Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 8.5 » 11 янв 2016, 02:14

то есть при таком характере прогрева,и почти постоянном городском тошнилове(а она реально тошнит на нем,хотя машинка довольно прыткая),масло менять раз в 5000? )) по любому по весне солью заводское,как раз 4000км пробег будет :D зальемс акделко нулевку,в качестве эксперимента)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 590
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Vadim_Mk » 11 янв 2016, 02:22

На новых GM должны стоять счетчики замены масла -если у тебя такой есть было бы интересно взять пробу для анализа при срабатывании счетчика замены и менять в дальнейшем при срабатываний счетчика..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 8.5 » 11 янв 2016, 02:35

нету такого,только значок ТО загорается раз в 15000 либо раз в год-что наступит раньше.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение mikong » 11 янв 2016, 09:49

Кто нибудь пользуется термоодеялом?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Gubkin » 11 янв 2016, 09:53

mikong, на соренто форуме очень много им пользуются. К прогреву оно отношения не имеет.
Оно помогает сохранять тепло на ночь. Для северов полезная штука. В твоём регионе наврядли оно нужно )
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение mikong » 11 янв 2016, 09:54

http://www.youtube.com/watch?v=JDG7K-zdBZY
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 8.5 » 11 янв 2016, 13:18

mikong писал(а): Кто нибудь пользуется термоодеялом?
https://www.drive2.ru/l/8609181/ первое же фото - поролон(халявный,что было) толщиной на 30мм,очень хорошо помогает сохранить тепло.А к теме да,не относится.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 590
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Vadim_Mk » 11 янв 2016, 14:24

8.5 писал(а): нету такого,только значок ТО загорается раз в 15000 либо раз в год-что наступит раньше.
Если машина новая сделай замену масла с промывкой на 7 500 км/ полгода - просто до замены не вваливайте больше 2/3 оборотов от номинала..
Было бы интересно взглянуть на анализ..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 8.5 » 11 янв 2016, 14:36

Vadim_Mk писал(а): Было бы интересно взглянуть на анализ..
могу прислать,анализируйте :) А разве Велес не делал на своей?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Искандер
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 23:13
Репутация: 0
Авто: Jeep, Нива
Имя: Александр

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Искандер » 13 янв 2016, 00:22

Я грею дизель строго по инструкции Крайслера - при плюс 25 - 7 секунд,
при минус 25 - 17 секунд.
10 секунд разницы.
Несколько дольше остужаю.
Иногда поглаживаю...Поговорить еще полезно.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Gubkin » 13 янв 2016, 10:10

Искандер писал(а): Я грею дизель строго по инструкции Крайслера
скрины в студию!
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение mikong » 11 фев 2016, 10:16

Человек довольно понятно объясняет физику процесса

https://www.youtube.com/watch?v=2DxiN0MKy-8
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 8.5 » 12 фев 2016, 02:27

Gubkin писал(а): скрины в студию!
ну и где? :popcornn:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Gubkin » 15 фев 2016, 09:16

Новая статья на этот счёт http://autochel.ru/text/column/133972801867819.html
Ничего нового конечно.
Фраза "масса источников приравнивает один такой пуск к 100-200 км «теплого» пробега, а другие утверждают, что до 90% износа мотора приходится именно на холодное молочение" не даёт мне покая. Это ведь легко проверить. Почему никто не сделал ?
Поставил авто в морозильник и заводи 3-5 раза в день. 100 запусков ~ 20 дней ~ 10 тыс.км типо. И сделать анализ.
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 42
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение DIman » 15 фев 2016, 12:54

Прогреваю примерно так. до -5 завел и поехал.
Ниже -5 завожу, и жду когда стрелка тахометра сползет хотя бы до 1100 оборотов. затем начинаю движение не выше 2000 оборотов. Обычно времени уходит от 30 секунд до 2-3 минут.

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей