Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Vadim_Mk » 06 сен 2017, 09:41

Вообще то я просил с грузовых после 2013 г ЕГР или SRC..На фото дастера особого криминала не вижу, уменьшение площади сечения где то на 5 -10%..
Вот грамотно pro и contra за глушение ЕГР
https://dogandlemon.com/articles/owners ... r-problems
В том числе при возможных перегрева на круиз контроле после удаления ЕГР
Моё мнение такое что при наличии:
1. Грамотно спроектированного двигателя с малым выделением сажи - как правило это европейцы и американцы, у япов как то с брльшинством дизелей не очень - с содержанием сажи в обработке за 1 год/ 15 тыс км не более 2%.
2. Топливе Евро-4/5.
3. Использовании масел с золой не более 1% 228.31, ,228.51, Dexos 2, 504 507
глушение ЕГР не имеет никакого смысла, если ЕГР по сканеру открывается и закрывается в рабочем диапазона то фотографиями можно пренебречь, это аргументация в стиле Сергей Семеновича и засранных колб и не более :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Бозон Хиггса » 06 сен 2017, 10:30

Vadim_Mk писал(а):
06 сен 2017, 10:16
Вообще то я просил с грузовых после 2013 г ЕГР
Грузовиками не занимаемся. Да и для чего? У кого то тут грузовик?
Да и ни к чему такие фото. Тебе показывают засраный его 15 года выпуска, а ты опять включаешь свою шарманку про семеныча, торкона и начинаешь печатать свою несознанку на клавиатуре имперца. Ждём завал 500 страничных книг времен генри форда с требованиями масла для дерижабля.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13683
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Gubkin » 06 сен 2017, 10:53

sergey-bartex писал(а):
06 сен 2017, 09:14
а как без перепрошивки побороли расходомер?. он же сейчас показывает не верные значения расхода воздуха. и из-за ЭБУ этого подливает топлива
всё отлично показывает и работает
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Vadim_Mk » 06 сен 2017, 11:10

Вообще то я выкладываю ссылки на актуальную литературу, не недо меня с Левой путать :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 87
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение vital_xbc » 06 сен 2017, 13:15

Благодаря подаче части выхлопных газов происходит понижение температуры в камере сгорания, а соответственно и выхлопных газов, а также существенно уменьшает содержание окисей азота, CO (моноксид углерода) что существенно уменьшает вредные выбросы. Однако, при этом ДВС сильно теряет в динамике, впускные клапана быстрее обрастают нагаром (с непосредственным впрыском обрастают со скоростью света), а расход топлива возрастает. Все что хорошо для экологии - очень плохо для двигателя. В каждом конкретном случае глушить или не глушить - надо разбираться, думать, смотреть кто сделал и что с двигателем через 100т.км. Двигатели которым в угоду экологии прикрутили EGR спокойно переносят его глушение. А вот двигатели, разработанные уже с учетом EGR в них могут и не прожить долго - из-за перегрева камеры сгорания можно получить оплавленные клапана, прогоревшие поршня, обломанные кольца, расплавленные свечи, расплавленный катализатор. В дизелях нужно глушить EGR чтобы сажей не забивало впуск. Вообще удаление катализаторов и глушение EGR это вопрос скорее религиозный, чем практический. Никто никогда не заметит +5-10% мощи и -1-5% расхода. 8-)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13683
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Gubkin » 06 сен 2017, 14:07

vital_xbc писал(а):
06 сен 2017, 13:15
Благодаря подаче части выхлопных газов происходит понижение температуры в камере сгорания
ты определись уже, а то противоречия через предложение )))))
vital_xbc писал(а):
06 сен 2017, 13:15
А вот двигатели, разработанные уже с учетом EGR в них могут и не прожить долго - из-за перегрева камеры сгорания можно получить оплавленные клапана
vital_xbc писал(а):
06 сен 2017, 13:15
лагодаря подаче части выхлопных газов происходит понижение температуры в камере сгорания, а соответственно и выхлопных газов, а также существенно уменьшает содержание окисей азота, CO (моноксид углерода) что существенно уменьшает вредные выбросы
сказки всё это
изучи Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Gubkin #34)
  • Влияние ЕГР дизельного двигателя на износ
    Effect of Exhaust Gas Recirculation (EGR) on Diesel Engine Oil – impact on wear
    https://yadi.sk/i/5-j469KNhgmJh
  • Влияние ЕГР на характеристики производительности и выбросов
    Effect of Exhaust Gas Recirculation (EGR) on Performance and Emission characteristics
    https://yadi.sk/i/nF95r531hgmXG
темп. выхлопных газов почти не меняется, разница в 10-20 град это ни о чем
а вот темп. выхлопных газов на входе в камеру сгорания увеличивается с 70 до 120
это "поджаривает" картерные газы во впуске и масло которое есть в этих газах коксуется во впуске
2017-09-06_135648.png
2017-09-06_135648.png (43.03 КБ) 378 просмотров
Nox в режиме нагрузок до 40% вообще одинаковый, даже график не стали строить
надо ли говорить, что свыше 40% мощности дизеля используется крайне редко
выбросы CO и гидрокарбоны какие-то ))) даже выше
2017-09-06_135708.png
2017-09-06_135708.png (59.19 КБ) 378 просмотров
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение sergey-bartex » 06 сен 2017, 14:30

Gubkin писал(а):
06 сен 2017, 14:07
а вот темп. выхлопных газов на входе в камеру сгорания увеличивается с 70 до 120
Саша, извини но это бред. как температура выхлопных газов может повысится, когда она проделала путь по трубкам (уже отдала часть тепла), теплообменнику ЕГРа (у современных машин - подогревается или охлаждается за счет ОЖ) и попала во впускной коллектор?

и все верно - после ЕГР выхлопные газы охлаждаются

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Gubkin писал(а):
06 сен 2017, 10:53
всё отлично показывает и работает
я бы поспорил. сейчас расходомер показывает одно значение, и оно не сходится с тем, что заложено по работе. поэтому, я так же уверен, ДВС добавляет подачу топлива

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13683
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Gubkin » 06 сен 2017, 14:37

sergey-bartex писал(а):
06 сен 2017, 14:30
как температура выхлопных газов может повысится, когда она проделала путь по трубкам
газы в выпускном коллекторе 200 град, проходят через охладитель ЕГР, потом через клапан ЕГР и на входе во впускной коллектор уже 120 град
в чём бред ?
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение sergey-bartex » 06 сен 2017, 14:39

Gubkin, Саша ты написал, что выхлопные газы повышаются в температуре с 70 до 120...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13683
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Gubkin » 06 сен 2017, 14:40

sergey-bartex, ну
темп. газов во впуске с ЕГР 120 град, без ЕГР 70 град
изменение с 70 до 120 это вроде как называется - повышение
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение sergey-bartex » 06 сен 2017, 14:45

Gubkin, Саша, какие выхлопные газы во впуске, если нет ЕГР? откуда им взяться?
Gubkin писал(а):
06 сен 2017, 14:07
а вот темп. выхлопных газов на входе в камеру сгорания увеличивается с 70 до 120

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13683
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Gubkin » 06 сен 2017, 14:47

sergey-bartex писал(а):
06 сен 2017, 14:45
Саша, какие выхлопные газы во впуске, если нет ЕГР? откуда им взяться?
график смотри.. 0% открытия ЕГР
это можно считать отсутствием или глушением ЕГР
чо-то сложно диалог идёт
вроде один график смотрим
неужели его можно трактовать по разному ? :facepalm
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение sergey-bartex » 06 сен 2017, 14:49

Gubkin писал(а):
06 сен 2017, 14:47
неужели его можно трактовать по разному ?
ну например я вижу фразу - Engine Load. переводится как нагрузка двитгателя. 0% нагрузки ДВС - это холостые обороты. в это время клапан ЕГР полностью открыт. особенно на непрогретый ДВС. хотя возможно у меня туго с английским

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Vadim_Mk » 06 сен 2017, 15:00

Давай Саня проанализуем твои графики
Приведены кривые износа при содеражании саж. 0, 6,9%, 9%, 12%
У меня с учётом долива 2 литров масла на объём 5.6% масла получается сажи 0,6% * (1+ 2/5,6) = 0,96% сажи..
Саня опубликуй график с добавочными износом на масла A,B,C,D и сэкстропалируй сколько у меня будет лишних тысячных мм износа по сравнению с маслом А..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13683
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Gubkin » 06 сен 2017, 15:07

ничего не хочу экстраполировать
я выбор уже сделал, а переубеждать кого-то сильно нудно и временезатратно :)
можете себе хоть 2 ЕГР поставить, раз от них польза ))
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей