Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

optogan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:45
Репутация: 5
Авто: Cruze SW Z18XER, 6T30

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение optogan » 13 июн 2016, 01:11

Так я и говорю что при обрыве цепи идет аварийный режим, ставите резюк и все ок. Но термос у вас будет на 92 а Карлсон на 108, это очень большая разница. Или кататься с ошибкой и аварийным режимом, но какой аварийный режим будет у вас вопрос, надо пробовать.
Вот у человека 96-94 вентилятор, это имхо уже мало, но только с точки зрения вентилятора, будет часто молотить, движку самое то.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение 8.5 » 13 июн 2016, 11:12

optogan писал(а):гистерезис 96-94 дичь конечно
неплохо бы добавить "ИМХО" или "КМК" ;)

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
GReY писал(а):Т.е. нештатный термостат без перепрошивки всё же не айс?
если у тебя новая прога ЭБУ,где включение карла было 108-109,а не 112,то очень даже айс.А на лохматых астрах конечно прошиться надо,т.к. ав. режим в штатной прошивке эбу не предусмотрен

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
optogan писал(а):Так я и говорю что при обрыве цепи идет аварийный режим, ставите резюк и все ок
как раз вот будет совсем не ок :D термос на 92,а включение карда на 109 как и раньше,про термокачку кто здесь говорил?

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
optogan писал(а):Вот у человека 96-94 вентилятор, это имхо уже мало, но только с точки зрения вентилятора, будет часто молотить
при +25 на ХХ я засекал по времени,2 минуты не работает и полминуты молотит.При термосе стоковом,на ХХ,абсолютно то же самое по времени работы карла.Только 108-105 будет,по идее даже больше по времени молотил,т.к. температуру надо скидывать не на 2 гр,а на 3-4 ;) ну а в сильную жару,всегда компрессор работает как правило,и соответственно и карл с ним.Температура больше 90 даже в жосской пробке не поднимется

Отправлено спустя 5 минут 33 секунды:
veles писал(а):Да, я масло по пять раз за год меняю, фиг с ней, с температурой :D
скоро будешь прокладки обменника каждый год менять,так что фриз особо дорогой не заливай :D ,такие как с завода ставят,хрен где купишь.Все колечки трубок щас в расшивке идут,даже если по 5шт заказывать,без этикетки ГМ,и че туда положат абреки,неведомо :shoot:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

optogan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:45
Репутация: 5
Авто: Cruze SW Z18XER, 6T30

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение optogan » 13 июн 2016, 15:04

8.5 писал(а):ак раз вот будет совсем не ок термос на 92,а включение карда на 109 как и раньше,про термокачку кто здесь говорил?
Вы как то обрывками мои фразы цитируете. Там следующим предложением было про 92 и 108.
Все ок имелось в виду про ошибку.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение 8.5 » 13 июн 2016, 15:35

optogan писал(а):обрывками
у меня не хватает терпения читать их полностью,т.к. каждый раз обмусоливается одно и то же - несуществующая проблема,давно решенная.Которую собственно и решать не надо,т.к. все уже предусмотрено хитрыми инженерами ;)
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

optogan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:45
Репутация: 5
Авто: Cruze SW Z18XER, 6T30

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение optogan » 14 июн 2016, 10:27

8.5 писал(а):у меня не хватает терпения читать их полностью,т.к. каждый раз обмусоливается одно и то же
Так и не вам это адресовано, форумчане задают вопросы, приходится повторно жевать. Я же не сам с собой общаюсь, а отвечаю на вопросы
И где же это обмусоливается каждый раз одно и тоже?
В первом сообщении темы все раскрыто, вы тоже добавили, но все равно вопросы появляются

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1366
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение veles » 14 июн 2016, 10:31

8.5 писал(а):скоро будешь прокладки обменника каждый год менять
Да, все владельцы XER'ов именно так и поступают. Продажи комплектов прокладок теплообменника ежегодно растут на пару сотен тысяч штук.

optogan
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 11:45
Репутация: 5
Авто: Cruze SW Z18XER, 6T30

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение optogan » 14 июн 2016, 12:37

veles писал(а):Да, все владельцы XER'ов именно так и поступают
Почти уверен что охладив мотор один раз , про прокладки теплообменника можно забыть. Вот у меня есть все шансы т.к. авто свежее, а я уже в теме.

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение 8.5 » 14 июн 2016, 23:10

ну не навсегда,но х2 увеличить интервал думаю самое оно

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
veles писал(а): Да, все владельцы XER'ов именно так и поступают. Продажи комплектов прокладок теплообменника ежегодно растут на пару сотен тысяч штук.
у меня если че из нормальной расшивки прокладки недорого,обращайся :D только 2 одинаковых маленьких колечка от неизвестного поставщика,себе я поставил,все норм,туго вошли,и на ощупь плотненькие.Меняют раз в год,думаю еще из за того,что раковины образуются,вот и течет так быстро.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1366
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение veles » 08 ноя 2017, 10:19

Закупил правильный термостат на 92гр - Vernet, без центральной уплотнительной резинки, которая делает голову(конструкция Wahler). Заказал алюминиевый корпус термостата. Запасся резисторами. Все, готов остудить свой XER. Но вот вчера пришел ELM-адаптер, который я надумал приобрести спустя пять лет эксплуатации :) В общем, при температуре +4 температуру масла в городском режиме (средняя 12-16 км/ч) даже после часового пробега, я не видел выше 80гр.
Вот сижу думаю, на кой хрен мне эти заморочки с 92гр термосом...

Аватара пользователя
Romanian
Посетитель
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30
Репутация: 107
Откуда: Алтай
Масло: ЛУКОЙЛ ЛЮКС SPECIAL 5W40
Авто: Opel Zafira B 2008 Z18XER F17
Имя: Роман

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение Romanian » 08 ноя 2017, 10:29

veles писал(а):
08 ноя 2017, 10:19
заморочки с 92гр термосом.
ага, мой тоже лежит пока что
летом поставлю
тем более что китайский алиэкспрессовец (105гр) одумался, ошибка погасла - нагреватель вернулся в строй, и даже в околонулевые тем-ры на улице вентилятор срабатывает частенько...
а может ЭЛМ врёт?
И я извиняюсь, а разве есть датчик t масла в XERе?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1366
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение veles » 08 ноя 2017, 10:33

Есть, наверное, как-то же эта информация снимается. А так же температура масла в АКПП

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение 8.5 » 08 ноя 2017, 10:42

veles писал(а):
08 ноя 2017, 10:19
при температуре +4 температуру масла в городском режиме (средняя 12-16 км/ч) даже после часового пробега, я не видел выше 80гр.
а Т фриза при этом какая?

Отправлено спустя 27 секунд:
veles писал(а):
08 ноя 2017, 10:33
Есть, наверное, как-то же эта информация снимается
фото датчика в студию :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 13682
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3119
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение Gubkin » 08 ноя 2017, 10:45

Сделайте скрин с проги ЕЛМ где темп. масла
И артикул датчика
что-то прям не верится в такие ноу-хау на GM
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение 8.5 » 08 ноя 2017, 10:51

я не удивлюсь, если и на ваге нету этого датчика.Сплошной обман :D Рассчетно эти показания снимаются, по крайней мере на XER
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
киньте им мЕньшее, чтоб не увидели бОльшего.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1366
Откуда: Горький
Масло: 913.5
Авто: YTMA

Снижение температуры моторов z14-16-18xer

Сообщение veles » 08 ноя 2017, 11:09

Датчика Т масла не нашел. Положим, эта температура привязана к температуре ОЖ, она, кстати, то равна, то отличается на +-2гр.(при наличии теплообменника на XER, это логично) , что это меняет, интересно? Термостат на 92гр становится более оправдан, если датчика масла нет?

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей