Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Клуб любителей Opel

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Клуб любителей Opel

Сообщение Gubkin » 28 дек 2017, 20:39

Komarr писал(а):
28 дек 2017, 20:17
Так как на драйве ты опять меня внес в ЧС то напишу тут
во опелеводы дают, флудят, друг друга в ЧС вносят
весёлые ребята... добрые, общительные ))
8.5 вообще чемпион по "вечным" банам у нас
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Клуб любителей Opel

Сообщение 8.5 » 28 дек 2017, 20:48

Komarr писал(а):
28 дек 2017, 20:17
внес в ЧС
потому что ты по людски не понимаешь, что вопросов к ТЕБЕ конкретно, больше не имею
[+] {спойлер}
Изображение
Отправлено спустя 14 минут 5 секунд:
Komarr писал(а):
28 дек 2017, 20:17
Тем более тебе написали как проверить.Слить масло,оставить на ночь,прийти и открутить фильтр,если масло польется с поддона - значит оно там есть,даже можно замерить сколько
Komarr, я шуруповертом скручиваю крышку, БЫСТРО, и вот что наблюдаю там -
Изображение
точно оно там было, ну ка вглядись получше?
а до слива масла мне еще наверно полгода
Доверяешь во всем ГМу, доверяй, я не против https://www.drive2.ru/b/491257673195454730/
можешь им еще и ключи от квартиры отдать
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 158
Откуда: Узловая
Масло: MOBIL 1 FS 5w30
Авто: Opel astra H
Имя: Вадим

Клуб любителей Opel

Сообщение Komarr » 28 дек 2017, 21:10

8.5 писал(а):
28 дек 2017, 21:02
Доверяешь во всем ГМу, доверяй, я не против
Я не доверяю ЖМу .Но как объяснить тот факт что бывает после недели простоя шестерни не стучат,а бывает через час простоя грохочат? если и виноват клапан то не этот,а под геной.И да я тебе не грубил,и на личности не переходил,а ты как ребенок сразу ЧС! Других мнений для тебя нет,а ведь в споре рождается истина.Вот будешь менять ,попробуй на ночь оставить,думаю там масло будет,или у тебя клапан не исправен,и греметь должны всегда.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Клуб любителей Opel

Сообщение 8.5 » 28 дек 2017, 21:29

Komarr писал(а):
28 дек 2017, 21:10
как объяснить тот факт что бывает после недели простоя шестерни не стучат,
за шестерни другой клапан отвечает, туда масло насколько я понял, подается не через теплообменник, а напрямую из картера.Вот он https://www.drive2.ru/users/miles134/ эти движки каждый день перебирает, и говорит что так и есть.Но с другой стороны, без общего давления в маслосистеме, и в шестернях давления не будет, это уже проверено.Нет давления - шестерни стучат.
Ты вобще слышишь меня, о чем я ? :facepalm О том что через полсуток уже, фильтр пустой, и при запуске двиг работает без давления, пока не накачает полость стакана.И похрен вобще пока на шестерни, это касается и безфазовых двигов - всех у кого такой картридж.У кого другой картридж, тоже рекомендую сделать замеры.
Рассчитал окончательные размеры шайбы - 57мм с отверстием 27мм, толщины 1.5 мм хавтит, чтоб вдавить этот клапан на 3-3.5 мм(за счето высоты бархотки у картриджа)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 158
Откуда: Узловая
Масло: MOBIL 1 FS 5w30
Авто: Opel astra H
Имя: Вадим

Клуб любителей Opel

Сообщение Komarr » 28 дек 2017, 21:42

8.5, Ну проверка шуроповертом все таки грубая.Вчера ты всем доказывал про грохот шестеренок ,и влияние этого клапана то что стакан пустой.Я сам потом проверю,уходит масло со стакана или нет.Я ставлю манн ,там нет бархотки.И то что есть херы с огромным пробегом ,вчера тебе тоже люди написали,не думаю что этими шайбами что то изменится ,грохот так и будет то пропадать ,то опять приходить.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Клуб любителей Opel

Сообщение 8.5 » 28 дек 2017, 22:12

Komarr писал(а):
28 дек 2017, 21:42
то что есть херы с огромным пробегом ,вчера тебе тоже люди написали
полтора землекопа отписали про огромные пробеги аж в 250-300т, ога.И еще один про 400.Причем походу таксуют и машина не глушится , когда там маслу стекать? :D
Komarr писал(а):
28 дек 2017, 21:42
Вчера ты всем доказывал про грохот шестеренок
я же сказал все неокончательно и подлежит обсуждению.Люди вобще этот клапан глушили, а я всего лишь хочу его получше придавить, без материальных вложений, что же тебе не нравится тут?Такое впечатление, что я тебе новые шестерни со стволом у черепа впариваю...
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 158
Откуда: Узловая
Масло: MOBIL 1 FS 5w30
Авто: Opel astra H
Имя: Вадим

Клуб любителей Opel

Сообщение Komarr » 28 дек 2017, 22:38

8.5 писал(а):
28 дек 2017, 22:12
что же тебе не нравится тут
Да причем тут нравится не нравится.Ключевое слово "
8.5 писал(а):
28 дек 2017, 22:12
подлежит обсуждению
А обсуждать ты не дал :D Попробуй, но думаю исправный клапан и хороший фильтр и так не дадут уйти маслу.Специально проверю при замене масла.Я вот не пойму если оно уходит То почему грохочет не всегда после простоя? Я когда масло меняю,и стакан реально пустой,то эффект совсем другой,лампа долго горит,да и грохот конкретный.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Клуб любителей Opel

Сообщение 8.5 » 28 дек 2017, 22:50

Komarr писал(а):
28 дек 2017, 22:38
обсуждать ты не дал
твое обсуждения очень сильно троллем попахивает
Челдовек уже говорит, новый из металла клапан разработал, жду чертежи от него.Вместо этой хлипоты пласмассовой, с пружинками с волосину.

Отправлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Komarr писал(а):
28 дек 2017, 22:38
почему грохочет не всегда после простоя?
тот СТОшник, на которого урлу кидал, говорит шестерни завязаны на этом клапане ,
Изображение

почему ты допускаешь что он у всех заведомо исправен ? И много кто заменил шестерни, и они очень быстро(речь о 10-20ткм) снова задизелили -
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 158
Откуда: Узловая
Масло: MOBIL 1 FS 5w30
Авто: Opel astra H
Имя: Вадим

Клуб любителей Opel

Сообщение Komarr » 28 дек 2017, 23:10

8.5 писал(а):
28 дек 2017, 22:54
почему ты допускаешь что он у всех заведомо исправен ? И много кто заменил шестерни, и они очень быстро(речь о 10-20ткм) снова задизелили -
Если клапан не исправен то грохот постоянно будет,и пластиной тут уже не решишь.А вот то что поменяли и все по новой ,много причин.Не исправные соленоиды,зашлакованны каналы бугеля,клапан под геной не держит масло.У меня клапан точно рабочий.Ставил на неделю как то и дизиления не было,значит стакан не пустой.Еще заметил когда машина не ровно стоит(наклон в бок,или перед задран) то стук может быть через 15 мин на горячую

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Клуб любителей Opel

Сообщение 8.5 » 28 дек 2017, 23:20

Komarr писал(а):
28 дек 2017, 23:10
если клапан не исправен то грохот постоянно будет
Komarr писал(а):
28 дек 2017, 23:10
и пластиной тут уже не решишь
разговор слепого с глухим :facepalm
клапан за геной - для удержания масла в шестернях после останова движка.Больше он не нужен ни для чего(и даже во вред, т.к. снижает пропускную способность маслоканала)
клапан в стакане обменника - для слива масла из стакана, во время замены масла.Больше я не придумал, для чего его изобрели рукожопы ГМистые.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Komarr писал(а):
28 дек 2017, 23:10
зашлакованны каналы бугеля
про эти каналы тоже не все до конца понятно
последняя версия - они ни для чего, только для избытка герметика, ВСЕ! :D потому что герметику надо куда то деваться внутри, чтоб не попасть в действительно рабочий канал с маслом
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 158
Откуда: Узловая
Масло: MOBIL 1 FS 5w30
Авто: Opel astra H
Имя: Вадим

Клуб любителей Opel

Сообщение Komarr » 28 дек 2017, 23:27

8.5 писал(а):
28 дек 2017, 23:22
клапан за геной - для удержания масла в шестернях после останова движка
Да я про клапан в фильтре ,если он не исправен,и масло постоянно уходит,то грохот будет постоянно после простоя.Я знаю как стучит после замены масла.
Ладно не буду мешать раскрывать всемирный заговор :D

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Клуб любителей Opel

Сообщение 8.5 » 28 дек 2017, 23:39

ну я же адекватные фотки скинул,и я привык верить своим глазам, а не россказням манагеров.Я видел, что клапан не закрывается, при утоплении щупа на 76мм.Там еще ходу около 5 мм, это будет его максимальный прижим к днищу.А я хочу на 3 мм прижать.Только вот думаю, как они вобще не догадались сделать уплотнительное кольцо резиновое под шляпкой, пластик жмется к металлу, какая тут к хренам герметичность ? :shoot:

Отправлено спустя 1 час 9 минут 14 секунд:
Komarr, вон уже че пишут,
[+] {спойлер}
после замены шестерни задизелила через 7 000 лампочка давления тухнет секунды через 3 ! это я попал на брак или в чём то может быть ещё причина
а ты говоришь...и это не единичные случаи, я много таких слышал на том же драйве
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Репутация: 158
Откуда: Узловая
Масло: MOBIL 1 FS 5w30
Авто: Opel astra H
Имя: Вадим

Клуб любителей Opel

Сообщение Komarr » 29 дек 2017, 00:51

8.5, может рукожопы меняли, или клапана в хлам, это где на драйве?

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Клуб любителей Opel

Сообщение 8.5 » 29 дек 2017, 00:54

да в моей теме, ты ж ее просматривать то хотя бы можешь, пока не угомонился :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Romanian
Посетитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 107
Откуда: Алтай
Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W40
Авто: Opel Zafira B 2008 Z18XER F17
Имя: Роман

Клуб любителей Opel

Сообщение Romanian » 29 дек 2017, 09:38

8.5 писал(а):
29 дек 2017, 00:48
лампа давления тухнет секунды через 3 !
у меня всегда так, если ждешь пока самотест на приборке пройдет после поворота в положение 1
а если ключ вставил и сразу завел - гаснет мгновенно
холодный/горячий мотор - не имеет значения
Komarr писал(а):
28 дек 2017, 23:10
Еще заметил когда машина не ровно стоит(наклон в бок,или перед задран)
Пока сетки с соленоидов не выкинул - дизелила при запуске в положении "морда вниз", в горку - никогда. Т.е. впускная шестерня без масла. А у тебя значит выпускная.
Сетки выкинул - забыл что такое дизеление.
Komarr писал(а):
28 дек 2017, 22:38
Я когда масло меняю,и стакан реально пустой,то эффект совсем другой,лампа долго горит,да и грохот конкретный
Точно. Звук "сухого" мотора и горящая "масленка" 8-10сек - ни с чем не спутаешь


И да, фильтр ставлю всегда оригинал - HENGST
Ну нафиг эти эксперименты...

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей