Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Свечи зажигания. Общая

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 521

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong » 24 сен 2016, 18:01

Насколько я знаю, на высоких оборотах авто переходит на бензин, именно на высоких оборотах ему не понравились Denso Iridium ;)

Отправлено спустя 15 часов 45 минут 23 секунды:
Все таки иридий есть иридий...даже походивший
https://www.youtube.com/watch?v=vRVMpFse6ds

Отправлено спустя 7 часов 29 минут 50 секунд:
Многие ошибочно считают, что многоэлектродные свечи лучше "выжигают" топливо-воздушную смесь из-за открытости искрового разряда, но на самом деле это не так.
Свечи иногда могут быть укомплектованы тремя-четырьмя боковыми электродами. Пользователи часто полагают, что четыре электрода улучшают "поджигаемость" смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное. "Поджигаемость", а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается, и в дело вступает следующий - тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.
Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры - к искре, - затруднен. К тому же чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по СО и NO. Поэтому конструкторы активно исследуют и другой путь - свечи с одним боковым электродом минимальных размеров или совсем без бокового электрода.

http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/08/07.html


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 521

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong » 12 янв 2017, 11:13

Всем привет! Давайте обсудим есть ли какие-то преимущества многоэллектродных свечей над одноэллектродными?!
Вот эта картинка говорит якобы, что фронт пламени на многоэллектродках распространяется лучше.
Изображение
Но как мы знаем, многие статьи пишут что у многоэллектродных свечей есть два существенных минуса, это труднодоступность ТВС к разряду и плохая самоочистка, из-за тех же лишних электродов...и всего один плюс, срок службы и то не всегда, из-за плохой самоочистки могут умереть быстрее одноэллектродных...У кого какие мысли господа?!


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1474
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 319
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Vitek74 » 12 янв 2017, 15:45

mikong писал(а):.У кого какие мысли господа?!

я думаю тебе надо отдохнуть от свечей! ...
з.ы. ты же прочитал статью в журнале, думаешь у кого то есть более точные данные? )...что например с того если я или кто то напишет что при открытом зазоре можно с 95го переходить на 92ой? )))
ставь денсо иридий и не грей мозг)))


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 96
Откуда: Краснодар
Масло: TOTAL HKS G-310
Авто: KIA SportageIII G4KD

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 12 янв 2017, 15:52

Была у меня праворульная машина 98г мицубиши с движком GDI. Там свечи на японию шли 2х электродные сбоку, а на европу с 1м электродом сбоку. Отличались прошивки и мощность моторов, хотя по железу вроде были идентичны. Там на GDI в движках послойное образование смеси в цилиндрах и форма электродов имела немаловажное значение. Думаю и на других движках с прямым впрыском не стоит отходить от рекомендуемого заводом.
В итоге при замене я купил как мне и положено с 2мя боковыми электродами и проблем не знал.

Вот здесь очень хорошо раскрыта тема разных свечей и как устранили неисправность банальной установкой "правильных" свечей
На этом автомобиле с двигателем GDI 4G93 свечи меняли. И не раз. Но после непродолжительной и счастливой паузы (едет! Как здорово едет,просто летит!), двигатель снова начинал работать с перебоями.
И снова, меняя мастерские, Клиент был просто не рад тому, что «приобрел GDI».
Потому что ни в той мастерской, где было «крутое» диагностическое оборудование и где неисправность «вычисляли» на экране монитора, ни в мастерской, где все практически делали «ручками» и неисправность «выкручивали и показывали» Клиенту (видите на свечах «пробой»? Вот это и есть ваша неисправность!),- нигде эту неисправность устранить – не могли.
Потому что снова и снова, по нескольку раз сверяясь с «мануалом», в двигатель вкручивали…совершенно не те свечи зажигания.
Не те, что двигатель мог бы «переварить».
Потому что...исправно следовали всему тому, что было написано "черным по белому". И ни разу ни у кого даже не шевельнудасб, наверное, мыслишка: "А почему так происходит?".
…сейчас, наверное, вы, Читатель, ждете «гениального» совета : «что и куда вкручивать».

Полностью http://autodata.ru/article/all/ostsilogrammy_gdi/



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 521

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong » 16 янв 2017, 13:25

Все таки "что то" есть в этих картинках :?
На видео четко видно как на одноэллектродной свече фронт пламени смещается влево.
https://www.youtube.com/watch?v=GCQ_3u1Fup0


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 96
Откуда: Краснодар
Масло: TOTAL HKS G-310
Авто: KIA SportageIII G4KD

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 19 янв 2017, 10:46

Новая статья у зарулевцев по свечам
http://m.zr.ru/content/articles/281438- ... obychnyje/



Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 521

Свечи зажигания. Общая

Сообщение mikong » 19 янв 2017, 11:45

Ага, "свежак" 2011 года https://www.zr.ru/content/articles/2814 ... obychnyje/ :D


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8517
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1801
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Свечи зажигания. Общая

Сообщение Gubkin » 22 янв 2017, 21:41

Для общего развития, интересно видео

https://www.youtube.com/watch?v=x03-_hBAmI4




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Свечи зажигания»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей