Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Сообщение mikong » 17 фев 2017, 16:30

Привет друзья! Давайте здесь обсуждать как правильно нужно эксплуатировать автомобиль! Личный опыт приветствуется.
Ну и вброшу для начала:
https://www.youtube.com/watch?v=L-yOldrHeS8

С автором в принципе согласен, НО, можно ехать на автомобиле на 4 передаче на 1500 об\мин, все зависит от дорожных условий, если вы катитесь по ровной дороге с постоянной скоростью, то почему бы и нет, не вижу смысла в таких условиях "валить" на оборотах максимального крутящего момента, главное чувствовать автомобиль :)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13683
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Сообщение Gubkin » 17 фев 2017, 17:00

автор видео доверия не вызывает
про масла тут недавно выкладывал его пёрлы
ноль полный
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 675
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Сообщение mox111 » 17 фев 2017, 17:18

ААА,тот самый из заснеженного поля :D спасли все-таки :lol:
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 101
Масло: Mobil 1 0w40 Diesel A3/B4
Авто: K20A6; где ж мой 2GR-FE
Имя: Jury

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Сообщение Roadrunner » 17 фев 2017, 17:28

mikong писал(а):главное чувствовать автомобиль
согласен полностью. ничего страшного нет. вот для ускорения - да , нужно перейти на пониженную, или постараться "подстегнуть" коробку, если автомат. как с роботами, не знаю. на своём опыте, если стараюсь ехать в эко-режиме, при 60-65 км/ч включать и держать 5-ю, в длительном промежутке расход снижается, процентов на 5. но, я езжу так крайне мало...основной пробег по трассе, при 3200-3500 об/мин, какая уж тут экономия.
автор ролика, вцелом, намешал всё в кучу, все напасти привязал к эко-эксплутации .
Логичный вопрос, а как быть с "автоматами", у которых вшит алгоритм, и ты, как не пытайся, он всё равно будет переключаться на пониженную, если обороты держатся постоянные? это не только коробки DSG и i-shift, у той же Volvo XC70/ XC90 Aisinовский 6-ти ступ. "нормальный" автомат так себя ведёт, у BMW ZF 6 ступка точно так же настроена . как в таком случае "уберечь двигатель и коробку от излишнего износа " ? переключать в ручном режиме всё время - это нонсенс

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 313
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Shell0w20, Elf5w30, Eurol 4T
Авто: Mazda CX-5, Renault Sandero Stepway, DDE

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Сообщение Гена » 17 фев 2017, 18:13

Надо машину мыть, чаще всё в ней менять, греть перед поездкой и все такое. Тогда вы легко продадите ее за нормальные деньги.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Сообщение Lew » 18 фев 2017, 00:32

mikong писал(а):на 4 передаче на 1500 об\мин, все зависит от дорожных условий, если вы катитесь по ровной дороге с постоянной скоростью, то почему бы и нет
Механика тут простая: на таких оборотах снижается прочность масляной пленки в подшипниках КВ, в итоге поршень через шатун упирается в КВ,и может продавить пленку, в итоге режим смазки верхних шатунных вкладышей становится крайне неблагоприятным и может возникнуть граничное и сухое трение из-за резкого роста температуры в узле. Что в свою очередь может вызвать ухудшение режима работы нижних вкладышей.
Короче говоря длительная езда "внатяг" может быстро убить вкладыши, что часто наблюдалось в советское время у чайников-жигулистов желающих экономить бенз и ездящих внатяг на пониженных оборотах.
Как вобще можно ездить на 4-й пер и 1500 об/мин?
У меня в таком режиме даже дизельный Дукато не хочет ехать - не езда, а изнасилование мотора.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Сообщение 8.5 » 18 фев 2017, 00:56

Lew писал(а):Как вобще можно ездить на 4-й пер и 1500 об/мин?
да легко, даже на бензинке
значит хоть и дизель, моменту не хватает
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Сообщение mikong » 18 фев 2017, 11:52

Lew, ну ты не путай езду "внатяг" и просто катится по ровной дороге без светофоров и пробок, в таком режиме расход топлива у меня 3л где то...нагрузки на двигатель никакой нет, потому что ты КАТИШЬСЯ а не прешь в гору...вот если нужно ускорится это другой разговор, передачу вниз и попер))
ЗЫ, ваз с 1500 об\мин отлично подымает обороты на 4 передаче ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Сообщение Lew » 18 фев 2017, 14:11

mikong писал(а):ЗЫ, ваз с 1500 об\мин отлично подымает обороты на 4 передаче
Не знаю, как ВАЗ, а мой ивековский дизель поднимает плохо и при 1500 об/мин явно работает неохотно.
Все зависит от Ме и общего передаточного числа, сложившегося на 4-й пер.
Вон магистральные тягачи практически все время работают при 1200 - мотор мотору рознь
Но я считаю что длительная работа легкового оттомотора при 1500 на 4-й мотору вредна, но итоговое решение каждый пусть принимает сам.
mikong писал(а):нагрузки на двигатель никакой нет, потому что ты КАТИШЬСЯ а не прешь в гору
Не факт, ты можешь двигаться на подъем и даже этого не заметить. Либо может быть сильный встречный ветер, ты тоже об этом не узнаешь.
Я лично не сторонник езды внатяг, но других переходить в свою веру не призываю

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Сообщение mikong » 18 фев 2017, 14:43

Так я тоже не сторонник езды внатяг, еще раз говорю, если дорога чистая (без других участников дорожного движения), ровная, какой смысл "дубасить" мне на 3800 об\мин (в моем двигателе это максимальный крутящий момент)?!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Сообщение Lew » 18 фев 2017, 17:00

8.5 писал(а):да легко, даже на бензинке значит хоть и дизель, моменту не хватает
И очень хорошо, что моему дизельку при 1500 об/мин и 4 и 5 пер. не хватает момента, это лишь наводит меня на мысль что его разрабатывали очень толковые конструкторы.

Коллеги, многие из вас не совсем хорошо понимают, что если мотор авты на 4-й пер. при 1500 об/мин или меньших великолепно держит нагрузку и может даже быстро нарастить мощность, еще не свидетельствует о том, что в таком режиме не снижается ресурс его деталей из-за ухудшения их смазки по сравнению с его работой при 1800-2000 об/мин.
Вывод "мотор нормально тянет, значит ему хорошо", не всегда верный

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Предупреждения: 2
Репутация: 785
1

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Сообщение mikong » 18 фев 2017, 17:58

Мдя...Лев ты читаешь наискосок?
mikong писал(а):Lew, ну ты не путай езду "внатяг" и просто катится по ровной дороге без светофоров и пробок, в таком режиме расход топлива у меня 3л где то...нагрузки на двигатель никакой нет, потому что ты КАТИШЬСЯ а не прешь в гору...вот если нужно ускорится это другой разговор, передачу вниз и попер))
Где тут прозвучало
Lew писал(а):Вывод "мотор нормально тянет, значит ему хорошо", не всегда верный
???

Кстати у ЗР есть такой тест https://www.zr.ru/archive/zr/2009/03/gde-givet-iznos
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Сообщение Lew » 18 фев 2017, 18:16

Lew писал(а):Вывод "мотор нормально тянет, значит ему хорошо", не всегда верный
Ну это значит, что когда при низких оборотах ты чувствуешь что мотор без дерготни тащит машину, и даже ее хорошо разгоняет,то это всего лишь означает что в это время он развивает большой крутящий момент, и может его практически при тех же оборотах еще больше увеличить.

Но хорошо ли это, например, для условий работы шатунных подшипников? Ты этого не знаешь, а узнаешь только когда у тебя вдруг вкладыш провернет. А ты будешь гадать потом: чё за хрень, вроде сильно никогда не вваливал, мотор до звона не крутил, ездил плавно на средних и низких оборотах.
К тому же при низких оборотах у верхневальных моторов ухудшаются условия смазки ГРМ, что может повлечь ускоренный износ кулачков. А потом драйверы обвиняют в этом сороковки :lol:
Т.е. обороты небольшие, но мотор тянет хорошо, тебе в кайф, бенз экономится, а то, что в этом режиме может ускорится темп износа его деталей тебе невдомек.

Я не утверждаю, что езда на низких оборотах вредна всем моторам, просто обрисовал общую картину и обозначил имеющиеся риски. А далее уже каждый расставит приоритеты что ему важнее: небольшая экономия топлива или ресурс двигателя

weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 19:21
Репутация: 17
1
Авто: цуцик
Имя: Виктор

Как правильно эксплуатировать автомобиль

Сообщение weer » 18 фев 2017, 21:41

Не знаю что там на видео, но для двс минимальный износ это условие минимальный крутящий момент при максимальном обеспечении маслом. Другого не дано!)

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей