Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 527

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение mikong » 05 янв 2016, 23:25

Интересно мнение клубней кто как прогревает свой автомобиль. Сам пару минут грею и потихоньку начинаю движение...а как делаете это вы господа? и что думаете по этому поводу...стоит ли сжигать горючку?!

Статья по данной теме http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... et/?part=1


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 375
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/Ravenol VST
Авто: Chevy Blazer/Rapid

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Бозон Хиггса » 05 янв 2016, 23:43

mikong писал(а):Источник цитаты кто как прогревает свой автомобиль


прогреваю автомобили свои до тех пор пока стрелка указателя температуры ОЖ не дойдет до первого деления. В градусах это, думаю, около 40


при покупки нашей самой лучшей присадки "Наептек" фотография с жертвенным барашком обезьянкой бесплатно :D

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 56
Масло: Areca F9002 0w30 C2
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Roadrunner » 06 янв 2016, 00:29

Вот как раз вчера прочитал длинный /срач/ тред по этому поводу на bitoge . Не пришли там к выводу ни к какому :)
По мне , греть нужно те моторы, которые "старого" типа. Гильзованные и иже с ними, а так же дизеля. А алюсил-никасил якобы греть бессмысленно.
Но , опять же, на том же bitoge один товарисч приводит график теплонагруженности узлов при холостом прогреве и при нагрузке под 2000 оборотов. Получается , более эффективный прогрев таки при плавном движении, но и износ в подшипниках КВ потенциально выше. А вот действительно ли есть тот износ? У меня стоит дополнительный БК (ultragage 2) , я грею пока не покажет нормальную стехиометрию и (или) температура ОЖ доходит выше 30 градусов. Потом, начинаю движение , при 2-2.5 тыс оборотов. Движок мой "старого " типа , с гильзами.
warmup_bitog_graph.jpg
warmup_bitog_graph.jpg (94.44 КБ) 556 просмотров



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 132
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 8.5 » 06 янв 2016, 01:27

mikong писал(а):Источник цитаты Сам пару минут грею и потихоньку начинаю движение...1
грею до 35-40гр,дальше так же.


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 323
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Vitek74 » 06 янв 2016, 02:04

Сколь раз уже обсуждали боян этот)))
свои авто стараюсь немного греть, и чем сильнее ниже нуля тем больше грею, до 0 градусов почти не грею завел выехал из гаража закрыл ворота и поехал потихоньку 2 - 2,5т.об..., надо понимать что когда ОЖ примерно 20гр. а температура на улице была -25-30, то температура коленвала и распредвала сальников и отдельных частей блока еще ох как далека от 20гр,(думаю лишние температурные напряжения ни кчему, чем равномернее прогрелось тем лучше)...потому в сильный мороз предпочитаю греть чуть сильнее, да и сиденье салон будут теплее в поездке если погреешь авто лишние 3 минуты,...тут каждый сам решает как ему комфортно и удобно эксплуатировать авто, кто как любит и относится к автомобилю...
т.ч. считаю немного греть не лишне..а сколько каждый сам решает по своей машине и ощущениям, тип коробки также стоит учитывать...как и тип масла в двигателе (кто то сезонно заливает 0/20, а кто то на весь год 5/40) :)


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1808
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Gubkin » 06 янв 2016, 08:46

Вот почему ЗР сделал такой красивый график, но на оси ординат никому не нужное СH ? :x
Была б температура двигателя с ДТОЖ, всё б стало ясно в одном графике
Можно конечно CH свзать с температурой, чем ниже значение - тем выше прогрев двигателя.
Изображение

На холостых идет засирание камеры сгорания от плохосгоревшего топлива и богатой смеси
Греется очень медленно

Я лично завожу, выжидаю 5 мин (по манометру видно, что давление масла уже не такое большое как при запуске, т.е. циркуляция выходит на рабочий уровень)
И затем медленно еду не газуя. Как прям при обкатке :)
Как по мне, так это самый оптимальный вариант.

ЗР такого же мнения...
"Вариант 3 – после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол."
.....
"Мы считаем, что именно третий вариант является наиболее предпочтительным."



Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 86
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Dmitry_R » 06 янв 2016, 12:35

Gubkin писал(а):Источник цитаты И затем медленно еду не газуя. Как прям при обкатке
Как по мне, так это самый оптимальный вариант.

Согласен с тобой и журналом ЗР. Грею так же:
Тойоту завожу и грею на месте до первого шевеления стрелки температуры, это около 40 град (нижнего деления не жду). За это время протираю стекла, и убираю песок из под дворников.
Аккорд имеет БК Мультитроникс, грею до 40 град. по компу.
Далее еду как на обкатке, чем холоднее - тем аккуратнее и плавнее. Многие забывают, что и подвеску тоже нужно прогреть, даже если мотор полностью был прогрет на стоянке, то все равно сразу "валить" нельзя (поэтому и нет никакого смысла в полном прогреве на стояке). Далее, с прогревом, постепенно увеличиваю скорость.


Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 323
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Vitek74 » 06 янв 2016, 14:40

Gubkin писал(а):Источник цитаты На холостых идет засирание камеры сгорания от плохосгоревшего топлива и богатой смеси

Вот ! ...надо лить катализаторы горения, помогающие сжигать полнее топливо... :)


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 310
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2016, 19:44

Свой опыт относительно Питера
1. Моя машина с дизелем - вышел, завелся, за 2-5 минут очистил снег, навелся по навигатору куда надо ехать и плавно поехал, как только индикатор охлаждающей жидкости сдвинулся вправо - можно подгазовывать. Дизель с EGR - прогревается быстрее чем бензиновый прямовпрысковый турбированный VW TSI 2.0 CAWA который был до этого - минут через 10 -15 при -15 -20С.
2. Машина жены с VW 1.4 атмо MPI - она заводит, чистит и сразу едет с газком.
По факту две зимние отработки на каждую машину никакого повышенногь содержания цветмета не дали в обеих случаях..


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 132
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 8.5 » 06 янв 2016, 21:29

Gubkin писал(а):Источник цитаты Как по мне, так это самый оптимальный вариант

я думаю,все такого же мнения.Только к 5 минутам сложно привязать,надо хотя бы 30-40гр дождаться,а у кого нулевка - тем легче 8-)

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Dmitry_R писал(а):Источник цитаты подвеску тоже нужно прогреть

особенно аморты,иначе им может случиться каюк.


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1808
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Gubkin » 06 янв 2016, 21:32

8.5 писал(а):Источник цитаты надо хотя бы 30-40гр дождаться

на дизеле мне для этого надо минут 40 тарахтеть, у меня нет столько времени морозится )



Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 132
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 8.5 » 06 янв 2016, 21:49

тады ой :D у меня за 5 мин при -20ти греется до 35,и за 5 минут неспешной езды на 2-3ей - уже на рабочую Т выходит 80гр(по программе это р/Т)


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 380VAC » 07 янв 2016, 09:20

Грею до 25-30,а потом потихоньку еду. Но вот что хотите со мной делайте - рука не поднимается начинать движение при отрицательной температуре двигателя!


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 132
1
Откуда: нино
Масло: WOLF EcoTech 0W-30 FE
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 8.5 » 11 янв 2016, 01:19

толково разжевано
https://www.youtube.com/watch?v=_Y-DGON6MP0
хотя думаю все в курсе
вопрос в следующем
у жены на т300 автозапуск,и по зиме она очень любит чуть ли не за 25минут до выхода из дома,заводить авто на прогрев,чтобы уже сесть в тепло
не вредно ли так долго греть каждое утро?И если вредно то чем(расход топлива опустим) ?


на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 310
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Vadim_Mk » 11 янв 2016, 01:54

На ХХ быстрее идут процессы деградации масла -больше вроде бы вреда нет..


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общий автофорум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей