Насколько я знаю, на высоких оборотах авто переходит на бензин, именно на высоких оборотах ему не понравились Denso Iridium
Отправлено спустя 15 часов 45 минут 23 секунды:
Все таки иридий есть иридий...даже походивший
Отправлено спустя 7 часов 29 минут 50 секунд:
Многие ошибочно считают, что многоэлектродные свечи лучше "выжигают" топливо-воздушную смесь из-за открытости искрового разряда, но на самом деле это не так.
Свечи иногда могут быть укомплектованы тремя-четырьмя боковыми электродами. Пользователи часто полагают, что четыре электрода улучшают "поджигаемость" смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное. "Поджигаемость", а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается, и в дело вступает следующий - тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.
Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры - к искре, - затруднен. К тому же чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по СО и NO. Поэтому конструкторы активно исследуют и другой путь - свечи с одним боковым электродом минимальных размеров или совсем без бокового электрода.
Всем привет! Давайте обсудим есть ли какие-то преимущества многоэллектродных свечей над одноэллектродными?!
Вот эта картинка говорит якобы, что фронт пламени на многоэллектродках распространяется лучше.
Но как мы знаем, многие статьи пишут что у многоэллектродных свечей есть два существенных минуса, это труднодоступность ТВС к разряду и плохая самоочистка, из-за тех же лишних электродов...и всего один плюс, срок службы и то не всегда, из-за плохой самоочистки могут умереть быстрее одноэллектродных...У кого какие мысли господа?!
Свечи зажигания. Общая
Добавлено: 12 янв 2017, 14:45
Vitek74
mikong писал(а):.У кого какие мысли господа?!
я думаю тебе надо отдохнуть от свечей! ...
з.ы. ты же прочитал статью в журнале, думаешь у кого то есть более точные данные? )...что например с того если я или кто то напишет что при открытом зазоре можно с 95го переходить на 92ой? )))
ставь денсо иридий и не грей мозг)))
Свечи зажигания. Общая
Добавлено: 12 янв 2017, 14:52
Дмитрий Анатольевич
Была у меня праворульная машина 98г мицубиши с движком GDI. Там свечи на японию шли 2х электродные сбоку, а на европу с 1м электродом сбоку. Отличались прошивки и мощность моторов, хотя по железу вроде были идентичны. Там на GDI в движках послойное образование смеси в цилиндрах и форма электродов имела немаловажное значение. Думаю и на других движках с прямым впрыском не стоит отходить от рекомендуемого заводом.
В итоге при замене я купил как мне и положено с 2мя боковыми электродами и проблем не знал.
Вот здесь очень хорошо раскрыта тема разных свечей и как устранили неисправность банальной установкой "правильных" свечей
На этом автомобиле с двигателем GDI 4G93 свечи меняли. И не раз. Но после непродолжительной и счастливой паузы (едет! Как здорово едет,просто летит!), двигатель снова начинал работать с перебоями.
И снова, меняя мастерские, Клиент был просто не рад тому, что «приобрел GDI».
Потому что ни в той мастерской, где было «крутое» диагностическое оборудование и где неисправность «вычисляли» на экране монитора, ни в мастерской, где все практически делали «ручками» и неисправность «выкручивали и показывали» Клиенту (видите на свечах «пробой»? Вот это и есть ваша неисправность!),- нигде эту неисправность устранить – не могли.
Потому что снова и снова, по нескольку раз сверяясь с «мануалом», в двигатель вкручивали…совершенно не те свечи зажигания.
Не те, что двигатель мог бы «переварить».
Потому что...исправно следовали всему тому, что было написано "черным по белому". И ни разу ни у кого даже не шевельнудасб, наверное, мыслишка: "А почему так происходит?".
…сейчас, наверное, вы, Читатель, ждете «гениального» совета : «что и куда вкручивать».
Наконец-то хоть кто-то поставил точку в теме "коронного разряда"...
Свечи зажигания. Общая
Добавлено: 10 сен 2017, 16:24
Иванович
На Астре Н в свое время приехал на диагностику к человеку с большим опытом. Модуль зажигания единое целое вместе с наконечниками свечи и не самое сильное место на данных моторах. Диагност мне чистил колодцы карбклинером и продувал. Причина очевидна: избавиться от одной из причин вызывающих поверхностный коронный разряд - загрязнение колодцев свечи .
Свечи зажигания. Общая
Добавлено: 11 сен 2017, 05:30
mvg
mikong писал(а): ↑10 сен 2017, 16:04в теме "коронного разряда"...
Просто меняем наконечники проводов\катушек или что у вас там стоит одевающееся на свечу на новое и все, никаких ионизаций и коронных разрядов.
У большинства автомастеров бытует мнение что это прорыв газов (!) и типа свечи паленые\подделка и вообще не подходящие конкретному двигателю, попытка объяснить что это такое, вызывает огромную бурю негодования, эмоций, агрессии и всегда заканчивается "ты вообще дурак, ничего не понимаешь, я 25-50 лет моторы чиню лучше всех, иди нах вообще отсюда!" вот так они наверное и чинят методом тыка с полным непониманием вопроса.
Свечи зажигания. Общая
Добавлено: 11 сен 2017, 08:47
mvg
vital_xbc писал(а): ↑11 сен 2017, 07:20Просто меняем
Просто не всегда получается. Пришлось импровизировать.
Свечи зажигания. Общая
Добавлено: 11 сен 2017, 09:04
Иванович
На Опеле материл модуля( на четырехцилиндровых двигателях) типа карболита и идут поверхностные пробои. Поверхность реально прогорает, характерное место стыка прессформы на наконечнике. Невооруженным взглядом часто не увитеть цвета побежалости. Лупа и лампа . Временный выход: зачистка и ремонт термореактивными смолами; или термоусадочными трубками. Сейчас вроде появились на замену резиновые наконечники модуля.
Но в основном материал устает, только как времянка.
Согласен. Прочитал у тебя по ссылке душещипательную историю с дрома. Там еще это любопытно, что не на всех колодцах происходит.
А у меня (и остальных соклубней) по всем свечам одинаково. С новья, на любых свечах гарантированно будет пятно. Катушки денсо, по виду как на дроме. Трещин нет на колпачках, эластичные.
ИМХО ни на что не влияет. Притягивает пары масла? Ну и пусть притягивает. Под колпачком чисто. Конец колпачка рыжеватый.
Возможно на разных машинах может быть разное напряжение, подаваемое на свечу, разная форма импульса. Разные режимы эксплуатации (количество импульсов) Разные модели свечей - с резистором и без.
Я у себя на форуме видел лишь один случай, когда у человека не было коронного пятна - это какие то свечи чемпион, при чем они не не бьются как аналог к нашим. А на денсо и нгк у всех пятна. Может дело в резисторе свечи.