Страница 5 из 7

Тотек общая

Добавлено: 08 янв 2017, 13:28
mvg
RandomXP писал(а):Эстеры в России делаются из заграничного сырья
При случае уточню. Вроде нет, как и ПАО. Свое. С присадками, частью, пока плохо.

Тотек общая

Добавлено: 17 янв 2017, 22:29
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а):на счет критериев. 99% сплошное имхо и жопопмер.
Вот тут без всяких жопомеров, просто разгон до и после обработки.
Человек нифига не верил, что будет хот какой то результат, обвинять его в предвзятости - глупо.
https://www.drive2.ru/l/8030336/
Заезды до обработки

Заезды после обработки

После комплексной обработки ДВС ТОТЕКом машина поехала лучше, видимо уменьшилось трение на оборотах максимальной мощности, других объяснений у меня нет, ибо больше ничего не тюнили и не трогали
Как бы это ни было невероятно или смешно и неправдоподобно, но это так, сам не верил и скептически относился к этим сказкам, но тут очевидные факты и заезды…
Отправлено спустя 9 минут 45 секунд:
Vitek74 писал(а):я уже Диме предлагал показать повышенную плотность масла
У тебя есть в наличии базовые компоненты из которых оно сделано и ты знаешь пропорции?

Возможно, что, как тут правильно говорил Бозон, при смешивании и нагревании уплотнение происходит у всех масел в процессе изготовления. Уплотнение относительно исходных компонентов.

То, что этот процесс может продолжится в горячих турбомоторах - это как бы и логично.
Если масло и нагревают при смешивании, но уж точно не до 200 градусов.

Соглашусь с mvg -похоже Брыкин использует ультразвук или нечто похожее, для еще большего взаимопроникновения молекул.
Ничего сверхестественного в этом нет, но естественно маркетолог это завернет в "нано-оболочку", а не будет раскрывать все нюансы, что бы мы купили масло Татнефть из старых запасов, эстеров и сделали такое же масло задешево.

Тотек общая

Добавлено: 17 янв 2017, 23:12
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а):Вот тут без всяких жопомеров
и чо видно то ? где цифры ? или наличие видеокамеры исключают измерение приборами ? дурь полная. Не что иное как жопомер
RandomXP писал(а):для еще большего взаимопроникновения молекул.
ну это уже ппц. Маркиз Де Сад отдыхает :lol:
И он проникнул своим ПАО в её эстеры :lol:

Тотек общая

Добавлено: 17 янв 2017, 23:47
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а):и чо видно то ? где цифры ?
Смотри внимательно, кто вперед и когда уезжает.
Для понимания, если 2 машины едут ровно, корпус в корпус , причем стабильно, от заезда к заезду, то для того, что бы вырваться вперед - надо "просто" добавить мощности.
Как вариант - накрутить в программном обеспечении запрос на давление, но тут есть пределы по железу. И обычно тюнеры выжимают все соки до определенного безопасного предела. Хочешь дальше - меняй турбину, форсунки, интеркулер. А то и актуатор надо тюненный на новую турбину ставить.
Это все деньги. Десятки тысяч рублей, вложенных в любимое хобби.
А тут - залил - и просто уехал вперед.

Это все баловство, для удовольствия, но какой кайф быть на финише первым?
Если не знаешь вкус победы на драг заезде - не поймешь.
Тебе цифры? Нет там цифр, ибо там глубоко за пределами лишения прав гоняют))
Бозон Хиггса писал(а):ну это уже ппц. Маркиз Де Сад отдыхает
И он проникнул своим ПАО в её эстеры
А по делу что ни будь добавишь или только флуд и сарказм?

Тотек общая

Добавлено: 18 янв 2017, 00:13
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а):Смотри внимательно
не знаю такого прибора для измерения скорости/ускорения.
Ты меня хорошо понимаешь ?

Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:
RandomXP писал(а):А тут - залил - и просто уехал вперед.
да, все просто. Съед и порядок; просто добавь воды тотек.
Игра на самом больном месте нашего покупателя-лоха - на его поиске простого и дешевого решения проблемы которая раньше решалась дороговато. Это называется - налюбить систему.

Тотек общая

Добавлено: 18 янв 2017, 00:24
RandomXP
Бозон Хиггса писал(а):не знаю такого прибора для измерения скорости/ускорения.
Ты меня хорошо понимаешь ?
Не передергивай. На видео видно, что с начала едут одинаково, потом одна машина едет быстрее.
Понимаю, тебе это не нравится.
Но причем тут приборы?
Тебе для качественной оценки чего то не хватает? Прибора?
Тут действительно нет количественной оценки, но никто на это не претендует.

Если качественные методы (критерий - кто приехал первый) тебя не устраивает, то у участников таких покатушек есть еще один, абсолютно антинаучный количественный критерий - "количество корпусов". Это количество корпусов автомобиля, на который один обогнал другого при разгоне с одной скорости до другой, например со 100 до 200 км/ч. Определяется визуально во время эксперимента или по видеозаписи. Существенное опережение - больше одного корпуса.

Напомню, это все не профессиональные эксперименты любителей, никак не связанных ни с одним транс национальным концерном или местным производителем.
Тем оно и ценнее - залил гавно - проиграл, а то и двигатель положил.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):Игра на самом больном месте нашего покупателя-лоха - на его поиске простого и дешевого решения проблемы которая раньше решалась дороговато. Это называется - налюбить систему.
Твои предложения?
Ну, вот что залить, что бы машина с ТОТЕК в баке и в картере осталась позади, при прочих равных?
(спорт топливо не предлагать, ибо у ТОТЕК тоже есть)

Тотек общая

Добавлено: 18 янв 2017, 05:13
mvg
RandomXP, если есть ELM327 или типа того, попробуйте сравнить нагрузку на двигатель.
Сегодня не часто контролирую, но иногда поглядываю:

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - Load = 16,3
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 - Load = 15,2

Условия по фактической нагрузке примерно равные, ХХ. Надо бы снимать многократно, на разных режимах (оборотах), но что уж есть. Попробуйте, может получится увидеть разницу.
Нужна методика.
Если на достаточном временном интервале наблюдений разница будет заметной, совместив результаты с КМЛО (комплекс методов лабораторной оценки), можно получить достаточно объективные результаты, не подвергая риску испытателя. Не думаю, что это будет сильно дорого, а положительных моментов куча, если есть, что показать. ;)

"Пограничные режимы"
В части "жопомера". Когда-то развлекался "до максимальной скорости разгона". Был на примете контрольный участок под Москвой, где рано утром можно было разогнаться до предела. Разница между залитым в картер есть, нравится это кому-то или нет. По хорошему, надо бы на полигон, но и там это серьезный риск. Завязал.
Тапка в пол, спидометр и тахометр, если нет ограничителя, это уже не совсем жопомер. На некоторых маслах машина начинает "тупить" при больших оборотах, не входя в красную зону.

Тотек общая

Добавлено: 18 янв 2017, 07:31
veles
mvg писал(а):Lukoil Genesis Armortech 5W-40 - Load = 16,3
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 - Load = 15,2
При какой температуре?

Тотек общая

Добавлено: 18 янв 2017, 07:42
Бозон Хиггса
RandomXP писал(а):Понимаю, тебе это не нравится.
Но причем тут приборы?
мне на это наплевать. Приборы при то что только он показываю величину для измерения которой они созданы. Кто там как тапку давил/не давил, корпусы все эти это дерьмо не проверяемое. Это все чему есть доверие. Людям-нет

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
RandomXP писал(а):Твои предложения?
закрыть этот подвал - Тотек. Отличное преложение

Тотек общая

Добавлено: 18 янв 2017, 08:09
mvg
veles писал(а):При какой температуре?
Штатно: 90-95
В любом случае, разовый замер ни о чем. В глаза бросилось и не более. ;)
Будут интересные предложения, попробуем что-то систематизировать.

Тотек общая

Добавлено: 18 янв 2017, 08:26
Иванович
Бозон Хиггса писал(а):Приборы
Не могу не согласиться, приборы это объективная проверка предположений.
Бозон Хиггса писал(а):закрыть этот подвал
Не братец, не годится. Если поглыбже взглянуть многие автопроизводители от швейных машинок отталкивались. Пусть идут. глядишь и тестирования проведут нормальные и доки причешут.

Тотек общая

Добавлено: 18 янв 2017, 08:41
mvg
Когда-то ездил в археологические экспедиции - нашли обломок мраморной статуи.
В экспедиции были весьма известные в своих кругах ученые.
Скажите Гуру, что мы нашли?
По моему, это голова женщины..., сказал первый.
Больше напоминает голову лошади, резюмировал второй.


Разные подходы, разные мнения. Всем не угодишь. Кто-то ругает ТОТЕК, кому-то Shell "навел порядок".
Потребительские испытания всегда очень сложно называть объективными, но что-то, в части измерений, есть под руками и в этом случае. Есть показания бортового компьютера. Для сопоставления вполне достаточно и без метрологии. ;)
Нет в параметрах "нагрузка на двигатель", но расход-то воздуха должен быть по любому... ;)

Тотек общая

Добавлено: 18 янв 2017, 11:04
Vitek74
RandomXP писал(а):У тебя есть в наличии базовые компоненты из которых оно сделано и ты знаешь пропорции?
так у вас должны быть, или ты думаешь базовые компоненты сильно отличаются?
хватит зафлуживать тему, покажите что где уплотнилось и на сколько!...где серьезная разница в плотности масла?

Тотек общая

Добавлено: 18 янв 2017, 20:46
Бозон Хиггса
Иванович,
уговорил, пусть живут. Но враньё как высмеивал так и буду продолжать. Даже если один человек одумается это уже положительный результат

Тотек общая

Добавлено: 13 мар 2017, 21:47
Others
С прожаркиным все ясно
http://bmwservice.livejournal.com/232674.html