Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тотек общая

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 78
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тотек общая

Сообщение RandomXP » 06 янв 2017, 01:51

Бозон Хиггса, что скажешь про соединение молекул ПАО и полиол эфиров?
Идея интересная, возможно не так и сложно воспроизвести эксперимент, а возможно, что простого смешивания и нагревания достаточно.
Вопрос в том, что есть интересный продукт - HR 5-40, но это масло становится значительно интереснее, когда на 4,5 литра заливаешь еще 0.5 литра МК05 - двигатель не слышно на 5000 об/мин под полным газом, только выхлоп и свист воздуха. Лаб анализ отработки этого масла показал вязкость на 100 градусах порядка 12 сСт, то есть этот эффект не был достигнут за счет вязкости и было разбавлено топливом. Масло отлично выдержало 10 000 летом из которых 3200 км было жесткого отжигания в Крым и обратно, с оттормариванием перед камерами и тут же разгоном до предела.
И я не встречал иных масел/присадок, которые давали подобный по качеству эффект и не на одну гонку, а на продолжительном отрезке эксплуатации.
Например, есть hBN - но он так не работает.

По поводу формы повествования Брыкина, так конечно есть перегибы, но тут на пальцах объясняются технологические процессы для публики, которая в этом не понимает практически ничего. Вот попробуй с научными терминами и химформулами объяснить - да тебя 99% не поймет. А так - есть шанс, ну и пафоса нагнать - обычное дело.
Так делают все производители масел,форма разная - суть одна. Я такую лабуду мимо ушей пропускаю, выискивая в тексте что то стоящее и интересное.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 60
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек общая

Сообщение mvg » 06 янв 2017, 05:18

RandomXP писал(а):соединение молекул ПАО и полиол эфиров

Это как, что на выходе, результат химической реакции?

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 87
Откуда: Краснодар
Масло: TOTAL HKS G-310
Авто: KIA SportageIII G4KD

Тотек общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 06 янв 2017, 11:01

Химической реакции не происходит я так понимаю, а происходит "физическая". Как тут уже писали происходит " утряска" ультразвуком. Большая плоская и разветвленная молекула ПАО пронизывается насквозь тонкой молекулой эфира там или эстера. Как пластина прибивается гвоздем к поверхности, со слов Брыкина. И неполярная плоская ПАО, "сшитая" с другой приобретает полярные свойства, уже не скользя по поверхности трения, а "прибивается" как гвоздем.

Вот нашел объяснение
Итак, мы видим, что клатраты являются типичными представителями надмолекулярных образований, и можно определить их как соединения, образованные включением молекул одного сорта, называемых гостями, в полости кристаллического каркаса из молекул другого сорта (или в полость одной большой молекулы), называемых хозяевами, без образования какой-либо специфической химической связи между гостем и хозяином.

http://www.pereplet.ru/obrazovanie/stsoros/492.html
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 06 янв 2017, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

Тотек общая

Сообщение Бозон Хиггса » 06 янв 2017, 11:14

RandomXP, да а что тут сказать ? обычное смешивание под нагреванием, так любой захудалый немецкий блендер делает, только они не постигли какое то ноу-хау.

RandomXP писал(а):Вопрос в том, что есть интересный продукт - HR 5-40

по мне так кроме цены там ничего интересного...а ну еще и сильное отличие действительных характеристик от заявленных
RandomXP писал(а):И я не встречал иных масел/присадок

могу только посочувствовать.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 60
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек общая

Сообщение mvg » 06 янв 2017, 12:45

Дмитрий Анатольевич писал(а):Большая плоская и разветвленная молекула ПАО пронизывается насквозь тонкой молекулой эфира там или эстера.

А если бублик "проткнуть" вилкой в дырке?

Не то...

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 295
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Тотек общая

Сообщение Vitek74 » 06 янв 2017, 14:16

RandomXP писал(а):опрос в том, что есть интересный продукт - HR 5-40, но это масло становится значительно интереснее, когда на 4,5 литра заливаешь еще 0.5 литра МК05 - двигатель не слышно на 5000 об/мин под полным газом, только выхлоп и свист воздуха

так оно сшивается просто в двигателе получается и все работает? ...
зачем Брыкин их в бочке сшивает? ...где логика? :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

mvg
Завсегдатай
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 1
Репутация: 60
1
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тотек общая

Сообщение mvg » 06 янв 2017, 14:56

RandomXP писал(а):Например, есть hBN - но он так не работает

Поживем, увидим.
Vitek74 писал(а):зачем Брыкин их в бочке сшивает?

Не привязывайтесь к словам. Термин, действительно, может быть неудачным для кого-то. Выше пример с ультразвуком и доказательствами эффективности его применения. Не исключено, что технологии ТОТЕК построены на чем-то аналогичном. Возможно, не только ТОТЕК.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 78
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тотек общая

Сообщение RandomXP » 06 янв 2017, 19:39

Бозон Хиггса писал(а):могу только посочувствовать.

Зачем? перепробовал разные, ТОТЕК показал лучшие результаты на конкретно моих машинах.
Может на иных авто, иные масла и присадки работают лучше, и так может быть.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
mvg писал(а):Поживем, увидим.

Не так, это не значит что хуже или лучше, просто по разному, в разных режимах по разному.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):а ну еще и сильное отличие действительных характеристик от заявленных

Можно пример, чет я запямятовал....
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

Тотек общая

Сообщение Бозон Хиггса » 06 янв 2017, 19:47

RandomXP писал(а):Можно пример, чет я запямятовал.

открываем грузинофорум и смотрим voa. Открываем потом паспорт на сайте тотек. Сравниваем

RandomXP писал(а):ТОТЕК показал лучшие результаты

лучшие результаты в чем ? конкретно. Критерии лучшести в студию
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 78
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тотек общая

Сообщение RandomXP » 06 янв 2017, 20:32

Бозон Хиггса писал(а):открываем грузинофорум и смотрим voa. Открываем потом паспорт на сайте тотек. Сравниваем

Ну так по каким параметрам расхождение?
На сайт ТОТЕК можно ориентироваться только с большой оглядкой - он не в приоритете явно, и инфа там обновляется крайне не регулярно.
Вот если бы Вам представитель завода предоставил паспорт и не набранный в Ворде, а с синей мокрой печатью, и было бы несоответствие - тогда другой вопрос.
(что то я Ваш слэнг недогоняю про грузинофорум :? )

Бозон Хиггса писал(а):лучшие результаты в чем ? конкретно. Критерии лучшести в студию

- максимальная скорость на 5 и 6 передаче
- уровень шума и вибрации на любых оборотах - мой фетиш, имею на него полное право
- температура масла на предельных режимах эксплуатации
- расход масла на угар (особенно в сравнении с 504 допуском) меньше, а то вообще стремится к 0, если добавить МК-05.
- стойкость к отчествеyному топливу, попадающему в картер (для конкретно 1.8 TSI)
- отличные пусковые свойства в зимний период, возможность управления точкой замерзания масла и иными низкотемпературными свойствами (МК-03)
- расход топлива
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

Тотек общая

Сообщение Бозон Хиггса » 06 янв 2017, 21:08

RandomXP писал(а):Ну так по каким параметрам расхождение?

ноак, ccs, ПП, вязкость при 100...

на счет критериев. 99% сплошное имхо и жопопмер. Кроме расхода на угар, которое надо еще смотреть до это было ремонта или после, до чиповки/после. Вообщем всю историю поднимаьт, а мне не хочется да и бессмысленно это. У такой конторы как тотек с таким владельцем это рулетка....как попадешь. Т.к. нет никаких гарантов постоянства качества, а только наоборот
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 295
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Тотек общая

Сообщение Vitek74 » 06 янв 2017, 21:34

mvg писал(а):Не привязывайтесь к словам.

всмысле не привязывайтесь? ...если добавляя в масло какой то пакет это все работает, почему просто при смешении ПАо и эстеры не будут работать в товарном масле? ..по моему логика должна быть одинаковая! ..а то получается если просто их смешать в товарном масле не будут работать, а если в масло добавить эстеры то все будет работать! ... мне не понятна логика такая! ..может просто определенное колво эстеров добавляют свойства , и сшивки никакой нет..., или только Брыкин обладает такой технологией что нельзя огласить метод конкретный?
по моему это просто смешно! )... если метод сшивки есть об этом знают все профи! и об этом можно спокойно говорить..., может все дело в том что и у других производителей такие базы существуют...к составе каких либо допусков, а Тотек их просто покупает как самые качественные...
з.ы хотелось бы понять лигику все таки...к чему тайны, к чему обьяснение на пальцах ?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 78
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тотек общая

Сообщение RandomXP » 06 янв 2017, 22:48

Бозон Хиггса писал(а):на счет критериев. 99% сплошное имхо и жопопмер.

вот тут ложь открытая.
- максимальная скорость на 5 и 6 передаче - измерял по спутникам прибором.
- температура масла на предельных режимах эксплуатации - измерял диагностическим оборудованием
- расход масла на угар - тут 2 замера по щупу и по датчику в поддоне, оба конечно относительно точны... Но разница с М1 5-30 ESP Formula, который за 3000 км с максимума упал до минимума и HR 5-40 , который без расхода и 5000 и 10000 может - достаточна, чтобы такими грубыми измерениями понять тенденцию.
- стойкость к отчествеyному топливу, попадающему в картер - сужу по отработкам со своего авто и еще с пяток машин, бензина в масле много, а износа нету, как и сильного окисления.
- отличные пусковые свойства в зимний период - ага, прям такой жопометр))) в прочем тут даже спорить незачем, результаты по смешиванию МК-03 с HR 5-40 еще по ойл-клубу многие отлично помнят.

Бозон Хиггса писал(а):ноак, ccs, ПП, вязкость при 100...

И что из этого? Там паспорт 2010 года, VOA от конца 2012 года, а сейчас 2017 год.
И судя по изменению пакета присадок (ушел молибден) рецептуру успели сменить.
О чем это говорит - да ни о чем , все производители масел вносят в свои продукты коррективы, это нормально. Старый паспорт только рождает повод для всяких домыслов.
Посмотри на UOA - на этих маслах никто по пенсионерски не ездит, вязкость заваливают топливом, а износа нет. В этом и фишка. А несоответствие анализов 12 года паспорту 10 это ни о чем сейчас. Не аргумент.

[+] {спойлер}
Бозон, ты мне по своей манере и категоричности заявлений вот прям один в один манеру Брыкина напоминаешь )))
Никаких компромиссов, Я - прав , остальные - ерунду говорят.


Отправлено спустя 12 минут 6 секунд:
Vitek74 писал(а):а то получается если просто их смешать в товарном масле не будут работать, а если в масло добавить эстеры то все будет работать

Да будут работать
При экстремальных нагрузках в паре трения полярные к металлу эфиры остаются и работают до конца, пока не разрушатся.
Молекулы ПАО при этом покидают зону высокой нагрузки, остаются только эфиры.

Соединение ПАО и Эфиров позволяет удерживать прочные молекулы ПАО в зоне высокой нагрузки, повышая тем самым прочность пленки, снижая вероятность контактного трения. Собственно только для этого их и связывают.
Вопрос, при каких условиях происходит данный процесс, достаточно ли просто смешать, нагреть, дать давление/инфразвук/радиационно облучить (предложи свою версию и получи приз!).

Тут есть пара случаев, которая дополняет картину.

Есть двигатели, в принципе не склонные к расходу масла, конструктивно.
Так вот бывали случаи, когда в такой ДВС заливалось масло ТОТЕК, а через 4000 - 5000 км уровень с максимума уходил до середины.
Попытки выяснить куда делось масло не привели ни к чему: свечи - как новые, без следов масла, камера сгорания - и поверхность поршня чисты, подтеков и запотевания - нет.
Осталась только одна версия, что процесс межмолекулярного уплотнения продолжился дальше уже в двигателе.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 359
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Rapid
Авто: Chevy Blazer/Ravenol VST

Тотек общая

Сообщение Бозон Хиггса » 06 янв 2017, 23:09

RandomXP писал(а):вот тут ложь открытая.

ладно Ран, я больше не буду спорить с тобой это дурное занятие, по твоему конкретно мотору и маслу в нему надо отдельную тему создавать и там смотреть когда на каком масле чего и где было. Потому что он у тебя и ремонтировался и чиповался хрен знает сколько раз. Т.е. прочьими равными условиями даже не пахнет, а отсюда следует что все замеры - ни о чем. Даже если все что ты пишешь правда то завтра это может кардинально поменяться ибо как я писал выше - рулетка.
А лить/не лить; Вольному - воля, спасенному - рай.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 295
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Тотек общая

Сообщение Vitek74 » 07 янв 2017, 00:38

RandomXP писал(а):Осталась только одна версия, что процесс межмолекулярного уплотнения продолжился дальше уже в двигателе.

Слов нет! ...я уже Диме предлагал показать повышенную плотность масла(он кстате мерил но результатов подтверждения серьезного уплотнения не нашел), только за счетдоли ПОА удалось увидеть), как утверждает ваш вождь где масло уплотняется чуть ли не на 20-30% (могу путать точные цифры) ...тебе предлагаю также померить плотность масла взвесив литр ;-)...
з.ы. до чего только не дойдут перлы в попытках оправдать что либо соответствующее ВЕРЕ! ...но голову то парни не надо терять при этом) ей надо пользоватся)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Тотек»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей