Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы. Яндекс Дзен лента нашего ресурса

Корзина

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: -1
Репутация: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Vadim_Mk » 16 май 2018, 17:25

TAN = 3.41 > чем TBN = 3.4..... Как такое может быть? Бойлеры качки бегут на помощь :)(
Сообщение Бозон Хиггса » 20 янв 2018, 10:45
отличный пример какой интервал не надо катать. Всем смотреть и делать наоборот.
1) масло без двух секунд маловязкая тридцатка.
2) жор не от жогова пошел, а от пипца маслу.
3) кислотное, оксисление и нитрацию масла такие вышли потому что масло обновилось почти на половину. На самом деле там хуже картина. Надо было как Вадим всегда говорит брать пробу на 7-8К и смтреть можно ли катать дальше. Если бы он сам так сделал то офигел бы (а может он и сделал и офигел просто нам показывать не хочет).
4) металлы износа абсолютное не соответствуют состоянию и пробегу автомобиля, анализ как на моем рено с пробегом 300К с судовым маслом вместо петроканады.
Итог: вся экономия, которую пытается втирать нам наша Новодворская от масел, сожрала стоимость дополнительного масла на доливку. Как всегда замах на рубль - удар на копейку.
Спасибо Бозон Хиггса


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 777

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Бозон Хиггса » 16 май 2018, 17:34

Как такое может быть?
Что такое, вадим? Ты не знаешь от чего получается кислотное больше щелочного :D? Да тыж наша радость. И вот что тебе доказывать если ты даже этого не можешь понять "как щелочное становиься равно или ниже кислотного"
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: -1
Репутация: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Vadim_Mk » 16 май 2018, 18:11

так напоминаем
Бозон Хиггса писал(а):
16 май 2018, 17:34
отличный пример какой интервал не надо катать. Всем смотреть и делать наоборот.
Одним словом элементарное определение оптимального интервала замены для качков бойлеров - не посильная задача :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 777

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Бозон Хиггса » 16 май 2018, 18:13

Vadim_Mk, как раз таки нет. Я во время поменял. А вот реально обосрался с интервалом ты.
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12708
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2838
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Gubkin » 16 май 2018, 18:18

Да, интересно конечно.
Двигатель 1,5 литра, расход топлива 5л/сотню, картер 4,5л ... казалось бы продуктов сгорания при таком расходе минимум
А масло всё равно убитое за 6200 км

У меня бы ТБН снизилось с 8 до 6 за такой пробег и это со средним расходом 13л/сотню

Курочке-бройлеру-гармоналу всё таки следовало перейти на полнозольные масла, с зольностью от 1,0% :drink_eat:
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 777

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Бозон Хиггса » 16 май 2018, 18:23

меня бы ТБН снизилось с 8 до 6
Рыбе не следует давать советы где ни шиша не соображает.
У этого масла в свежем щелочное 6. Так же самое тут на 2.5 очка снизилось щелочное как и ты пишешь. Смотри шире а не как твои древний
качаноголовый друг
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: -1
Репутация: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Vadim_Mk » 16 май 2018, 18:29

Качок бойлер
TAN = 3.41 > чем TBN = 3.4..
No country for older man
TAN = 3.64 < чем TBN = 3.8.
где логика где разум? Или тут играем, тут не играем, а здесь рыбу заворачиваем? :D :D
Хотя у знакомого бензиновый ШТБ2 3,6 с индикатором замены и ТИСОм родным - однажды он заменил через два месяца после того как загорелся индикатор - так вот VVT очень почувствовала изменение выходившего свой ресурс Dexos 2 в бензинке
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 566
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение mox111 » 16 май 2018, 19:19

красавцы :D :popcornn:

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 777

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Бозон Хиггса » 16 май 2018, 19:34

Vadim_Mk,
Ты ащще походу. Ты реально считаешь что можно сказать что тан выше щелочного из за разницы в одну сотую? Да это даже меньше погрешности. Тут на лицо справедливое равенство.
Тут тебе ни стеройды ни что не поможет только шоковая терапия и лоботомия
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: -1
Репутация: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Vadim_Mk » 16 май 2018, 19:53

А у старпера вообще TBN выше TAN - но старпер не жрал анаболики и стероиды - поэтому у старпера не считается и интервал не оптимальный...
Да вот как стероиды и качка на голову действуют...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 777

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Бозон Хиггса » 16 май 2018, 21:36

А у старпера
Ты внатуре больной что ли? Это мой анализ с моего авто. Стартап, который топикстартер это я.
Стеройды действую отлично хотя бы позволяют интервал смены выбрать и ответить на вопрос может ли быть щелочное ниже кислотного а вот зашореный кочан заплывший от жирнотуши в 120 кг это уже клиника
хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: -1
Репутация: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Vadim_Mk » 17 май 2018, 13:13

У стеродидного бойлера 7% сажи за такой децкий интервал и загущенное масло...
Гармоны и стероиды как то не производят впечатления на сажу...

Отправлено спустя 13 минут 18 секунд:
Gubkin писал(а):
16 май 2018, 18:18
Курочке-бройлеру-гармоналу всё таки следовало перейти на полнозольные масла, с зольностью от 1,0%
Бройлеру надо разобраться с прошивкой - так как быстрее всего колхоз чип не до конца вычищен из ЭБУ, просто столько сажи никак не типично для европейских дизелей...
Или бройлер солярку где то печную / тепловозную с большой серой берет....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 171

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение sergey-bartex » 17 май 2018, 13:47

коллеги, вы бы прекращали эти выпады. некрасиво

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: -1
Репутация: 504
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Castrol Edge Fst Titanium 5w-40 229.51 на Renault Laguna 3 1,5 dCi

Сообщение Vadim_Mk » 17 май 2018, 14:03

Да ничего, не переживай - все нормально, накачанный гармонами бройлер просто по другом не понимает.. У него от тестостерона перед глазами все плывет - надо же показать свою крутость, хоть не в интеллектуальном, тут с серым веществом и мыслительной деятельностью в нем не ахти, так надо показать свою круть немереную в стиле вы все педерасты а я д'Артаньян ...
- Не в Англии чай (C) Пушкин А.С :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1375
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 171

Ravenol DFE 0w-20 (SN Plus, Dexos 1 Gen2, WSS-M2C947-A)

Сообщение sergey-bartex » 22 май 2018, 11:16

а ведь можно было ответить по существу, что мол не знаем. человек спросил - дай ответ на его вопрос, чего разглагольствовать, полезно это или нет :facepalm

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей