Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 01 авг 2018, 15:34

mox111, Все эти хитросплетения выпуска мазды, выпоняют миссию, настроенного резонансного выпуска, некая имитация давно забытого Comprex.
Там и в дудку не дуют о возможностях попадания катализатора в цилиндры.
Да и по моему на самом деле эпопея о рассыпающемся катализаторе не актуальна, на 40 тыс уже задиры, к 100 тыс гремит, при этом первый горшок не страдает.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 675
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mox111 » 01 авг 2018, 16:21

N&N,
всего понемножку ,а начинали с того ,что каты -китайского производства...о чем еще спорить ?
царь,просто царь)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 01 авг 2018, 21:30

mox111 писал(а):
01 авг 2018, 16:21
что каты -китайского производства
Да по банану, какого они....., сам факт, что первый горшок не дерет, дает уверенность, что катал тут вообще не причем. К тому же по нашим дорогам рулят сотни тысяч китайских драндулетов с самыми что ни на есть китайскими каталами, и при этом почему то повальных проблем с задирами не наблюдается.
Вернусь:, поскольку первый горшок всегда самый холодный, то не сложно догадаться почему дерет остальные более горячии.

Мне вот что интересно, после заводской комплектации этих моторов маслофорсунками, проблема исчезла, НЕ?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 01 авг 2018, 22:28

N&N писал(а):
01 авг 2018, 21:30
этих моторов маслофорсунками, проблема исчезла, НЕ?
каких этих ?
в G4NA их нет
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 01 авг 2018, 23:31

Gubkin писал(а):
01 авг 2018, 22:28
каких этих ?
Конкретно о двигателях с форсунками, см. с 11 минуты.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 19 авг 2018, 13:38

корейский 1.6 GDI
сервис похвалил этот движок, им все понравилось
боятся не стоит в общем

Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 19 авг 2018, 15:17

Gubkin писал(а):
19 авг 2018, 13:38
корейский 1.6 GDI
посмотрел весь видос. ПРосто вголосину орал от крепления тнвд на клапанной крышке
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 19 авг 2018, 15:24

Бозон Хиггса писал(а):
19 авг 2018, 15:17
крепления тнвд на клапанной крышке
c этим какие-то проблемы ? крышка чай не пластиковая
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 19 авг 2018, 16:02

Gubkin писал(а):
19 авг 2018, 15:24
крышка чай не пластиковая
она поэтому и не пластиковая потому что насос к ней вкрячили. Нагородили городушек, на распреде отдельный кулачок с отдельной форсункой - бред. Стандартное решение куда проще. Собакоедская дичь в общем как всегда
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 19 авг 2018, 16:16

Бозон Хиггса писал(а):
19 авг 2018, 16:02
Собакоедская дичь в общем как всегда
при этом авто проехало явно не 100 тыс.км как на спидометре
кулачок на распредвале живее всех живых
но решение дичь... где логика ?
как сделано в суперавто типо ВАГ и рено ?
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 19 авг 2018, 16:58

Gubkin писал(а):
19 авг 2018, 16:16
как сделано в суперавто типо ВАГ
в том и прикол что в ваг, "блещущем надёгой" сделано так же. нормальные прямовпрысковые бензины имею привод тнвд от цепи/ремня грм.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 19 авг 2018, 20:37

всё ходит и работает отлично, очень удобно обслуживать/менять, но "дичь" потому что лучше от ремня или цепи ГРМ
где весь обдолбаешься пока подлезешь что-то поменять
логики так и не увидел
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 19 авг 2018, 21:03

Gubkin писал(а):
19 авг 2018, 20:37
весь обдолбаешься пока подлезешь что-то поменять
открою тебе секрет, тока никому. Автомобиль создается не для того что бы было удобно обслуживать...пусть это будет нашей маленькой тайной. Да и ТНВД это не тот узел с которым надо что-то регулярно делать.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 19 авг 2018, 23:11

Бозон Хиггса, открою тебе маленький секрет
корейский GDI оказался крайне живуч не смотря на такое удобное расположение
можно конечно специально купить авто с приводом от цепи и спать с улыбкой что это самое удачное расположение
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Бозон Хиггса » 19 авг 2018, 23:39

Gubkin писал(а):
19 авг 2018, 23:11
корейский GDI оказался крайне живуч
реального пробега не знаем...все озвученное в видео на счет пробега - предположение, о чем автор прямо говорит.
Поэтому не надо выдавать желаемое за действительное
углеродно нано армировался *рукалицо*

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей