Несколько зимних наблюдений: удобнее очищать от льда стекла Тигуана, особенно лобовое. Зато Мазда быстрее прогревается и вообще у нее теплее салон. Еще в пользу Мазды то, что у нее моторный отсек, фары, боковые зеркала и стекла меньше забрызгиваются грязью. Плюс омыватель японки экономнее расходует жидкость. Щетки зимой дрянь в обоих случаях. Штатные форсунки тоже.
Хороший момент в Тигуане - пассажирам сзади теплее за счет наличия дефлекторов на тоннеле.
Зима только началась, но пока Мазда выигрывает!
Отправлено спустя 1 час 42 минуты 9 секунд:
Новые наблюдения за машиной:
1) Зимой в непрогретом салоне появляются "сверчки", которые по мере прогрева утихают.
2) "губа" переднего бампера все же висит низковато, свежевыпавший снег она гребет радостно, но что будет, когда это подтает и подмерзнет?
3) Минимальный расход, которого удалось добиться 6.3 л/100 км в режиме равномерной поездки со скоростью 70 км в час. С наступлением холодов и моим режимом эксплуатации - дважды в день короткие поездки по маршруту город-деревня+ городская езда+периодические пробеги по трассе - ниже 10.3 расход не падает. С удивлением читаю "счастливчиков", которые умудряются показывать 7.5-8.5...
4) Подогрева форсунок омывателя нет и это плохо. Они замерзают. А сама конструкция форсунки глупая. Единственная радость - меняется за 5 секунд. Просто отщелкивается и стягивается с трубочки (тут передаю привет тем, кому для замены форсунки надо разбирать капот или жабо)
5) По шинам Gislaved NF200 - очень хорошие шины для "асфальтовой" эксплуатации. Шумят для шиповки мало, дорогу держат хорошо. Позволяют ехать быстро, не гуляя по дороге. На льду так себе, в снегу тоже.
6) Собака сломала мелкую, но очень важную деталь - крючок крепления сетки багажника. Номер GS2A-69-8C4C. Буду благодарен, если кто-то выложит ссылку или объяснит, как этот крючок меняется без снятия облицовки багажника.
Отправлено спустя 2 часа 9 минут 34 секунды:
Снова поменял масло.
Теперь мой список выглядит так примерно,округление до целых тысяч:
0-3000 заводская заливка, ориентировочно Mazda (Total)0w20
3000-8000 Neste 0w20 (старая формула) ACEA A1, API SN, Ilsac GF5; масляный фильтр Mann (Автодок)
8000-9000 Лукойл Люкс Синтетик 5w30 ACEA A5, API SL (куплен по акции на АЗС Лукойл) ; масляный фильтр Mazda
9000-15000 Wolf FE 0w20 API SN, ACEA A1/B1, Ilsac GF5 (масляный фильтр не менялся, остался предыдущий) (Автодок)
15000-20000 Mazda 0w20 API SN, Ilsac GF5; масляный фильтр Mazda, салонный фильтр Mazda-всё дилерское, воздушный фильтр Mann заменен самостоятельно
с 20000 Lukoil Genesis FE 0w20 API SN, Ilsac GF5, FIAT, масляный фильтр Mann...(Автодок, Экзист)
Полёт нормальный, Продолжаем наблюдение!