Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение sergey-bartex » 04 окт 2017, 15:25

mvg писал(а):
04 окт 2017, 15:11
без внимания тепловые нагрузки на масла и технические жидкости, отвод тепла...
мне кажется - все не так страшно. сейчас на современных моторах масляные насосы и водяные с переменной производительностью. быстрее прогоняется масло и антифриз, больший радиатор - компенсация охлаждения

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 233
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Special 5W-40
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение Иванович » 04 окт 2017, 15:35

sergey-bartex писал(а):
04 окт 2017, 15:25
быстрее прогоняется масло и антифриз
Посмотрите, у господина прожаркина выкладылось, как конструктивно сделаны приливы в алюминиевом блоке для жесткости в ущерб охлаждению и чугунном и почему люминь еже с ним масло перегревается. Погоняйте по форумам БМВ как коробятся от температуры фрикционы в раздатках. Чипануть, отжечь и в пробку - встречай приехали...

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение sergey-bartex » 04 окт 2017, 15:50

Иванович писал(а):
04 окт 2017, 15:35
Погоняйте по форумам БМВ как коробятся от температуры фрикционы в раздатках
Иванович, оу... полегче..мы же про отвод тепла от поршней. раздатка в другом месте. и второй момент - Смирнов утверждает, что блок БМВ изначально не рассчитан на тепловые нагрузки в стоке? вы это хотите сказать?

а про отжечь и в пробку - так тут можно и без чиповки убить например турбину
и производители авто об этом владельцев предупреждают. я когда забирал своего гольфа - подписывал бумажку, что мне разъяснено, как нужно эксплуатировать моего гольфа с турбиной. это же выделено в мануале жирным шрифтом. это не новость. и чип тут не при чем. дело в прокладке между плоскостями руля и сиденья

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4545
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 570

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение GReY » 04 окт 2017, 16:37

sergey-bartex писал(а):
04 окт 2017, 15:25
больший радиатор - компенсация охлаждения
речь про термические нагрузки внутри ДВС, радиатор тут не панацея

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение sergey-bartex » 04 окт 2017, 16:43

GReY писал(а):
04 окт 2017, 16:37
речь про термические нагрузки внутри ДВС
вы про блок? так я предположу, что блок стоковый как для TOP так и для UL. отличие только в фин.обработке. но это только предположение. ну и опять же - если про масло и ОЖ - то есть датчики температуры масла и ОЖ. на 1 цикл хода поршня - просто увеличивается компьютером скорость работы масляного насоса и водяного. за 1 ход больше масла пробегает, соотв. больше тепла забирается. включается быстрее вентилятор радиатора - быстрее охлаждается и масло и ОЖ

Или вы имеете ввиду что-то другое?

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 233
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Special 5W-40
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение Иванович » 04 окт 2017, 16:56

В идеале все так, а в натуре несколько иначе. Поищите у Сергея самостоятельно, с телефона неудобно искать

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение mvg » 04 окт 2017, 19:18

sergey-bartex писал(а):
04 окт 2017, 15:25
на современных моторах масляные насосы и водяные с переменной производительностью
Количество переносимого тепла от этого меньше не становится. "Тепловая нагрузка" на единицу объема жидкости растет по любому.

Отправлено спустя 35 минут 11 секунд:
Romanian писал(а):
04 окт 2017, 06:43
Вопрос «сколько километров протянет мой чипованный двигатель» бессмысленнен, так как двигателю неведома концепция дистанции. Если поршень М124 используется в двигателе, наддутом до уровня 30d, но двигатель никогда не нагружается в полную силу, прогнозирумый ресурс для этого поршня вряд ли изменится. Но если двигатель регулярно грузить, то структурные изменения в материале поршня наступят обязательно. В зависимости от внешних условий и характера нагрузки поршень может расплавиться и через несколько минут работы, а может и через 1000 моточасов.
Справедливо для любого авто.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение 8.5 » 05 окт 2017, 02:05

Romanian, этож баян мохровый :)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 101
Масло: Mobil 1 0w40 Diesel A3/B4
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение Roadrunner » 05 окт 2017, 02:13

И, ведь главное, никак не проверить содержимое данной эпичной статьи.. Мне , честно, слабо верится в эти откровения. Не, конечно, BMW это особенные (косячные ?) авто, никто не оспаривает. Но у меня перед глазами более 10 ти чипованых с разной степенью долбанутости (владельцев) Volvo D5 - со 163 лошадок до 182 , 182 до 210 , и прочеее иже с ними. И всё ездит, не один год и не один 10 тыс км. Коробки ломаются, да, hadlex, кардан ремонтируется. Но мотор чипованый - ходит. У родственника XC 90 D5 разогнана примерно до 240 л.с. Ездит он ужасно, насколько можно ужасно ездить на такой машине. Мотор жив, пробег подходит к 100 т км.

Аватара пользователя
Romanian
Посетитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 107
Откуда: Алтай
Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W40
Авто: Opel Zafira B 2008 Z18XER F17
Имя: Роман

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение Romanian » 05 окт 2017, 06:25

8.5 писал(а):
05 окт 2017, 02:05
этож баян мохровый
А для нас, из глухой деревни, это новость...
Первоисточнику 2 года, перевод на драйве сделан на неделе - по-моему за 2 года мало что изменилось

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Roadrunner писал(а):
05 окт 2017, 02:13
не проверить содержимое данной эпичной статьи.. Мне , честно, слабо верится в эти откровения
Мне лично про чип вообще до лампочки, интересно про поднаготную производства.
Проверить нельзя, факт. Но логически всё красиво изложено.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение sergey-bartex » 05 окт 2017, 10:05

mvg писал(а):
04 окт 2017, 19:53
Количество переносимого тепла от этого меньше не становится. "Тепловая нагрузка" на единицу объема жидкости растет по любому
количество переносимого тепла в единицу времени (например 1 сек) становится больше, т.к. насос работает быстрее. и тепловая нагрузку на единицу объема остается та же. просто больший объем быстрее забирает нарастающее тепловыделение. как мне как то так)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение mvg » 05 окт 2017, 11:24

sergey-bartex писал(а):
05 окт 2017, 10:05
просто больший объем быстрее
Объем остается неизменным.
Грубо говоря, если ДО 4 литра переносили 1 кВт тепла, ПОСЛЕ - 1,5 кВт. Можно интерпретировать, как "работа". Ничего из ниоткуда не берется.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение sergey-bartex » 05 окт 2017, 11:43

mvg писал(а):
05 окт 2017, 11:24
если ДО 4 литра переносили 1 кВт тепла, ПОСЛЕ - 1,5 кВт
почему вы так решили? а на не прогретом ДВС. сколько ДО и сколько После? и там и там - условные 1 кВт. только при малых нагрузках и на не прогретый - условно 1 квт переносится насосом на 5 секунд, то на макс нагрузках этот 1 квт переносится за условные 1 секунду

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение mvg » 05 окт 2017, 12:03

Объем жидкости, участвующей в переносе, не меняется (при прочих равных). Суммарное тепловое воздействие на объем растет с ростом мощности.

Возникают и другие "неприятности" с ростом мощности и высокими температурами.
В двигателях линейки OL поршень за такт горения нагревается не на 80°C, а на все 120°. Таким образом, поршень успевает разогреться до 420°C.
Тема мутная Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей и ни как публично не освещается. Есть температурные пределы для конструкции, но они есть и для всего остального.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Современные реалии производства автомобилей на примере двигателей BMW

Сообщение 8.5 » 05 окт 2017, 14:19

Romanian писал(а):
05 окт 2017, 06:29
логически
логикой ты никогда никому ничего не докажешь.Только дубиной по башке.Больше никакие аргументы не работают.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей