Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#16

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 10 янв 2024, 12:48 Как и с помощью чего определяли? УИТ-85М? Как работает ЭСУД реальных двигателей, есть ли разница между АИ-95, к примеру, и АИ-100?
Заводская лаба чем меряет? Напиши им, они же паспорта составляют.
На меня зачем переводишь стрелки - или ты не знаешь где паспорт на топливо посмотреть - могу указать направление. :popcornn:
mvg писал(а): 10 янв 2024, 12:48 Может вам самому уже начать с аргументов...
Дядя Петя ты Дурак?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#17

Сообщение mvg »

Вдруг какая мысль проснется в твоей высокооктановой ;)
УОЗ.jpg
УОЗ.jpg (24.32 КБ) 838 просмотров
Booth писал(а): 10 янв 2024, 13:35 Заводская лаба чем меряет?
Изучайте ГОСТы...


Ставь КОРВЕТ М11.3х и калибруй его под топливо...

Касательно УИТ-85М - частота вращения двигателя 600±6 об/мин...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#18

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 10 янв 2024, 14:05 Вдруг какая мысль проснется в твоей высокооктановой
Че с темы соскакиваешь как хохол? НА тяжелые наркотики перешел?
Я ему про состав и параметры топлива с Танеко в разреде периода нескольких лет, он мне графики УОЗ... :kuku
mvg писал(а): 10 янв 2024, 14:05Изучайте ГОСТы...
Изучай русский язык и логику. А впрочем ступай на yux, сам с собой беседуй.
:popcornn:
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#19

Сообщение mvg »

Вот тебе еще одна картинка в части октановых чисел из той же серии... Что не так с составом топлива Танеко?
Booth писал(а): 10 янв 2024, 14:18 он мне графики УОЗ...
Если они вам ни о чем, продолжать смысла нет... Только воздержитесь от категорических суждений о чем или о ком либо. Не вам судить...
Вложения
Км.jpg
Км.jpg (75.33 КБ) 829 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#20

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 10 янв 2024, 14:24 Вот тебе еще одна картинка в части октановых чисел из той же серии... Что не так с составом топлива Танеко?
Зачем суешь мне свои графики УОЗ?
Я смотрю паспорта топлива и танеко в 22-23 г стало делать топливой другой "формуляции" чем в 20-21 годах, с другими параметрами (составом) даже конкретно написал какими. На мой, и не только, взгляд однозначно оно стало хуже, хотя как и раньше естественно соотвествует нормам на топливо ТС, для чего собственно на заводе и делают тест исходящей продукции.
Что не так с тобой?
Это недостижимо для понимания?
Может тебя ткнуть носом в свое говно, как кота который слов не понимает ?


mvg писал(а): 10 янв 2024, 14:24 Если они вам ни о чем, продолжать смысла нет...
Всего наилучшего! И графики заверни себе обратно. В гаражах в беседах с алконоидами будешь козырять своим ААИГСМ.
Последний раз редактировалось Booth 10 янв 2024, 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#21

Сообщение mvg »

Booth, Правила Форума

Все пользователи Oilchoice.ru должны следовать этим Правилам, чтобы общение на форуме происходило дружелюбно, доставляло удовольствие и было продуктивным для всех участников и гостей.

Запрещается неуважительное отношение к собеседнику, оскорбления, ругательства любого характера.


И т.д.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#22

Сообщение Booth »

mvg,
Это невежество с твоей стороны - возразить сначала, безаплеяционно и без аргументов, а потом с темы съехать на другую. За это что ты ожидал что тебя благодарить должен?
У тебя не только с причинно следственными связями плохо, но и с аналитическими способностями.
По сути ничего не сказал, подсунул графики УОЗ кот не меняют состав и параметры топлива которое производит Танеко - внезапно правда, они лишь отражают параметры работы мотора, по ним нельзя утверждать какое было топливо раньше а какое сейчас, это можно сделать лишь по анализу топлива. Внезапно.
Завязывай, ты вроде прощался.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#23

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 10 янв 2024, 10:48 Конечно, ОЧ по низу требований, а КЕфиров ведро, почти по макс допустимого, даже в 92-м.
Может я что напутал? - ну да не суть.

За последние два года, только в рамках ААИ, проведены десятки испытаний образцов топлива и всякого рода к ним присадкам. Не могу сказать, что все совсем плохо-плохо, но ситуация с топливом изменилась заметно, пока не в лучшую сторону.
Что касается УОЗ и детонационных свойств топлива, многое зависит от калибровок ЭСУД, потому и выложил некоторые графики. На малых и средних оборотах (пусть до 3000) все, как бы, работает по науке, УОЗ увеличивается... Но с какого-то момента начинает активничать ДД и все игры с заявленным ОЧ сводятся к нулю.
Состав топлива, если я вас правильно понял, больше влияет на уровень загрязнения клапанов и КС. Так вот, базовое топливо Танеко (без многофункциональных присадок) отнюдь не в аутсайдерах.
Что касается влияния топлива на динамические характеристики ДВС, здесь все гораздо сложнее. Мешают те же заводские калибровки.
Разработчик, поставщик присадки заявляет, что его продукт... хоть сразу Нобелевскую выписывай... Часть присадок, что была испытана, не только не улучшают работу двигателя, а действуют прямо противоположно. В лучшем случае не ухудшают свойства базового топлива, что уже хорошо.

p.s. Практически все основные производители топлива сегодня заняты поиском импортозамещающих технологий.
Мой руководитель (весьма разборчив в своих выборах и критичен в оценках), намедни заправился АИ-98 от Танеко и остался весьма доволен.
Как топливо попадает на АЗС? - с нефтебаз, но не с завода..., а это своя среда и т.п.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#24

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 10 янв 2024, 17:49 Может я что напутал? - ну да не суть.
Много напутал, и это суть и есть. Совсем там в своих ааигасмах деградируешь.
mvg писал(а): 10 янв 2024, 17:49 Состав топлива, если я вас правильно понял, больше влияет на уровень загрязнения клапанов и КС. Так вот, базовое топливо Танеко (без многофункциональных присадок) отнюдь не в аутсайдерах.
Загрязнения клапанов меня не беспокоят на любом заводском бензине К5 в разрезе исопльзования в MPI, еще катализатор горения добавляю иногда, в теории он снижает хотя по факту хз.А на GDI любой будет гадить, и впуск мыть прийдется безальтернативно.
Много что вляиет на отложения клапано, как я понял фаркции ароматики к этому склонны.Но у них больше стойкость к детонации и калорийность (расход) в теории ниже, подтвержается на практике. Баланс нужен составляющих изготовленных крекингом и риформингом. Одно дело когда 98-100 догоняют ОЧ мтбэ это понятно и не должно смущать, тем более если его мало, а когда в 92 11% это нормально? на мой взгляд нет. Если есть выбор лить бенз с ведром эфиров или без (или немного) я выберу второй, и можешь гордо продолжать выкладывать кучу графиков УОЗ на таком бензине, мне это монописуально.
Кроме состава безина окнструкция авто и климат услоуия могут влиять на отложения, а на эти факторы владелцем не меняются, в отличии от выбора АЗС (состава топлива).
mvg писал(а): 10 янв 2024, 17:49 Что касается влияния топлива на динамические характеристики ДВС, здесь все гораздо сложнее. Мешают те же заводские калибровки. Для проверки теории летом полбака Танеко заливал, , приемистость средняя, расход больше чем на "моей" АЗС где бывает хорошие завозы 95 без МТБЭ.
Опять с темы съезжаешь. Калибровки мотора кардинально не изменить, и никто в здравом уме этим не занимается. Софт менять или валы это пусть те делают у кого руки чешутся или с завода софт кривой.
mvg писал(а): 10 янв 2024, 17:49 Как топливо попадает на АЗС? - с нефтебаз, но не с завода..., а это своя среда и т.п.
А на нефтебазы откуда?
С Марса что ли?
Бензин изготовленный Василием Алибабаичем привезенный на базу станет лучше Кстовского или Уфимского?
Рефлексировать на твою демагогию и перетирать из пустого в порожнее мне не интересно.
Мне интересно, то что имеет прямое отношение к моей эксплуатации и какие параметры бензина которые доступны для оцнеки (паспорта с завода и на АЗС - часто это одно и тоже в моем регионе), что из них выбрать на конкретной АЗС (фракционка, МТБЭ, ДНП, плотность, олефины/ароматика).
А какие графики УОЗ в ААИ мне не интересно.
Почитай блог Mir413 у него в блоге и бж Октавии (на д2) - написано простым и понятным языком все что нужно.
Паспорта на АЗС как заводские так и нефтебазовские, смотря как логисика устроена, так что опять мимо.
Ищи себе другой ансамбль, дядя.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#25

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 10 янв 2024, 20:04 Если есть выбор лить бенз с ведром эфиров
На чем основано подобное заявление?

Booth, я зарекся с вами дискутировать. В вашем понимании, есть только одно правильное мнение - ваше. Но форум читают, в том числе и ваши умозаключения... Не возражать, значит соглашаться с тем, что вы несете...
Booth писал(а): 10 янв 2024, 20:04 какие параметры бензина которые доступны для оцнеки (паспорта с завода и на АЗС - часто это одно и тоже в моем регионе)
Интересно посмотреть на очередь у АЗС за энтими паспортами... ;) Будьте любезны выложить заводской паспорт на танековский бензин (любой другой фирмы) с "ведром эфиров"...

p.s. Дорожные испытания весьма проблематичны в части повторяемости и сходимости. "Результаты подобных исследований" чаще всего и предъявляются всевозможными "разработчиками" - экономия топлива, рост мощности и т.п. на десятки процентов, ломающих теорию ДВС на корню. Если на стендовых испытаниях оное не подтверждается, значит все эти "ранее полученные результаты" в лучшем случае основаны на субъективных оценках, а в худшем - развод.
Не нравятся наши ГОСТы, изучайте Worldwide Fuel Charter, но особой разницы нет, кроме наличия/отсутствия моторных методов. Согласно заводским паспортам все топливо на нашем рынке соответствует или превосходит...
Последний раз редактировалось mvg 11 янв 2024, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#26

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 10 янв 2024, 20:04 А на нефтебазы откуда?
Интересный вопрос... У меня нет на него объективного ответа. Заводов и заводиков много.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#27

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 11 янв 2024, 02:03 Заводов и заводиков много.
Очередное бла бла бла казуистика и пустая болтовня.
Ага, так много что пальцев рук хватит перечислись почти все. МНПЗ, Кстово, Рязань, Кириши, Танеко, НКНХ, Уфа, Пермь, Новокуйбышевск...
"Заводики" что это вообще по твоему ? Хотя бы один пример приведи.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#28

Сообщение mvg »

Booth, паспорт на топливо с "ведром кефира" будет или как?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#29

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 11 янв 2024, 11:26 паспорт на топливо с "ведром кефира" будет или как?
Подожди дай мне время собрать все доступные скрины с АЗС которые люди любезно выкладывали на ОК, за 2020-2024. Потом собрать старые паспорта с трейда. Что бы доаказать тебе что ТАнеко стала МТБЭ добавлть во все 92-95 емнип в 2021-м.

Ты себя кем возомнил? Слышь, псина, вы там все в москвах такие ахуевшие гонором?
Мне его распечатать надо привезти тебе и носом ткнуть?
Или ты сам соизволишь на азс посмотреть, хотя Танеко давно открыто на трейде прилагает паспорта поэтому даже на АЗС не надо смотреть. Лавров джпег.
Варежку закрой и мне не пиши мне, ты ведь прощался.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Sintec Platinum 0W-20 API SP отработка на Honda Accord 8 после 4706 км

#30

Сообщение mvg »

Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя