Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Активатор топлива Ормекс
Активатор топлива Ормекс
Ну хорошо, начинаю вмешиваться. Писал на другом форуме, но там больше скептиков, ежели здесь. Цитирую своё сообщение здесь.
Ехал с Павлодара в Караганду - залил 92 ой ( евро2) полный бак 54 литра до горла. Дорога наполовину разбитая и куча объездов! Расстояние 440 км. САТ 2 не добавлял. Тойота королла 1,8 (2000) груженный грузом 70 кг + всегда включенный кондер, На подъемах стучали гидрики и всегда на второй передачи, на скорости не более 70 км/ч.. По приезду в Караганду сразу заправил- расход составил 42 литра - на 440 км!!!! на весь путь ушел 7 часов.
Далее обратный выезд через 2 дня.
Караганда - Павлодар.
Снова 92 ой , Евро 2, Заправка до горла + заливка 50 мл САТ2. Итого 54 литра в баке. Снова груженный , но уже 110 кг.
Снова всегда включенный кондер На крутых подъемах на скорости 100 !!! На третей передачи ! ( АКПП 3 ступенчатый)
Доехал за 6 часов, вместо 7. При заезде заправился до горла 95 ым ( Евро2)- . И я господа в полном ахуе! Расход на 435 км - 27,98 !!!! Меньше на 14 литров!
Получилось что расход на 435 км - получилось с САТ2 - 6.43 на л/100км.
Королла моя с пробегом уже 398000 тыс!!!
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Сейчас идет замер по расходу в городе. Без САТ2, было в среднем на 100 км- 10,5-12 литров. Сегодня - уже отпишусь о результате.
Ехал с Павлодара в Караганду - залил 92 ой ( евро2) полный бак 54 литра до горла. Дорога наполовину разбитая и куча объездов! Расстояние 440 км. САТ 2 не добавлял. Тойота королла 1,8 (2000) груженный грузом 70 кг + всегда включенный кондер, На подъемах стучали гидрики и всегда на второй передачи, на скорости не более 70 км/ч.. По приезду в Караганду сразу заправил- расход составил 42 литра - на 440 км!!!! на весь путь ушел 7 часов.
Далее обратный выезд через 2 дня.
Караганда - Павлодар.
Снова 92 ой , Евро 2, Заправка до горла + заливка 50 мл САТ2. Итого 54 литра в баке. Снова груженный , но уже 110 кг.
Снова всегда включенный кондер На крутых подъемах на скорости 100 !!! На третей передачи ! ( АКПП 3 ступенчатый)
Доехал за 6 часов, вместо 7. При заезде заправился до горла 95 ым ( Евро2)- . И я господа в полном ахуе! Расход на 435 км - 27,98 !!!! Меньше на 14 литров!
Получилось что расход на 435 км - получилось с САТ2 - 6.43 на л/100км.
Королла моя с пробегом уже 398000 тыс!!!
Отправлено спустя 5 минут 18 секунд:
Сейчас идет замер по расходу в городе. Без САТ2, было в среднем на 100 км- 10,5-12 литров. Сегодня - уже отпишусь о результате.
Активатор топлива Ормекс
раньше говорили стучат пальцыmare писал(а):На подъемах стучали гидрики
как определяешь, какая передача?mare писал(а):и всегда на второй передачи
mare писал(а):АКПП 3 ступенчатый
наверное всё же 4-ступка, где 4-я - повышающая
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Дополню слова Руслана на прошлой странице - не только бензин разный, но и условия для сравнения (туда и обратно) самые неудачные.
По городу будут более показательные цифры. Хотя в абсолютном выражении расход получился очень низкий, правда не понятно, как он был измерен.
Активатор топлива Ормекс
Нет именно 3 ступка. А именно A131L. Как определяю на какой скорости? До просто- на оборотах.
Активатор топлива Ормекс
у тебя с бензом что то не то в регионе судя по свечам! ты гоняешь постоянно, сделал бы уже себе правильный бензин с Толуола гостовского и Сат2-а и не мучался, пока нет октан бустера, тем более взрыво техник
Не заправляйся бензинами с добавками какими либо, тем более если на сат-е катаешь, в этом смысла нет ну и плюс они дороже.
http://www.ronl.ru/diplomnyye-raboty/himiya/228984/
http://www.findpatent.ru/patent/218/2189039.html
Отправлено спустя 1 час 9 минут 45 секунд:
Осмистый иридий (иридистый осмий). Содержится в минералах навьянскит (сысертскит), это не проблема. Проблема не в том чтобы знать где можно его взять проблема в том чтобы сделать эффективную формулу и самое важное ТЕХНОЛОГИЯ, что первое что второе вместе недоступно для химиков, по крайней мере пока + себестоимость
Приведу тебе пример, есть "октан бустер" с поднятием октанового числа бензинов на 25 единиц с помощью каталитических систем, с этим нет проблем, весь вопрос лишь в себестоимости, есть менее качественные но зато более дешевые методы вот и весь ответ .....
И еще пару ссылок тебе - http://www.studfiles.ru/preview/1801996/
Ну и определение общее.....
Катализаторы - это вещества, изменяющие скорость химической реакции или вызывающие ее, но не входящие в состав продуктов.
Система активации топлива (САТ) «ОРМЕКС» - это композиции гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов и органических структур, все компоненты которых взаимодействуя c углеводородным топливом и с поверхностями пар трения деталей, образуют открытую саморегулирующую и частично самовоспроизводящую систему.
Для химически устойчивых молекул, имеющих как правило, четное число электронов характерны мультиплеты:
2 S+1=1 – основное состояние;
2 S+1=3 – возбужденное состояние.
Таким образом, наличие катализатора возбуждает химически устойчивые молекулы топлива, обеспечивая их спин-орбитальные взаимодействия.
Тонкая структура – (мультиплетное расщепление) уровней энергии. Мультиплетное расщепление связано с взаимодействием спин-ось.
При добавлении САТ «ОРМЕКС» в топливо устойчивые молекулы углеводородов, а затем и кислорода в топливовоздушной смеси (ТВС) активируются, переходя из основного состояния 2S+1=1 в возбужденное состояние 2 S+1=3, что улучшает процесс окисления в камере сгорания, повышая КПД при горении.
Как влияет САТ на жидкое углеводородное топливо?
САТ (каталитическая система) переводит в возбужденное состояние устойчивые молекулы топлива, находящиеся в топливной системе, а затем и в топке (камере сгорания) переводит в триплетное состояние кислород, что повышает полную энергию взаимодействия (достигается до 10% увеличение).
За счет активации устойчивых молекул углеводородное обеспечивается подготовка более полного окисления (глубокое окисление) не только молекул с С – Н связями, но и бензольных колец с С – С связями.
Ну и возвращаемси к заводам
Изобретение относится к способу получения высокооктановых изокомпонентов бензина и может быть использовано на предприятиях нефтеперерабатывающей, нефтехимической и газовой промышленности. Способ представляет собой процесс изомеризации углеводородного сырья на высокоактивных низкотемпературных катализаторах изомеризации, включающий фракционирование сырья и продуктов изомеризации.
Для улучшения качества сырья и продуктов изомеризации осуществляют предварительное фракционирование гидрогенизата бензиновой фракции, при этом предварительно фракционируют легкое углеводородное сырье с концом кипения до 100°С, подвергнутое гидроочистке на кобальт- или никельмолибденовых катализаторах.
НУ и финал специально для тебя
Изобретение относится к области нефтепереработки и может быть использовано для изомеризации легких бензиновых фракций с целью получения высокооктановых компонентов бензина.
Известно, что реакции изомеризации пентан-гексановых фракций, содержащих углеводороды С4-С7 , в первую очередь изомеризация нормального пентана и гексанов с образованием разветвленных изомеров, обладающих высокими октановыми числами, являются термодинамически равновесными. Большая концентрация разветвленных алканов С5-С 6, особенно изомеров высокой степени разветвления, например, 2,2-диметилбутана и 2,3-диметилбутана, имеющих октановые числа по исследовательскому методу 91,8 и 103,5 пунктов, образуется при более низких температурах, предпочтительно менее 200°С. Относительно высокую конверсию пентана и гексанов при температурах ниже 200°С могут обеспечивать катализаторы, обладающие свойствами суперкислот, для обеспечения стабильной работы которых в их состав вводят гидрирующие металлы, обычно VIII группы, в первую очередь платину. Такие катализаторы готовятся на основе хлорированных оксидов металлов, например алюминия (RU 677200; US 4804803, US 5326926, US 6214764, US 6320089 B1); сульфатированных оксидов металлов, например алюминия и циркония (RU 2171827; US 5120898, US 5494571, US 6673233); смешанных оксидов IV-VI групп, а также других гетерополикислотных систем, содержащих атомы фосфора, вольфрама, титана и алюминия (US 6610195).
П.с. ПЕРЕХОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ VIII ГРУППЫ
Кроме железа, кобальта и никеля к переходным металлам 8 группы относятся шесть элементов платиновой группы и о чудо - это - осьмий и иридий - Металлы платиновой группы
http://inzoloto.ru/precious-metalls/cht ... voj-gruppy
Финальный вопрос - Осьмий и иридий катализаторы?
Еще одну ссылку чтобы не искал - http://www.freepatent.ru/patents/2283177
Не заправляйся бензинами с добавками какими либо, тем более если на сат-е катаешь, в этом смысла нет ну и плюс они дороже.
об этом все время и говорю, но КПД так же зависит от прописанного алгоритма в ЭБУ.8.5 писал(а):то есть датчик детонации смещает угол,и мощность падает!что мы и наблюдаем!
http://www.ronl.ru/diplomnyye-raboty/himiya/228984/
http://www.findpatent.ru/patent/218/2189039.html
Отправлено спустя 1 час 9 минут 45 секунд:
НЕ смешно, самый важные открытия делают единицы а НЕ заводы или институты, так было и будет всегдаGReY писал(а):Руслан, хорош уже по ушам ездить. Осмий с иридием он задаром рассылает...
И хорош путать божий дар с яичницей. Неужели ты думаешь, что все нефтепереработчики не додумались, как получать высококалорийное топливо, и упорно выпускают недобензин, который хитренький Ормекс с помощью чудо-катализатора за доли секунды превратит в конфетку? Самому не смешно?
Осмистый иридий (иридистый осмий). Содержится в минералах навьянскит (сысертскит), это не проблема. Проблема не в том чтобы знать где можно его взять проблема в том чтобы сделать эффективную формулу и самое важное ТЕХНОЛОГИЯ, что первое что второе вместе недоступно для химиков, по крайней мере пока + себестоимость
Приведу тебе пример, есть "октан бустер" с поднятием октанового числа бензинов на 25 единиц с помощью каталитических систем, с этим нет проблем, весь вопрос лишь в себестоимости, есть менее качественные но зато более дешевые методы вот и весь ответ .....
Грей изучай, начни с названия статьи - http://www.apris.ru/node/159GReY писал(а):Последний раз: вещество, которое сгорает вместе с топливом, катализатором чего-либо не является. Залезь хотя бы в выхлопную систему, раз в установку каталитического крекинга не получается. Промоутер, активатор - как тебе угодно, но не катализатор.
И еще пару ссылок тебе - http://www.studfiles.ru/preview/1801996/
Ну и определение общее.....
Катализаторы - это вещества, изменяющие скорость химической реакции или вызывающие ее, но не входящие в состав продуктов.
Система активации топлива (САТ) «ОРМЕКС» - это композиции гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов и органических структур, все компоненты которых взаимодействуя c углеводородным топливом и с поверхностями пар трения деталей, образуют открытую саморегулирующую и частично самовоспроизводящую систему.
Для химически устойчивых молекул, имеющих как правило, четное число электронов характерны мультиплеты:
2 S+1=1 – основное состояние;
2 S+1=3 – возбужденное состояние.
Таким образом, наличие катализатора возбуждает химически устойчивые молекулы топлива, обеспечивая их спин-орбитальные взаимодействия.
Тонкая структура – (мультиплетное расщепление) уровней энергии. Мультиплетное расщепление связано с взаимодействием спин-ось.
При добавлении САТ «ОРМЕКС» в топливо устойчивые молекулы углеводородов, а затем и кислорода в топливовоздушной смеси (ТВС) активируются, переходя из основного состояния 2S+1=1 в возбужденное состояние 2 S+1=3, что улучшает процесс окисления в камере сгорания, повышая КПД при горении.
Как влияет САТ на жидкое углеводородное топливо?
САТ (каталитическая система) переводит в возбужденное состояние устойчивые молекулы топлива, находящиеся в топливной системе, а затем и в топке (камере сгорания) переводит в триплетное состояние кислород, что повышает полную энергию взаимодействия (достигается до 10% увеличение).
За счет активации устойчивых молекул углеводородное обеспечивается подготовка более полного окисления (глубокое окисление) не только молекул с С – Н связями, но и бензольных колец с С – С связями.
Ну и возвращаемси к заводам
Изобретение относится к способу получения высокооктановых изокомпонентов бензина и может быть использовано на предприятиях нефтеперерабатывающей, нефтехимической и газовой промышленности. Способ представляет собой процесс изомеризации углеводородного сырья на высокоактивных низкотемпературных катализаторах изомеризации, включающий фракционирование сырья и продуктов изомеризации.
Для улучшения качества сырья и продуктов изомеризации осуществляют предварительное фракционирование гидрогенизата бензиновой фракции, при этом предварительно фракционируют легкое углеводородное сырье с концом кипения до 100°С, подвергнутое гидроочистке на кобальт- или никельмолибденовых катализаторах.
НУ и финал специально для тебя
Изобретение относится к области нефтепереработки и может быть использовано для изомеризации легких бензиновых фракций с целью получения высокооктановых компонентов бензина.
Известно, что реакции изомеризации пентан-гексановых фракций, содержащих углеводороды С4-С7 , в первую очередь изомеризация нормального пентана и гексанов с образованием разветвленных изомеров, обладающих высокими октановыми числами, являются термодинамически равновесными. Большая концентрация разветвленных алканов С5-С 6, особенно изомеров высокой степени разветвления, например, 2,2-диметилбутана и 2,3-диметилбутана, имеющих октановые числа по исследовательскому методу 91,8 и 103,5 пунктов, образуется при более низких температурах, предпочтительно менее 200°С. Относительно высокую конверсию пентана и гексанов при температурах ниже 200°С могут обеспечивать катализаторы, обладающие свойствами суперкислот, для обеспечения стабильной работы которых в их состав вводят гидрирующие металлы, обычно VIII группы, в первую очередь платину. Такие катализаторы готовятся на основе хлорированных оксидов металлов, например алюминия (RU 677200; US 4804803, US 5326926, US 6214764, US 6320089 B1); сульфатированных оксидов металлов, например алюминия и циркония (RU 2171827; US 5120898, US 5494571, US 6673233); смешанных оксидов IV-VI групп, а также других гетерополикислотных систем, содержащих атомы фосфора, вольфрама, титана и алюминия (US 6610195).
П.с. ПЕРЕХОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ VIII ГРУППЫ
Кроме железа, кобальта и никеля к переходным металлам 8 группы относятся шесть элементов платиновой группы и о чудо - это - осьмий и иридий - Металлы платиновой группы
http://inzoloto.ru/precious-metalls/cht ... voj-gruppy
Финальный вопрос - Осьмий и иридий катализаторы?
Еще одну ссылку чтобы не искал - http://www.freepatent.ru/patents/2283177
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Активатор топлива Ормекс
В августе должна получится поездка во Владимир будет сравнение на родном бензине, походу приход есть, или же соседние машины просто никуда не торопились и у них атмосферные моторы не более 2.0л., приходилось несколько раз обгонять на 2-полосной дороге вместе с Камри V6.Руслан писал(а):Нужно дома еще раз померить на 200 км на родном бензе на котором раньше мерил! А по приходу есть чего на твоей?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Активатор топлива Ормекс
Итак на моей королле 1,8 /1ZZFE АКПП 3ст, кузов 110. 2000 год. Пробег 390 тыс.
расход по городу САТ2 9.5- 9.6 литров на 100 км. Было 11,5-12,0. Результативно. Эффект есть. Проверено на 92 ом ЕВРО2.
НО хочу сразу оговориться. Я перед тем как пользоваться сат2, вычистил клапана присадками LM - 4 бака. Форсунки присадками LM- 3 бака. и на 1000 км постоянно доливал систему очистки топливной системы LM .
расход по городу САТ2 9.5- 9.6 литров на 100 км. Было 11,5-12,0. Результативно. Эффект есть. Проверено на 92 ом ЕВРО2.
НО хочу сразу оговориться. Я перед тем как пользоваться сат2, вычистил клапана присадками LM - 4 бака. Форсунки присадками LM- 3 бака. и на 1000 км постоянно доливал систему очистки топливной системы LM .
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Активатор топлива Ормекс
mare, делаем вывод что LM работает!!!
У LM чистка клапанов, форсунок и топливной системы это 3 состава? Вот замудрили!
У LM чистка клапанов, форсунок и топливной системы это 3 состава? Вот замудрили!
Активатор топлива Ормекс
mare, ну значит теперь пару баков без САТ выкатай, записывая объём и колометрах, а потом обратно САТ залей
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Активатор топлива Ормекс
Полностью поддерживаю, я тоже за чистоту сравнения.GReY писал(а):mare, ну значит теперь пару баков без САТ выкатай, записывая объём и колометрах, а потом обратно САТ залей
mare, или подробнее распишите, т.к. когда у Вас последний состав от Ликви в баке плескался, где-то же ездили и какой-то расход был. Или не считали?
Активатор топлива Ормекс
А ты этом сомневался? LM работает но, в щадящем свойстве- без причинения вреда. Если присадка для чистки форсунок- то это не значит, что хватит одного раза. Минимум 3 раза и то не в городских условиях, а в условиях трассы! А чтобы работала система очистки форсунок, сразу использовать вместе с ней систему очистки топливной системы! После трехкратного применения очистки форсунки с LM , сразу следом трехкратное применения очистки клапанов вместе с чисткой топливной системы. На все это ушло два месяца.Pavel_nsk писал(а):mare, делаем вывод что LM работает!!!
У LM чистка клапанов, форсунок и топливной системы это 3 состава? Вот замудрили!
После всего этого, начал чистку само ДВС. Применил Лукоил ЛЮКС 5W30. Обкатка 800 км- далее добавление Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung на 200 км .
Слив , снова Лукоил 5W30 и прокатка 1000 км + Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung и снова слив.
Снова 3 раз Лукоил 5W30 и прокатка 500 км и промывка 5 минуткой.
Снятие картера и полная промывка, сьем крышки ДВС, Проверил на СТО Клапана, форсунки.
ДВС очистился до бела! Форсунки чистые и клапана то же.
Слив трансмиссии с АКПП и Редуктора. Замена.
На все это ушло 4 месяца в сумме.
Купил через интернет магазин САТ2 100 мл. И понеслось .
1 вариант на трассе , 2 вариант в городских условиях.
Все это вы читали.
То что расход у меня до САТ2 было, я знал давно! Почему увел. расход- то же знал. Причина была в состоянии ДВС. Да и пробег.
Помимо этого был долгий подбор самого масла на ДВС. На данный момент масло Hyundai-Kia 5W-30 05100-00441.
А теперь ... после вссего что сделал , очистил все что можно- уменшился ли расход топлива? Нет - увеличился почти на 1 литр!
И вот после применения САТ2- получил результат. И результат хороший.
Денег на все это потратил не мало! Я превратился в шопоголика по присадкам. Но результат получил!.
Теперь присадки САТ2 на данный момент нет! Но - Руслан мне выслал 2 литра. Жду.
Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
При добавлении LM от форсунки, системы очистки топливной системы и очистки клапана- расход топлива не уменьшалось. А наоборот, увеличивалось- на 1-2 литра на 100 км. В городском условии вообще поднималось до 2-3 литров!Pavel_nsk писал(а): Полностью поддерживаю, я тоже за чистоту сравнения.
mare, или подробнее распишите, т.к. когда у Вас последний состав от Ликви в баке плескался, где-то же ездили и какой-то расход был. Или не считали?
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Активатор топлива Ормекс
интересно,а где ты видел 98 без добавок? у нас нет.А 95 мне низя,т.к. st2Руслан писал(а):Не заправляйся бензинами с добавками какими либо
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
раньше часто ездил в муром из нижнего,туда всегда тратил бензы МЕНЬШЕ на 4-5л,чем ОТТУДА.Никакого ката,причем на 3 разных машинах замечал,волга,круз 1.6,и опель.mare писал(а):Меньше на 14 литров!
del
Активатор топлива Ормекс
Получил КАТ2 - осадка НЕТ! От слова совсем! Поставлю пусть отстоиться - посмотрю еще!
Активатор топлива Ормекс
Сат не кат! Система активации топлива
Активатор топлива Ормекс
Хочу сфотографировать свечи перед заливкой и показания БК
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей