывы
пруфов нет, ОБС
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
это наверное ключевоеGubkin писал(а):ОБС
а масла с допусками)
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
на тот момент их не было, а торкон любил только масла с допускамиsergey-bartex писал(а):а масла с допусками)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
категорически не согласен. НГН тому подтверждение. за 3 года которое оно выпускается и подскажите старики, сколько оно пиарилось на олейне и защищал его торкон - так допусков и не получило. сча та жа суть с профиксом)GReY писал(а):а торкон любил только масла с допусками
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
хе-хе
поначалу он и NGN не любил, но как узнал, что оно суть Еврол, у которого допуски честные, так и повернулся лицом
Эльдар был первый, кто бесплатно предоставлял масла на тесты, оттуда и пошёл пиар
поначалу он и NGN не любил, но как узнал, что оно суть Еврол, у которого допуски честные, так и повернулся лицом
Эльдар был первый, кто бесплатно предоставлял масла на тесты, оттуда и пошёл пиар
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19540
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
QUAKER STATE 5w-30
CCS -30гр. = 6956-6687 мПас.
потеря текучести (кристалл 800) = -32гр.
CCS -30гр. = 6956-6687 мПас.
потеря текучести (кристалл 800) = -32гр.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
BMW TWIN POWER TURBO 5W-30
CCS -30гр. = 4035 мПас.
потеря текучести -50гр. ((не замерзло..
CCS -30гр. = 4035 мПас.
потеря текучести -50гр. ((не замерзло..
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
ADDINOL mega light mv 039 0w-30
CCS -35гр. = 5434 мПас.
потеря текучести -50гр. = не застыло
CCS -35гр. = 5434 мПас.
потеря текучести -50гр. = не застыло
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Масло Тойота SN 5w-20 ЖБ
CCS -30гр. = 5490 мПас.
CCS -30гр. = 5490 мПас.
Тестирование масел на CCS (cold cranking simulator)
Жаль, что pour point не для всех масел меряет.
Квейкер вон на границе -30 текучесть теряет и слегка завалил CCS. Проверить бы взаимосвязь этих двух параметров.
Квейкер вон на границе -30 текучесть теряет и слегка завалил CCS. Проверить бы взаимосвязь этих двух параметров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 3 гостя