Не знаю, как там на джили, не интересовался данной маркой, но по чери могу сказать, что из ДВС доставляют проблемы после 150тыс.км. только лицензионные моторы митсубиси 4G63 и 4G64, знаменитые своим масложором и в оригинальном исполнении. Моторы актеко, например, которые начали ставить впоследствии, таких болячек не имеют, пробеги под 300 тыс. не редкость. Что касается подвески и прочего, то использование контрафактных запчастей, а наших интернет-магазинах 95% (на Украине 100%)запчастей на китайцев - левые, не увеличит надежность ни на одной марке авто. Любители сэкономить, купив "оригинал" и сношаются затем со своими автомобилями в разных интересных позах.mikong писал(а):Дооо
По Lifan'ам косяков было больше, в момент выхода, например, x60, но их достаточно оперативно устраняли. В целом, никаких глобальных проблем. По DFM так же ничего страшного не увидел, полмашины спизж скопировано у PSA еще часть у Nissan. Основная проблема китайцев - подбор запчастей. Т.к. оригинал из Китая с доставкой стоит как конь(например действительно оригинальный комплект ГРМ на ACTECO 1,6-2,0, если покупать у местных продавцов стоит 14 тыс. рублей, в автодоке 3тыс., заказ из Китая комлекта ГРМ + ролики и ремень навесного - около 8,5 тыс.), а с аналогами приходится поковыряться, поискать.