Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляные форсунки. Для чего они ?

Для чего нужны масляные форсунки

Опрос закончился 27 июн 2018, 20:47

Для смазывания стенок цилиндра
1
6%
Для охлаждения поршня
15
94%
 
Всего голосов: 16

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Lew » 01 июн 2018, 20:54

sergey-bartex писал(а):
01 июн 2018, 00:11
вроде вы писали, не я)
Секундочку, и где именно я писал, что
sergey-bartex писал(а):
30 май 2018, 23:53
т.е. все автопроизводители (даже коммерческой техники)
????????????????????
sergey-bartex писал(а):
01 июн 2018, 00:11
и кстати вы сами себе немного противоречите
противоречия возникают лишь в твоём произвольном истолковании моих ясно изложенных выводов
sergey-bartex писал(а):
01 июн 2018, 00:11
кстати как давно по вашему ставят масло форсунки?
с 30-х гг прошлого века начали в авиамоторах. Только ставили их в верхней головке шатуна

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение sergey-bartex » 01 июн 2018, 21:08

Lew писал(а):
01 июн 2018, 20:54
авиамоторах
и вроде бы форум про авто
Lew писал(а):
01 июн 2018, 20:54
противоречия возникают лишь в твоём произвольном истолковании моих ясно изложенных выводов
так вывода то нету. ваша фраза - не берусь гадать и так далее. я спросил - у всех так или только у ВАГа? и Остапа понесло)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Lew » 01 июн 2018, 21:47

sergey-bartex писал(а):
01 июн 2018, 21:08
и вроде бы форум про авто
и вроде бы форум про масло, ты задал вопрос - я ответил
sergey-bartex писал(а):
01 июн 2018, 21:08
так вывода то нету
ну вот и замечательно, хоть один нашелся вопрос по которому наши мнения солидарны :lol:

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение sergey-bartex » 01 июн 2018, 21:52

[+] {спойлер}
мдам. фильтр не фильтрует, форсунка это плохо а может хорошо, 3600 на 3600 не делится
:kuku

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Lew » 01 июн 2018, 22:16

«…Пятому был задан вопрос, что было раньше — день или ночь, и тот ответил, что день был на один день раньше, а потом, заметив удивление царя, добавил, что задающий мудреные вопросы неизбежно получит мудреные ответы...»
Плутарх. Сравнительные жизнеописания.


Отправлено спустя 1 час 10 минут 3 секунды:
sergey-bartex писал(а):
01 июн 2018, 21:08
и вроде бы форум про авто
струйное охлаждение поршней маслом в автомоторах было применено в частности на GMC-71 и его клонах ЯАЗ-204; ЯАЗ-206.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июн 2018, 09:40

stalk:er писал(а):
29 май 2018, 22:47
А китайский ДВС пойдёт? LFB479Q
пойдет если фотка будет или еще какое изображение.
Lew писал(а):
30 май 2018, 00:57
прослеживается злой умысел
да я очень злой. Дарю на халяву смазку и тему открыл что б вы все пересрались. :lol:

Отправлено спустя 53 секунды:
TWIN CAM 24 писал(а):
01 июн 2018, 08:28
ZZ и NZ вычёркивай
согласен в шатуне вижу форсунку

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Предварительные итоги:
Stalker: 0,5 балла за пост №5. Т.к. без фоток
Миконг: 1 балл, без фоток но фотки для классики все сами найдем.
Гарин: 1 балл за пост №21. Фотки, все отчетливо видно
Chaosad: 0,5 балла за пост №29, пока верим на слово, но если будут фотки будет 1 балл
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Репутация: 32
Откуда: СПб, Россия
Масло: Idemitsu 0w-20
Авто: Hyundai Tucson
Имя: Алексей

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение stalk:er » 02 июн 2018, 23:19

Бозон Хиггса писал(а):
02 июн 2018, 09:43
Stalker: 0,5 балла за пост №5. Т.к. без фоток
В 40-м посту была фотка и у меня два раза по 0.5 ))

Вот с разборки.
1.jpg
1.jpg (101.68 КБ) 169 просмотров
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июн 2018, 23:23

stalk:er писал(а):
02 июн 2018, 23:19
Вот с разборки.
Гарин вроде выкладывал схематичное изображние 1zz и 1 nz и там в шатуне есьт форсунка
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Репутация: 32
Откуда: СПб, Россия
Масло: Idemitsu 0w-20
Авто: Hyundai Tucson
Имя: Алексей

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение stalk:er » 02 июн 2018, 23:41

Бозон Хиггса писал(а):
02 июн 2018, 23:23
Гарин вроде выкладывал схематичное изображние 1zz и 1 nz и там в шатуне есьт форсунка
Это картинки модифицированного ДВС, у китайцев копия первой версии - форсунок там точно нет, так как у многих задиры, а вот с 2017 года хз ещё не видел... не исключаю..
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Бозон Хиггса » 02 июн 2018, 23:59

stalk:er писал(а):
02 июн 2018, 23:41
у китайцев
а так это шатун китайской версии ? если да то принимается
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
stalk:er
Посетитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 мар 2017, 14:26
Репутация: 32
Откуда: СПб, Россия
Масло: Idemitsu 0w-20
Авто: Hyundai Tucson
Имя: Алексей

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение stalk:er » 03 июн 2018, 09:37

Бозон Хиггса писал(а):
02 июн 2018, 23:59
принимается
Да именно китайской версии до 2017 года!
Hyundai Tucson (G4NA [Nu]) 2.0 (150 л.с.)
Lifan X60 1,8 VVT (RAV4 A20W) - был

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 07 июн 2018, 17:19

Дмитрий Анатольевич писал(а):
29 май 2018, 22:35
Еще слышал мнение, что форсунка в н.головке шатуна брызгает не только когда отверстие совпадает с отверстием в коленвале, а всегда. Типа масло же между вкладышем и шейкой под давлением.
Мне доводилось видеть разобранный бензиновый мотор VVTi Тойоты Короллы (вроде 1zz-fe) с отверстием в каждом шатуне. Я обратил внимание на то, что в одном из двух вкладышей нижней головки шатуна выполнено длинное, почти на всю длину вкладыша, щелевое отверстие , через которое соединяются масляные отверстия на шейке коленвала и отверстие (которое "не форсунка") на нижней головке шатуна. Таким образом, струя масла, подаваемого из коленвала , бьёт из отверстия шатуна примерно 140-160 угловых градусов поворота коленвала. Куда бьёт?- это вопрос интересный: щель имеет верхний вкладыш , а струю можно направить хоть на днище поршня, хоть на стенку цилиндра, хоть на оба места. Насколько мне известно, охлаждение днища поршня актуально и применяется ТОЛЬКО на дизельных моторах, что обусловленно их конструкцией, т.к. на современных (не форкамерных) дизелях половина камеры сгорания находится в днище поршня и на него форсунки впрыскивают дизтопливо.
Последний раз редактировалось Werker 07 июн 2018, 18:14, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Бозон Хиггса » 07 июн 2018, 17:30

Werker писал(а):
07 июн 2018, 17:19
охлаждение днища поршня актуально и применяется ТОЛЬКО на дизельных моторах
используется и на дизелях, но актуальней на бензинах. Ибо дизельный поршень более массивный и больше по размеру чем в бензине, и нагревается он меньше, поэтому охлаждать его так не нужно как бензиновый.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 07 июн 2018, 17:48

Бозон Хиггса писал(а):
07 июн 2018, 17:30
используется и на дизелях, но актуальней на бензинах. Ибо дизельный поршень более массивный и больше по размеру чем в бензине, и нагревается он меньше, поэтому охлаждать его так не нужно как бензиновый.
Не хочу умничать и не являюсь инженером-мотористом, но с вами категорически не согласен по многим причинам. Во-первых, я интересуюсь моторными темами, много читал об этом и ни разу мне не попадалась информация об охлаждении днища поршней бензиновых моторов: во-вторых, это днище не самое горячее место в камере сгорания бензиновых моторов, в отличии от дизельных, у которых процесс сгорания топлива практически протекает в углублении днища поршня; в-третьих, массивность поршня тут не при делах, ибо тяжёлый поршень просто медленнее нагревается до рабочей температуры, чем лёгкий, но и медленнее охлаждается до следующего рабочего такта. В бензиновых моторах теплоотвод от поршней осуществляется за счёт свежей порции горючей смеси (воздуха при прямом впрыске), через поршневые кольца (это одна из их функций) и через юбку поршня к стенкам цилиндров. Всего этого для дизельных моторов не достаточно.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 07 июн 2018, 17:52

mox111 писал(а):
30 май 2018, 19:40
если посмотреть след от струи масло-форсунки,то например на этом двс ( мазда 3 2,3 Vel.) видно,что попадало масло и внутрь поршня и на стенку цилиндра
Из чего это видно? Я не рассмотрел. Если по цвету лаковой плёнки, то ведь поршень снизу по-любому соприкасается с масляным туманом, а цвет может отличаться в зависимости от рабочей температуры конкретного места.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей