⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Что лучше -малое пятно износа или большая нагрузка сваривания?

Масла API GL-4 и GL-5
oilsha
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 13:28
Имя: oilsha
Авто: Mazda

Что лучше -малое пятно износа или большая нагрузка сваривания?

#1

Сообщение oilsha »

Кроссовер с очень редким бездорожьем.
При выборе масла GL-5 в редукторы из многообразия масел GL-5 традиционный вопрос выбора:
что актуальнее для кроссовера: масло с пятном износа 0.4мм и нагрузкой сваривания 3000Н, или масло с пятном износа 0.8мм и нагрузкой сваривания 4900Н.
В каждой их этих групп - по дюжине популярных масел API GL-5. Масла GL-4 даже не затрагиваю.
Причём промежуточных масел почти нет.
Спасибо за высказанное мнение!
Последний раз редактировалось oilsha 22 фев 2018, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Что лучше -малое пятно износа или большая нагрузка сваривания?

#2

Сообщение Gubkin »

oilsha писал(а): 22 фев 2018, 16:00 масло с пятном износа 0.4мм и нагрузкой сваривания 3000Н, или масло с пятном износа 0.8мм и нагрузкой сваривания 4900Н
первое скорее всего GL-4, а второе GL-5 - его и выбирать
в гипоидной паре важнее нагрузка сваривания, чем выше, тем лучше
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость