Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 11230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2466
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 03 дек 2017, 15:40

Андрей59 писал(а):
03 дек 2017, 13:03
когда масло "не очень", на крышке маслозаливной горловины и в шлангах сапуна присутствует пена цвета кофе с молоком
это когда ВКГ не очень, как на 1,6 MPI октавии, что не лей, вечно там пена


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 461
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 03 дек 2017, 17:50

На тигуане такое было с колхозным маслотделителем ВКГ - лечилось на Тигуанечасом езды на средних оборотах по трассе..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Kazanlad
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 12:42
Репутация: 12
Авто: SsangYong New Actyon
Имя: Айрат

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Сообщение Kazanlad » 03 дек 2017, 22:22

Vadim_Mk писал(а):
03 дек 2017, 13:59
ТС первый хозяин машины? Точно в прошивку ЭБУ двигателя не ладили?
Да. Куплена 20 октября 12 года. В Блок я не лазил. обслуживание у дилера. после гарантии замена масел и прочая мелочь у друзей. Эбу там не трогал. год назад менял свечи накала. На 90000 км.

Ксати забыл я в теме сделать фото маслозаливной горловины. Завтра сделаю. Добавлю и в отчет и тут покажу. Думаю там чисто.

Аватара пользователя
Андрей59
Новичок
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 13:20
Репутация: 31
Откуда: Соликамск
Масло: Лукойл
Авто: Трибека, Симбол, РВР, Стелс 400
Имя: Андрей

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Сообщение Андрей59 » 04 дек 2017, 23:17

Gubkin писал(а):
03 дек 2017, 15:40
это когда ВКГ не очень
Вентиляция картерных газов не очень - это как? Как она влияет на появление пены на крышке маслозаливной горловины? Я не собираюсь спорить, мне просто интересно. Я ведь про масло и пену сделал вывод на основе собственных наблюдений, льёшь одно - есть пена, льёшь другое - нет пены, машина одна, условия эксплуатации одни, а эффект разный, я тогда таксовал и пробеги 60-80 ккм/год были, масло менял часто, поэтому перепробовал всякое из дешёвых импортных, лукойл тогда совсем плохой был, лил его только в газель 402 двс и то только потому, что она его жрала наравне с топливом :D

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4376
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 539

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Сообщение GReY » 05 дек 2017, 04:59

У меня пенка образуется только на холоде на любом масле, у вас как-то по-другому что ли?

Аватара пользователя
DMS
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 10:41
Репутация: 143
Откуда: Новосибирск
Масло: 0w30, 5w20, 0w20
Авто: Honda
Имя: Oleg

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Сообщение DMS » 05 дек 2017, 09:32

Андрей59 писал(а):
04 дек 2017, 23:17
Я ведь про масло и пену сделал вывод на основе собственных наблюдений, льёшь одно - есть пена, льёшь другое - нет пены
GReY писал(а):
05 дек 2017, 04:59
У меня пенка образуется только на холоде на любом масле, у вас как-то по-другому что ли?
У меня такое на классике было (ВАЗ 21074). Кофейная пенка была на "кастрюле" и манноле (был молодой и глупый :oops: ), после перехода на neste почти пену больше не видел. Она была, но её было очень-очень мало, в сравнении с другими её считай не было.
Как пересел с автоВАЗа на Хонду больше такого не видел, но и масла совсем другие лил/лью.

Kazanlad
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 12:42
Репутация: 12
Авто: SsangYong New Actyon
Имя: Айрат

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Сообщение Kazanlad » 06 дек 2017, 17:11

DMS писал(а):
05 дек 2017, 09:32
neste
Kazanlad писал(а):
03 дек 2017, 22:22
ТС первый хозяин машины? Точно в прошивку ЭБУ двигателя не ладили?
Ксати ... Чип тюнинга нет. Но мощность двигателя у меня 175 л.с

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 461
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Сообщение Vadim_Mk » 06 дек 2017, 17:13

Двиг ВАГовский битурбо 2.0 TDI?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Kazanlad
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 12:42
Репутация: 12
Авто: SsangYong New Actyon
Имя: Айрат

GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с SsangYong New Actyon 2,0 E-XDI после 5052 км [oilchoice]

Сообщение Kazanlad » 06 дек 2017, 17:18

Vadim_Mk писал(а):
06 дек 2017, 17:13
Двиг ВАГовский битурбо 2.0 TDI?
Нет откуда. Это SsangYong

2.0 E-XDI 4WD Дизельный D20DTF По идее чиста работа корейцев. Но корнями уходит во времена сотрудничества MB и SSangYong.
В 1991 году началось технологическое сотрудничество с корпорацией Daimler-Benz. В 1993 году стартовало производство внедорожника Musso, тогда же 5 % акций компании было куплено корпорацией Daimler-Benz.

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей