⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

О бензине и дизельном топливе

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

О бензине и дизельном топливе

#31

Сообщение 8.5 »

" Много находил о дискуссиях каким бензином заправлятся и на каких АЗС. "Только Лукойл и Газпром…" " На Лукойле или Газпроме заправился глохнуть начала, только ВР теперь."

Поехали))), еще одну причину " плохого бензина"

Заказчик Газпром, (ребят нужно в бочках заплатки наварить где ребята из дефектоскопии скажут… Что? Спускаемся в бочки после деагазации, бочка одностенная, вся в мятинах и видим снузу воду. Бочка внутри не окрашена и за время эксплуатации бензин разъел большую толщину метала. На дне после вытерания воды было видно сочение воды… Процесс разложения метала оставляет такой осадок мелких частиц… И вся эта АЗС работала 3 месяца под брендом Газпром, её выкупили у частника и поменяли фасад с рекламой под свой бренд, без демонтажа бочек и топливной магистрали от резервуаров до ТРК ( колонок) Сказать что на АЗС привозят плохой бензин? Нет! Что Лукойл что Газпром бензин с завода на вашу машину никак не повлияет в худшию сторону. А вот что бензавоз не всегда выпаривают после ДТ и сразу заправляют АИ и порой что творится в заправочной арматуре АЗС… Я думаю это только из за наплевательского отношения, все скрыто от глаз… После 5-6 лет АЗС должно реконструироваться,
" (с)
del
380VAC

О бензине и дизельном топливе

#32

Сообщение 380VAC »

На российских АЗС теперь будет только топливо «Евро-5»
С 1 июля заправки не смогут продавать «неэкологичное» автомобильное топливо
В 2011 году нефтяные компании, Федеральная антимонопольная служба (ФАС), Росстандарт и Ростехнадзор подписали соглашение о переходе на выпуск топлива «Евро-5» с 1 января 2016 года. Однако, как напоминает «Коммерсант», прошлой осенью срок выпуска топлива «Евро-4» продлили до 1 июля 2016 года.
Как отмечает издание, нефтяные компании перешли на выпуск топлива «Евро-5» раньше, чем начал действовать запрет на продажу «горючки» стандарта «Евро-4»
Напомним, с 1 января 2011 года был введён запрет на оборот бензина Аи-95 класса ниже «Евро-3», с сентября 2011 года — запрет на продажу Аи-92 класса ниже «Евро-3». Переход на бензины и дизтопливо класса «Евро-4» произошёл в 2014 году, а с 1 января 2016 года запрещено дизтопливо ниже «Евро-5». Теперь нельзя торговать и бензином «Евро-4».
https://auto.mail.ru/article/61257-na_r ... vo_evro-5/
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

О бензине и дизельном топливе

#33

Сообщение mikong »

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РАЗЛИЧНЫХ ПРИСАДОК В ТОПЛИВО
НЕРЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИСАДКИ


Тетраэтилсвинец ("этил")
+ Снижает дымность, шумность, повышает мощность. Способен подавить детонацию в двигателе и даже повысить детонационную стойкость керосина (из него иногда и делают бодяжный бензин).
- Сильнейший яд для человека: в двигателе переходит в парообразное состояние и через верхние дыхательные пути проникает в организм (способен просачиваться и через неповрежденную кожу). Поражает нервную систему, вызывая отравления, вплоть до инвалидности и смерти.

Нафталин
+ Добавление 500 г нафталина на 10 л бензина приводит к увеличению октанового числа бензина на 3—4 единицы — 92-й бензин "превращается" в 95-й.
- Попав в бензин, нафталин оставляет после себя существенное количество нагара, увеличивает число вредных выхлопных газов. Вдобавок он, кристаллизуясь, забивает систему подачи топлива: от бензонасоса и шлангов до форсунок.

Спирт
+ При добавлении 5—20% спирта в бензин октановое число растет на 3—8 единиц (из А-95 делают А-98), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя.
- Оказывает серьезное разъедающее действие на прокладки в двигателе. При передозировке компоненты топлива не смешиваются в цилиндре и октановое число падает: возникает детонация, стук клапанов.

Ацетон (метилбутиловый эфир)
+ В небольших количествах допустим для повышения октанового числа.
- Его часто добавляют прямо на заводах. Если добавить еще "флакончик" в бак, получается многократное превышение допустимых норм — образуются вредные вещества. Также быстро понижается октановое число.

Марганец

+ Увеличивает октановое число на 3—6 единиц.
- Выводит из строя нейтрализаторы и свечи: падает мощность, из выхлопной трубы идет сизый дым.

Ферроцен
+ Повышает октановое число на 4—5 единиц.
- При использовании ферроцена на свечах и в цилиндрах образуется красный нагар: срок службы двигателя сильно снижается.

Бензол, толулол
+ Повышает октановое число на 10%.
- Является сильным растворителем, который уничтожает практически все эластичные детали мотора и приводит к активной коррозии.
ВНИМАНИЕ! Некачественный бензин с добавленными присадками, в отличие от заводского, проводит электричество. Возможно самовозгорание автомобиля.

УСЛОВНО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРИСАДКИ


Метилтретбутиловый эфир (МТБЭ)
+ Благодаря высокому собственному октановому числу (выше 110 единиц) полезен для двигателя: содержащийся в нем кислород обеспечивает полноту сгорания и тем самым снижает выбросы СО и СН.
- Повышенное содержание МТБЭ (больше 15%) ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии.

Монометиланилин (ММА)

+ В малой концентрации (до 1,3%) безвреден для мотора, снижает детонацию.
- При превышении содержания в двигателе образовывается нагар, что может привести к "зависанию" клапанов. К тому же ММА относится к категории ядов: при вдыхании паров человеку грозит серьезное отравление.

МОЮЩИЕ ПРИСАДКИ — БЕЗВРЕДНЫ

+ Это тщательно сбалансированный пакет из ингибиторов коррозии, деэмульгатора (поглотителя воды) и моющего компонента, в качестве которого обычно выступают поверхностно-активные вещества (ПАВ). "Разрыхляет" нагар и лаковые отложения, а мельчайшие частички уносятся с потоком топливо-воздушной смеси в цилиндр, где благополучно сгорают.
- Передозировка (более 10%) приведет к тому, что двигатель не будет заводиться.
http://www.segodnya.ua/economics/avto/p ... telja.html
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О бензине и дизельном топливе

#34

Сообщение Lew »

mikong писал(а):Спирт+ При добавлении 5—20% спирта в бензин октановое число растет на 3—8 единиц (из А-95 делают А-98), при этом улучшается процесс сгорания, возрастают мощность и КПД двигателя.
Этот часто встречающийся вывод в подобной формулировке ложен, и только вводит любителей в заблуждение. Начитавшись подобной ерунды они утверждаются во мнении, что добавление в бензин спиртов двигателю всегда во благо.
В действительности все с точностью до наоборот.

Допустим, у вас в пользовании авта с правильно сконструированным мотором, работающим без детонации на АИ-95, который вы и используете. И вдруг вам падает с неба 200-л бочка со спиртом. И вот, начитавшись подобного бреда, вы решаете добавить в бензобак некоторое кол-во спирта, чтобы как сказано в статье улучшился процесс сгорания, возросла мощность и снизился расход топлива. Допустим, залили спирт, и каким то чудом он очень хорошо размешался и в итоге получилась гомогенная бензо-спиртовая смесь с ОЧИ=100.
Думаете мотору станет лучше?
Хрена два - вы получите вовсе не тот результат, который ожидаете: процесс сгорания ухудшится, мощность снизится, а расход топлива повысится.
Почему?
Да потому что ОЧ топлива станет не таким, которое было у бензинов, используемых при конструировании и доводке двигателя. Проще говоря, если мотор расчитан под АИ-95, то использование в нем топлива с ОЧИ больше (или меньше) 95 ед. повлечет ухудшение рабочего процесса РП, и чем на большее количество единиц ОЧ уйдет от оптимума, тем сильнее ухудшатся все показатели двигателя.
Следовательно, если вы используете ту марку бензина, что предписал производитель, то добавление в бензин спирта лишь ухудшит мощностные и экономические показатели двигателя.

Другой случай.
Допустим, у вас в пользовании авта с правильно сконструированным мотором, работающим без детонации на АИ-95, но вы по жадности заливаете в бак АИ-93 и мотор иногда работает с детонацией. В этом случае если вы добавите в бензин такое кол-во спирта (и он каким то чудом в нем хорошо размешается), и в результате ОЧИ смеси достигнет 95-96 единиц, то в этом случае показатели мотора станут такими же, как если бы он работал на АИ-95, или говоря по другому: станут лучше, чем если бы мотор работал на не предназначенной для него марке бензина с меньшим чем нужно ОЧ.
Но если и в этом случае ОЧИ смеси уйдет за сотню, то показатели двигателя будут хуже, чем были бы при его работе на предписанном изготовителем топливе.
Следовательно, добавление в бензин спирта может дать экономический эффект лишь в том случае, если ОЧИ бензина изначально ниже, чем требуется, и лишь тогда, когда добавка спирта поднимает ОЧ до оптимального для данного мотора значения.
Ну и соответственно добавление спирта в бензин должно осуществляться в заводских условиях, а не в гараже.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

О бензине и дизельном топливе

#35

Сообщение mikong »

Lew, нужно бы подытожить все сказанное, если мы берем 92 и доводим его до 95 с помощью спирта, то мы получаем бонусом улучшение процесса сгорания?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О бензине и дизельном топливе

#36

Сообщение Lew »

Говоря упрощенно, получаем улучшение процесса сгорания если устраняется детонация - будет улучшение по сравнению с работой на "чистом" АИ-93 с детонацией. То есть выигрыш заключается в том, что устраняется аномальное сгорание ТВС
Проще говоря спирт действует как антидетонационная присадка.
Но значительно выгоднее в этом случае использовать МТБЭ - у него существенно выше теплотворная способность
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

О бензине и дизельном топливе

#37

Сообщение mikong »

Lew писал(а):Но значительно выгоднее в этом случае использовать МТБЭ - у него существенно выше теплотворная способность
С этим никто и не спорит, но у МТБЭ тоже есть недостатки...горит не так чисто, выбросов NOx больше (в сравнении со спиртом).
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

О бензине и дизельном топливе

#38

Сообщение Gubkin »

Кто-то уже пробовал ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:32
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

О бензине и дизельном топливе

#39

Сообщение chaosad »

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

О бензине и дизельном топливе

#40

Сообщение 8.5 »

да у него прибор врет как дышит
chaosad писал(а):вот )




275 кобыльная судя по раскадровке, едет с 20кмч до сотни за 7.64с :катаюсь: а у автора аж за 6, не нужно всему верить, что пишут, только своим глазам
del
chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:32
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

О бензине и дизельном топливе

#41

Сообщение chaosad »

8.5, не 6 а 6.9 и не верить ему оснований нет, если задело за живое попроси у него видео.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

О бензине и дизельном топливе

#42

Сообщение 8.5 »

если бы оно у него было, то висело бы в бж.

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
chaosad писал(а): задело за живое
задело за живое только видео, где кадр мерится с 20 км.ч, я так и в 5.5 уложусь.Вот попроси, и выложи здесь, чтоб чужую брехню оправдать, которая теперь стала твоей :D . Уж я точно на ее основании не откажусь от сотки вместо 98го.
del
chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:32
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

О бензине и дизельном топливе

#43

Сообщение chaosad »

8.5 писал(а):задело за живое только видео, где кадр мерится с 20 км.ч, я так и в 5.5 уложусь.Вот попроси, и выложи здесь, чтоб чужую брехню оправдать, которая теперь стала твоей . Уж я точно на ее основании не откажусь от сотки вместо 98го.
Суть была в другом, что результат хуже чем на 98-м.
Уложись в 5.5.
Человек хоть что-то сделал, а ты только его и теперь еще и меня назвал пиз вруном, причем не имея оснований.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

О бензине и дизельном топливе

#44

Сообщение 8.5 »

chaosad писал(а):Суть была в другом, что результат хуже чем на 98-м.
если прибор глючный, то о каких замерах речь?Я таким однажды 21сек намерил как у волги карбюраторной, с тех пор не доверяю.Только видео и секундомер советский, с раскадровкой или без.

Отправлено спустя 57 секунд:
chaosad писал(а):не имея оснований
основания я тебе выложил.В виде видео.
del
chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:32
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

О бензине и дизельном топливе

#45

Сообщение chaosad »

8.5 писал(а):не имея оснований

основания я тебе выложил.В виде видео.
С тем же успехом можно тебе показать это видео и сказать что ты не сделаешь 5.5...
Ответить

Вернуться в «Топливо и АЗС»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 2 гостя