Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 653

Холодный запуск. Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение mikong » 05 янв 2016, 23:25

Интересно мнение клубней кто как прогревает свой автомобиль. Сам пару минут грею и потихоньку начинаю движение...а как делаете это вы господа? и что думаете по этому поводу...стоит ли сжигать горючку?!

Статья по данной теме http://www.zr.ru/content/articles/50427 ... et/?part=1
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 515
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Бозон Хиггса » 05 янв 2016, 23:43

mikong писал(а): кто как прогревает свой автомобиль
прогреваю автомобили свои до тех пор пока стрелка указателя температуры ОЖ не дойдет до первого деления. В градусах это, думаю, около 40
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 66
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Roadrunner » 06 янв 2016, 00:29

Вот как раз вчера прочитал длинный /срач/ тред по этому поводу на bitoge . Не пришли там к выводу ни к какому :)
По мне , греть нужно те моторы, которые "старого" типа. Гильзованные и иже с ними, а так же дизеля. А алюсил-никасил якобы греть бессмысленно.
Но , опять же, на том же bitoge один товарисч приводит график теплонагруженности узлов при холостом прогреве и при нагрузке под 2000 оборотов. Получается , более эффективный прогрев таки при плавном движении, но и износ в подшипниках КВ потенциально выше. А вот действительно ли есть тот износ? У меня стоит дополнительный БК (ultragage 2) , я грею пока не покажет нормальную стехиометрию и (или) температура ОЖ доходит выше 30 градусов. Потом, начинаю движение , при 2-2.5 тыс оборотов. Движок мой "старого " типа , с гильзами.
warmup_bitog_graph.jpg
warmup_bitog_graph.jpg (94.44 КБ) 690 просмотров

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 158
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 8.5 » 06 янв 2016, 01:27

mikong писал(а): Сам пару минут грею и потихоньку начинаю движение...1
грею до 35-40гр,дальше так же.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Vitek74 » 06 янв 2016, 02:04

Сколь раз уже обсуждали боян этот)))
свои авто стараюсь немного греть, и чем сильнее ниже нуля тем больше грею, до 0 градусов почти не грею завел выехал из гаража закрыл ворота и поехал потихоньку 2 - 2,5т.об..., надо понимать что когда ОЖ примерно 20гр. а температура на улице была -25-30, то температура коленвала и распредвала сальников и отдельных частей блока еще ох как далека от 20гр,(думаю лишние температурные напряжения ни кчему, чем равномернее прогрелось тем лучше)...потому в сильный мороз предпочитаю греть чуть сильнее, да и сиденье салон будут теплее в поездке если погреешь авто лишние 3 минуты,...тут каждый сам решает как ему комфортно и удобно эксплуатировать авто, кто как любит и относится к автомобилю...
т.ч. считаю немного греть не лишне..а сколько каждый сам решает по своей машине и ощущениям, тип коробки также стоит учитывать...как и тип масла в двигателе (кто то сезонно заливает 0/20, а кто то на весь год 5/40) :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10404
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Gubkin » 06 янв 2016, 08:46

Вот почему ЗР сделал такой красивый график, но на оси ординат никому не нужное СH ? :x
Была б температура двигателя с ДТОЖ, всё б стало ясно в одном графике
Можно конечно CH свзать с температурой, чем ниже значение - тем выше прогрев двигателя.
Изображение

На холостых идет засирание камеры сгорания от плохосгоревшего топлива и богатой смеси
Греется очень медленно

Я лично завожу, выжидаю 5 мин (по манометру видно, что давление масла уже не такое большое как при запуске, т.е. циркуляция выходит на рабочий уровень)
И затем медленно еду не газуя. Как прям при обкатке :)
Как по мне, так это самый оптимальный вариант.

ЗР такого же мнения...
"Вариант 3 – после пуска грели мотор 5 минут, пока отскребали лед со стекол."
.....
"Мы считаем, что именно третий вариант является наиболее предпочтительным."

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 90
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Dmitry_R » 06 янв 2016, 12:35

Gubkin писал(а): И затем медленно еду не газуя. Как прям при обкатке
Как по мне, так это самый оптимальный вариант.
Согласен с тобой и журналом ЗР. Грею так же:
Тойоту завожу и грею на месте до первого шевеления стрелки температуры, это около 40 град (нижнего деления не жду). За это время протираю стекла, и убираю песок из под дворников.
Аккорд имеет БК Мультитроникс, грею до 40 град. по компу.
Далее еду как на обкатке, чем холоднее - тем аккуратнее и плавнее. Многие забывают, что и подвеску тоже нужно прогреть, даже если мотор полностью был прогрет на стоянке, то все равно сразу "валить" нельзя (поэтому и нет никакого смысла в полном прогреве на стояке). Далее, с прогревом, постепенно увеличиваю скорость.
Содержимое - важнее упаковки.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Vitek74 » 06 янв 2016, 14:40

Gubkin писал(а): На холостых идет засирание камеры сгорания от плохосгоревшего топлива и богатой смеси
Вот ! ...надо лить катализаторы горения, помогающие сжигать полнее топливо... :)
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Vadim_Mk » 06 янв 2016, 19:44

Свой опыт относительно Питера
1. Моя машина с дизелем - вышел, завелся, за 2-5 минут очистил снег, навелся по навигатору куда надо ехать и плавно поехал, как только индикатор охлаждающей жидкости сдвинулся вправо - можно подгазовывать. Дизель с EGR - прогревается быстрее чем бензиновый прямовпрысковый турбированный VW TSI 2.0 CAWA который был до этого - минут через 10 -15 при -15 -20С.
2. Машина жены с VW 1.4 атмо MPI - она заводит, чистит и сразу едет с газком.
По факту две зимние отработки на каждую машину никакого повышенногь содержания цветмета не дали в обеих случаях..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 158
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 8.5 » 06 янв 2016, 21:29

Gubkin писал(а): Как по мне, так это самый оптимальный вариант
я думаю,все такого же мнения.Только к 5 минутам сложно привязать,надо хотя бы 30-40гр дождаться,а у кого нулевка - тем легче 8-)

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Dmitry_R писал(а): подвеску тоже нужно прогреть
особенно аморты,иначе им может случиться каюк.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10404
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Gubkin » 06 янв 2016, 21:32

8.5 писал(а): надо хотя бы 30-40гр дождаться
на дизеле мне для этого надо минут 40 тарахтеть, у меня нет столько времени морозится )

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 158
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 8.5 » 06 янв 2016, 21:49

тады ой :D у меня за 5 мин при -20ти греется до 35,и за 5 минут неспешной езды на 2-3ей - уже на рабочую Т выходит 80гр(по программе это р/Т)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

380VAC

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 380VAC » 07 янв 2016, 09:20

Грею до 25-30,а потом потихоньку еду. Но вот что хотите со мной делайте - рука не поднимается начинать движение при отрицательной температуре двигателя!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 1
Репутация: 158
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение 8.5 » 11 янв 2016, 01:19

толково разжевано
https://www.youtube.com/watch?v=_Y-DGON6MP0
хотя думаю все в курсе
вопрос в следующем
у жены на т300 автозапуск,и по зиме она очень любит чуть ли не за 25минут до выхода из дома,заводить авто на прогрев,чтобы уже сесть в тепло
не вредно ли так долго греть каждое утро?И если вредно то чем(расход топлива опустим) ?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1523
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 398
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Греть или не греть. Вот в чем вопрос!

Сообщение Vadim_Mk » 11 янв 2016, 01:54

На ХХ быстрее идут процессы деградации масла -больше вроде бы вреда нет..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей