Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 590
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Vadim_Mk » 05 сен 2017, 22:18

Gubkin писал(а):
05 сен 2017, 16:23
ЕГР надо глушить 100%
просто кто-то не видел что он делает со временем
Где то примерно с 2013 года в РФ появилась солярка Евро-4/5
https://www.chevron.com/-/media/chevron ... review.pdf
С 2008 по 2013 год не понятно какое топливо было в твоей машине, а у Евро 4/5 в 5-7 раз меньше сажи чем у Евро 3/4..
Поэтому и прошу фото двигателей после 2013 года выпуска

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Не смотрел ЕГР, так как не беспокоит..
Так же как не беспокоил 7 лет клапан ЕГР и ММС... :D
Вложения
Euro limits.jpg
Euro limits.jpg (130.08 КБ) 699 просмотров
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Бозон Хиггса » 05 сен 2017, 22:24

Vadim_Mk писал(а):
05 сен 2017, 22:23
Поэтому и прошу фото двигателей после 2013 года выпуска
ку-ку, фото смотрел К9К мотора ?

Отправлено спустя 52 секунды:
Vadim_Mk писал(а):
05 сен 2017, 22:23
Не смотрел ЕГР
а ты посмотри, не из беспокойства, а интереса ради. Или за стойкость идеи опасаешься ?
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 590
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Vadim_Mk » 05 сен 2017, 22:29

Бозон Хиггса писал(а):
05 сен 2017, 22:25
Или за стойкость идеи опасаешься ?
ELM327 смотрю время от времени, ЕГР открывается и закрывается без вопросов - вспомнил поговорку про руки и голову и решил ничего не делать, не мешать машине работать.. :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Бозон Хиггса » 05 сен 2017, 22:31

Vadim_Mk писал(а):
05 сен 2017, 22:29
ЕГР открывается и закрывается без вопросов
те ЕГР что на фото тоже открываются и закрываются, дерьма на них от этого на них меньше не становится.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 590
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Vadim_Mk » 05 сен 2017, 23:39

У поршней двигателя через 5 тыс км наверху появляется нагар от зольных отложений - может по этой логике отключить форсунки, что бы нагар не появлялся? :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Бозон Хиггса » 05 сен 2017, 23:43

Vadim_Mk, ну не утрируй. Ты отрицаешь очевидные вещи. У тебя это пройдет когда на свой посмотришь.
Без форсунок ты не поедешь, без ЕГР поедешь даже лучше.
углеродно нано армировался *рукалицо*

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение sergey-bartex » 05 сен 2017, 23:48

Бозон Хиггса писал(а):
05 сен 2017, 23:43
без ЕГР поедешь даже лучше
до первого ремонта турбины...да и без перепрошивки просто отключать ЕГР бессмысленно. а найти правильную прошивку, которая успокоит расходомер воздуха - это не такая простая затея

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение Бозон Хиггса » 05 сен 2017, 23:55

sergey-bartex писал(а):
05 сен 2017, 23:48
которая успокоит расходомер воздуха - это не такая простая затея
святая простота. Сейчас в каждом областном центре (за ЦФО ручаюсь) есть кое где не по одной конторе которые мерседес с SCR разлучают навика, такие вещи как программно удалить ЕГР просто цветочки. Это обычный рядовой пользователь может сделать при помощи какого нить can clip.
И турбине ничего не будет. Вон адми ездит и в ус не дует. Вообщем заканчивайте этот зеленый марш.
углеродно нано армировался *рукалицо*

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Mitsubishi Pajero Sport, дизель 4М41 3,2 л.

Сообщение sergey-bartex » 05 сен 2017, 23:58

Бозон Хиггса писал(а):
05 сен 2017, 23:55
И турбине ничего не будет
конечно ничего не будет, ага :D и на тепловой баланс отключение ЕГР ну никак не влияет. я так понимаю доводы тут не нужны никому. главное - админ сделал и ездит. вопрос админу - давно ЕГР заглушен?
и я говорю не про банальное снятие галочки а про перепрошивку мозгов авто.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 590
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Vadim_Mk » 06 сен 2017, 08:20

Я не буду отключать ЕГР - у меня топливо Евро-5, движок прогревается зимой с ЕГР быстрее и расход топлива с ЕГР меньше и тепловой баланс двигателя на наоушен..Фото ЕГР или SRC двигателей после 2013 года выпуска как я понимаю не будет?
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 06 сен 2017, 08:37, всего редактировалось 2 раза.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Gubkin » 06 сен 2017, 08:36

sergey-bartex писал(а):
05 сен 2017, 23:58
вопрос админу - давно ЕГР заглушен?
как купил, так и заглушил
у меня прошивать не надо ЭБУ, просто ставишь заглушку и всё
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Бозон Хиггса » 06 сен 2017, 08:49

Vadim_Mk писал(а):
06 сен 2017, 08:20
Фото ЕГР или SRC двигателей после 2013 года выпуска как я понимаю не будет?
наркоман ? я тебе эти фото выложил. На первую страницу перейди. Или дальше будешь игнорить неудобные материалы ?
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение Gubkin » 06 сен 2017, 08:49

Vadim_Mk писал(а):
06 сен 2017, 08:20
Фото ЕГР или SRC двигателей после 2013 года выпуска как я понимаю не будет?
вся надежда на тебя
выложи потом в Фотографии клапанов ЕГР после разборки

на работе Детроиды, MTU и катерпиллары
нигде ЕГР вообще нет
наверное когда расход 1 тонна в сутки солярки, без разницы уже экология в пару % )))
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Глушение ЕГР (EGR). За и против.

Сообщение sergey-bartex » 06 сен 2017, 09:14

Gubkin писал(а):
06 сен 2017, 08:36
у меня прошивать не надо ЭБУ
а как без перепрошивки побороли расходомер?. он же сейчас показывает не верные значения расхода воздуха. и из-за ЭБУ этого подливает топлива

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2444
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 590
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice

Сообщение Vadim_Mk » 06 сен 2017, 10:05

Вот грамотно pro и contra за глушение ЕГР
https://dogandlemon.com/articles/owners ... r-problems
В том числе при возможных перегрева на круиз контроле после удаления ЕГР
Моё мнение такое что при наличии:
1. Грамотно спроектированного двигателя с малым выделением сажи - как правило это европейцы и американцы, у япов как то с брльшинством дизелей не очень - с содержанием сажи в обработке за 1 год/ 15 тыс км не более 2%.
2. Топливе Евро-4/5.
3. Использовании масел с золой не более 1% 228.31, ,228.51, Dexos 2, 504 507
глушение ЕГР не имеет никакого смысла, если ЕГР по сканеру открывается и закрывается в рабочем диапазона то фотографиями можно пренебречь, это аргументация в стиле Сергей Семеновича и засранных колб и не более :)

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
Саня, перенести в тему ЕГР с телефона писал, не заметил что тема другая..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей