Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Свечи зажигания. Общая

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 458

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong » 24 сен 2016, 18:01

Насколько я знаю, на высоких оборотах авто переходит на бензин, именно на высоких оборотах ему не понравились Denso Iridium ;)

Отправлено спустя 15 часов 45 минут 23 секунды:
Все таки иридий есть иридий...даже походивший
https://www.youtube.com/watch?v=vRVMpFse6ds

Отправлено спустя 7 часов 29 минут 50 секунд:
Многие ошибочно считают, что многоэлектродные свечи лучше "выжигают" топливо-воздушную смесь из-за открытости искрового разряда, но на самом деле это не так.
Свечи иногда могут быть укомплектованы тремя-четырьмя боковыми электродами. Пользователи часто полагают, что четыре электрода улучшают "поджигаемость" смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное. "Поджигаемость", а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается, и в дело вступает следующий - тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.
Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры - к искре, - затруднен. К тому же чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по СО и NO. Поэтому конструкторы активно исследуют и другой путь - свечи с одним боковым электродом минимальных размеров или совсем без бокового электрода.

http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/08/07.html
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 458

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong » 12 янв 2017, 11:13

Всем привет! Давайте обсудим есть ли какие-то преимущества многоэллектродных свечей над одноэллектродными?!
Вот эта картинка говорит якобы, что фронт пламени на многоэллектродках распространяется лучше.
Изображение
Но как мы знаем, многие статьи пишут что у многоэллектродных свечей есть два существенных минуса, это труднодоступность ТВС к разряду и плохая самоочистка, из-за тех же лишних электродов...и всего один плюс, срок службы и то не всегда, из-за плохой самоочистки могут умереть быстрее одноэллектродных...У кого какие мысли господа?!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1299
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 275
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Vitek74 » 12 янв 2017, 15:45

mikong писал(а):.У кого какие мысли господа?!

я думаю тебе надо отдохнуть от свечей! ...
з.ы. ты же прочитал статью в журнале, думаешь у кого то есть более точные данные? )...что например с того если я или кто то напишет что при открытом зазоре можно с 95го переходить на 92ой? )))
ставь денсо иридий и не грей мозг)))
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 65
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 12 янв 2017, 15:52

Была у меня праворульная машина 98г мицубиши с движком GDI. Там свечи на японию шли 2х электродные сбоку, а на европу с 1м электродом сбоку. Отличались прошивки и мощность моторов, хотя по железу вроде были идентичны. Там на GDI в движках послойное образование смеси в цилиндрах и форма электродов имела немаловажное значение. Думаю и на других движках с прямым впрыском не стоит отходить от рекомендуемого заводом.
В итоге при замене я купил как мне и положено с 2мя боковыми электродами и проблем не знал.

Вот здесь очень хорошо раскрыта тема разных свечей и как устранили неисправность банальной установкой "правильных" свечей
На этом автомобиле с двигателем GDI 4G93 свечи меняли. И не раз. Но после непродолжительной и счастливой паузы (едет! Как здорово едет,просто летит!), двигатель снова начинал работать с перебоями.
И снова, меняя мастерские, Клиент был просто не рад тому, что «приобрел GDI».
Потому что ни в той мастерской, где было «крутое» диагностическое оборудование и где неисправность «вычисляли» на экране монитора, ни в мастерской, где все практически делали «ручками» и неисправность «выкручивали и показывали» Клиенту (видите на свечах «пробой»? Вот это и есть ваша неисправность!),- нигде эту неисправность устранить – не могли.
Потому что снова и снова, по нескольку раз сверяясь с «мануалом», в двигатель вкручивали…совершенно не те свечи зажигания.
Не те, что двигатель мог бы «переварить».
Потому что...исправно следовали всему тому, что было написано "черным по белому". И ни разу ни у кого даже не шевельнудасб, наверное, мыслишка: "А почему так происходит?".
…сейчас, наверное, вы, Читатель, ждете «гениального» совета : «что и куда вкручивать».

Полностью http://autodata.ru/article/all/ostsilogrammy_gdi/

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 458

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong » 16 янв 2017, 13:25

Все таки "что то" есть в этих картинках :?
На видео четко видно как на одноэллектродной свече фронт пламени смещается влево.
https://www.youtube.com/watch?v=GCQ_3u1Fup0
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 65
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 19 янв 2017, 10:46

Новая статья у зарулевцев по свечам
http://m.zr.ru/content/articles/281438- ... obychnyje/

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 458

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong » 19 янв 2017, 11:45

Ага, "свежак" 2011 года https://www.zr.ru/content/articles/2814 ... obychnyje/ :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7748
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1591
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Gubkin » 22 янв 2017, 21:41

Для общего развития, интересно видео

https://www.youtube.com/watch?v=x03-_hBAmI4


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Свечи зажигания»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей