⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Обсуждение "болячек" автомобилей

#301

Сообщение Vadim_Mk »

Вообще то мне кажется что дизель этот от мерина, ставится ещё и на Каптивы с Антарами...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#302

Сообщение TWIN CAM 24 »

Gubkin писал(а): 13 ноя 2017, 19:36лучший дизель это 2,2 CRDI корейский
Ниссан TD27 и Тойота 3L вааще легенды, как персонаж из фильма "SNATCH" Борис- хрен попадёшь. https://www.you tube.com/watch?v=yVTDmE4aU1E (без пробела)
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Обсуждение "болячек" автомобилей

#303

Сообщение Pavel_nsk »

TWIN CAM 24 писал(а): 13 ноя 2017, 20:31Ниссан TD27 и Тойота 3L вааще легенды
ага, легенды, только это прошлый век - больше 100 км/ч не ехать, больше 2500 не крутить, а то головы поведет или потрескаются и работают как трактора, жрут также. Даже современые трактора работают тише.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#304

Сообщение TWIN CAM 24 »

Pavel_nsk писал(а): 13 ноя 2017, 22:02больше 100 км/ч не ехать, больше 2500 не крутить, а то головы поведет или потрескаются и работают как трактора, жрут также.
это ты где прочитал такое?? в слух ни кому не рассказывай..
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#305

Сообщение Romanian »

Vadim_Mk писал(а): 13 ноя 2017, 19:39дизель этот от мерина, ставится ещё и на Каптивы с Антарами
если речь про 2.2 CDTI - то это переработанный корейцами из ДЭУ итальянский дизель 2.0 CDTI
к КИА не имеет отношения
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#306

Сообщение Бозон Хиггса »

ребяты, не ссорьтесь все вышеперечисленные дизеля реально курят рядом с 1HD-FTE.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Volos25
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 13:57
Имя: Ерофей
Авто: Almera

Обсуждение "болячек" автомобилей

#307

Сообщение Volos25 »

Pavel_nsk писал(а): 13 ноя 2017, 22:02ага, легенды, только это прошлый век - больше 100 км/ч не ехать, больше 2500 не крутить, а то головы поведет или потрескаются и работают как трактора, жрут также. Даже современые трактора работают тише.
Ну вспомнить тот же Патрол куда этот дизелек ставился, так там суть не в 100+ км в час, а в ресурсности. Мотор неубиваемый и условия эксплуатации зачастую того и требуют
marcinkevich
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:26
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Мартин

Обсуждение "болячек" автомобилей

#308

Сообщение marcinkevich »

Бозон Хиггса писал(а): 14 ноя 2017, 09:36ребяты, не ссорьтесь все вышеперечисленные дизеля реально курят рядом с 1HD-FTE.
И даже он курит рядом с 1HZ. У товарища в конторе рабочий Крузак 105 пробег 1300000км. И он не собирается на покой, так как расход масла ноль... Машина с нуля в конторе, в двс не лазили, коробка и мосты родные. Два водителя ездят на нем с первых дней. Турбо уже не пройдет столько.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#309

Сообщение Бозон Хиггса »

marcinkevich писал(а): 15 ноя 2017, 19:20И даже он курит рядом с 1HZ
согласен, но очень уж слабоват. Оно конечно ему и не надо, но из 4,2 литра 136 коней это перебор.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

#310

Сообщение veles »

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#311

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

По решению парка гарантийное обслуживание автобусов осуществлялось собственными силами "Нижегородпассажиравтотранса", с 2015 года техническое обслуживание двигателей также велось автоперевозчиком самостоятельно, производитель не привлекался для сервисного обслуживания машин.
Кроилово ведет к попадалову :D
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#312

Сообщение Roadrunner »

Предлагаю размять серое вещество в преддверии пятничного угара и угадать, из какого многстрадального мотора этот коленвал ?
Вложения
crankshaft_broke_res.jpg
crankshaft_broke_res.jpg (162.82 КБ) 1208 просмотров
Pavel_nsk
Посетитель
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 19:09
Имя: Павел
Авто: Subaru Impreza WRX STI

Обсуждение "болячек" автомобилей

#313

Сообщение Pavel_nsk »

Roadrunner, Land Rover однако.
V6 вроде, со сломанным коленвалом, что это еще может быть.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#314

Сообщение Roadrunner »

Pavel_nsk, да . почти. этот двиг стоял на Jaguar S type 2007 года. шейку №5 заклинило так, что пришлось распиливать. Мотор (авто) с пробегом 160 т км, один владелец, обслуга как по часам , в драгрейсах не учавствовал, по бездорожью не ездил, масло со всеми допусками. Разломаный вал лежит на контрактнике, который и установили, с гарантией и работой человеку "встало" примерно в 190.000 руб на ваши. Обожаю эти машины .
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Обсуждение "болячек" автомобилей

#315

Сообщение Vadim_Mk »

veles писал(а): 17 ноя 2017, 10:28 1. Новость раз
2. Новость следующая
Тут могут как косяки производителя, так и косяки в регламентной обслуге - захотели либо сэкономить, либо бабло попилить, либо денег не дали на обслуживание - там может быть тысяча причин..Надо разбираться, а журналамеры что угодно напишут - с них то спроса никакого..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей