Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение vital_xbc » 06 сен 2017, 18:22

К сожалению, я мало что знаю по современным дизелям, т.к. я искренне не понимаю зачем их берут. Дизель в нашем климате сдохнет при первой попытке завестись с утра зимой когда температура уйдет за -35С. Соляра у нас ну прямо зимняя призимняя. Поэтому у нас берут их у кого есть теплый гараж (таких очень мало) либо настоящие авантюристы...и еще у нас несколько машин в год в зиму полностью сгорают от ЗАЕБАСТО, который с дуру устанавливается неродивыми водятлами... :D

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение sergey-bartex » 06 сен 2017, 18:33

vital_xbc писал(а):
06 сен 2017, 18:22
К сожалению
к сожалению да. и если учесть, что основная часть даже в России проживает до Урала, как часто интересно морозы за -35? да и военная техника то как то заводится

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение vital_xbc » 06 сен 2017, 18:37

Не бывал в европейской части россии поэтому ничего не могу сказать про климат. У нас брать дизель - самоубийство. На трассе топливные шланги промерзают зимой...

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 233
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Special 5W-40
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Иванович » 06 сен 2017, 19:03

vital_xbc писал(а):
06 сен 2017, 18:37
топливные шланги промерзают зимой..
В ХМАО и ЯНАО морозы ничуть не добрее. Нормально установленный догреватель типа Вебасто или тосольный кипятильник и шланги с подогревом, низкотемпературные смазки, утепление мотора.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1366
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение veles » 06 сен 2017, 19:50

vital_xbc писал(а):
06 сен 2017, 18:37
У нас брать дизель - самоубийство.

У нас монтажники уехали как-то в командировку в Красноярский край на L200, дизельном, естественно. Зимой. Потом рассказывали, что на них в Сибири с их дизелем и возникшими проблемами, как на дурачков смотрели.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Бозон Хиггса » 07 сен 2017, 00:13

Vadim_Mk писал(а):
06 сен 2017, 17:17
Точно 2.5 дизель 4KD56
ну первое, мотор 4D56, не KD. Второе, что ж ты масло то не спросил какое льет, а то получается дураков-владельцев куча которые не доезжая до 150К капиталят моторы, а твой корефан один в белом.
sergey-bartex писал(а):
06 сен 2017, 17:57
бросьте вы
бросьте ВЫ. У вас слишком мало данных для того что бы объединив их назвать из статистикой, а через мои руки проходило полсотни моторов за год и от ста до двухсот ремонтов топливной аппаратуры.
sergey-bartex писал(а):
06 сен 2017, 17:57
а эт смотря что понимать под чистым
снимите свой егр с гольфа почистите карб клинером и увидите что такое чистый. Ну чистым до блеска они не будут по умолчанию, может быть легкий налет не более мм толщиной, но в основном картина такая Изображение
sergey-bartex писал(а):
06 сен 2017, 17:57
не у всех турбин меняется только картридж
1 пример из 100 не значит что от глушеного егр мрут турбины. В моей семье были дизельные двигатели 1hd-ftv, n57d30, om642.940, F9Q (у лучшего друга), 1HZ, ни у кого не умерла турбина от глушения егр. Все работало в штатном режиме.
Поэтому не надо искать черную кошку там где её нет. Это обычная практика. Я связываю отказ от глушения со страхом последствий в виду некомпетентности владельца, который уже может попадал на неквалифицированный сервис, и теперь очкует всего и любые действия связанные с изменениями он ассоциирует с со словом "колхоз" - всего делов. Как говорят обжегжись дует на воду.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Gubkin » 07 сен 2017, 06:52

Я что-то пропустил, но какая связь глушения ЕГР и ресурса турбины ? :facepalm
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Бозон Хиггса » 07 сен 2017, 08:46

Gubkin писал(а):
07 сен 2017, 06:52
но какая связь глушения ЕГР и ресурса турбины
по мнению Сереги аргумента два:
1) у какого то товарища Сергея срок глушения ЕГР совпал со смертью турбы. Вот он и решил что глушение ЕГР приводит к смерти турбины.
2) после глушения ЕГР расходомер дико взбешивается гоня кучу кислорода, и успокоить его не такая простая задача.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1366
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение veles » 07 сен 2017, 09:15

Бозон Хиггса писал(а):
07 сен 2017, 00:13
но в основном картина такая
Такую красоту только в нашатыре замачивать или в димексиде варить, какие уж тут карбклинеры. :D

alamer
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 19:13
Репутация: 15
Откуда: Иркутск
Авто: Honda fit 1.3 2005

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение alamer » 07 сен 2017, 11:22

Gubkin писал(а):
06 сен 2017, 18:16
Ошибки по ЕГР могут быть в 2-х случаях. Клапан полностью заглушен, тогда ЕБУ пишет - снижение эффективности ЕГР (P0401 ошибка на соренто, например)
Либо обрыв.
В остальных случая наглухо забитый клапан ЕГР в 50% открытом состоянии не даст ни одной ошибки в ЭБУ
Ой ли?
DTC P1491 (12-3):
Недостаточный подъем клапана EGR
И это на 17 летней машине

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 590
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Vadim_Mk » 17 май 2018, 13:56

Года два тому назад часть владельцев дизельных ШТБ2 поставила себе колхоз прошивку на увеличение мощи и заглушивание ЕГР за 15 тыч рублей
Через два года начали течь радиаторы, бурления в бачках, сажа в антифризах...
Сейчас те кто заколхозил свои дизеля начинают массово соскакивать на штатные прошивки, благо доступ есть к альтернативным родным прошивкам от есть,,,
Мое мнение остается прежним:
У кого руки чешутся? У кого чешутся — чешите в другом месте
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей