Акция официального дистрибьютора EUROL | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляные форсунки. Для чего они ?

Для чего нужны масляные форсунки

Опрос закончился 27 июн 2018, 20:47

Для смазывания стенок цилиндра
1
6%
Для охлаждения поршня
15
94%
 
Всего голосов: 16

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 279
Откуда: Краснодар
Масло: Cupper 0w-20
Авто: KIA SportageIII G4KD

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 08 июн 2018, 14:28

Они нужны для масложора. По крайней мере на VAG 09-11гг :D . Читал тут статейку от одного сервиса - чтоб избавится от масложора надо поставить форсунки с бОльшим давлением срабатывания. На немного б/у форсунках давление может быть 0,3-0,5. А по норме 1,5-1,6. Ставят 1,9-2,0 с запасом и больше не надо тонюсеньким колечкам убирать обилие смазки с цилиндров. А в режиме нагрузки они начнут работать действительно охлаждая поршни. Ну еще там куча других решений колхозят с более толстыми кольцам. После этого дают огромную гарантию от масложора.
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 08 июн 2018, 17:28

Werker писал(а):
07 июн 2018, 21:01
О каких насосах речь? Электрических?
fromin писал(а):
07 июн 2018, 21:12
Газовых.
Вы, наверное, меня не так поняли: в некоторых совершенно новых конструкциях моторов (Рено Твинго/СМАРТ) масляный насос приводится не от коленвала, а отдельным электрическим мотором. Преумущество такого привода, якобы, в том, что насос подаёт ровно столько масла в систему, сколько нужно в данный момент, и экономит топливо. Может быть есть и механические приводы с такими свойствами? Поэтому я и спросил. Что значит ваш ответ мне, fromin?
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 08 июн 2018, 17:37

Дмитрий Анатольевич писал(а):
08 июн 2018, 14:28
А в режиме нагрузки они начнут работать действительно охлаждая поршни.
Ещё бы кто-то объяснил- зачем это делать на бензиновых моторах? Тепловую нагрузку поршней в бензиновых моторах снимают правильной конструкцией их и колец и подбором верного количества меди в сплаве , из которого выполнены поршни. Никакого охлаждения днища поршней маслом нет даже в двигателях, работающих на газе, который сгорает в цилиндрах с температурой примерно на 150-200 градусов больше, чем бензино-воздушная смесь.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 159

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение fromin » 08 июн 2018, 17:38

Werker, мой предыдущий ответ разумеется был шуткой, как реакция на непонимание того, что повышенное давление создаёт проблемы, в том числе вспенивание.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Werker писал(а):
08 июн 2018, 17:37
Никакого охлаждения днища поршней маслом нет даже в двигателях,
Охлаждение днища поршней норма для форсированных моторов, тех же турбированных.

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 08 июн 2018, 17:42

fromin писал(а):
08 июн 2018, 17:38
как реакция на непонимание того, что повышенное давление создаёт проблемы, в том числе вспенивание.
Вы серьёзно считаете, что аргументированно ответили мне на мой вопрос и что меня интересует ваша реакция на моё непонимание?! :shock: Ну, ладно... Спасибо... :dogovor:
Последний раз редактировалось Werker 08 июн 2018, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 08 июн 2018, 18:02

fromin писал(а):
08 июн 2018, 17:41
Охлаждение днища поршней норма для форсированных моторов, тех же турбированных.
Хорошо. Поверю вам на слово, раз уж ссылок на источники нет. Спасибо.
Давай не будем! А если будем, то давай!

TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
Репутация: 117
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Авто: TOYOTA CROWN
Имя: Станислав

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение TWIN CAM 24 » 08 июн 2018, 18:14

Werker писал(а):
07 июн 2018, 17:48
ни разу мне не попадалась информация об охлаждении днища поршней бензиновых моторов:
можешь начать с Toyota, серия JZ.
15:45 если лень смотреть с начала.
Последний раз редактировалось TWIN CAM 24 08 июн 2018, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 08 июн 2018, 18:34

TWIN CAM 24, Спасибо. Любопытно.
Давай не будем! А если будем, то давай!

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1440
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 176
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение sergey-bartex » 09 июн 2018, 01:33

кстати ВАГ пишет что форсунки для охлаждения поршней

4554535345.gif
4554535345.gif (156.36 КБ) 205 просмотров

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 925
2 2

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Бозон Хиггса » 13 июн 2018, 16:12

Инженер_Гарин,
Да, правда и в поршах атмо не ставят форсы. Только на турбе.
Ну ещё 0,5 заработал :dogovor:

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
sergey-bartex писал(а):
09 июн 2018, 01:33
форсунки для охлаждения
Один по пояс деревянный вон не согласен. ;)
углеродно нано армировался *рукалицо*

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Lew » 13 июн 2018, 16:36

Werker писал(а):
07 июн 2018, 18:08
Верно, но не совсем: при слишком большом давлении моторного масла наступает выход мотора из строя- это точно. А вот, почему он наступает- для меня не очень понятно. Может кто-то тут знает?
Выход какого мотора при каком давлении и возникающем в каком именно месте мотора?

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 13 июн 2018, 20:46

Lew писал(а):
13 июн 2018, 16:36
Выход какого мотора при каком давлении и возникающем в каком именно месте мотора?
Любого ДВС, при слишком большом давлении. Каком конкретно давлении и в каком конкретно месте там написано не было. Это была статья от специалиста и очень давно её читал. А вы зачем спрашиваете? Вроде, я там понятно всё написал.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Lew » 13 июн 2018, 21:13

Werker писал(а):
13 июн 2018, 20:46
Это была статья от специалиста
Хотя бы назовите ФИО, автор к.т.н., не? Или просто очередной безимянный дилетантский мусор из сети?
Werker писал(а):
13 июн 2018, 20:46
А вы зачем спрашиваете?
потому что ваше высказывание "при слишком большом давлении моторного масла наступает выход мотора из строя" никогда не слышал о такой причине отказа мотора, вот и поинтересовался из любопытства :)
Какая связь между высоким давлением масла (неизвестно где) и выходом мотра из строя? Что конкретно сломалось?

Аватара пользователя
Werker
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 21:22
Репутация: 2
1

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Werker » 13 июн 2018, 22:08

Lew писал(а):
13 июн 2018, 21:13
Хотя бы назовите ФИО, автор к.т.н., не? Или просто очередной безимянный дилетантский мусор из сети?
Можете считать так.
Lew писал(а):
13 июн 2018, 21:13
потому что ваше высказывание "при слишком большом давлении моторного масла наступает выход мотора из строя" никогда не слышал о такой причине отказа мотора, вот и поинтересовался из любопытства
Какая связь между высоким давлением масла (неизвестно где) и выходом мотра из строя? Что конкретно сломалось?
:D Если бы я это знал, то разве спрашивал, бы? Тем более, если бы знал, что столкнусь с агрессией, которая тем более странная, что некоторым позволено о чём-то "никогда не слышать", а мне нет.
Вообще, времена в технике сильно поменялись. Например, всегда считалось, что масло на зубчатом ремне привода распредвалов- это смерть для этого ремня, а то и всего мотора, а теперь зубчатые ремни работают внутри некоторых моторов в масляной среде, погруженные внизу в масляную ванну. Насчёт охлаждения дна поршней в нагруженных бензиновых моторах мне не всё понятно: например, FORD Eco Boost трёхцилиндровый турбированный мотор, раб. объём 1л при 100 (и 120 ) л.с. никак нельзя назвать ненагруженным, но ни на шатунах ни на блоке цилиндров никаких масляных инжекторов нет, не смотря на хотелки знаменитого моториста :D - в этом можно убедиться по этим ссылкам, если внимательно посмотреть:
https://www.tornau-motoren.de/pleuel-pl ... -sfjc.html (кликните на фото, чтобы увеличить).


На видео на минуте 10:07


Последний раз редактировалось Werker 14 июн 2018, 09:29, всего редактировалось 5 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 240
Авто: Fiat
Имя: Лев

Масляные форсунки. Для чего они ?

Сообщение Lew » 13 июн 2018, 22:21

Werker писал(а):
13 июн 2018, 22:08
Если бы я это знал, то разве спрашивал, бы? Тем более, если бы знал, что столкнусь с агрессией, которая тем более странная, что некоторым позволено о чём-то "никогда не слышать", а мне нет.
Какая агрессия, о чем вы? Вы же сами пишете, что читали статью Соответственно я и поинтересовался кто автор и о чём статья - какие поломки происходят из-за слишком большого давления масла?
Как я понял вы не помните ни первое (автора) ни второе (содержание статьи), бывает :)
Werker писал(а):
13 июн 2018, 22:08
Вообще, времена в технике сильно поменялись. зубчатые ремни работают внутри некоторых моторов в масляной среде
не времена в технике, а ремена в технике
:lol:

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей