Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение sergey-bartex » 06 сен 2017, 15:12

Gubkin писал(а):
06 сен 2017, 15:07
можете себе хоть 2 ЕГР поставить, раз от них польза ))
от этого будет хуже так же как и от удаления. ДВС и его работа расчитаны на 1 ЕГР. зачем что-то мудрить?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 590
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Vadim_Mk » 06 сен 2017, 15:38

Gubkin писал(а):
06 сен 2017, 15:07
ничего не хочу экстраполировать
Все побежали, и я побежал! :) © Джентльмены удачи..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Бозон Хиггса » 06 сен 2017, 15:51

Vadim_Mk писал(а):
06 сен 2017, 15:38
Все побежали, и я побежал
Моделирую ситуацию: знатно побрехавши на форуме Вадим снимет ЕГР, увидит тонну говен там, скажет "ну и что?" хуже то не стало (пока). И продолжит дальше проповедовать попутно припугивая всех своими штампами в виде семеныча и То. Для чего тут что то доказывать? :(

Отправлено спустя 5 минут 59 секунд:
Все дизельные рено кроме дастера что в России идут из за бура. Там как известно солярка лучше один хрен ЕГР засраный. А тут Стокгольм кий синдром у юзеров, они полагаются на то что вумные производители все прочитали. Хотя в перерывах хаят этих же рукожопов за дсг, фси, ал4. :facepalm
углеродно нано армировался *рукалицо*

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение sergey-bartex » 06 сен 2017, 15:57

Бозон Хиггса писал(а):
06 сен 2017, 15:51
Моделирую ситуацию
Боз, можно смоделировать по другому. разберет, увидит сажу, которая немного и должна быть. посмотрит и почитает в интернете. поймет, что ее не много, что все в порядке. попытается вам доказать, но вы скажите "вы фсе врете"
можно по пунктам разложить все минусы и последствия глушения ЕГР, но все равно те кто уверен в правильности глушения их не примут. доводы - бесполезны
и я соглашусь с Вадимом - все работает хорошо, лезть туда не нужно. особенно когда можно удаленно контролировать данный процесс

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 590
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Vadim_Mk » 06 сен 2017, 16:07

У кого руки чешутся - чешите в другом месте! © Черномырдин В.С..
Пока все работает -я и не парюсь, состояние ЕГР вижу через ELM..
Давайте поршня чистить каждое ТО от нагара, ведь он там есть со сьемом бошки - почему никто этого не делает..
Пока Гондурас не беспокоит - ничего не расчесываю.
У коллеги на работе L200 с 2.5 дизелем 4KD56, 10 лет машине, пробег 225 тыс - он ни масла не доливает, и не знает что такое ЕГР меняя масло через 15 тыс км..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Бозон Хиггса » 06 сен 2017, 16:15

sergey-bartex писал(а):
06 сен 2017, 15:57
попытается вам доказать, но вы скажите "вы фсе врете"
sergey-bartex писал(а):
06 сен 2017, 15:57
все работает хорошо
Я скажу по другому. Пока работает - радуйтесь. Не работает он хорошо, просто последствия наступают не сразу

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
06 сен 2017, 16:07
У коллеги на работе L200 с 2.5 дизелем 4KD56,
Точно 2,5 дизель? С 4м41 не перепутал? Небось подумал что тарахтит и сам все решил
Последний раз редактировалось Бозон Хиггса 06 сен 2017, 16:47, всего редактировалось 1 раз.
углеродно нано армировался *рукалицо*

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение sergey-bartex » 06 сен 2017, 16:26

Бозон Хиггса писал(а):
06 сен 2017, 16:16
Не работает он хорошо, просто последствия наступают не сразу
эта ваша фраза еще раз доказывает - вам не переубедить. ну хотите делать лишнюю работу - делайте. механики уже не знают как народ разводить. а то что можно подключив кабель все увидеть - для вас я так понимаю на это наплевать

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Бозон Хиггса » 06 сен 2017, 16:52

sergey-bartex писал(а):
06 сен 2017, 16:26
для вас я так понимаю на это наплевать
Ещё раз взгляните на фото что я дал с дизеля рено. Это рабочие клапаны ЕГР без ошибок. А на счёт механиков не надо мне рассказывать. Я только судового двигателя не видел у нас в сервисе. Никогда не видел рабочего ЕГР чистым и с чистым выпуском ни на каких дизелях
углеродно нано армировался *рукалицо*

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение sergey-bartex » 06 сен 2017, 17:07

Бозон Хиггса писал(а):
06 сен 2017, 16:52
Ещё раз взгляните на фото что я дал с дизеля рено
и? что дальше? какое масло лили в ваш рено? какое топливо (из-под Камаза?). когда меняли масло? из-за ЕГР были проблемы с ДВС? если не было ошибок - значит ДВС работал хорошо

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Бозон Хиггса » 06 сен 2017, 17:17

sergey-bartex писал(а):
06 сен 2017, 17:07
какое топливо (из-под Камаза?).
Вадим вон бьёт себя пяткой в груды что с 13 года у нас топливо евро 4. А вам ещё раз последний говорю все дизельные рено кроме дастера из Европы идут где солярка хорошая и по вашей логике ЕГР должен быть чистым, ан нет так же в дерьмо. А проблем из за ЕГР полно: странно вообще про них говорить дизелисту,; это и потеря мощности и неустойчивая работа там выше крыши проблем
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 590
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Vadim_Mk » 06 сен 2017, 17:17

Точно 2.5 дизель 4KD56, хоязин не разбирается в авто, льет как и что прописано в мануале..Что такое ЕГР и где находится ЕГР - вообще не знает :D :D Одним словом многие знания - многие печали.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение sergey-bartex » 06 сен 2017, 17:43

Бозон Хиггса писал(а):
06 сен 2017, 17:17
это и потеря мощности и неустойчивая работа там выше крыши проблем
шо та не заметил такого. ни на старой ни на новой. а вот "сгоревших" турбин после заглушки ЕГР - это да видел. но, это, как говорится, совсем другая история
Бозон Хиггса писал(а):
06 сен 2017, 17:17
Вадим вон бьёт себя пяткой в груды что с 13 года у нас топливо евро 4
а при чем тут Вадим к тому, что заливает ваш сосед/знакомый/друг. Вадим то может и льет евро4/5. а что лил и льет тот владелец дастера - одному ему и известно

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Бозон Хиггса » 06 сен 2017, 17:51

sergey-bartex писал(а):
06 сен 2017, 17:43
шо та не заметил такого. ни на старой ни на новой
наша песня хороша - начинай с начала. У вас солярка другая в Беларуси и Польше
sergey-bartex писал(а):
06 сен 2017, 17:43
а вот "сгоревших" турбин после заглушки ЕГР - это да видел
тут или криво глушили или кто-то лукавит. Да даже если представить что ваша правда то картридж в турбине поменять это одна цена, а ушатать ЕГРом впуск со всеми вытекающими это намного большие цифры.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
sergey-bartex писал(а):
06 сен 2017, 17:43
что заливает ваш сосед/знакомый/друг
сосед вообще городской житель, заправляется на Роснефть/лукойл/шелл как и все. Не ройтесь, не надо. Не бывает чистых егр-ов ни на какой солярке.
И рано или поздно проблемы у всех с ними возникают
углеродно нано армировался *рукалицо*

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение sergey-bartex » 06 сен 2017, 17:57

Бозон Хиггса писал(а):
06 сен 2017, 17:52
У вас солярка другая в Беларуси и Польше
ага. и трава зеленее и солнце ярче светит. бросьте вы
Бозон Хиггса писал(а):
06 сен 2017, 17:52
Не бывает чистых егр-ов ни на какой солярке
а эт смотря что понимать под чистым. понятно, что выхлопные газы полюбому оседают в каком-то количестве. но тут важную роль играет еще и топливная
Бозон Хиггса писал(а):
06 сен 2017, 17:52
тут или криво глушили или кто-то лукавит. Да даже если представить что ваша правда то картридж в турбине поменять это одна цена
к сожалению не у всех турбин меняется только картридж. и не все так легко заменить

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Gubkin » 06 сен 2017, 18:16

Vadim_Mk писал(а):
06 сен 2017, 16:07
состояние ЕГР вижу через ELM..
:катаюсь: извини, не сдержался
на соренто (как и на других авто) ELM327 показывает % открытия ЕГР, скважинносить (ШИМ) на катушку соленоида.
К сожалению обратной связи (как на ДПДЗ) нет прямой.
Есть косвенная связь через ДМРВ.
Ошибки по ЕГР могут быть в 2-х случаях. Клапан полностью заглушен, тогда ЕБУ пишет - снижение эффективности ЕГР (P0401 ошибка на соренто, например)
Либо обрыв.
В остальных случая наглухо забитый клапан ЕГР в 50% открытом состоянии не даст ни одной ошибки в ЭБУ
продолжай следить за изменяющимися циферками процентами открытия в общем :popcornn:
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей