Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 20 авг 2018, 00:35

Gubkin писал(а):
19 авг 2018, 23:11
корейский GDI оказался крайне живуч
Один экземпляр не аргумент!
Если послушать юзеров 1.6 классической конструкции (не GDI) среди сотни погремушек, тоже появлялись единицы бодрячков, которые и в хвост не дули о горе постигшем их братьев.
Мне интересно, как в корейском GDI решена проблема борьбы с закоксовыванием внутренней стороны тарелок клапанов?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 20 авг 2018, 08:41

N&N писал(а):
20 авг 2018, 00:35
как в корейском GDI решена проблема борьбы с закоксовыванием внутренней стороны тарелок клапанов
если посмотреть видео то увидишь что никак не решена...клапаны засраны шоппц
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 675
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mox111 » 29 авг 2018, 20:48

куда его воткнуть то ? ааа сюда :D
сид 2009 года -форма и расположение ката- подальше его от цилиндров ,подальше... :D
  • сид.jpg
    сид.jpg (50.56 КБ) 219 просмотров
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 29 авг 2018, 21:41

mox111,
слуш, ну тогда расскажи мне как на 9-м лансере на двигателе 4G63 2 литра при пробегах и 300 и 400 тысяч нет проблемы с катами и тому подобным дерьмом, хотя такой же катаколлектор прям рядом с цилиндрами ?
Может тут не в расположении дело, а просто место проклятое ?
углеродно нано армировался *рукалицо*

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 117
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение TWIN CAM 24 » 30 авг 2018, 04:53

Бозон Хиггса писал(а):
29 авг 2018, 21:41
Может тут не в расположении дело, а просто место проклятое ?

Может каталики стали другими..

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 675
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mox111 » 30 авг 2018, 08:35

Бозон Хиггса,
да писал уже о разностях (китайские современные каты ;) )
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2018, 08:39

TWIN CAM 24,
да ну хватит...тоже мне технологичная запчасть.
Изображение
вот от двухлитрового лансера 9 катаколлектор.
Ни одногго случая не было ни у кого.
и у киа все так...4В12 ездит и не шуршит, аналог от киа весь в задирах и проблемы с насосом и балансирами. 4G63 митцубиси один из самых надежных 4-хцилиндровых рядников в принципе, J4GP копия от киа то эксцентрики из грм убирает и проблемы то с электрикой намутит...тут в хундае\кие надо искать проблему
углеродно нано армировался *рукалицо*

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 117
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение TWIN CAM 24 » 30 авг 2018, 10:08

3s-fe.jpg
3s-fe.jpg (151.92 КБ) 177 просмотров
Бозон Хиггса писал(а):
30 авг 2018, 08:39
да ну хватит...тоже мне технологичная запчасть.
на TOYOTA 3S-FE которым 100лет в обед, практически так-же стоИт, тогда с маслом никто не носился как сейчас, а ресурcу многие позавидуют.
я не про установку на коллекторе, я про материалы или технологию изготовления, из которых сделан сам каталик.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2018, 10:20

TWIN CAM 24 писал(а):
30 авг 2018, 10:08
я про материалы или технологию изготовления, из которых сделан сам каталик
тогда это вдвойне порицание для киа....потому что настолько все плохо что даже заказать не могут нормальную запчасть. Все комплектующие из гавна и веток
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 30 авг 2018, 10:28

Бозон Хиггса писал(а):
30 авг 2018, 10:20
из гавна и веток
это про французский автопром
все крепежи, трубочки - всё из пластмассы
в сервисах до сих пор будут хорошо жить люди, пока всякие Олеги покупают рено/пежо/ситроен
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2018, 10:30

Gubkin писал(а):
30 авг 2018, 10:28
это про французский автопром
это про киа. Французский авторпром без проблем по 300 к выхаживает...для киа такое недостижимо в приницпе. И про сервис - наглое вранье. В любом сервисе принимают рено/пежо/ситроен. Обычные автомобили.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Егор
Новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:33
Репутация: 14
Авто: Внедорожник
Имя: Егор

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Егор » 30 авг 2018, 11:40

Тойота не лучше, 2,5 л движки перешли в категорию одноразовых. 2 AR-FE, после 40-50 тыс. начинается жор масла, выхлопная как на неисправном дизеле. За последние несколько лет у меня на глазах такая фигня с несколькими новыми RAV4. Одно радует, цена на вторичном рынке на убитый мотор реагирует как-то слабо, уходят быстро .

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2018, 11:52

Егор писал(а):
30 авг 2018, 11:40
2,5 л движки перешли в категорию одноразовых
а напомните, они разве сейчас не перешли на FSE модификацию ??? может это сказалось ? потому как дорестайловые камри v50 на них неплохо ходили...
углеродно нано армировался *рукалицо*

Егор
Новичок
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:33
Репутация: 14
Авто: Внедорожник
Имя: Егор

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Егор » 30 авг 2018, 12:03

Я про конкретный мотор на конкретную модель. Конечно от кого угодно можно ждать такой подлянки,только не от японцев, так все обычно думают. А вообще мне кажется это общая тенденция по уменьшению ресурса, к сожалению.

Отправлено спустя 2 часа 11 минут 24 секунды:
Gubkin писал(а):
01 авг 2018, 22:28
каких этих ?
в G4NA их нет
Неужели?! У Крет с этим мотором форсунки идут с момента выпуска, а к примеру у Спортажа, с февраля 2017.
Там кроме форсунок изменено охлаждение и увеличена юбка поршня. Все видно через винномер по каталогу mobis. У меня зять специально ждал новый Спорт с измененным мотором, брал как раз в марте 2017-го.
Да, про "задирные" корейские G4KD - двое односельчан накатали на них далеко за 200т.км, но ни жора масла ни стука нет и это при условии загородной эксплуатации. Тут много от прокладки между рулём и сидением зависит.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 23 сен 2018, 00:27

Sprinter 313CDI 2.1d OM651
Прописка свечей накала это конечно впечетляет
У меня коммон рейл евро-4 не требует обязательной прописки форсунок после замены, а тут какие-то реостаты/тены требуют прописки
куда катится мир :D

Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей