Масляные фильтры NITTO (Япония)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40

Масляные фильтры NITTO (Япония)

#46

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра NITTO 4M-117
Цена 407 руб

IMG20230224082413.jpg
IMG20230224082413.jpg (166.22 КБ) 4302 просмотра
IMG20230224082443.jpg
IMG20230224082443.jpg (126.53 КБ) 4302 просмотра
IMG20230224082450.jpg
IMG20230224082450.jpg (113.79 КБ) 4302 просмотра
IMG20230224082506.jpg
IMG20230224082506.jpg (193.88 КБ) 4302 просмотра
IMG20230224083032.jpg
IMG20230224083032.jpg (202.15 КБ) 4302 просмотра
IMG20230224083038.jpg
IMG20230224083038.jpg (112.66 КБ) 4302 просмотра
IMG20230224083128.jpg
IMG20230224083128.jpg (150.42 КБ) 4302 просмотра
IMG20230224083202.jpg
IMG20230224083202.jpg (131.78 КБ) 4302 просмотра
IMG20230224083605.jpg
IMG20230224083605.jpg (191.25 КБ) 4302 просмотра
IMG20230224083615.jpg
IMG20230224083615.jpg (146.42 КБ) 4302 просмотра
IMG20230224083623.jpg
IMG20230224083623.jpg (139.31 КБ) 4302 просмотра
IMG20230224083807.jpg
IMG20230224083807.jpg (161.32 КБ) 4302 просмотра
IMG20230224083944.jpg
IMG20230224083944.jpg (171.12 КБ) 4302 просмотра
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/ByD4YAfWUtta9A

Вес фильтра 245 грамм
Диаметр 67,9 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 56-64 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 8,5 мм (от плоскости уплотенения до 1-ого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла клапана 1,05 см, давление срабатывания 1,15 атм
Площадь фильтрации 854 см2, толщина материала 0,61 мм, вес бумаги 17 грамм, плотность 0,326 г/см3

Резьба имеет мехобработку, опасных частиц нет. Все отлично.
Обратный клапан из 100% силикона, эластичность в -20С не теряется.
Клапан не имеет поджатия в закрытом состоянии, преднатяг не обнаружен.
Просто лежит на своем месте. Возможно обратный поток стекающего масла и создаст закрытие клапана более плотное и обеспечит герметичность. Просто смысли :)
Есть пространство для открытия клапана

Перепускной клапан из металла, давление срабатывания хорошее в 1,15 атм.
Центральная туба отличная, без заусенцев.

Заливка герметиком прекрасная, герметик эластичный и прочный.

Тактильно бумага очень плотная, толстая. Из-за малой по высоте подпорной пружины катушки удалось сделать бумагу высотой 6,1 см (против 5,0 см в среднем) и благодаря этому такая площадь фильтрации.

Прекрасный фильтр! Образцовый! Везде дорогие решения и никакой экономии не обнаружено! Если б только пожелать резинового перепускного клапана, но это уже придирки.




Общая оценка 5++
Рекомендован к покупке!
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)

Откуда взялось 5++ ? Хочу показать, что оцениваю данный фильтр еще чуть выше, чем
Bosch 0 986 452 041 (ЮАР)
Mahle OC521 (China)
Hengst H97W05
у которых оценка 5+!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры NITTO (Япония)

#47

Сообщение GReY »

Я, конечно помню, что ты считаешь антидренажный клапан чем-то необязательным, но ставить аж два плюса фильтру с косяком, которого нет у других... :shock:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40

Масляные фильтры NITTO (Япония)

#48

Сообщение Gubkin »

GReY писал(а): 24 фев 2023, 08:30фильтру с косяком
косяк не доказан, щели нет как в пингджуане 404Е
и да клапан не обязателен, главное бумага, проклейка, перепускной... масло должно очищаться ))
Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры NITTO (Япония)

#49

Сообщение GReY »

Думаю тут ситуация такая же, как в фильтрах Micro, где обратный клапан негерметичен сновья. По мне это минус и ставить второй плюс никак нельзя. Предлагаю один плюс и звёздочка :)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40

Масляные фильтры NITTO (Япония)

#50

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра NITTO 4HM-113
Цена 324 руб

IMG20230227133939.jpg
IMG20230227133939.jpg (160.39 КБ) 4187 просмотров
IMG20230227134001.jpg
IMG20230227134001.jpg (153.69 КБ) 4187 просмотров
IMG20230227134046.jpg
IMG20230227134046.jpg (193.4 КБ) 4187 просмотров
IMG20230227134520.jpg
IMG20230227134520.jpg (228.47 КБ) 4187 просмотров
IMG20230227134530.jpg
IMG20230227134530.jpg (128.67 КБ) 4187 просмотров
IMG20230227134611.jpg
IMG20230227134611.jpg (144.97 КБ) 4187 просмотров
IMG20230227134633.jpg
IMG20230227134633.jpg (185.14 КБ) 4187 просмотров
IMG20230227135115.jpg
IMG20230227135115.jpg (217.94 КБ) 4187 просмотров
IMG20230227135123.jpg
IMG20230227135123.jpg (146.64 КБ) 4187 просмотров
IMG20230227135131.jpg
IMG20230227135131.jpg (219.56 КБ) 4187 просмотров
IMG20230227135240.jpg
IMG20230227135240.jpg (152.86 КБ) 4187 просмотров
IMG20230227135325.jpg
IMG20230227135325.jpg (151.96 КБ) 4187 просмотров
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/vCcE1sZD98TzvQ


Вес фильтра 224 грамма
Диаметр 65,1 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 54-62 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 9,8 мм (от плоскости уплотнения для первого витка)

Усилие открытия перепускного клапапа 1,0 кг, диаметр седла 1,15 см, усилие открытия 0,96 атм
Площадь фильтра 730 см3, толщина материала 0,57 мм, вес бумаги 16 грамм, плотность 0,384 г/см3

На фото какие обманчивые впечатления о резьбе, кажется что все в заусенцах
и при навороте фильтра они еще и отвалятся ) а на деле все отлично, посмотрите в видео ниже.
Так что с резьбой все хорошо

Обратный клапан из 100% силикона, отлично поджат катушкой в закрытом состоянии
Преднатяг порядка 2-4 мм.
Есть пространство для открытия клапана.

Перепускной клапан из металла, давление срабатывания на грани добра и зла, 0,96 атм, не будем из-за 4% записывать это в минус и портить фильтру карму :)

Центральная туба для НИТТО типичная, выполнена идеально.
Заливка герметиком отлично за исключением небольшого наплава с одной стороны, это видно на фото в начале сессии.
Но не критично.

Фильтрующая бумага отличная, плотная и волокнистая, толщина в 0,57 мм это больше среднего по всем распилам.
Бумаги так же много по весу 16 грамм. На уровне с Мале и Пурфлукс.

Сравнение с NITTO 4M-117 Масляные фильтры NITTO (Япония) (Пост Gubkin #103595) смотрите в видео.
В кратце не вижу причин брать 4HM-113, ведь 4M-117 лучше по всем параметрам.



Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
Возможно кто-то подумает что 5+ завышено, но в первую очередь важна прямая функция фильтра - гнать масло через толстую бумагу :) А не небольшие наплывы герметика на катушке. Все это субьективно в общем и оценки могут не совпадать с вашим мнением и с реальным положением вещей :)
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масляные фильтры NITTO (Япония)

#51

Сообщение GReY »

Думаешь 2 миллиметра в диаметре уплотнения вообще не критично?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40

Масляные фильтры NITTO (Япония)

#52

Сообщение Gubkin »

GReY писал(а): 27 фев 2023, 13:49 Думаешь 2 миллиметра в диаметре уплотнения вообще не критично?
да вообще ни о чем, фланцы всегда куда шире
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19787
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Lukoil Genesis Universal 10w-40

Масляные фильтры NITTO (Япония)

#53

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра NITTO 4ND-111
Цена 434 руб
Куплен на WB https://www.wildberries.ru/catalog/1247 ... etail.aspx
Аналог MANN W610/3, MANN W610/6, W610/7

IMG20250804135507.jpg
IMG20250804135507.jpg (199.87 КБ) 71 просмотр
IMG20250804135517.jpg
IMG20250804135517.jpg (199.35 КБ) 71 просмотр
IMG20250804135529.jpg
IMG20250804135529.jpg (174.78 КБ) 71 просмотр
IMG20250804141223.jpg
IMG20250804141223.jpg (174.53 КБ) 71 просмотр
IMG20250804141231.jpg
IMG20250804141231.jpg (175.88 КБ) 71 просмотр
IMG20250804141311.jpg
IMG20250804141311.jpg (148.77 КБ) 71 просмотр
IMG20250804141630.jpg
IMG20250804141630.jpg (197.96 КБ) 71 просмотр
IMG20250804141857.jpg
IMG20250804141857.jpg (176.97 КБ) 71 просмотр
IMG20250804141902.jpg
IMG20250804141902.jpg (175.64 КБ) 71 просмотр
IMG20250804142116.jpg
IMG20250804142116.jpg (119.04 КБ) 71 просмотр
IMG20250804142200.jpg
IMG20250804142200.jpg (187.46 КБ) 71 просмотр
Вес 191 грамм
Диаметр 65,0 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 55-61 мм
Резьба М20х1.5 (начало витка с глубины 9,5 мм)
Усилие открытия перепукного клапана 1,6 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 0,91 атм
Площадь фильтрации 967 см2, толщина бумаги 0,58 мм, вес бумаги 18,7 грамм, плотность 0,333 г/см3

Резьба выполнена отлично
Обратный клапан 100% силикон, поджат в закрытом состоянии с преднатягом 1 мм
Герметичен на воздух.

Перепускной клапан что-то непонятно, первый раз с таким ноу-хау встречаюсь.
Открывается на очень небольшую щель, порядка 0,5 мм для перетока масла при срабатывании.

Сделан с применением минимального количества металла.
Торцы катушки - ткань синтетика, туба - пластик.

Бумага отличного качества, очень плотная и толстая. Как картон толщиной 0,58 мм.
Типичный материал у НИТТО.

Из-за отсутствия как таковой подпорной пружины катушка получилась на весь корпус, поэтому и такая феноменальная площадь фильтрации 967 см2


РУТУБ https://rutube.ru/video/private/8f8782d ... 869828faa/

Общая оценка 5++
Но лично мне, балконному эксперту, перепускной клапан не очень понравился.
Слишком густое масло в слишком сильные морозы может и не успеть прокачаться через такую маленькую щель перепускного клапана и что тогда ? сработает дренажный клапан в масляном насосе ? а если его нет сомнет бумагу ? Вопросы есть, ответов нет. Возможно я просто сею панику на пустом месте :) Сомнительно что я умнее инженеров отдела проектировки фильтров Nitto :)
Но для 0w-20 еще и летом фильтр будет отличный, это 100%

Другие аналоги Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
00000.jpg
00000.jpg (309.02 КБ) 71 просмотр
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей