Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляные форсунки. Для чего они ?

Для чего нужны масляные форсунки

Опрос закончился 27 июн 2018, 20:47

Для смазывания стенок цилиндра
1
6%
Для охлаждения поршня
15
94%
 
Всего голосов: 16

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 07 июн 2018, 17:56

sergey-bartex писал(а):
30 май 2018, 23:53
т.е. все автопроизводители (даже коммерческой техники) заранее делают двигатель таким образом, чтобы ему было тяжело работать и он быстрее вышел из строя?
Не остроумно. Иначе, почему давление масла от масляного мотора в масляной системе мотора ограничивают специальным клапаном где-то 1-4 атм. (это я примерно пишу, т.к. забыл точное значение), а не делают 10-20 атм., что по вашему было бы лучше для смазки. ;)
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 159

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение fromin » 07 июн 2018, 18:03

Werker писал(а):
07 июн 2018, 17:56
а не делают 10-20 атм.
Потому что это избыточно, и хватает куда меньшего.

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 07 июн 2018, 18:08

fromin писал(а):
07 июн 2018, 18:03
Потому что это избыточно, и хватает куда меньшего.
Верно, но не совсем: при слишком большом давлении моторного масла наступает выход мотора из строя- это точно. А вот, почему он наступает- для меня не очень понятно. Может кто-то тут знает? Был бы благодарен за консультацию.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Бозон Хиггса » 07 июн 2018, 18:16

Werker писал(а):
07 июн 2018, 17:48
Во-первых, я интересуюсь моторными темами
у нас тут все ими инетересуются. А лошадь в москве газеты развозила 10 лет но читать так и не научилась.
Werker писал(а):
07 июн 2018, 17:48
во-вторых, это днище не самое горячее место в камере сгорания бензиновых моторов, в отличии от дизельных, у которых процесс сгорания топлива практически протекает в углублении днища поршня
пофиг, дизеля впрыскивается куда меньше чем бензина да исам по себе дизель куда более холодный чм бензин.
Werker писал(а):
07 июн 2018, 17:48
в-третьих, массивность поршня тут не при делах, ибо тяжёлый поршень просто медленнее нагревается до рабочей температуры
при делах, больше материала - больше надо греть и даже если нагреть то все равно такого температурного расширения как у бенза у дизеля не будет никогда.
Werker писал(а):
07 июн 2018, 17:48
Всего этого для дизельных моторов не достаточно
все переставили с ного на голову. Всего этого для дизеля не нужно. Там нет таких температур.
Одни задиры на бензах чего стоят, а вот найти задиры на дизеле - я за всю свою практику ни разу не видел.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 159

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение fromin » 07 июн 2018, 18:19

Werker писал(а):
07 июн 2018, 18:08
А вот, почему он наступает
Если коротко - давить будет во все щели.

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 07 июн 2018, 18:30

Бозон Хиггса писал(а):
07 июн 2018, 18:16
у нас тут все ими инетересуются. А лошадь в москве газеты развозила 10 лет но читать так и не научилась.
По-ходу, вы тут позиционируете себя крутым мотористом. :lol: Может вы даже знаете разницу в конструкции и материалах бензиновых и дизельных поршней? А может даже и разницу в поршнях одинаковых бензиновых моторов с разной мощностью? ;) Можете не отвечать, т.к. в таком тоне я с вами общаться не стану. :!:
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 07 июн 2018, 18:33

fromin писал(а):
07 июн 2018, 18:19
Если коротко - давить будет во все щели.
Что же в этом плохого? Будет больше масляного тумана,... Может Бозон знает, как крутой моторист? ;)
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 159

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение fromin » 07 июн 2018, 18:46

Werker писал(а):
07 июн 2018, 18:33
Что же в этом плохого?
Испытание на прочность уплотнений, повышение количества масла в вентиляции, вспенивание и другие сюрпризы.

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 07 июн 2018, 18:54

fromin писал(а):
07 июн 2018, 18:46
Испытание на прочность уплотнений, повышение количества масла в вентиляции, вспенивание и другие сюрпризы.
Мнение интересное, но не очень убедительное: разве где-то в моторе струя масла бьёт в уплотнители? Где? Масляный туман и масляные капли, вроде, желательны в картерных газах, а в системе вентиляции картера их всё равно стремятся отделить от газов. Или? От вспенивания в масла добавляют антипенные присадки. Наверное, причина другая, хотя может вы и правы частично.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1366
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение veles » 07 июн 2018, 20:31

Одна из причин, которые указывают автопроизводители, внедряя маслонасосы с изменяемой производительностью, это как раз исключение вспенивания масла на высоких оборотах.

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 07 июн 2018, 21:01

veles писал(а):
07 июн 2018, 20:31
Одна из причин, которые указывают автопроизводители, внедряя маслонасосы с изменяемой производительностью, это как раз исключение вспенивания масла на высоких оборотах.
О каких насосах речь? Электрических?
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 159

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение fromin » 07 июн 2018, 21:12

Werker писал(а):
07 июн 2018, 21:01
Электрических?
Газовых.

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 07 июн 2018, 21:30

fromin писал(а):
07 июн 2018, 21:12
Газовых.
Как это? Это шутка? Расскажите коротко, пожалуйста.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Бозон Хиггса » 08 июн 2018, 11:42

Werker писал(а):
07 июн 2018, 18:30
вы тут позиционируете себя крутым мотористом
мотористом я был когда то давно. Сейчас я управляю сервисом через который проходит до 100 двигателей в год.
Werker писал(а):
07 июн 2018, 18:30
ожет вы даже знаете разницу в конструкции и материалах бензиновых и дизельных поршней?
знаю, рассказывали, обучали.
Werker писал(а):
07 июн 2018, 18:30
т.к. в таком тоне я с вами общаться не стану
не велика потеря.


UPD. Ну что народ, никому чтоли смазка на халяву не нужна ? а если две тубы будет - начнете шевелиться ? ))) надо всего то у компа посидеть порыть :popcornn:
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Посетитель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
Репутация: 69
Откуда: Ангарск
Масло: Idemitsu Zepro 0w20
Авто: Aqua Toyota
Имя: Кирилл

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Инженер_Гарин » 08 июн 2018, 13:37

С неделю назад натолкнулся нечаянно в интернете на жалобы владельцев автомобилей Порше с атмо мотором 4,5 литра м48.00 (вроде бы), в котором нет масляных форсунок. В турбоверсиях этих двигателей форсунки стоят. Но, возможно в атомоверсиях есть заглушки вместо них, не знаю. Гуглить не стал, немного скринов сделал. Пусть будет вне конкурса, просто информация.
Вложения
1999270516.jpg
1999270516.jpg (31.22 КБ) 131 просмотр
1494947923421_bulletin.jpeg
1494947923421_bulletin.jpeg (62.55 КБ) 131 просмотр

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей