Масляные фильтры - KRAFT

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры - KRAFT

#1

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра KRAFT KT964027
Цена 265 руб
Применимость - ВАЗ передний привод
Аналог - MANN W914/2

IMG20231111075905.jpg
IMG20231111075905.jpg (143.38 КБ) 415 просмотров
IMG20231111075924.jpg
IMG20231111075924.jpg (132.71 КБ) 415 просмотров
IMG20231111075947.jpg
IMG20231111075947.jpg (151.63 КБ) 415 просмотров
IMG20231111080223.jpg
IMG20231111080223.jpg (183.24 КБ) 415 просмотров
IMG20231111080230.jpg
IMG20231111080230.jpg (152.78 КБ) 415 просмотров
IMG20231111080252.jpg
IMG20231111080252.jpg (150.21 КБ) 415 просмотров
IMG20231111080321.jpg
IMG20231111080321.jpg (142.36 КБ) 415 просмотров
IMG20231111080648.jpg
IMG20231111080648.jpg (212.58 КБ) 415 просмотров
IMG20231111080653.jpg
IMG20231111080653.jpg (166.68 КБ) 415 просмотров
IMG20231111080658.jpg
IMG20231111080658.jpg (223.66 КБ) 415 просмотров
IMG20231111080826.jpg
IMG20231111080826.jpg (175.05 КБ) 415 просмотров
IMG20231111080921.jpg
IMG20231111080921.jpg (171.9 КБ) 415 просмотров
Вес фильтра 372 грамма
Диаметр 93,2 мм
Высота 69 мм
Уплотнительная резинка 62-72 мм
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла 1,4 см, давление срабатывания
0,65 атм
Площадь фильтрации 613 см2, толщина материала 0,49 мм, вес бумаги 9 грамм, плотность 0,299 г/см3

Резьба по профилю нормальная, а вот торец не имеет мехобработки
Обратный клапан из немного дубеющей на морозе резины, назовём для простоты 50% силикон.
Практически не поджат в закрытом положении, думаю будут вопросы по герметичности
Пространство для открытия клапана небольшое но есть

Перепускной клапан из металла. Седло от штампа треснувщее
Давление срабатывания сильно заниженное, всего 0,65 атм

Есть непроклей бумаги, по внешнему диаметру причем довольно существенно.
покажу в видео как висят складки в воздухе.
Какая-то часть масла там всегда будет перетекать

Центральная туба щелевая. Щели не понравились, не особо сильно перфорированы.
Ощущение что будет повышенное сопротивление маслу. Хотя с таким перепускным видимо не будет :)
Щелевая туба в Hengst H12W05 (Turkey) и Zekkert OF-4069 вопросов не вызывала

Бумага да, понравилась.
Увидивительно, но она даже лучше чем в большинстве фильтров.
Толщина целых 0,49 мм и вес 9 грамм с площадью 613 см2
Только вот толку от бумаги с таким непроклеем и перепускным ?





Общая оценка 3
Не рекомендован к покупке.
Уровень SCT SM101, там вечно проблемы с перепускным клапаном, то 0,3 атм... то 0,5 атм.
Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W914/2 и W920/21 (3/4", h=69-95мм, Ø = 93 мм) ВАЗ
231232.gif
231232.gif (104.87 КБ) 415 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей