Амортизаторы

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Амортизаторы

#16

Сообщение N&N »

Вот что удалось найти
Спойлер
Народ.
Я представитель автофирмы, работающей с амортизаторами. С большими объемами.
Постараюсь дать некоторые ответы, т.к. общаюсь с производственниками на заводах
и знаю не по наслышке.

КАЯБА.
Отличная компания. Отличные амортизаторы. Великолепное оборудование. Абсолютно
не важно, в какой стране делаются, качество будет единым, т.к. комплектующие, и все
оборудование - одно и то же.
Единственное "НО" Каябы. У них есть два департамента - один, работающий на конвейер,
второй - "афтермаркет". Т.е. те, что пакуются в в фирменную коробку Каябы.
И вот фишка в том, что они что то немного по-разному делают внутри, у них, как они сами
выразились (у этих департаментов) даже друг от друга небольшие секреты есть.
Итог. Когда получали контейнеры Каябы, то один-два амортизатора УЖЕ были вытекшие.
Плюс делали сравнение. Брали ОЕМ Каябу (в упаковке Тойота) и Каябу. Кладешь на пол,
фиксируешь корпус и качаешь вверх-вниз шток. У ОЕМ Каябы - стоит МЕРТВО. У Каябы
просто - люфт. Ну и ОЕМ Каяба заметно "мягче" на дороге, чем афтермаркет Каяба. Все
это отмечают...
Да, про заводы в Тайланде, Китае и т.д Где бы не была сборка, как правило, она стоит
рядом с заводом Тойота и работает на него, а у уже потом что то делает на "афтермаркет"
Так что за качество можете не переживать. Главное - не подделка.
Но подделок стало на ПОРЯДОК меньше. В Китае НИКТО уже не хочет делать подделку, т.к.
за честное пр-во правительство помогает, за подделку - закрытие бизнеса. МОМЕНТАЛЬНОЕ.

ТОКИКО.
То же оборудование. ОТЛИЧНОЕ. ОТЛИЧНЫЕ комплектующие. Японский подход. Отличие от
Каябы в том, что у них ОДИН департамент, на конвейер и на афтермаркет. Из этого вытекает
две вещи.
Первое. Качество из коробки Тойота (внутри Токико) и в коробке Токико ОДИНАКОВО.
Не бывает такого, что бы еще в контейнере потекло масло или что то вроде. Рекламаций
по браку - 0,01% и то чаще всего выясняет неправильная установка.
Второе. Отсутствие гибкости политики ТОКИКО. Допроситься их сделать новые позиции
для рынка - НЕРЕАЛЬНО.
Про пр-во в других странах. 99% ассортимента в Россию попадает с Японских заводов
и только единичные позиции из Тайланда, Тайваня и Китая. Но качество - ТАКОЕ ЖЕ!
Беда Токико в НЕГИБКОСТИ политики. Она на афтермаркет смотрят как на приемного ребенка
что ли? Ну а Каяба тем временем прет именно изза маркетинга и продвижения.

МОНРО. БИЛЬШТАЙН. БОГЕ/САКС(САЧС).
Все сказанное о Каябе подходит к ним. Единственно, расставил бы по качеству.
№1 Бильштайн
№2 БОГЕ/САКС (Это два завода, но одна контора)
№3 МОНРО
Ни в коем случае не хаю МОНРО. Достойнейшие стойки. Просто это Американцы, менее педанты
чем немцы, ну и заводы по всему миру, т.е. не так просто удерживать качество.

КИТАЙЦЫ.
Господа. Кто бывал на Китайских заводах? Я проехал их немало, в надежде найти что то,
хотя бы отдаленно напоминающее те производства, о которых писал ранее.
Итог. Там Китайские пионэры за чашку рису в день в ручную пилят напильниками, потом ручками
собирают стоечки, шаровые и тд.
Конечно же, заводы бывают разные. Самые лучшие из них даже обладают специальными машинами
зафиксировав в которой корпус амортизатора, приваривают чашку и нижний кронштейн. Швы
получаются поровнее. У них еще бывает вибростенд, на котором они прогоняют в течение 5 сек
стойку. Но это не меняет начинки и всего остального.
Как итог мы отказались везти Китай.

МАСУМА, ПРОГРЕСС.
Они Пакуют Китай. Тот самый, дишманский.

В общем, я написал то, что знаю. Выбырать Вам. Скупой, как обычно, заплатит дважды. Расчетливый
прочитает и купит фирму.
Отправлено спустя 18 секунд:
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Амортизаторы

#17

Сообщение 8.5 »

а по коням что сказал отец русской демократии?

пысы.а тоеты нынче и не славятся надежностью,особенно в части подвески,так что пару вытекших амортов/на контейнер,вполне возможно и в ОЕ упаковке найти ,если порыться получше ;)
del
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Амортизаторы

#18

Сообщение Иванович »

N&N, Где то это находил ранее. но давненько. китайцы сейчас самое современное оборудование ставят, так что не все так очевидно.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Амортизаторы

#19

Сообщение veles »

Устаревшая статья
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Амортизаторы

#20

Сообщение Иванович »

8.5 писал(а):особенно в части подвески
Японцы отходят от традиций, что печально и пустились в гонку по отжиму бабла :( . Проще разместить заказ на амортизаторы с запланированным кол-вом отказов где нибудь в Малайзии и принимать рекламации чем закладывать надежность с меньшей прибылью на пробег более 100тыс :oldman: .
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Амортизаторы

#21

Сообщение 8.5 »

Иванович писал(а):Японцы отходят от традиций
по моему уже лет дцать как отошли
del
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Амортизаторы

#22

Сообщение N&N »

Иванович писал(а): находил ранее. но давненько. китайцы сейчас самое современное оборудование ставят,
Не знаю, что они там ставят, :? по опыту на китайское очень много рекламаций, начиная от смартфонов, все таки эффект кривых ручек присутствует, но то что качество китайщины из года в год подымается, с этим даже ни кто не спорит.
Статья от 2011 года.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Амортизаторы

#23

Сообщение Gubkin »

Купил на соренто амортизаторы от Волги
PATRON PSA311711
626 руб
не себе правда
щупальцами покачал туда-сюда, характеристики понравились
сопротивление 50 кг на сжатие/ 50 кг на разжатие
хотелось бы чуточку более сильное сопротивление на отбой

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Амортизаторы

#24

Сообщение 8.5 »

Gubkin писал(а):щупальцами покачал туда-сюда,
вобще не показатель,только стенд-трясучка ;)
Gubkin писал(а):характеристики понравились
они изменятся после установки :D
Gubkin писал(а):на соренто амортизаторы от Волги
:shoot:

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Gubkin писал(а):не себе правда
ага,ага :D

Отправлено спустя 9 минут 53 секунды:
сечас поищу интересную ссылочку...

Отправлено спустя 5 минут 52 секунды:


так вот - это видео,оказывается,вообще ниачом !Это кстати мое видео,и эти кони щас стоят у меня уже больше полугода.Снял один для проверки,и он (на стенде показал больше 70% жизни,но там больше 80% ни одн не показывает :D ) вдавливается нынче слабее того боге
del
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Амортизаторы

#25

Сообщение SerB64 »

На Fiat Albea начали подстукивать задние амортизаторы, к весне необходимо купить замену.
Собственно выбор на данный момент таков-
1.MAGNETI MARELLI - 1100р. в наличии- поставка на следующий день. Мягче штатных.
2.STELLOX - 640р. - остальные в течении 2-5 дней ?
3.Fenox - 1200p. ?
4.Monroe -1920p. Как штатные.
5.Sachs -2360p. ?
6. KYB - 2150p. Жестче штатных.
Склоняюсь к MAGNETI MARELLI, или стоит приобрести другие? Дороги, 50% -отвратительные, езжу 80% пробега один.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Амортизаторы

#26

Сообщение Иванович »

Посмотрите усиленную серию Monroe, если есть. 50-60 тыс ходят. Два комплекта таких искатал.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Амортизаторы

#27

Сообщение SerB64 »

MONROE 23965 , я понял что серия Original, других не находил.
Нашёл BOGE 30-A74-A но цена 3000р.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Амортизаторы

#28

Сообщение Gubkin »

SerB64, какой оригинальный код ?ъ
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Амортизаторы

#29

Сообщение SerB64 »

Gubkin писал(а):SerB64, какой оригинальный код ?
46807818 - амортизатор задней подвески. http://www.proalbea.ru/remont4-2.html
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

почему стукают исправные амортизаторы

#30

Сообщение 8.5 »

При СЪЕЗДЕ с негостовского полицая (то есть узкого и высокого), на скоростях от 5 до 25кмч, строго в этом диапазоне, очень неприятный удар в подвеске.Аж зубами ощущаю, как передние колеса плюхают об асфальт сразу за лежаком, с задом все ок.Передние Аморты КОНИ (обычные, не винт) и всю остальную подвеску диагностировали на двух разных стендах, конкретно по амортам бошевский стенд показал 75 и 88% работоспособности.Что есть выше нормы (65-70%) .Особенно ощутимо, когда сразу за-под лежаком, ямка, то есть эффект "соскока с бордюра".
del
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя