Страница 2 из 8

Mazda CX5 после VW Tiguan (многобукав для Вити)

Добавлено: 02 дек 2016, 18:29
fromin
Ты просто не пользовался этой функцией, но они ж её реализовали.

Mazda CX5 после VW Tiguan (многобукав для Вити)

Добавлено: 02 дек 2016, 22:05
Roadrunner
Имел опыт катать и Тигуан , правда с 2,0 литрами дизель на DSG, и Мазду CX5 2,0 skyactive тоже на автомате . По мне , Мазда прикольнее намного. Дорогу держит лучше, да и по-больше . Я однозначно за Маздай

Mazda CX5 после VW Tiguan (многобукав для Вити)

Добавлено: 02 дек 2016, 23:40
8.5
Гена писал(а):Зато в Тигуане лучше бортовой комп
учитывая что он там весьма урезанный по сравнению с той же астрой(которая почти в 2р дешевле была),то в мазде он походу вобще полная какашка :D

Mazda CX5 после VW Tiguan (многобукав для Вити)

Добавлено: 19 дек 2016, 12:31
Гена
Несколько зимних наблюдений: удобнее очищать от льда стекла Тигуана, особенно лобовое. Зато Мазда быстрее прогревается и вообще у нее теплее салон. Еще в пользу Мазды то, что у нее моторный отсек, фары, боковые зеркала и стекла меньше забрызгиваются грязью. Плюс омыватель японки экономнее расходует жидкость. Щетки зимой дрянь в обоих случаях. Штатные форсунки тоже.
Хороший момент в Тигуане - пассажирам сзади теплее за счет наличия дефлекторов на тоннеле.
Зима только началась, но пока Мазда выигрывает!

Отправлено спустя 1 час 42 минуты 9 секунд:
Новые наблюдения за машиной:
1) Зимой в непрогретом салоне появляются "сверчки", которые по мере прогрева утихают.
2) "губа" переднего бампера все же висит низковато, свежевыпавший снег она гребет радостно, но что будет, когда это подтает и подмерзнет?
3) Минимальный расход, которого удалось добиться 6.3 л/100 км в режиме равномерной поездки со скоростью 70 км в час. С наступлением холодов и моим режимом эксплуатации - дважды в день короткие поездки по маршруту город-деревня+ городская езда+периодические пробеги по трассе - ниже 10.3 расход не падает. С удивлением читаю "счастливчиков", которые умудряются показывать 7.5-8.5...
4) Подогрева форсунок омывателя нет и это плохо. Они замерзают. А сама конструкция форсунки глупая. Единственная радость - меняется за 5 секунд. Просто отщелкивается и стягивается с трубочки (тут передаю привет тем, кому для замены форсунки надо разбирать капот или жабо)
5) По шинам Gislaved NF200 - очень хорошие шины для "асфальтовой" эксплуатации. Шумят для шиповки мало, дорогу держат хорошо. Позволяют ехать быстро, не гуляя по дороге. На льду так себе, в снегу тоже.
6) Собака сломала мелкую, но очень важную деталь - крючок крепления сетки багажника. Номер GS2A-69-8C4C. Буду благодарен, если кто-то выложит ссылку или объяснит, как этот крючок меняется без снятия облицовки багажника.
:ear:

Отправлено спустя 2 часа 9 минут 34 секунды:
Снова поменял масло.

Теперь мой список выглядит так примерно,округление до целых тысяч:
0-3000 заводская заливка, ориентировочно Mazda (Total)0w20
3000-8000 Neste 0w20 (старая формула) ACEA A1, API SN, Ilsac GF5; масляный фильтр Mann (Автодок)
8000-9000 Лукойл Люкс Синтетик 5w30 ACEA A5, API SL (куплен по акции на АЗС Лукойл) ; масляный фильтр Mazda
9000-15000 Wolf FE 0w20 API SN, ACEA A1/B1, Ilsac GF5 (масляный фильтр не менялся, остался предыдущий) (Автодок)
15000-20000 Mazda 0w20 API SN, Ilsac GF5; масляный фильтр Mazda, салонный фильтр Mazda-всё дилерское, воздушный фильтр Mann заменен самостоятельно
с 20000 Lukoil Genesis FE 0w20 API SN, Ilsac GF5, FIAT, масляный фильтр Mann...(Автодок, Экзист)
Полёт нормальный, Продолжаем наблюдение!

Mazda CX5 после VW Tiguan (многобукав для Вити)

Добавлено: 19 дек 2016, 13:04
mikong
Мдя...за 20т\км 5 раз поменять масло :facepalm
Лучше бы через 7.500 менял (заводское включительно), и на 3-м интервале сделал анализ, было бы гораздо информативнее.

Mazda CX5 после VW Tiguan (многобукав для Вити)

Добавлено: 22 дек 2016, 20:59
Гена
Обкатка...Удаляю продукты притирки.. 8-)

Отправлено спустя 7 часов 38 минут 47 секунд:
А теперь серьезный вопрос:
С учетом следующих моментов:
1) основное рекомендованное масло в мой мотор 0w20
2) В силу некоторых моментов масло часто разжижается топливом

Какой путь вернее: лить попроще менять почаще или лить покруче и менять пореже? Т.е Ильсак и SN на 5 тыс или A1(A5) на 7500?
Я на самом деле уже моцк поломал... :shoot:

Mazda CX5 после VW Tiguan (многобукав для Вити)

Добавлено: 22 дек 2016, 21:01
mikong
На этот вопрос ответит только анализ...

Mazda CX5 после VW Tiguan (многобукав для Вити)

Добавлено: 22 дек 2016, 23:06
Гена
Блин, скользкий ты, как лыжнег... :ear:

Mazda CX5 после VW Tiguan (многобукав для Вити)

Добавлено: 23 дек 2016, 05:57
8.5
Гена писал(а):SN на 5 тыс
а что за машина то,порше битурбо ? :D

Mazda CX5 после VW Tiguan

Добавлено: 23 дек 2016, 08:40
mikong
Гена, проседают по анализам 30-ки сильно, 20-ки как ни странно держатся по вязкости, короче еще раз говорю, анализ нужно хотя один, что бы все сомнения отсеять, и на нормальном интервале, а то ты как Вадим69, скоро через 3-4т масла менять начнешь.
8.5 писал(а):а что за машина то,порше битурбо ?
Название темы прочитать никаг?

Mazda CX5 после VW Tiguan

Добавлено: 23 дек 2016, 09:26
Гена
На дружественном ресурсе у одного коллеги с таким же мотором, как у меня, Идемицу 0w20 в хлам за 195 часов...а износа почти нет...

Mazda CX5 после VW Tiguan

Добавлено: 15 окт 2017, 13:52
Gubkin
Гена, ну как мазда в плане надежности ?
хотя всего год прошел, за это время и рено не сломается :)

Mazda CX5 после VW Tiguan

Добавлено: 15 окт 2017, 15:14
mikong
Gubkin писал(а): 15 окт 2017, 13:52всего год
Для киа это очень даже приличный срок... ;)

Mazda CX5 после VW Tiguan

Добавлено: 15 окт 2017, 17:07
Гена
всё замечательно. отличное авто! вжжж....

Отправлено спустя 38 минут 24 секунды:
МиконГ! Гляди мою отработку ( в скобках данные свежего той же партии)
5200 км или 140 часов.
Топлива св10%
Т вспышки 140 (227)
Вязкость при 100С 6.6.(8.24)
При 40С 31(43)
Железо 12(-)
Щелочное 6.3 (7.5)
ИВ 174 (172)
ТАН 3.34(2.11)

Ну, ты еще не передумал советовать мне лить Шелл 0w20? :ear:

Mazda CX5 после VW Tiguan

Добавлено: 15 окт 2017, 17:08
Gubkin
Гена, печатей и подписей нет, надо было у нас делать :popcornn: