Booth, по комментариям в теме анализа отработки этого масла увидел, что понравилось завсегдатаям его характеристики, как оно держит свои свойства.
А какое масло не «просто», а «супер» например? Шоб понимать
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)
Зольность 0,8% и длинные интервалы - это оксюморон
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)
Не читал. Не знаю как они это оценили, сомневаюсь в объективности.
Я уже написал что масло норм, оно ездибельное. По icp анализам в маслах на этйо рецептуре много борного дисперсанта это хорошо, хотя на лубризоловском пакете бора мало - видимо какие то другие дисперсанты.
зольность не высокая. Тоже зер гут - легковым дизялям на чистой солярке не нужно зольное мыло для борьбы с сильной кислотой. Это пустой и вредный груз в масле для PCMO.
Ну это самый главный вопрос который тут всех волнует и из-за которого форум и существует. Единого мнения нет и не будет.
Не знаю как ответить - если честно супер, это то которое разработали физхимики по своим критериям и компетентности, а не производители оборудования дающие заказ присадочникам с глупыми/необоснованными требованиями.
В РФ проводили программу испытания масла на рецептуре под допуск 504/507 вроде лубризоловский. Совмсетная акция была представительства Дрындынваген и Татнефть - масло использовалось Taneco (Татнефть) 5W30 с аусвайс 504/507 - с интервалами 15 тыс. и соляркой Танеко Евро-6 лучшей в РФ. С результатами можете ознакомится на российском домене Ваг, Танеко или ААИ ГСМ - если кратко то моторы в работоспособном состоянии, износ минимальный, но все, пардон, засрато сажей что по моему мнению не есть хорошо.
Так ответье на встречный вопрос:
ЛонгЛайф заявляет кто производитель масла или кто то другой?
Какая конкретно цифра?
Чем обоснована?
(это риториеский вопрос)
Если вам нужно для дизельного мотора берите любое с настоящим API CJ-4/CK-4 - и все не морочте ни себе ни людям головы.
Фашистское с аусвайсом 229.52 тоже подойдет.
В США напр Мобил, BP гарантируют для ilsac 15-20 тыс миль. Для масле которые европапусаы им заказали они ничего не гарантируют. Это не значит что я вам рекомендовал в дизель лить ilsac. Нет рекомендация для дизеля выше.
Gubkin, вообще в свой личный дизельный авто заливал масло для бензинок без аусвайсов
Татнефть Luxe 5w-40 с KIA Sorento BL 2,5 CRDI VGT (D4CB) после 10400 км [oilchoice]
и ничего все нормально было, а теперь он в бензиновый турбомотор заливал "дизельное" масло и тоже все хорошо.
Более того по анализу отработки элементов износа было примерно столько же (емнип меньше) чем на маслах с фашисткими аусвайсами, что вызвало подгар седалишь у адептов допусков, свидетелей щелочи и преклоняющихся за бренды.
- Odessit7
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 09 фев 2021, 20:54
- Откуда: odessa
- Авто: touareg
- Масло: Castrol Vecton Long drain 10w-40 e6/e9
Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)
Booth, благодарю за ликбез.
Проблема лишь в том, что допуски CJ-4 и CK-4, насколько я понял, используются в маркировках «грузовых» масел для коммерческих автомобилей и в обычных «легковых» маслах, что продаются в магазинах, не указываются.
ЗЫ. У меня мотор без сажевого фильтра, с катализатором, класс евро-4
Проблема лишь в том, что допуски CJ-4 и CK-4, насколько я понял, используются в маркировках «грузовых» масел для коммерческих автомобилей и в обычных «легковых» маслах, что продаются в магазинах, не указываются.
ЗЫ. У меня мотор без сажевого фильтра, с катализатором, класс евро-4
Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)
Думаю эти "грузовые" масла и в штатах в рознице типа Волмарт редкость из-за того что там легковых дизелей мало - пикапы только.
Грузовые / легковые - улсовное деление.
Компоненты и состав в грузовых тот же - но испытания масла на отличающихся пакетов присадок для блендеров разные с PCMO.
Ассортимент розницы определяется спросом - рядовой обыватель послушный и не станет покупать "какое-то американское масло" в ЕС формально АСЕА, производители такие и делают. Для бензинок аналогично как правило ilsac масла европейского блендинга дороже, а в Азии и Штатах наоборот.
Если нет Api-шных берите со спецификацими WV504 / MB229.52 они универсальные для дизелей и бензинок и соотвествуют Api SN.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость