Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Ремкомплекты, кольца, фильтры форсунок\инжекторов

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Ремкомплекты, кольца, фильтры форсунок\инжекторов

Сообщение vital_xbc » 17 окт 2017, 07:40

Вот очень интересная подборка, хотя фото качества не соответствует тому что покупал сам. Все оказалось гораздо лучше с качество изготовления.
https://www.drive2.com/l/9409170/

Существует на Toyota\Subaru несколько распространенных и недорогих ремкомплектов

PU0-091600-00 (128р) - - высокое качество изготовления нижних, среднее верхних колец, низкое качество средних колец, все кольца резиновые.
THX9163 (135р) - высокое качество изготовления нижних и верхних колец, низкое качество средних колец, верхние бывает силикон, а бывает и резина.
EG1001F (280р) - высокое качество изготовления всех колец, причем на ощупь они силиконовые, а не резиновые, в комплекте имеются сеточки форсунок.

На машине жены с утра запахло бензином в салоне - осмотрел топливную все хорошо, соединения ОК...а вот около форсунок с рампы - влажно. :facepalm
Вчера рискнул и взял никем не проверенный EG1001F ALFIparts, если честно дико удивлен качеством изготовления! Все резинки идеально ровные, силиконовые, прямо как оригинал - не отличить. А в комплекте еще и 4 сеточки тонкой очистки форсунок положили! :shock: Которых отдельно не купить...
В общем до кучи заменил все кольца и верхние и нижние и заменил сеточки форсунок (они не были забиты но уже не прозрачные), завелось нормально.
Вообще в течении года несколько раз по разным причинам пришлось снимать топливную рампу и каждый раз менять нижние колечки, они изрядно распухают в посадочном месте от бензина, чтобы второй раз их поставить, нужно сушить 3-7дней для восстановления прежнего размера. Так у меня несколько нижних прокладок всегда лежат сушатся. :D Как залез во впускной коллектор - бац перекинул на прошлые. Верхние кольца смазывал силиконом ПМС-250, для того чтобы они в следующий раз легко вышли и вошли. До кучи карбклинером пролил форсунки, промыл гнезда, рампу, фильтры.

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей