Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13683
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin » 30 июл 2018, 07:32

N&N писал(а):
30 июл 2018, 00:16
А каким путем по твоему, могут попадать частички катала во впуск?
я выше описал каким, причем без участия ЕГР

Отправлено спустя 1 час 33 минуты 55 секунд:
G4NA 2.0

Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 30 июл 2018, 10:55

Gubkin, g4kd и g4na моторы разные симптомы одни и те же. Двигатель изменился, проблема перекочевала!?
При этом тот же мотор g4na в исполнении для Мицубиси 4B11 этих болячек не имеет.
Есть мысли почему и почему?


Отправлено спустя 44 минуты 31 секунду:
Gubkin писал(а):
30 июл 2018, 09:06
я выше описал каким, причем без участия ЕГР
Я читал, не убедительно!
Даже если и существует процесс в части выравнивания давлений в полостях, то это на несколько порядков менее того, что принудительно накачивает, через ЕГР, если на пальцах, то описанная высшая гармоника настолько мала, что ей можно пренебречь.
Последний раз редактировалось N&N 30 июл 2018, 11:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 675
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mox111 » 30 июл 2018, 11:53

N&N,
у 4B11 видимо чуть дальше стоит и более развит паук ,да и комплектующие у корейцев-китайцы...
царь,просто царь)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 30 июл 2018, 11:57

mox111, Можно чуть более аргументированно, с картинками?
Неполное сходство
Несмотря на конструктивное сходство 4B11 и G4KD, у этих моторов нет полной взаимозаменяемости деталей. Следует помнить, что:

Силовые агрегаты оснащены электронными компонентами разных производителей. Переставить с одного двигателя на другой датчик абсолютного давления или лямбда-зонд не получится. Свечи зажигания отличаются по калильному числу.
Производители из Японии и Южной Кореи используют при изготовлении деталей различные материалы и технологии. Особенно это касается компонентов шатунно-поршневой группы. К примеру, недопустимо устанавливать поршни и кольца, предназначенные для 4B11 на G4KD, или наоборот, поскольку тепловой зазор между поршнем и цилиндром будет нарушен. То же касается и многих других комплектующих.
Устанавливая мотор другого производителя, или, как говорят некоторые любители блеснуть иностранной терминологией, делая «swap g4kd на 4b11», придётся не только менять электронные компоненты, но и вносить изменения в конструкцию электропроводки.
https://motorist.expert/mitsubishi/engines/4b11.html

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 675
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mox111 » 30 июл 2018, 20:42

N&N,
Смысл картинок,что в современных двс,доп.кат. стали ставить как можно ближе к двс (для температур,экологии и т.д. ) и в хундаях последних лет так-
ХУН.jpg
ХУН.jpg (31.55 КБ) 224 просмотра
А митс. доп. кат. подальше/или паук длиннее
МИТС.jpg
МИТС.jpg (39.79 КБ) 224 просмотра
МИТСС.jpg
МИТСС.jpg (14.67 КБ) 224 просмотра
царь,просто царь)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 31 июл 2018, 01:07

mox111, Ну а в ММС как?
Если не трудно закинь такую же для визуального сравнения.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 675
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mox111 » 31 июл 2018, 10:46

out1
out1.jpg
out1.jpg (71.09 КБ) 190 просмотров
царь,просто царь)

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 31 июл 2018, 22:24

mox111, Паук визуально не взаимозаменяемый, но длина путей до катала идентична, даже на ММС ближе к двигателю.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 675
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mox111 » 01 авг 2018, 09:18

N&N,
Схемка самая первая от хундая (остальные пауки митсубиши) (снизу картинок подписи...)
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 279
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 01 авг 2018, 10:39

Забудьте про пыль катализатора на g4kd. Первый цилиндр не страдает на нем никогда от слова совсем. Умная пыль :катаюсь:
И банка расположена далеко под днищем. (У митсу на пауке)
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 01 авг 2018, 10:50

Дмитрий Анатольевич писал(а):
01 авг 2018, 10:39
Первый цилиндр не страдает
Первый - самый холодый!
С какого то года и по настоящее время, (вероятно) для решения проблемы задиров, штатно на все моторы 2л. и 2.4л. форсунки охлаждения поршней ставят.....
Gubkin, А действительно откуда инфа о том, что катал начинает крошится чуть ли не с первого дня, после покупки авто из салона?

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 675
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mox111 » 01 авг 2018, 11:15

Анатоличу конечно переживать не стоит...столько меди бухнул в двс ,что никакая пыль не страшна :D ...про первый цилиндр ( фик его знает,может лучше охлаждается ,правильное тепловое расширение присутствует,может...может...может )...
но как можно не переживать за такой выпуск ?
ix35.jpg
ix35.jpg (37.69 КБ) 130 просмотров
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 591
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Vadim_Mk » 01 авг 2018, 11:16

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 1
Репутация: 75
1
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Авто: Mitsubishi Outlander

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение N&N » 01 авг 2018, 11:52

mox111 писал(а):
01 авг 2018, 11:15
как можно не переживать за такой выпуск ?
Что конкретно не так?

Отправлено спустя 12 минут 49 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
01 авг 2018, 11:16
почему горят KIA и Hyundai
Я бы воздержался, по крайней мере пока от покупки Каа/ Хундай с бензомотрами , по целому комплексу аргументов в пользу "против".
Ну на самом деле, что больше выбрать не из чего что ли.
Как вариант можно рассмотреть к покупке дизель, так многие поступают с немецкими автопромом, смотрят в сторону дизелей, тем более разница по деньгам не велика.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 675
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mox111 » 01 авг 2018, 13:00

N&N,
да все не так...
мне заверните пож-а -выпуск от мазды сх-5
сх-5.jpg
сх-5.jpg (29.06 КБ) 108 просмотров
царь,просто царь)

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей